Тарифы Услуги Сим-карты

Как затемнить участок в фотошопе. Как осветлить фото в "Фотошопе": порядок работ, советы

Затемнение краев и углов изображения часто применяется при создании фонов или художественной обработке фотографий. Такую операцию можно выполнить при помощи наложения на картинку градиента, корректировочного слоя или растушеванного фрагмента обрабатываемого изображения.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - изображение.

Инструкция

  • Затемнить углы картинки можно при помощи корректировочного слоя, область применения которого ограничена отредактированной маской.

    Чтобы создать такой слой, загрузите изображение в редактор Photoshop и примените опцию Brightness/Contrast группы New Adjustment Layer меню Layer. Затемните картинку, отрегулировав ее контраст и яркость.

  • Для того чтобы темными оказались только углы, вам потребуется отредактировать маску слоя с фильтром. Выделите все содержимое слоя сочетанием Ctrl+A и воспользуйтесь опцией Transform Selection меню Select. Уменьшите выделение так, чтобы часть картинки, которая должна быть темнее всего изображения, осталась за границами выделенной области.
  • Добавьте растушевку на границе выделения при помощи опции Feather меню Select. Щелкните по прямоугольнику маски на корректировочном слое, включите Paint Bucket Tool и залейте середину маски черным цветом.
  • Для затемнения углов можно воспользоваться самим изображением. Скопируйте его на новый слой опцией Duplicate Layer меню Layer и наложите дубликат на исходную картинку, выбрав для этого режим Multiply. Опцией Reveal All группы Layer Mask меню Layer добавьте маску к новому слою. Создав в центре маски растушеванное выделение, залитое черным цветом, вы оставите от верхнего слоя только затемненные края.
  • Радиальный полупрозрачный градиент тоже подойдет для создания темных областей по углам изображения. Вставьте новый слой поверх картинки, кликнув по кнопке Create a new layer. Включив инструмент Gradient Tool с опцией Radial Gradient, щелкните по образцу градиента в верхней области окна программы.
  • В открывшихся настройках выберите градиент от прозрачного к черному и залейте им новый слой. Если под затемнение попала слишком большая область картинки, растяните прозрачную часть градиентного слоя, применив для трансформации опцию Warp группы Transform меню Edit. При желании можно сменить режим наложения затемняющего слоя с Normal на Multiply, Color Burn или Linear Burn.
  • Сохраните изображение с темными углами, применив опцию Save As меню File.
  • Совет добавлен 9 июня 2011 Совет 2: Как сделать затемнение по краям Эффект затемнения на краях фотографий применяется довольно часто. Он позволяет привлечь внимание к главным объектам на фотографии или для придания фотографии больше индивидуальности. В самую распространенную программу для редактирования графических объектов от компании Adobe теперь добавлен новый фильтр Lens Correction. Использование этого фильтра необходимо для исправления проблем при фотографировании, возникающих из-за линз фотоаппарата. Это может быть отрицательная дисторсия, виньетирование и т.д.. Хотя применение этого эффекта выражается слабо, тем не менее, он сильно влияет на изображение.

    Инструкция

  • Создайте копию слоя. Для этого проделайте следующее: в верхнем меню выберите Layer (Слой) и выберите New (Новый). Далее нажимаете «Скопировать на новый слой» (Layer via Copy). На панели вы увидите копию слоя. Он должен находиться над задним слоем.
  • Откройте фильтр «Коррекция дисторсии» (Lens Correction). Теперь нужно выбрать созданную копию слоя (по умолчанию ему присваивается имя «Слой 1»). В верхнем меню выберите Filtr (Фильтр). Теперь необходимо выбрать Distort (Искажение). И далее выберите Lens Correction (Коррекция дисторсии). Для продолжения работы вам понадобятся несколько функций, которые расположены в новом окне.
  • Необходимо отключить сетку. В нижней части окна расположена надпись Show Grid (Показать сетку). Уберите галочку расположенную напротив этой надписи.
  • Нужно перетащить ползунок «Эффект» из Виньетки. Это необходимо сделать для большего сглаживания. Почти все функции, которые доступны в «Коррекция дисторсии»», расположены в правой части окна. Если присмотреться, то можно увидеть, что они разделены по группам. В данном окне нам понадобятся только две опции. Они расположены в группе Vignette (Виньетка). Эти опции просто необходимы для удаления проблем при использовании линз фотоаппарата. Но при помощи них можно сгладить некоторое количество деталей на фотографии. Рассмотрим их поподробнее: Опция Amount (Эффект) – определяет степень сглаживания. Перетаскивая ползунок влево, вы размываете границы фотографии.
  • Необходимо выровнять среднюю точку. Под опцией «Эффект» расположена опция Midpoint (Средняя точка). Она определяет на сколько далеко распространяется затемняющий эффект от центра изображения. Перетаскивайте ползунок вправо или влево для сглаживания только края или наоборот центра фотографии.
  • Если полученный результат вас устраивает, то нажмите ОК чтобы сохранить выполненные изменения.
  • Наложите эффект. Для этого нужно установить непрозрачность слоя. Если вам кажется, что фотография очень сильно размыта, то можно снизить непрозрачность слоя.
  • Как сделать затемнение по краям - версия для печати

    В предыдущих версиях Photoshop , когда было нужно осветлить и затемнить часть изображения, мы должны были создавать выделение, маски, менять режимы наложения, работать кистью с различной степенью жёсткости и прозрачности и т.д. и т.п. Но с выходом версии фотошопа CS5 всё значительно облегчилось. Теперь мы можем использовать инструменты «Dodge » («Осветлитель ») и «Burn » («Затемнитель »), которые раньше применялись очень редко из-за их не очень корректной работы, которая создавала много проблем для работающего в программе фотошоп. К счастью, Adobe значительно обновил эти инструменты, которые полностью решают проблему, и инструменты «Dodge » («Осветлитель ») и «Burn » («Затемнитель ») можно теперь без опасения использовать для повышения яркости и затемнения различных частей изображения.
    В этом очень простом уроке по работе с фотошопом мы научимся очень быстро делать затемнение и осветление фотографии в фотошопе.

    Подобные уроки:

    • Простой способ осветления фото

    Откроем исходное изображение. Моя задумка такова, я хочу осветлить старинную башню в горах, а горы и небо затемнить. В результате при просмотре этого фото, глаза автоматически будут "прикованы" к главному объекту съёмки - башне.


    Осветление и затемнение мы будем производить на разных слоях, для того, чтобы после внесения изменений в картинку, мы смогли за счёт уменьшения непрозрачности слоя, регулировать внесённый эффект. Создадим первый дубликат слоя - Ctrl+J .

    Выберем инструмент "Осветлитель " (О ), установим диапазон средние тона и экспонирование около 30-50%. Обратите внимание, что при работе с портретом величину экспонирования необходимо ещё уменьшать в два, три раза. Увеличиваем масштаб изображения - Ctrl + "+ ".

    Регулируя размер кисти квадратными скобками "[ " и "] " закрашиваем башню. Обратите внимание, что при закрашивании необходимо удерживать кнопку мыши нажатой, потому что инструменты " Dodge" ("Осветлитель ") и " Burn" (" Затемнитель" ) обладают нарастающим эффектом – каждый раз, когда Вы отпускаете кнопку мыши и начинаете закрашивание снова, величина осветления (или затемнения) растет. Вот что у меня получилось после работы кистью по башне.

    Теперь выбираем инструмент Затемнитель " (О ) с теми же параметрами, что и ранее. Не забудьте поставить флажок "Защитить тона ", именно этот параметр обеспечивает качественную работу этих инструментов.


    Ctrl+J . На нём мы будем производить затемнение.

    Увеличиваем размер кисти и обрабатываем пространство вокруг башни. Помните – пока кнопка мыши нажата, закрашивание обеспечивает один уровень яркости. Отпустите кнопку мыши, затем щелкните и закрасьте ту же область, и начальная яркость увеличится, и так далее. Вот что получилось.


    Сравните изображение старинной башни до, и после обработки фотографии в фотошопе .

    Инструменты Осветлитель (Dodge Tool) , Затемнитель (Born Tool) и Губка (Sponge Tool) относятся к инструментам тонирования, так как они служат для осветления или затемнения отдельных участков изображения. По предназначению эти инструменты аналогичны средствам из арсенала традиционной фотографии, с помощью которых корректируются ошибки экспонирования. Пользуясь ими, можно добиться осветления или затемнения, а также воздействовать на насыщенность цвета отдельных частей изображения.

    Работа с этими инструментами и проста и сложна одновременно. С одной стороны, чтобы осветлить какую-нибудь область, нужно соответственно использовать на этой области инструмент Осветлитель. При этом важно не передержать осветлитель, иначе изображение будет испорчено, так сказать, недоэкспонировано, или в случае работы с инструментом Затемнитель - переэкспонировано.

    Панель инструментов.

    Инструменты Осветлитель (Dodge Tool) , Затемнитель (Born Tool) и Губка (Sponge Tool) на панели инструментов объединены в одну группу. Для того чтобы выбрать нужный инструмент, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на иконке инструмента, и выбрать нужный инструмент из открывшегося меню. Так же активировать инструмент можно с помощью горячей клавиши О (латинская).

    Описание инструментов.

    1. Инструмент Осветлитель (Dodge Tool) предназначенный для осветления отдельных участков изображения. Осветлитель хорошо подходит для коррекции фотографий, имеющих дефекты экспозиции. Его использование дает хорошие результаты, поскольку Осветлитель анализирует весь набор яркостей снимка и выбирает наиболее подходящий вариант коррекции. Фактически инструмент позволяет производить локальное увеличение яркости на том участке, к которому был применен.

    2. Инструмент Затемнитель (Born Tool) по действию совершенно противоположен Осветлителю и предназначен для локального уменьшения яркости на том участке, к которому был применен инструмент.

    3. Инструмент Губка (Sponge Tool) позволяет одновременно изменять насыщенность и контрастность изображения с минимальными затратами усилий.

    Панель настроек инструмента.

    Инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Born Tool) имеют аналогичные настройки. Для них доступны такие настройки, как параметры кисти, выбор областей воздействия инструментов, параметр экспонирования и кнопка выбора аэрографа.

    1 . Кисть (Brush)

    2 . Range (Диапазон) . Данный параметр предназначен для задания режима инструмента. В режиме Средние тона (Midtones) тёмные и светлые пиксели обрабатываются с одинаковой интенсивностью. В режиме Тени (Shadows) сильнее обрабатываются тёмные пиксели изображения. В режиме Света (Highlights) интенсивнее обрабатываются светлые пикселы.

    3 . Экспозиция (Exposure) . Этот параметр определяет степень воздействия инструмента на выбранный участок изображения. Чем выше параметр, тем резче и заметнее области будут осветляться и затемняться. Изменяется от 0% до 100%.

    Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие, экспериментируя с Фотошопом, пробуют инструменты Осветитель и Затемнитель на 100%. И, затемняя изображение, получают чёрные «дыры», а осветляя - сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но инструменты осветление и затемнение - это тонкий инструмент. Если Вы работаете по теням или светам - попробуйте силу воздействия в 7−10%, а если с нейтральными участками - 10−20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, Вы начнёте чувствовать, какая именно степень воздействия нужна в каждом конкретном случае.

    4 . Аэрограф (Airbrush) . Последний параметр позволяет включать и отключать режим аэрографа. Когда он отключен, инструмент действует по принципу инструмента Кисть, то есть, при остановке движения курсора мышки инструмент прекращает свое действие, даже если кнопка мыши нажата. При включении режима аэрографа, инструмент действует по принципу инструмента Аэрограф, то есть, инструмент оказывает свое действие до тех пор пока нажата левая кнопка мыши, не зависимо от того движется курсор или нет.

    Панель настроек инструмента Губка (Sponge Tool) имеет следующий вид:

    1 . Кисть (Brush) . Параметр определяет настройки формы, размера и жёсткости кисти инструмента.

    2 . Режим (Mode) . Данный параметр позволяет переключаться между режимами работы инструмента. При работе инструментом Губка (Sponge Tool) в режиме Уменьшить насыщенность (Desaturate) насыщенность первоначальных цветов изображения уменьшается, а при работе в режиме Увеличить насыщенность (Saturate) - увеличивается.

    3 . Нажим (Flow) . Параметр отвечает за силу воздействия инструмента. Изменяется от 0% до 100%.

    4 . Аэрограф (Airbrush) . При нажатой кнопке инструмент начинает работать в режиме распыления.

    Итак, мы рассмотрели три инструмента тонирования и познакомились с их свойствами и настройками. Подводя итоги, стоит сказать, что инструменты тонирования наиболее пригодны в тех случаях, когда требуется произвести тонкую коррекцию, изобразить тени или усилить блики. Чтобы добиться улучшения визуального качества графической информации, применяйте эти средства в малых дозах.

    Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

    Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер ), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

    Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель », оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить » и «затемнить » относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge ) или затемнить (Burn ) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.

    Инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель » являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

    Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop , сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop , и вы всегда должны применять ее, когда возможно.

    К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей » работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.

    Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель » и «Затемнитель », но без ущерба для пикселей изображения.

    У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:

    Оригинальное фото

    Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель » и «Затемнитель » и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:

    Фото после осветления и затемнения конкретных областей

    Давайте приступим!

    Шаг 1: Добавьте новый слой

    Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win ) / Option (Mac ) и кликните на иконке «Новый слой » в нижней части палитры слоев:

    Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»

    Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win ) / Option (Mac ) при нажатии иконки «Новый слой », мы сообщаем Photoshop , чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой », прежде чем слой будет добавлен.

    Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn «. Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:


    Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)

    Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой », это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим . «Режим » — это сокращение от «Режим смешивания слоя », и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный ». Измените «Режим смешивания » на «Перекрытие »:


    Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»

    Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие » относится к группе режимов «Контрастность » и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым ) используются, чтобы осветлить изображение.

    В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.

    В режиме смешивания «Перекрытие » в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого) ». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:


    Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»

    Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК », чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn «, расположенный над фоном.

    Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие », и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:

    Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»

    Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие », любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn » заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn » является полностью прозрачным:

    Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа

    Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»

    Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие ».

    Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть ». Для этого либо выберите «Кисть » из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B »:

    Выберите инструмент «Кисть»

    Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый

    Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть » рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D », которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.

    Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X ». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:

    Образец цвета переднего плана в палитре инструментов

    Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 10 — 20%

    Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть », затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

    Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:

    Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров

    Шаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить

    При выбранном инструменте «Кисть », белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.

    Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift . Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.

    Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.

    Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.

    Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче

    Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный

    Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X », чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:

    Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана

    Шаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены

    При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:

    Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Скажите пожалуйста, бывало ли у вас так, что фотографии, которые вы или кто-то из ваших знакомых снимали, получались довольно темными и не очень смотрибельными? Да, такие случаи бывают сплошь и рядом. Но слава Богу, что все это можно исправить.

    А поможет нам с вами в этом наш замечательный известный графический редактор по кличке фотошоп). И кстати, что самое интересное, способов, как в фотошопе осветлить фотографию, просто великое множество, поэтому мы рассмотрим несколько самых оптимальных из них.

    Ну а вы пока расчехляйте ваш фотошоп и открывайте затемненное изображение. Я решил взять фотографию этого темного переулка.

    Естественно, первое, что пришло мне на ум — это сделать фотку светлее с помощью яркости и контрастности. Но в этой статье, если вы не возражаете, я не буду рассказывать об этом способе, так о нем я подробно рассказывал в посвященной этой теме.

    Свет и тень

    Другим способом мы рассмотрим так называемый эффект тени и света. Точнее это даже не эффект)


    Режим наложения

    Еще один очень интересный метод — это использование режима наложения. Давайте рассмотрим подробнее.


    Как видите, для данной фотографии мне понадобилось дублировать слои аж четыре раза))). Ну ничего, зато стало светло, как днем.

    Уровни

    Очень популярный вид коррекции изображения, с помощью которого можно придать фотографии очень интересный вид. B так как благодаря ему можно сдвигать уровни яркости изображения, то этот инструмент становится просто незаменимым в нашем случае.

    Когда вы войдете, то увидите небольшую гистограмму входных значений. Всего существует три точки: Черная (слева), белая (справа) и серая (полутона по середине). Сдвигая ту или иную точку, мы с вами меняем уровни входных значений, а значит и меняем яркость картинки. Ну ладно. Довольно сухой теории.


    Кривые

    Этот инструмент коррекции также очень шикарен и я его очень люблю. С помощью него можно провести мощную цветокоррекцию. Ну а осветлить картинку ей вообще не составит труда. Вообще может даже стоит сделать отдельную статью про это. Посмотрю по настроению. А пока давайте сделаем картинку светлее.


    Но конечно, что «Кривые», что «Уровни» могут делать намного более крутые вещи, нежели простое осветление.

    Ну вот теперь вы знаете, как в фотошопе осветлить фотографию, причем очень легко и быстро. Так что теперь вам не составит труда сделать вашу фотографию гораздо приятнее для взора.

    А уж если вы хотите подробнее изучить работу с этими функциями, а также изучить фотошоп с нуля от А до Я, то я вам настоятельно рекомендую изучить этот мощный видеокурс . Никакой воды, всё только по делу и рассказано человеческим языком. А тем более для моих читателей у меня есть .

    Ну а если вам понравилась моя статья, то вы можете подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе всего нового на страницах моего блога. А вас я буду снова рад видеть на страницах моего блога. Удачи вам. Пока-пока!

    С уважением, Дмитрий Костин.