Тарифы Услуги Сим-карты

Музыкально-интеллектуальная игра для школьников

Первый тур
Участвуют три игрока. Предлагается четыре категории музыки по четыре мелодии в каждой (четыре «ноты»). Стоимость «нот» различная. После выбора ноты звучит мелодия без слов. Участнику требуется первым вспомнить, что это за мелодия, нажать на кнопку и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - две мелодии он пропускает и находится вне игры.
Второй тур
Правила во втором туре схожи с правилами первого. При выборе одной из четырёх категории сразу начинает звучать музыка, и пока она играет, соответственно, увеличивается и стоимость мелодии. В каждой категории четыре мелодии и своя стоимость. Если никто не угадывает мелодию, она остаётся не разыгранной, но приз, обычно, существенно возрастает. В конце второго тура игру покидает тот участник, у которого меньше всего заработанных денег.
Суперигра
Все деньги, заработанные на предварительном этапе игры в любом случае остаются у игрока. Участник должен угадать 7 мелодий за 30 секунд. Если он сомневается на одной из мелодий, то может пропустить её и вернуться к ней позже. Ошибаться нельзя. Участник проигрывает, если: Ошибается, угадывая мелодию; Истекают 30 секунд. Если участник угадал все мелодии, он считается абсолютным победителем
Для качественного проведения (обеспечения) конкурса необходимо: - наличие минимум двух человек, ведущий и его помощник - ноутбук с установленной системой Windows 7, 8, 8.1, проектор или плазменная панель - компьютерная программа “Угадай Песню”
Конкурс проводится при взаимодействии ведущего и его помощника. Помощник ведущего (например диджей) в зависимости от сценария игры включает нужные музыкальные композиции и регулирует ход игры. Все мелодии и этапы конкурса максимально автоматизированы, ими пользоваться очень просто и удобно!!

В комплекте вы получаете:
- Компьютерную программу Угадай Песню
- Подробную видеоинструкцию по установке и пользованию программой
- 4 Новогодние категории - 16 песен

И домашняя вечеринка удалась необходимо составить культурную программу с конкурсами и играми.

Бинго

Эта забава подходит для «разношерстной» компании, где собрались люди разных возрастов. Вам потребуется набор для игры в лото: карточки, бочонки и фишки, чтобы закрывать цифры на карточках. Игра состоит из трех туров. В каждом из них участникам раздается по карточке. Перед каждым туром объявляется приз, который получит победитель. Ведущий вытаскивает из мешка бочонки и выкрикивает номера. В первом туре выигрывает тот, кто закрыл один ряд цифр на карточке, во втором — тот, кто закрыл два ряда, а в третьем тот, у кого закрылась вся карточка. Между турами можно устраивать маленькие промежуточные конкурсы, «музыкальную» или «танцевальную» паузу.

Угадай мелодию

Эту игру можно проводить в двух вариантах в зависимости от того, насколько хорошо ваши гости разбираются в музыке.

Легкий уровень: участники делятся на две команды и поочередно слушают 10 песен. Музыкальный отрывок должен звучать не дольше 15—20 секунд. Если одна команда не может угадать мелодию, право ответа передается соперникам. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Выигрывает та команда, которая к концу игры наберет больше очков.

Не стоит затруднять задачу, выбирая малоизвестные мелодии, ведь цель игры — не проверка вашей музыкальной памяти, а развлечение.

Сложный уровень: участники делятся на две или более команд. Один из членов команды подходит к ведущему и получает карточку с названием песни. Эту мелодию он должен промычать, просвистеть, настучать и т.п. своим товарищам по команде. Если они не могут угадать мелодию, право ответа переходит к соперниками. За каждый правильный ответ дается один балл. Выигрывает команда, которая к концу игры набирает больше очков.

Фанты

Каждый участник кладет в шляпу, кастрюлю или непрозрачный пакет фант — какой-либо мелкий предмет (авторучку, брелок, губную помаду). Один из игроков поворачивается спиной, а ведущий, не глядя, достает из шляпы по одному предмету, каждый раз спрашивая: «Что делать этому фанту?» Стоящий спиной игрок придумывает задания: спеть песню, попрыгать на одной ноге, прокукарекать. Характер заданий зависит от компании. После этого каждый «фант» выполняет полученное задание.

Чепуха

Участники делятся на две команды. От каждой из них к ведущему подходит по одному человеку. Он дает им по карточке, с написаным на них словом. Слова должны быть разными. Игрок должен, не прибегая к помощи слов, «объяснить» своей команде загаданное слово. Можно использовать только мимику и жесты. Если команда угадывает слово, она получает одно очко. Победит та команда, которая первой наберет десять очков. Сначала желательно загадывать простые слова (названия животных, явления природы, транспортные средства, профессии), а затем переходить к более сложным понятиям (верность, любовь, отдых, атом), названиям городов и стран.

Пигмалион

Мужчины и женщины делятся на две команды. Каждая из них получает воздушные шарики разного цвета и формы, цветную бумагу, маркер, ножницы и скотч. Женская команда должна создать «статую» идеального мужчины, а мужская — идеальной женщины.

Если в компании неравное количество женщин и мужчин, можно произвольно разбиться на две команды и, используя тот же инвентарь, создать любую «скульптуру»: снеговика, «любимого» начальника, статую любви.

«Пьяные шашки»

Вам потребуется шахматная доска и двадцать рюмок. Если нет настоящей шахматной доски, ее можно заранее нарисовать на листе ватмана. Десять рюмок наполняются красным вином, а еще десять — белым. Напитки можно выбирать по желанию: сделать более «крепкий» вариант с водкой и коньяком, либо наоборот, вариант для непьющих людей с томатным соком и минеральной водой. Правила такие же, как в обычных шашках, однако перед тем как убрать с доски отыгранную «фигуру» противника, надо выпить рюмку.

Эйфелева башня

Для этой игры вам потребуется набор костяшек домино. Задача: построить башню из «доминошек». Две костяшки ставятся вертикально, одна верхняя — горизонтально и т.д. Участники устанавливают по очереди по одной костяшке. Тот, по чьей вине башня рухнет, должен уплатить заранее оговоренный «штраф»: прокукарекать, выпить бокал шампанского.

От носа к носу

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Вам потребуется крышка от спичечного коробка. Первый участник надевает ее себе на нос и без помощи рук передает своему соседу. Тот, также не помогая руками, принимает крышечку себе на нос и передает ее следующему участнику. Игра ведется по цепочке. Тот, кто уронит коробок, выбывает, а игра продолжается дальше по кругу, пока не останется один участник или пока не надоест.

Танцплощадка

На полу расстилается газета — «танцплощадка», на которую приглашается пара, желающая участвовать в этом развлечении. Партнеры должны танцевать под зажигательную музыку, не заступая за края газеты. Через 30 секунд музыку останавливают, газету сворачивают пополам и танец продолжается. Еще через 30 секунд газету снова сворачивают пополам и так далее. Обычно конкурс заканчивается тем, что партнер держит свою даму на руках, пытаясь отплясывать на одной ноге.

Луноходики

Этот конкурс подходит для очень раскрепощенной компании. Все участники встают на четвереньки и начинают ползать друг за другом по кругу, повторяя: «Какой я обалденный луноходик». Фразу надо произносить очень серьезно и задумчиво. Тот, кто рассмеется, выбывает из игры. Побеждает самый убежденный «луноходик».

Одень даму

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждая женщина держит в руке свернутую в клубок ленту. Мужчина губами берет конец ленты и без помощи рук обматывает ею свою даму. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием или чей наряд получится «элегантнее». Для более раскрепощенной компании ленты можно заменить туалетной бумагой.

Выгодное вложение

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждой паре выдается равное количество «денег». Это могут быть настоящие купюры небольшого достоинства или просто фантики от конфет. Ведущий предлагает женщинам в течение минуты открыть как можно больше вкладов. Банками могут служить карманы, воротники, лацканы и другие укромные места на одежде партнера. По сигналу женщины прячут «купюры» в одежде своих напарников. Через минуту ведущий останавливает игру и предлагает дамам поменяться местами и в течение минуты отыскать все спрятанные деньги.

«Убойный коктейль»

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Гости по кругу передают друг другу стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Тот, у кого стакан переполнится, и напиток польется через край, должен сказать тост и выпить получившийся «коктейль».

Ручеек

На полу расстилают дорожку обоев либо узкий длинный коврик — «ручеек». Женщинам предлагают пройти по «ручейку», широко расставляя ноги, чтобы не промочить обувь. После того как все дамы «прогулялись» по ручейку, им предлагают по очереди повторить попытку, но уже с плотно завязанными глазами. В комнате остается одна участница, а другие дамы выходят из комнаты, чтобы не видеть, как их «подруга-соперница» выполняет задание. Участница с завязанными глазами проходит «ручеек», с разрешения ведущего снимает повязку и видит, что на дорожке обоев лицом вверх лежит мужчина. Разумеется, мужчина ложится на «ручеек» после того, как женщина выполнила задание, но еще не успела снять повязку с глаз. Дама, конечно, смущается. В комнату приглашают следующую участницу. Когда все повторяется, первая конкурсантка уже смеется вместе со всеми.

Отжимание

В этом конкурсе участвуют только мужчины. Им завязывают глаза и предлагают отжаться от пола максимально большое количество раз. После того, как участники выполнили несколько отжиманий, ведущий говорит, что пол недостаточно чистый, и чтобы мужчины не испачкались, предлагает постелить бумагу. Повязки с глаз участников при этом не снимают. На полу расстилают куски обоев или листы ватмана с нарисованными на них в полный рост силуэтами обнаженных женщины. Мужчины продолжают выполнять задание уже над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит участников продолжить отжимания. Болельщики ведут счет, ободряют участников, дают им подсказки.

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

    «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

    «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

    «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

    «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

    «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

    «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

    «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

    «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

    «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

    «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

    «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

    «Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

    «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

    Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

    Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
    ведя. (Пятачок).

    Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет
    своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
    друга. (Медвежонок Умка).

    Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

    Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).
    7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
    (Старуха Шапокляк).
    4 конкурс.

Ведущий: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

    Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

    Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

    Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси («Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

    Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Мошенники

Дискотека

6 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Кристина

Газманов

Савичева

Сердючка

Орбакайте

7 конкурс: «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны (на доске написаны телепередачи, звучат музыкальные заставки).

    Прогноз погоды

    Поле чудес

    Танцы со звездами

    Спокойной ночи, малыши

    Смехопанорама

    Пока все дома

    Кто хочет стать миллионером

Ведущий: Жюри подводят итоги, награждают команды.

Музыкальный калейдоскоп. Сценарий для школьников

Цель : проверить возможности детей, их сообразительность и способность открыть себя; укрепить интерес к познавательной деятельности; создать обстановку общей увлеченности и творчества.

Оборудование:

Нотный стан с семью нотами и скрипичным ключом;

Картинки: яблоко, березовые сережки, огурец, малина, картофель, гроздь рябины, подсолнух;

12 карточек с перевертышами песен;

6 карточек с названиями песен;

10 фонограмм с отрывками из популярных песен.

В игре принимает участие 6 команд по 6 человек. По количеству правильных ответов команде засчитываются очки.

Ход игры

I. Вступительное слово.

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы собрались для того, чтобы узнать, кто из вас является меломаном, т. е. не только те, кто играют на музыкальных инструментах, но и разбираются в музыке.

II. Конкурсная программа.

Перед вами нотный стан с семью нотами, на которых написаны задания.

1. Конкурс «Угадай мелодию».

Ноту первую снимаем

И заданье предлагаем.

Вам необходимо угадать 10 мелодий. Кто угадает меньше всех, тот выбывает из игры.

2. Конкурс «Спеть песню по предложенной картинке».

Вторую ноту мы снимаем

И вам заданье объявляем.

Командам раздаются картинки: яблоко, малина, сережки березы, картофель, гроздь рябины, огурец, подсолнух. По ним участники должны вспомнить и спеть несколько строк песен.

3. Конкурс «Песня по подсказке».

Третья нота перед вами,

Песни угадайте сами.

Командам необходимо запеть песню по подсказке:

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго-долго...»).

2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной...»).

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете...»).

4. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной...»).

5. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).

6. Песня о животном, любившем загорать на солнышке («Я на солнышке лежу...»).

4. Конкурс «Аукцион песен с именами».

Нота четвертая перед вами,

Она посвящена песням с именами.

Командам необходимо исполнить по 1-2 строчки из песен, в которых упоминается какое-либо имя.

5. Конкурс «Перевертыши».

Вот пятая нота,

И ждет вас новая работа.

Перевертышам черед,

Угадай-ка их, народ!

Ведущий раздает командам по две карточки с песнями-перевертышами. Через три минуты команды должны дать ответ: какая же песня «скрывается» за перевертышем?

1. «Ой, солнце, солнце, припекай нас всех». («Ой, мороз-мороз, не морозь меня»)

2. «Увядали дыни и арбузы». («Расцветали яблони и груши»)

3. «Как ловко идут автомобилисты по сухому асфальту». («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)

4. «Некто известный по равнине поднялся». («Вот кто-то с горочки спустился»)

5. «В лесу осина лежала». («В лесу родилась елочка»)

6. «Одному печально плыть по узкому коридору». («Вместе весело шагать»)

7. «Что сидишь ты ровно, ой, ты, толстый дуб». («Что стоишь качаясь, тонкая рябина»)

8. «Официантка по имени Маня». («Стюардесса по имени Жанна»)

9. «В степи появилась пальма, в степи она засохла». («В лесу родилась елочка»)

10. «Булка моя, я по тебе не плачу». («Крошка моя, я по тебе скучаю»)

11. «Уходила с берега Любаша». («Выходила на берег Катюша»)

12. «Вот прямая дорога, а мотор заглох». («Вот новый поворот, и мотор ревет»)

6. Конкурс «Вопросы и ответы».

Вот перед вами нота шесть,

В ней новое заданье есть.

Задачей команд является то, чтобы они ответили на заданный вопрос из песни строчкой из другой песни:

1. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион алых роз)

2. Куда уехал цирк? (На недельку до второго он уехал в Комарово)

3. Где ты, моя черноглазая, где? (Там вдали за рекой)

4. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? (Я его слепила из того, что было)

7. Конкурс «Пантомима».

Ведущий. Седьмая нота тоже для вас,

Откроем мы ее сейчас. От каждой команды приглашается по одному человеку. Каждый вытягивает карточку с названием песни и пантомимой показывает ее. Команда должна отгадать песню.

III. Подведение итогов игры и награждение участников.

Республика Саха (Якутия)
Усть-Майский район с.Кюпцы.
«Кюпская средняя общеобразовательная агрошкола»
.

Сценарий внеклассного мероприятия

Игра - "Угадай мелодию"

Внеклассное мероприятие предназначено для учеников начальных классов.

Цель: Создание условий для активного вовлечения детей к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».

Задачи:

    формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку;

    воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;

    развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое воображение;

    расширить знания обучающихся об истории Родины, её певческой культуре на основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен;

    воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию и уважению певческих традиций.

Участники игры: ведущий – учитель и 4 команды по 3 учащихся с каждого класса. («Нотки», «Звезды», «Диезы», «Колокольчики».)

Материалы:

    Слайд-презентация.

    Синтезатор.

    Фонохрестоматия:

    Музыкальный диск – «Детские песни из киномультфильмов».

    Музыкальный диск – «Детские песни с минусовками».

    Музыкальный диск – «Ийэ мичээрэ» («Песни о маме»)

    Музыкальный диск – «О5о саастарым» («Мое детство»).

    Организационный момент. Экспромт беседа.

Добрый день всем, кто пришел сегодня к нам на игру «Угадай мелодию»!

Без музыки не проживу и не дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой.

Музыка… вот она рядом, достаточно включить радио, телеыизор, магнитофон, музыкальный центр, а кто-то пойдет на дискотеку. Кому что больше нравится.

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие и развлекайтесь.

А сейчас позвольте представить вам участников. Командам желаю удачной игры, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, начинаем игру «Угадай мелодию»!

    Представление команд.

    Представление членов жюри.

    Конкурсная программа. Смотрим на сдайд-презентацию.

1 тур : «Угадай мелодию».

Правила игры: Вам дается 3 направления песен: 1. «Чему учат в школе» 2. «Песни из мультфильмов» 3. «Песни о маме». И в каждой направлении по 5 песен. 1 песня – 10баллов, 2п.-20б., 3п.-30б., 4п.-40б. и 5п.-50б. Выбирайте любую из этих песен и если угадаете, баллы остаются вашей команде. Какая команда поднимет свою табличку первым, тот говорит свой вариант ответа.

По итогам 1 тура из игры выходит команда с наименьшим баллом.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СО СМАЙЛИКАМИ.

Включаю энергичную музыку. Все участники и зрители встаем и повторяем физкультурные разминки за смайликами.

2 тур : «Перевертыши». Смотрим на слайд-презентацию.

Правила: Вам дается слушать песен наоборот. Вы должны угадать песню. За каждый правильный ответ – 10 баллов.

По итогам 2 тура из игры выходит команда с наименьшим баллом. Остаются 2 команды.

3 тур : «Угадай мелодию с трех нот».

Правила: Играю на синтезаторе знакомые вам мелодии. Вы должны угадывать песню с нескольких нот, из которых вы выберете. Выбираем угадывать с 9 до 3 нот. И какая команда скажет: «Стоп. Угадывайте!» то, должны будете угадывать песню с нескольких нот. За каждый правильный ответ – 1 балл.

По итогам 3 тура выигрывает команда с наибольшим баллом.

    Подведение итогов. Награждение.

    Рефлексия.

Мы от всей души поздравляем победителей и желаем всем участникам и зрителя, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда вас не покидала.

Спасибо за игру! До новых встреч!