Тарифы Услуги Сим-карты

Аппаратный ускоритель windows 7. Как включить и отключить аппаратное ускорение видеоадаптера или трехмерной графики. Аппаратное ускорение в Chrome. Что даёт и как его включить

Что такое аппаратное ускорение? Под этим словосочетанием в данном случае понимают применение аппаратного обеспечения для выполнения некоторых функций быстрее по сравнению с выполнением программ процессором общего назначения. Иными словами, аппаратное ускорение применяется для улучшения производительности, которое позволяет аппаратному обеспечению быть гораздо быстрее, чем программное.

Если говорить о Windows 7, то по умолчанию на данной операционной системе аппаратное ускорение уже включено, поэтому вам включать его не требуется. Однако в отдельных случаях пользователи утверждают, что у них возникают проблемы с играми (взять те же всеми любимые «танки») именно из-за отключенного аппаратного ускорения.

На самом деле это ошибочное мнение. Проблема связана не самим аппаратным ускорением, а либо с , который необходим для запуска большинства игр, либо же с драйвером видеокарты — он может быть устаревшим, либо поврежденным.

В общем, если у вас возникла ошибка, например, Application has failed to start because DirectX hardware acceleration is not available or is turned off, это не значит, что вам нужно включить аппаратное ускорение. Оно и так включено. А вот обновить DirectX и драйвера карты как минимум необходимо.

Итак, Для начала нужно скачать DirectX. Для этого идем на официальный сайт компании Microsoft и скачиваем там утилиту. Если не можете найти, введите слово DirectX в поисковике и пройдите по ссылке на официальный сайт (с других ресурсов качать строго не рекомендую), скачиваете на компьютер загрузочный ярлык и устанавливаете. Если нужно перезагрузить компьютер, сделайте это. Можете проверить игру, она должна заработать. Кстати, указанная выше ошибка чаще всего возникает при запуске World of Tanks.

Если это вам почему-то не помогло, не унываем. Теперь нужно . Как это сделать? Существует несколько различных способов. Например, если вы используете видеокарту NVidia, то можете зайти на официальный сайт компании и скачать последние драйвера оттуда. Фишка в том, что на сайте можно найти бета-версию драйверов, которые, правда, устанавливать все же не рекомендуется — только на свой страх и риск. Если же вы просто хотите обновить драйвера до последней версии, то сделайте это с помощью ПО прямо с компьютера. Например, для ATI Radeon это можно сделать с помощью программы Catalyst Control Center (ее значок находится в трее).

Теперь-то точно никаких проблем возникнуть не должно.

Как отключить аппаратное ускорение?

В большинстве случаев отключение аппаратного ускорения пользователем будет выключено. Тем не менее, некоторые видеокарты поддерживают такую функцию.

Зайдите на рабочий стол и нажмите на правую кнопку мыши. Выберите пункт «Разрешение экрана». Перед вами появится окно с настройкой экрана. Здесь вы можете увидеть название своего монитора, разрешение, ориентацию и т.д. Нас же интересует кнопочка «Дополнительные параметры». Нажимаем на нее.

Теперь откроются свойства монитора и видеокарты. Выберите вкладку «Диагностика» и посмотрите на кнопку «Изменить параметры». Если она активная, нажмите на нее и сможете отключить аппаратное ускорения с помощью ползунка. У меня кнопка не активна, соответственно, я ничего сделать не могу.

Свои вопросы задавайте с помощью комментариев.

Скорее всего, вы видели опцию «аппаратного ускорения» при использовании различных приложений и устройств. Возможно, вам даже понадобилось включить или отключить его для повышения производительности или предотвращения ошибок в одном из ваших любимых приложений, но вы, возможно, и не знали почему. В этой статье мы расскажем вам всё, что вам нужно знать об аппаратном ускорении, и о том, могут ли ваши приложения его использовать.

Аппаратное ускорение – это термин, используемый для описания загружаемых задач на другие девайсы. По умолчанию в большинстве компьютеров и приложений центральный процессор преобладает в загруженности, прежде всего, перед другими аппаратными средствами. Это вполне нормально, особенно если у вас есть мощный процессор. Иначе может быть полезно использовать другие компоненты вашей системы. Тогда происходит активация функции. Вот несколько популярных примеров использования:

  • с помощью АУ можно использовать звуковые карты, чтобы обеспечить высокое качество и запись звука;
  • графические карты можно использовать с помощью аппаратного ускорения графики для обеспечения более быстрого и качественного отображения мультимедиа.

Что такое аппаратное ускорение в браузере? Одним словом, это способность программы для просмотра интернет-страниц отображать их содержимое максимально быстро и качественно. Хотя аппаратное ускорение может быть определено как практически любая задача, которая выгружается на то, что не является ЦП, графические процессоры и звуковые карты , как правило, являются наиболее популярными примерами, используемыми в вашем программном обеспечении. Только ваш процессор технически способен на всё, что могут сделать эти устройства, особенно если он может похвастаться интегрированной графикой (как это многие делают в наши дни), но, как правило, лучший вариант – использование специализированного оборудования.

Использование мощности графического макета для отображения динамически изменяющегося веб-контента, т. е. так называемого аппаратного ускорения, несомненно, является одной из самых интересных новинок, появившихся в Firefox 4 и Internet Explorer 9. По словам разработчиков этих браузеров, использование графического процессора позволит добиться беспрецедентной до сих пор производительности, быстрой и плавной работы интернет-приложений с использованием современных технологий. В то же время это поможет снизить нагрузку на процессор, который в меньшей степени способен делать вычисления, связанные с обработкой графики. Это напрямую отразится на работе всей системы, а в случае портативных компьютеров – также на длительность работы без электропитания. Microsoft добавляет улучшения качества текста и изображений, отображаемых на экране и при печати на странице. Отдельной проблемой является использование графического макета для рендеринга 3D-графики с использованием API WebGL.

Использование графических процессоров в браузерах не возможно всегда, везде и на каждом компьютере. Основные ограничения связаны с операционной системой: на данный момент бета-версии обоих браузеров поддерживают только Windows Vista, 7 и 10. В случае с Internet Explorer 9 он не изменится даже в финальной версии, но Mozilla обещает внедрить решения, выполняемые на других платформах. Единственная система, пропущенная обоими производителями, – это Windows XP.

Почему может потребоваться отключить его

Вот случаи, когда вы, вероятно, должны отключить аппаратное ускорение:

  • если ваш процессор действительно мощный, а другие компоненты системы не выделяются производительностью, ускорение может фактически оказаться неэффективным по сравнению с тем, чтобы позволить электропитанию заботиться о ресурсах ПК. Кроме того, если ваши компоненты подвержены перегреву или каким-либо образом повреждены, интенсивное использование аппаратного ускорения может вызывать проблемы, которые вы бы не испытывали без него;
  • программное обеспечение, предназначенное для использования аппаратного обеспечения, не очень хорошо работает или не может работать так же стабильно, как при использовании только процессора.

Когда его нужно использовать

Конечно, аппаратное ускорение не так уж плохо. При работе по назначению оно на самом деле очень эффективно. Вот некоторые случаи, когда вы должны включить аппаратное ускорение в своих приложениях:

  1. Rогда у вас есть мощный, стабильный графический процессор, включение аппаратного ускорения позволит вам использовать его в полной мере во всех поддерживаемых приложениях, а не только в играх. В Chrome ускорение аппаратного обеспечения графического процессора обычно обеспечивает гораздо более плавный просмотр и потребление мультимедиа.
  2. В программах редактирования видео/рендеринга, таких как Sony Vegas (или потоковых программах, таких как OBS), включение аппаратного ускорения позволяет использовать специализированное оборудование, расположенное на поддерживаемых устройствах, как правило, на графическом процессоре или CPU. (Например, Intel QuickSync является дополнением к их современным процессорам, предназначенным для быстрого рендеринга и кодирования видео).

Как проверить, включено ли аппаратное ускорение

На рабочем столе правой кнопкой мыши – Разрешение экрана – Дополнительные параметры – Диагностика – Изменить параметры. Если кнопка неактивна – аппаратное ускорение включено.

Для Windows 10 использование аппаратного ускорения: Win+R – dxdiag – Экран – Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D, Ускорение текстур AGP – все 3 параметра должны быть в состоянии ВКЛ. В противном случае аппаратное ускорение отключено.

Процедура активации аппаратного ускорения

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7? По какой-то причине вам может потребоваться включить аппаратное ускорение, например, для запуска эмулятора Android в Visual Studio. Просто войдите на компьютере в свой BIOS (Настройки – Обновление и безопасность – Восстановление). В разделе «Расширенный запуск» нажмите «Перезагрузить сейчас», и ваш компьютер перезапустится. Это также работает и на Windows 10.

После перезагрузки нажмите «Устранение неполадок» – «Дополнительные параметры» – «Настройки встроенного ПО UEFI» – «Перезагрузка».

Вам будет представлен пользовательский интерфейс BIOS, перейдите к разделу «Конфигурация». Просто проверьте, что технология виртуализации, например, ускоритель видеокарты «Виртуальная технология Intel» или «Виртуализация AMD-V» включена. Затем перейдите к заключительному разделу «Выход», и нажмите «Выйти и сохранить изменения». Теперь у вас есть аппаратное ускорение.

Аппаратное ускорение в Chrome. Что даёт и как его включить?

Гугл Хром позволяет использовать графическую карту для рендеринга и масштабирования графики на веб-сайтах. Это ускоряет работу браузера и выгружает процессор. Узнайте, как использовать эту возможность!

Преимущества включения аппаратного ускорения будут ощущаться, в частности, пользователями с более слабыми компьютерами или одновременным использованием нескольких десятков вкладок. Чтобы включить эту функцию, введите команду «about:flags» в адресной строке.

Первым шагом является включение опции ускоренной компоновки с использованием графического процессора (Override software rendering list). Непосредственно ниже – другое – 2D-процессор ускоряется с использованием графического процессора (Accelerated 2D canvas), который также должен быть включён. Пользователи Chrome 11 не смогут использовать первый вариант – в этой версии браузера он включен по умолчанию .

Немного ниже есть ещё одна функция – Первоначальный рендеринг веб-сайтов. Он также должен быть включён. Последний шаг – перезапустить браузер.

Как отключить аппаратное ускорение

Эта функция, в основном, относится к использованию компонентов ПК для выполнения конкретного действия (обычно выполняемого программным обеспечением) как можно быстрее. Это призвано сделать графику на компьютере более плавной и быстрой, выгружая графические функции рендеринга на видеокарте компьютера вместо ПО и его центрального процессора (CPU). Идея Hardware Acceleration лежит в ускорении процессов видеообработки, обеспечивая лучшую производительность.

На первом этапе для рендеринга содержимого страницы используются библиотеки Direct2D и DirectWrite, благодаря чему достигаются более гладкие края текста и векторной графики. Также улучшена производительность рендеринга обычных элементов страницы, таких как изображения, границы и фоновые блоки. Кроме того, если на страницу встроено видео с использованием кодека H.264, также можно обработать видеокарту. На этом этапе ускорение работает как в Internet Explorer 9, так и в Firefox 4.

На этом этапе браузер Microsoft использует новый механизм декодирования для сжатых графических файлов, который также поддерживает формат TIFF и созданный Microsoft JPEG XR. Последний должен быть преемником формата JPEG, обеспечивая лучшее соотношение «изображение в файл». Более сложный алгоритм требует большей вычислительной мощности, поэтому использование GPU для этой цели является идеальным решением.

Составление страницы или объединение её элементов выполняется с использованием Direct3D-библиотек. Компонентные изображения (созданные на предыдущем этапе) сохраняются в памяти графической карты, поэтому их можно быстро собрать в единое целое. Пока что только в Internet Explorer, в будущем также в Firefox 4.

Создание полученного изображения, то есть всего рабочего стола с окном браузера и его содержимым, выполняется с использованием системного компонента Windows Vista и 7-Desktop Window Manager (DWM). Благодаря тому, что он использует библиотеки DirectX, он может напрямую использовать уже имеющуюся память изображений, которая представляет содержимое страницы и интегрирует его в рабочий стол без необходимости нагружать ОЗУ (что происходит, если браузер не использует графические библиотеки).

В Internet Explorer 9 также есть новый механизм обработки страниц для печати – XPS. Это не только позволяет быстро применять все слои и создавать из них одно изображение, но и повышает его качество. Например, все виды диаграмм будут выглядеть лучше.

Как отключить аппаратное ускорение в Windows 7? Несмотря на то, что Windows изначально не использует эту возможность, её довольно легко отключить самостоятельно. Деактивация Hardware Acceleration приведёт к запуску ПО в формате рендеринга программ — вся графика отображается программами, а работа по графическому рендерингу будет передаваться на GPU.

Как отключить аппаратное ускорение в Яндекс.Браузер? Необходимо зайти в настройки, опуститься в самый низ страницы, включить дополнительные параметры. Затем найти раздел Система и снять галочку с «Использовать аппаратное ускорение, если это возможно». После перезагрузки браузера изменения вступят в силу.

Чтобы отключить аппаратное ускорение в Chrome, используйте инструкцию для браузера Яндекс – в них идентичные настройки. Если после перезагрузки браузера проблемы не исчезнут, попробуйте следующее:

  • в адресной строке введите «chrome://flags» и нажмите Enter;
  • в списке настроек отключите «Аппаратное ускорение для декодирования видео» и перезапустите программу.

После перезагрузки проблемы с ускорением исчезнут. Для отключения функции в опере также необходимо зайти в настройки, выбрать дополнительные параметры и в разделе система снять флажок с «Использовать аппаратное ускорение».

Для отключения ускорения флеш плеера откройте любое приложение flash, нажмите на него правой кнопкой мыши и снимите флажок с нужной функции. Перезагрузите браузер.

Как отключить аппаратное ускорение в Firefox

Дальше мы объясним, как отключить аппаратное ускорение в браузере Mozilla Firefox. Это может быть эффективным, например, если у вас возникли проблемы с графическим контроллером, что заставляет браузер работать нестабильно или медленно, при чём неправильно отображаются элементы страниц, которые вы посещаете.

Аппаратное ускорение поддерживается не всеми драйверами – в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с загрузкой элементов на странице. Поэтому, если вы обнаружите, что при использовании браузера страницы загружаются медленно, и возникают проблемы с запуском отдельных страниц, отключите аппаратное ускорение. Это должно решить все проблемы.


Если проблема решена, это означает, что именно аппаратная проблема привела к неисправности браузера.

Многих активных пользователей онлайн игр (особенно «танчиков») беспокоит вопрос о том, как включить аппаратное ускорение в Windows 7. Подобная функция применяется для распределения работы над содержимым между центральным и графическим процессорами. Дело в том, что с некоторыми функциями графический процессора справляется быстрее своего центрального собрата. Например, ГП более успешно воспроизводит и обрабатывает высококачественное видео (формата blue ray и т. п.) . Чаще всего ускорение включается автоматически драйвером. Но в некоторых типах видеокарт отсутствует функция автоматического включения и возникает необходимость включить ускорение вручную.

Некоторые неопытные пользователи сознательно не включают функцию ускорения, беспокоясь за целостность и безопасность видеокарты. На самом деле аппаратное ускорение никоим образом не может навредить видеокарте. Простыми словами, при включении ускорения происходит рациональное распределение обязанности между двумя процессорами, не более того. Можно совершенно спокойно устанавливать настройки на ускорение на постоянной основе. В случае выбора полного аппаратного ускорения нагрузка с центрального процессора полностью не уходит. Все равно он остается задействованным в работе с носителем, воспроизведении звука и декодировании. Процесс включения ускорения не представляет собой ничего сложного, следую инструкциям с этой задачей справится любой начинающий пользователь.

В очень редких случаях может возникнуть проблема с включением аппаратного ускорения. В этом случае необходимо обновить драйвера на видео либо обновить видеоадаптер. Подробное описание как включить аппаратное ускорение на Windows 7. Для включения этой функции необходимо нажать на иконку Пуск (найти ее можно в левом нижнем углу панели инструментов) клавишей мыши и в правой части выпавшего списка выбрать строку Панель управления. На ней тоже нужно совершить одно нажатие левой кнопкой мышки. Вниманию пользователя должно открыться окно под названием «Настройка параметров компьютера». Среди большого количества ярлыков необходимо найти элемент под названием «Экран», навести на него курсор и еще раз нажать левую клавишу мыши. Чаще всего этот элемент находится в самом низу окошка.

После этого откроется очередное окно. В левом столбце (на серо-синем фоне) нужно найти строку под названием «Настройка параметров экрана» и нажать на нее левой клавишей мышки. В очередном открывшемся окне нужно найти строку (чаще всего она выполнена шрифтом синего цвета) «Дополнительные параметры». В открывшемся диалоговом окне следует перейти на вкладку «Диагностика». Следующим шагом является нажатие на кнопку «Изменить параметры» левой клавишей мышки. Вниманию пользователя откроется диалоговое окно с изображенным движком. Его нужно переместить вправо, в самое крайнее положение и нажать на кнопку «Ок». Возможно, придется подтвердить правомерность действий согласием администратора данного компьютера (чаще всего это и есть пользователь компьютера собственной персоной) .

Для того чтобы изменения в плане аппаратного ускорения подействовали, требуется полностью перезагрузить компьютер. Перезагрузка выполняется нажатием левой клавиши мыши на значок Пуск, далее следует нажатие кнопки в виде треугольника после надписи «Завершение работы». В выпавшем меню нужно выбрать параметр - «Перезагрузка». В редких случаях особенности видеокарты могут не поддерживать возможности манипуляций с аппаратным ускорением. Кроме того, как включить аппаратное ускорение на Виндовс 7, существует и функция его выключения. Способ тоже чрезвычайно простой и не требующий специфических умений. Для отключения функции ускорения необходимо правой клавишей мышки нажать на пустом пространстве рабочего стола.

В результате должно появиться меню, в котором нужно опустить глаза на последнюю строчку. Называется она "Персонализация", на эту строку нужно нажать левой кнопкой мыши. В результате произойдет открытие окна под названием «Параметры дисплея». Дальше нужно нажать на клавишу под названием «Дополнительно». Следующий этап – переход на вкладку «Диагностика». После этого необходимо нажать мышкой на строку под названием «Настройка». Если видеокарта не располагает функцией минимизации аппаратного ускорения, кнопка будет неактивной (нажать ее будет невозможно) . Причина может быть и в том, что восьмая версия виндовс не позволяет уменьшить ускорение. Такая функция была доступна в предыдущих версиях.

Если видеокарта поддерживает изменение уровня аппаратного ускорения, необходимо подтвердить свои намерения в диалоговом окне нажатием клавиши ОК. Дальше необходимо вручную выбрать такой уровень ускорения, который будет работать оптимально с наименьшим количеством ошибок (или вообще без них) . Лучше всего несколько раз перемещать ползунок вправо и влево и сравнивать полученные результаты. Может возникнуть необходимость несколько раз протестировать данную программу, пока проблемы и ошибки не исчезнут совсем. Для того, чтобы было возможно тестирование программы, после каждого изменения положения рычажка необходимо выполнять перезагрузку компьютера.

Совершая подобные действия можно как выбрать полное аппаратное ускорение, так и минимизировать это значение. В некоторых случаях возможность включения аппаратного ускорения предусмотрена в настройках мультимедийного проигрывателя, через который и происходит воспроизведение графических изображений.

Как включить аппаратное ускорение в Windows 7/10. Недоступно директ 3д ускорение

Не удалось обнаружить устройство Direct3d - что делать

Современные игры требуют все больше ресурсов системы. Если программное или аппаратное обеспечение не соответствует запрашиваемым игрой, то вполне вероятен исход с появлением сбоев. Так, с недавнего времени, пользователи при установке игры стали получать уведомление об ошибке - Не удалось обнаружить устройство Direct3d. Уведомление появляется при попытке установить или запустить Dota 2, CS:GO и т.д.. Мы собрали все лучшие решения, которые подскажут, что делать с этой проблемой.

Отчего ошибка появляется в Dota 2 и CS:GO?

Прежде чем исправлять ситуацию разберемся - из-за чего возникает сбой, который многие получают в следующем виде - Failed to initialize Direct3d. В сообщении сразу указывается на необходимость проверки наличия видеодрайверов и соответствия системных требований. Однако причины могут быть и другими:

  1. Битые драйвера видеокарты, как встроенной, так и дискретной;
  2. Проблемы в интерфейсе DirectX, как вариант - измененные настройки DirectDraw, текстур AGP;
  3. Попытки разогнать видеокарту сторонним софтом.
  4. Несоответствие установленной версии DirectX с требуемыми игрой.
  5. Переход на другую версию Windows (часто при переходе с 7-ки на 10-ку)

Как исправить ошибку Direct3d

Предложений по решению в сети достаточно много. Но мы выбрали самые действенные примеры.

Обновление дров видеокарты

Сторонние утилиты, к счастью, имеют полную базу обновленных драйверов и способны устранить ошибку «Не удалось обнаружить устройство Direct3d». После всех перезагрузок пробуйте запустить любимые Dota 2 или CS:GO. Вот видео-инструкция дополнительно:

Дополнительные решения

Мы описали основной способ устранения неполадки, но если вдруг вам это не помогло вот еще несколько советов.

  1. Проблема может быть единичной - просто закройте Steam и завершите его процессы через Диспетчер задач. После пробуйте запустить.
  2. В Стиме попробуйте запустить проверку целостности кэша. Часто срабатывает.
  3. Запустите системную опцию «Выполнить» и пропишите туда dxdiag. Команда откроет меню диагностики DirectX и автоматически запустит сканирование его библиотек на ошибки. Просмотрите установленную версию (первая вкладка: Система) с требуемой в игре. Если отличаются - загрузите с официального сайта Майкрософт последний пакет DirectX -microsoft.com/ru-ru/download. Предварительно удалите старый пакет и почистите реестр после этого - тот же CCleaner вам поможет.
  4. Также вариант - в Диспетчере отключите встроенную видеокарту. Перезагрузитесь и пробуйте запуститься.
  5. Практически все запускают игру через Steam, попробуйте запустить проблемную Доту 2 или КС:ГО так: через Стим откройте свойства игры - локальные файлы - просмотреть. Дальше в папках идем по пути Game - Bin - Win32 - кликаем по значку игры.

К счастью, проблема Failed to initialize Direct3d является аналогичной с указанной выше ошибкой, однако она появляется в других играх (Heartstone, Tomb Raider). Все описанные ранее решения полностью работают для неё. Здесь также необходимо будет выполнить чистую переустановку дров для видеокарты и загрузку актуальной версии DirectX.


Заключение

Мы рассмотрели самые актуальные решения, которые подскажут, что делать для исправления сбоя «Не удалось обнаружить устройство Direct3d». Если для вас они не сработают, просьба написать про это в комментариях, мы постараемся вам помочь. Обязательно укажите, что вы пытались сделать.

vr-boom.ru

Как включить аппаратное ускорение видеоадаптера в Windows 7/10

Аппаратное ускорение – это важная функция, позволяющая при выполнении сложных задач по обработке графики задействовать не только основной процессор компьютера, но и процессор видеокарты. В результате увеличивается производительность, и ПК получает возможность выполнять даже очень ресурсоемкие процессы. Например, практически все новые игры в обязательном порядке требуют наличия аппаратного ускорения, которое без проблем поддерживается большинством современных видеоадаптеров. Однако в некоторых случаях при установке программного обеспечения могут возникать конфликты, приводящие к появлению сообщений типа «Аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером». Попробуем разобраться в причинах подобных неисправностей в Windows 7/10.

Как проверить, включено ли аппаратное ускорение

Как уже отмечалось, все последние модели видеокарт по умолчанию работают в режиме аппаратного ускорения графики, но, конечно, только в том случае, если драйвера установлены корректно. В Windows 7 кликнем правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберем в меню пункт «Разрешение экрана».

В открывшемся окне перейдем на вкладку «Диагностика». Смотрим на состояние кнопки «Изменить параметры». Если она не активна, значит аппаратное ускорение уже включено, а драйвер не позволяет им манипулировать (отключать или изменять уровень).

Если же кнопка допускает нажатие, то кликаем по ней и переходим к окну нас

viarum.ru

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7, и что следует учесть?

По всей видимости, очень многие пользователи современных компьютеров слышали о таком понятии, как «аппаратное ускорение». Вот только далеко не все знают, что это такое и зачем нужно. Еще меньше тех, кто понимает, как включить аппаратное ускорение на Windows 7, например. Предлагаемые далее решения позволят использовать настройки не только в седьмой версии Windows, но и в любых других.

Для чего нужно аппаратное ускорение (Windows 7)

Начнем с того, что некоторые пользователи ошибочно полагают, что применение аппаратного ускорения относится исключительно к видеокартам с целью задействования возможностей графического процессора, что позволяет снизить нагрузку на центральный. Отчасти так оно и есть.

Если посмотреть на этот вопрос несколько шире, можно с уверенностью утверждать, что все это применимо и к видео-, и к аудиосистеме компьютера (например, платформа DirectX включает поддержку многоканального звука). В любом случае аппаратное ускорение представляет собой снижение нагрузки на ЦП и ОЗУ за счет того, что ее частично (или полностью) берут на себя другие «железные» компоненты.

Вот только многие не понимают, насколько целесообразно его использовать. Посудите сами, ведь при перераспределенной нагрузке в сторону повышения для графического или звукового чипов они со временем могут достаточно сильно износиться и даже выйти из строя. Поэтому в вопросе того, как включить аппаратное ускорение на Windows 7, не стоит вдаваться в крайности. Нужно использовать сбалансированные параметры с разумным задействованием всех устройств и равномерным распределением нагрузки между ними. В случае установки пиковых значений гарантий долговечности какого-то компонента никто дать не может.

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7

Итак, начнем с самого простого. Первым делом разберемся с графикой. Включить аппаратное ускорение (Windows 7 берем в качестве примера, хотя данное решение можно применять во всех других версиях) можно через настройки графического чипа. Но сначала нужно проверить, требуется ли пользовательское вмешательство.

Через меню ПКМ в свободной зоне «Рабочего стола» переходим к разрешению экрана и используем гиперссылку дополнительных параметров. В появившемся окне свойств смотрим на вкладку диагностики. Вверху имеется кнопка изменения параметров. Если она неактивна, значит, аппаратное ускорение уже включено.

В противном случае нажимаем на нее, после чего происходит перенаправление к настройкам графического адаптера. Здесь имеется специальный ползунок, передвигая который вправо-влево, можно изменять уровень устанавливаемых параметров. Самое крайнее правое положение соответствует максимально задействованному ускорению.

Примечание: в Windows 10 раздел диагностики в настройках графического адаптера отсутствует, а аппаратное ускорение (собственно, как и седьмой модификации) включено по умолчанию.

Вопросы, касающиеся DirectX

Теперь несколько слов о том, как включить аппаратное ускорение DirectX. Как и в случае с общими настройками системы, оно и для видео-, и для звукового адаптера включено изначально, так что менять что-то не нужно. Но удостовериться в том, что оно активно, не помешает.

Для просмотра и диагностики используется диалог DirectX, вызываемый командой dxdiag, вводимой в консоли «Выполнить». Здесь на вкладке монитора необходимо проверить параметры DirectDraw, Direct3D и настройки текстур AGP (иногда в список может быть включен параметр ffdshow). По умолчанию напротив каждой строки будет стоять значение «Вкл.», а в окошке ниже будет присутствовать сообщение, что неполадок не найдено. Если по каким-то причинам они обнаружились, переходим к их устранению.

Возможные причины неполадок

Чаще всего невозможность включения аппаратного ускорения на уровне системы или в настройках платформы DirectX связана с некорректно установленными, отсутствующими или устаревшими драйверами вышеуказанных устройств.

Проверяем их в «Диспетчере задач» (devmgmt.msc). Если напротив звуковой или видеокарты стоит желтый треугольник с восклицательным знаком (или устройство не определено), это явный признак того, что с драйвером имеются проблемы. Его нужно переустановить, используя для этого собственную базу данных системы, оригинальный диск или загруженные дистрибутивы из интернета.

Но бывает и так, что с устройствами все в порядке. Тем не менее через меню ПКМ выбираем строку свойств, а новом окне на вкладке драйвера смотрим на дату выпуска. Если драйвер на текущую дату сильно устарел, нажимаем кнопку обновления и дожидаемся завершения процесса (заметьте, что Windows обновлять драйвера самостоятельно не умеет).

Однако намного лучше использовать специальные утилиты поиска и обновления вроде Driver Booster. Во-первых, обращение будет производиться прямо на сайт производителя оборудования; во-вторых, будет инсталлирован именно тот драйвер, который максимально подходит для работы устройства; в-третьих, он будет установлен в систему максимально корректно. Участие пользователя минимально.

Заключение

Вот, собственно, и все, что касается того, как включить аппаратное ускорение на Windows 7. Стоит это делать или нет - сугубо личное дело. Но если подходить к вопросу разумно, лучше не использовать аппаратное ускорение, что называется, на полную. В этом случае срок службы установленного оборудования может сократиться очень сильно.

fb.ru

Общие - Ускорение Direct3d Бесплатно -

Сравнение Open. GL и Direct. D / Хабрахабр. Очень часто встречаются различные заблуждения по поводу этих двух API. Я попытался изложить в этой статье основные факты, которые следует знать как разработчикам, так и конечным пользователям. Так как тема очень холиварная, я старался придерживаться максимально нейтрального тона. Взгляд с высоты птичьего полёта.

Оба API предоставляют доступ к функциям аппаратного ускорения 3. D- графики. Direct. D - проприетарная разработка Microsoft, созданная специально для Windows.

В настоящее время используется так же и на Microsoft Xbox. На других платформах недоступен (если не брать в учёт эмуляцию API, предоставляемую Wine, а также виртуализацию). Open. GL - открытый стандарт, разрабатываемый некоммерческой организацией Khronos Group при участии сообщества.

Все крупные производители GPU (n. Vidia, AMD, Intel), так или иначе, влияли на Open. GL. В отличие от Direct. D, доступен на очень большом количестве платформ. В частности, Open. GL является основным API для взаимодействия с GPU в Linux и Mac OS.«Внешние» технические различия API.

Direct. 3D основан на технологии COM. COM - это, по сути, стандарт бинарного представления компонентов. Как известно, классы на чистом C++ не могут быть использованы из других языков программирования, так как они не имеют стандартизованного бинарного представления. В частности, каждый компилятор использует свой собственный метод декорирования имён. COM же позволяет работать с объектно- ориентированной концепцией из любого языка, его поддерживающего. COM - это тоже Windows- specific технология (использует такие специфичные для Windows вещи, как реестр). В приложении на Direct.

Отключилось ускорение Direct3D. Пытался обновлять свежей версией или более ранней, но ничего не помогло. Есть ли какие-либо пути решения данной проблемы. Пожалуйста, включите Direct3D ускорения. Вы можете сделать это, начиная DXDIAG и создание благоприятных Ускорение Direct3D в Дисплей 1 / 2 вкладки после установки DirectX. Я никак не могу включить функции Ускорение DirectDraw, Direct3D, Ускорение текстур AGP, просто пишет, что они недоступны (Не надо писать, что справа есть окно "включить".

D используются указатели на интерфейсы объектов. Работа с объектом осуществляется путём вызова методов его интерфейса. Например, интерфейс так называемого device- а (device в Direct.

D - это контекст выполнения для конкретного окна), имеет название (примеры для Direct. D 9) IDirect. 3DDevice. IDirect. 3DTexture.

Создание объектов происходит как вызовы методов интерфейса IDirect. DDevice. 9, например, для текстуры это будет IDirect.

DDevice. 9: :Create. Texture. В Direct. D 1. 0 произошло значительное количество изменений. Direct. 3D 1. 0 не является обратно совместимым с Direct.

D 9. Подробнее о Direct. D 1. 0 ниже. Open. GL использует обычные функции языка C. Для них существует стандартизированный ABI, а это значит, что Open. GL может быть использован из любого языка, который поддерживает вызов функций native библиотек (т.

В Open. GL используется так называемая машина состояний (конечный автомат). Результат вызовов функций Open.

GL зависит от внутреннего состояния, и может изменять его. В Open. GL, чтобы получить доступ к конкретному объекту (например, текстуре), нужно сначала выбрать его в качестве текущего функцией gl. Bind. Texture, а затем уже можно влиять на объект, например, задание содержимого текстуры осуществляется вызовом gl. Tex. Image. 2D. Аналогом концепции device- а в Direct. D здесь является контекст.

Контекст Open. GL привязан к конкретному окну, так же, как и device в Direct. D. Общим для двух API является то, что обе не предоставляют чего либо за пределами работы с графикой. А именно, нет функций ни для создания окна, ни для работы с вводом с клавиатуры/мыши, ни для работы со звуком (здесь я не затрагиваю другие части Direct. X, такие как Direct. Input и Direct. Sound). Суть в том, что треугольники можно рисовать очень по- разному (текстуры, освещение, преобразования, и т.

При запуске игр появляется сообщение: аппаратное ускорение отключено или не закладка Дисплей, смотрите, все ли опции ускорения включены, проверяете DirectDraw и DIrect3D. Тогда скачайте DirectX бесплатно по прямым ссылкам с официального играх, а также для аппаратного ускорения и микширования. Бесплатный антивирус AVG Бесплатный антивирус ClamWin Скачать Dr. Web В разделе должны быть включены ускорение DirectDraw и Direct3D. DirectX - как включить аппаратное ускорение? После установки Windows7 не запускаются игры. DirectDraw: Недоступно,Direct3D: Недоступно,AGP: Недоступно Как быть?

Самое важное различие. Имя ему - расширения (extensions). Direct. 3D по сути фиксирован в пределах одной мажорной версии. Какие- либо изменения/дополнения происходят только при выпуске следующей версии. В Open. GL реально доступное API определяется производителем GPU.

Реализация Open. GL позволяет определять расширения к основной спецификации. Приложение может получить список поддерживаемых расширений во время выполнения, и проверить на доступность те, которые оно желает использовать. На самом деле практически весь функционал Open. GL - это расширения.

Развитие Open. GL идёт так: появляется новая фишка, производитель реализовывает её в своём драйвере и документирует доступное расширение. Приложения могут использовать новые функции прямо сейчас, не дожидаясь включения в официальную спецификацию. Если это расширение специфично для конкретного производителя, то в названии оно несёт его имя (например, вот так: GL. Если расширение реализовано многими вендорами, то в названии используется EXT (например, GL. Такое расширение имеет официальный статус.

Самые важные расширения со временем становятся частью основной спецификации. Каждая новая версия Open. GL - это по сути старая версия+несколько новых интегрированных расширений. При этом новые функции продолжают быть доступными как расширения. Главное - какие доступны расширения.

Версия Open. GL - это просто способ указать, какой набор расширений гарантированно поддерживается. Что нового в Direct. D 1. 0/1. 1 и Open. GL 3. x. Microsoft сделали радикальную переработку API в Direct. D 1. 0. Сейчас оно имеет более унифицированный и современный вид. Были выброшены некоторые устаревшие вещи, такие как fixed function rendering (без использования шейдеров).

Ещё был выполнен переход к новой модели работы драйвера. В частности, реализация Direct.


D теперь может иметь не только kernel- space часть, а и user- space. Это позволяет экономить время на переключения user- space/kernel- space. Однако, из- за новой модели драйвера, Direct.

Как включить ускорение directdraw ускорение direct3d ускорение текстур Как включить - отключить аппаратное ускорение в Windows 7.

D 1. 0 и выше недоступен на Windows XP. Учитывая всё ещё большую популярность Windows XP, это довольно грустно.

Реализация Open. GL изначально была разделена на user- space и kernel- space части, так что там такой проблемы и не было. Ещё различие в том, что до сих пор не вносилось изменений в Open. GL API, которые не были бы обратно совместимы. Каждое нововведение - это расширение. Функционал, появившийся в Direct.

D 1. 0, например, геометрические шейдеры, доступен в Open. GL на любой платформе через расширение, или, начиная с Open.

GL 3. 2, как часть основной спецификации. Стоит особо подчеркнуть, это важно, функционал Direct. D 1. 0/1. 1 доступен в Open. GL на любой платформе, в том числе и Windows XP.

Таким образом у многих сложилось впечатление, что Direct. D 1. 0 не доступен на Windows XP исключительно по политическим причинам, а не из- за каких- то реальных технических проблем. Впрочем, я не могу судить здесь, сохраняя нейтральный тон, о том, были ли действительно такие проблемы при введении новой модели видео- драйверов. Теперь о нововведениях в Open. GL 3. x. Начиная с Open.

GL 3. 0 появилась так называемая deprecation model. Часть старой функциональности, относящаяся к fixed function rendering, а также к рендерингу, основанному на gl. Begin/gl. End, и многие другие устаревшие и неактуальные вещи, были объявлены как deprecated, и были впоследствии удалены из основной спецификации Open. GL 3. 1. Это позволяет сохранять основную спецификацию в актуальной и современной форме. Казалось бы, это должно сломать совместимость со старыми программами.

Ведь раньше, когда программа создавала контекст Open. GL, она просто получала контекст версии максимально доступной. Чтобы избежать нарушений совместимости, программы, которые хотят получить контект Open. GL 3. x должны использовать новый метод создания контекста, который позволяет указать, какую именно версию Open.

GL нужно получить. Но, как следует из того, что уже было написано раньше про расширения, и это важно, функционал Open. GL 3. x можно получить через расширения, не создавая контекст новым методом. Open. GL 1. 1 + расширения = Open. GL 3. 2! Таким образом, сохраняется полная обратная совместимость. Например, геометрические шейдеры - это расширение GL. Вообще говоря, Open.

GL может и часто опережает (!) Direct. D в плане инноваций, т. Open. GL исходно разрабатывался как библиотека 3. D графики, которая МОЖЕТ, но НЕ ОБЯЗАНА ускоряться аппаратно. Это также объясняет наличие некоторых функций, например рендеринг стерео- изображений, которые не нужны играм. Direct. 3D же разрабатывался гораздо позже, сразу с расчётом на ускорение на GPU.

В момент появления многих пакетов профессиональной работы с графикой Direct. D просто не было. Интересные нюансы. Microsoft поставляет вместе с Windows драйверы без поддержки Open.

GL. Open. GL будет рендерить без ускорения, или эмулироваться через Direct. X. Так что, если нужна поддержка Open. GL под Windows, нужно ставить драйвер с сайта производителя. Причины для такого неприятия Open. GL, скорее всего, опять чисто политические.

Так что же делать, как жить? К сожалению, такой вещи, как SDK, для Open. GL нет. Поэтому осваивать с нуля будет сложнее.

Вот вроде и всё. Успехов в разработке!

walreoconweasor.fo.ru


Проблема с появлением окна «Аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером» возникает при включении игр. Проблема с включением аппаратного ускорения встречается довольно часто и, к нашей радости, решается очень легко. Правда, это может занять много времени.

Поддержка аппаратного ускорения нужна для того, чтобы быстро производить узкоспециализированные действия, для выполнения визуальных эффектов в операционной системе, для включения видеоигр и т. д.

Если вы заметили ошибку, значит, придется с ней разобраться. Есть несколько разных методов решения этой проблемы.

Обновление операционной системы

Каким бы удивительным вам это ни показалось, но в большинстве случаев ошибка возникает у тех юзеров, которые только что установили новую систему либо когда-то отключили ее обновление. Советуем обновить ОС и потом попробовать включить игру еще раз. Уверен, что в 99% случаев проблема будет уничтожена. Вместе с обновлением ставятся все нужные элементы .

Так как в операционных системах Windows автоматическое обновление включено по-умолчанию, то можете ничего не трогать, а просто включить интернет. Система сама начнет обновление. Если автоматические обновления выключены по каким-либо причинам, нужно их снова включить («Панель управления» - «Центр обновления Windows»).

Обновление драйверов для видеокарты

Даже если вы поставили драйвер для своей видеокарты, это совсем не значит, что можно больше ни о чем не думать. Иногда драйвер установлен «некорректно» и нужно его переустановить или вообще обновить до конечной версии.

Как скачать драйвер аппаратного ускорения

Если проблема произошла не с компьютером, а с ноутбуком, значит, необходимо воспользоваться определенной утилитой. Все потому что для видеокарт , установленных в ноутбуках, не всегда в нужное время поступают обновления. Поэтому несколько лет назад выпустили утилиту, которая преобразовывает конечную версию драйвера для видеокарты, используемой в ноутбуках:

  • Для этого можно скачать программу D. H. Mobility Modder. NET, конечный драйвер для видеокарты, и преобразуйте его при помощи указанной программы.
  • Чтобы модифицировать драйвер видеокарты для ноутбука необходимо поставить приложение D. H. Mobility Modder. NET, а также загрузить нужную версию для видеокарты вашего компьютера. После этого программное обеспечение придется преобразовать при помощи приложения D. H. Mobility Modder. NET. После этого стоит перезагрузить компьютер и пробовать запустить вашу игру или приложение.

Обновление DirectX

Во многих случаях может помочь обновление для . Скачивать его советуют лишь на официальном сайте разработчика Microsoft, чтобы не подхватить какой-либо вирус на свой ноутбук или ПК ненароком.

И еще помните. При загрузке DirectX с сайта Microsoft может загружаться вспомогательное обновление. Если вы не захотите, чтобы система обновилась, снимите галочки с обновлений перед загрузкой файла.

Ну, а если у вас ничего не получилось подключить, вам стоит вызвать мастера или купить себе новый ноутбук или ПК.

Ох уж эти игры! Сколько же проблем с ними возникает и как часто люди ломают голову над решением разных сложностей! На самом деле, проблемы с отключением аппаратного ускорения , можно решить очень быстро и без лишних нервов. В большинстве случаев, эта дилемма устраняется, но если ошибка аппаратного ускорения не исчезла, то, скорее всего, проблема в вашей технике, возможно, какие-то сбои внутри, что-то перегрелось.

В любом случае никогда не унывайте, читайте инструкции и пытайтесь решить свои проблемы, сразу мастера вызывать не стоит, зачем тратить лишние деньги, когда проблемы вы можете решить своими руками. Если у вас не получается понимать по инструкции, можно посмотреть видеоуроки или поискать соответствующие курсы в интернете.