Тарифы Услуги Сим-карты

Невозможно загрузить приложение несовместимо с вашим устройством. Как устанавливать на Android несовместимые с устройством приложения

Наверное, каждый пользователь Android сталкивался с невозможностью установить приложение или игру в Play Маркете. В некоторых случаях отображается ошибка «не поддерживается на вашем устройстве». Как обойти это ограничение?

Во первых, можно попытаться зайти в Play Маркет через VPN или изменить страну в профиле пользователя. Как это сделать - подробно написано в на нашем сайтt. Если это не помогло, значит, дело не в вашем местоположении, а в модели устройства. Можно залезть в системные файлы и изменить название модели.

Market Helper - приложение, которое работает только на устройствах с root-доступом и меняет системный идентификатор, чтобы вместо мало распространенного устройства магазин увидел популярное, которое, скорее всего, поддерживается.

1. Скачайте и установите .

2. Откройте Market Helper, выберите тип устройства (планшет или телефон), производителя и модель, страну, оператора сотовой связи.
3. Нажмите Activate и подождите применения новых параметров.

4. Зайдите в личный кабинет Google . Здесь ничего менять не нужно.

5. Попробуйте установить приложения, которые были несовместимы.

Чтобы вернуть устройство к исходному состоянию, нажмите Restore в списке доступных устройств, а затем Activate или просто перезагрузите его (обязательно должен быть включен Wi-Fi или передача данных).


Можно и вручную сделать то, что делает Market Helper, а именно - отредактировать файл build.prop, вписав в него другое устройство:

1. Установите файловый менеджер Root Explorer , ES Проводник или Total Commander , запустите, зайдите в его настройки и активируйте доступ к root-директориям.
2. Зайдите в папку «System» и найдите файл «build.prop». Сохраните его резервную копию в надежное место.
3. Откройте «build.prop» как текстовый файл с помощью встроенного текстового редактора.


4. Измените значение строк «ro.product.model» и «ro.product.manufacturer», например, на «Galaxy S8» и «Samsung» - устройство будет притворяться популярным смартфоном Samsung Galaxy S8.
5. Зайдите в «Настройки» > «Диспетчер приложений», найдите в списке Google Play Маркет, откройте сведения о нем и нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш».
6. Перезагрузите устройство и попробуйте установить нужное приложение.



Ещё один способ установить желанную игру или приложение - воспользоваться сайтами, где выкладывают APK-файлы, или сторонними маркетами, но в этом случае нужно быть осторожным, поскольку на таких ресурсах можно подхватить вирусы.

APK-файл можно скачать и самостоятельно, воспользовавшись веб-сервисами APK-DL или APK Downloader. В первом случае нужно открыть страницу приложения в веб-версии Google Play, в адресной строке заменить play.google.com на apk-dl.com и на открывшейся странице нажать на Start Download.

Для скачивания APK через APK Downloader нужно скопировать адрес приложения, зайти на сайт apps.evozi.com , вставить скопированный адрес в специальное поле и нажать Generate Download Link. Эти сервисы скачивают файлы напрямую с Google Play, но и с ними нужно быть осторожными - вполне возможно, что в какой-то момент они начнут подменивать настоящие установочные файлы вирусами.

Каждый год после презентации новых iPhone, компания Apple выпускает и новую мобильную систему iOS. Разработчикам, для стабильности работы своих приложений в новой системе, также приходится вносить изменения и выпускать новые апдейты своих продуктов в App Store. Со временем старые версии iOS перестают поддерживайся как Apple, так и разработчиками приложений. И если Вы обладатель моделей iPhone и iPad, которые работают не на последних версиях iOS, то запросто столкнетесь с проблемой установки некоторых приложений и игр.

Каждый разработчик в App Store для своего приложения устанавливает минимальные требования (устройство и версия операционной системы), и если Вы захотите установить приложение, а ваша версия iOS будет ниже минимальной, тогда Вы увидите такое сообщение:

«Для данного контента (приложение) требуется iOS 8 (здесь может быть указана любая версия iOS) или новее»

Что нужно, чтобы загрузить приложение из App Store для iOS неподдерживаемых устройств (iPhone и iPad со старой версией iOS)

Если у вас появилось подобное предупреждение, не стоит расстраиваться, выход есть! К сожалению, установить самую последнюю версию приложения у вас не получится, а вот загрузить предыдущую, совместимую именно с вашей iOS, можно.

Для этого вам потребуется:

ВАЖНО! C выходом iOS 11 и обновлением iTunes до версии 12.7, Apple убрала из медиакомбайна магазин приложений App Store и теперь приложения можно скачивать только на устройстве с iOS — iPhone, iPad, iPod Touch. Поэтому вам нужно установить последнюю версию программы с App Store — это iTunes 12.6.5. О том, как удалить iTunes читайте в следующей статье . Чтобы проверить установленную у вас версию:

  • для macOS — в строке меню нажмите «iTunes» → «О программе iTunes»
  • для Windows — выберите «Справка» → «О программе iTunes»

Шаг 1 Запустите на своем Mac или Windows компьютере программу iTunes

Шаг 2 Войдите под своим аккаунтом Apple ID


Шаг 3 Перейдите в раздел «Программы» → AppStore и найдите нужное вам приложение или воспользуйтесь поиском


Шаг 4 Нажмите кнопку Загрузить


Шаг 5 После этого компьютер больше не понадобится, теперь возьмите свой iPhone или iPad и откройте на нем приложение App Store

Шаг 6 Перейдите на вкладку «Обновления» и выберите Покупки

В iOS 11 и выше, нужно нажать на иконку вашей учетной записи, она находится в верхнем правом углу во всех разделах, кроме «Поиск»


Шаг 7 Выберите, только что загруженное на компьютере приложение и нажмите (значок в виде облака со стрелкой вниз)

Шаг 8 Перед вами появится сообщение с минимальными требованиями. Для установки последней совместимой версии система iOS спросит: "Загрузить предыдущую версию этого приложения?". Нажимаем Загрузить. После этого начнется загрузка и установка приложения

К сожалению, не все приложения возможно установить данным способом. Например, если у вас гаджет с iOS 7, а минимальная доступная версия для загрузки предназначена для iOS 10, то, вероятнее всего, у вас ничего не получится. В таком случае, вам нужно воспользоваться следующей инструкцией .

После загрузки приложения на компьютере, файл можно удалить из «Медиатеки» iTunes, это все равно версия, которая вам не подойдет.

Расскажите своим друзьями об этом лайфхаке, поделившись ссылкой на своей станице в соц.сетях и подписывайтесь на наши страницы в

Зачастую разработчики помечают те или иные приложения в Google Play Store как несовместимые с некоторыми устройствами по причине нестабильной работы приложения на данной модели. Тем не менее, всегда есть шанс того, что на вашем устройстве приложение всё же заработает.

Для владельцев рутованных Android есть простой способ обмануть Play Store, представив своё устройство в качестве другой модели, которая числится для конкретного приложения в списке поддерживаемых. Этот способ избавляет от возни с предварительным выкачиванием apk файла из самого маркета.

Итак, у нас есть рутованный Android. Скачиваем из Play Store любой файловый менеджер, который позволяет получить доступ к системным файлам, а также позволит редактировать их. Мы воспользовались приложением ES File Explorer . После установки приложения заходим в его настройки. Необходимо включить возможность доступа к рут-директории, а также установить возможность записи в файлы, находящиеся в этой директории.

Теперь идём в папку «system» и находим там файл «build.prop». Перед любыми манипуляциями такого рода лучше конечно забекапиться, а в данном случае хотя бы сделать копию «build.prop» файла куда-нибудь на карту памяти.

Открываем файл «build.prop» с помощью встроенного редактора ES проводника как текстовый файл.

Google Play идентифицирует устройство по данным, записанным в строчках «ro.product.model» и «ro.product.manufacturer». Остаётся лишь изменить значения этих параметров. В данном случае мы подменяем старенький Wildfire на Incredible. После этого нажимаем кнопку «Menu» и сохраняем внесённые изменения.

Осталось подчистить данные в самом приложении Google Play Store. Для этого заходим в менеджер приложений, находим там Play Store и чистим кэш и данные. После этого необходимо перезагрузить устройство.

Данный способ не позволит обойти ситуации, когда приложение несовместимо из-за разницы версий операционной системы, либо из-за страны проживания.

Некоторые разработчики ограничивают совместимость своих приложений: указывают, на каких моделях оно работает, в каких странах, с каким оператором и версиями Android. В Google Маркете такое приложение показано как несовместимое, хотя чаще всего эта несовместимость надуманная и его все же можно установить.

Первый способ. С помощью APK-файла

В некоторых случаев установке приложения препятствует проверка характеристик устройства магазином приложений Play Маркет. Так, например, происходило с выпущенным в это воскресенье мобильным кошельком Тинькова — из маркета он не устанавливался на смартфоны с FullHD-экранами, а установка APK-файла происходила без проблем.

APK-файл можно поискать в интернете или попросить у тех, кто успешно установил нужное вам приложение. Эти файлы хранятся в памяти телефона в папке data/app. Достать их оттуда можно на устройстве с root-доступом с помощью файлового менеджера. Чтобы поставить такое приложение, зайдите в настройки безопасности, разрешите установку приложений из неизвестных источников, затем скопируйте APK-файл на устройство и запустите его.

Второй способ. С помощью приложения Market Helper

Это приложение не найти в Google Маркете, оно доступно на сайте разработчиков и работает только на устройствах с root-доступом. Приложение меняет системный идентификатор, чтобы вместо мало распространенного устройства магазин увидел популярное, которое, скорее всего, поддерживается.

2. Откройте Market Helper, выберите тип устройства (планшет, телефон), производителя и модель, страну, оператора сотовой связи.

3. Нажмите «Activate», подождите применения новых параметров. Перезагружать устройство не нужно.

5. Попробуйте установить приложения, которые были несовместимы. Чтобы вернуть устройство к исходному состоянию, нажмите «Restore» в списке доступных устройств, а затем «Activate» или просто перезагрузите его (обязательно должен быть включен Wi-Fi или передача данных).

Третий способ. Немного хакерский

2. Зайдите в папку «System» и найдите файл «build.prop». Сохраните его резервную копию в надежное место.

13 ответов

Ответ, похоже, связан только с размером приложения. Я создал простое приложение "привет мир", ничего особенного в файле манифеста, не загрузил его в магазин Play, и он был сообщен как совместимый с моим устройством.

В этом приложении ничего не изменилось, за исключением добавления большего количества содержимого в каталог res/drawable . Когда размер.apk достиг около 32 МБ, магазин Play начал сообщать, что мое приложение несовместимо с моим телефоном.

Я попытаюсь связаться с поддержкой разработчиков Google и попросить разъяснить причину этого ограничения.

ОБНОВЛЕНИЕ . Вот ответ на поддержку разработчиков Google:

Благодарим за внимание. В настоящее время максимальный размер файла для загрузки приложения в Google Play составляет около 50 МБ.

Однако некоторые устройства могут иметь секцию кэша менее 50 МБ, что делает приложение недоступным для пользователей для загрузки. Например, некоторые устройства HTC Wildfire известны тем, что имеют разделы кэша 35-40 МБ. Если Google Play может идентифицировать такое устройство, у которого нет кэша, достаточно большого для хранения приложения, он может отфильтровать его от пользователя для пользователя.

Я решил решить свою проблему, преобразовывая все PNG файлы в JPG с небольшой потерей качества. Файл.apk теперь составляет 28 МБ, что ниже любого порогового значения, которое Google Play обеспечивает для моего телефона.

Я также удалил все элементы , и теперь у меня есть только это:

Я тоже столкнулся с этим - я сделал все свои разработки на Lenovo IdeaTab A2107A-F и смог запустить на нем разработки, и даже выпустил подписанные APK (установленные с adb install) без проблем. После того, как он был опубликован в режиме тестирования Alpha и доступен в Google Play, я получил сообщение об ошибке "несовместимое с вашим устройством".

Оказывается, я разместил в своем AndroidManifest.xml следующее из учебника:

В Lenovo IdeaTab A2107A-F нет камеры автофокусировки (что я узнал из http://www.phonearena.com/phones/Lenovo-IdeaTab-A2107_id7611 , в разделе "Недостатки: отсутствует камера с автофокусом"), Независимо от того, использовал ли я эту функцию, Google Play сказал нет. Как только это было удалено, я перестроил свой APK, загрузил его в Google Play, и, конечно же, мой IdeaTab теперь находится в списке совместимых устройств.

Итак, дважды проверьте каждый , и если вы снова делаете копию-вставку с веб-проверки. Коэффициенты вы запросили некоторую функцию, которую вы даже не используете.

У меня тоже возникла эта проблема при разработке приложения для клиента, который хотел бы иметь доступ к видео в офлайн-режиме из своего приложения. Я написал blogpost о том, почему приложение, над которым я работал в течение нескольких месяцев, не появлялось в магазине воспроизведения для моего устройства (). Я нашел то же самое, что @Greg Hewgill обнаружил: Ограничения на раздел кеша на некоторых устройствах .

Путешествие не остановило меня. Клиент хотел иметь эти видео в приложении и не хотел, чтобы качество видео было уменьшено. После некоторых исследований я понял, что с использованием файлов расширений является идеальным решением нашей проблемы.

Finlay, я столкнулся с такой же проблемой в своем приложении. Я разработал приложение Phone Gap для android:minSdkVersion="7" & android:targetSdkVersion="18" , которая является последней версией платформы Android.

Я нашел проблему, используя Документы Google

Может быть, проблема в том, что я написал некоторую функцию JS, которая работает на KEY-CODE , чтобы проверять только алфавиты и число, но клавиатура имеет разные key code специально для компьютерной клавиатуры и мобильной клавиатуры. Так что это была моя проблема.

Я не уверен, верен ли мой ответ или нет, и возможно, что это может быть smiler для ответа выше, но я попытаюсь перечислить некоторые моменты, которые должны быть осторожны, пока мы создаем приложение. Я надеюсь, что вы следуйте этому, чтобы решить эту проблему.

    Используйте android:minSdkVersion="?" в соответствии с вашими требованиями, а android:targetSdkVersion="?" должен быть последним, в котором ваше приложение будет таргетировать.

    Попробуйте добавить только те разрешения, которые будут использоваться в вашем приложении, и удалить все, что не нужно.

    Проверьте поддерживаемый экран с помощью приложения

    Возможно, у вас есть какой-то костюмный костюм или виджет костюма, который не смог запустить на каком-либо устройстве или в конце страницы, поэтому перед тем, как писать длинный код, сначала попробуйте написать какой-нибудь бета-код и проверить его, будет ли ваш код работать на любом устройстве или нет.

    И я надеюсь, что Google опубликует инструмент, который может подтвердить ваш код перед загрузкой приложения, а также говорит, что по какой-то определенной причине мы не можем запускать ваше приложение на каком-либо устройстве, чтобы мы могли легко его решить.

    Возможно, вы захотите попробовать установить атрибут поддерживающих экранов:

    У Wildfire есть небольшой экран, и в соответствии с документацией этот атрибут должен по умолчанию иметь значение "true" во всех случаях, но есть известные проблемы с настройками экранов поддержки на разных телефонах, поэтому я бы попробовал это в любом случае.

    Кроме того, как предлагает Дэвид, всегда компилируйте и настраивайте против самой последней версии Android API, если у вас нет веских причин. Практически каждый SDK до 2.2 имеет серьезную проблему или странное поведение; последний SDK помогает решить или скрыть много (хотя и не всех) из них. Вы можете (и должны) использовать инструмент Lint, чтобы проверить, что ваше приложение остается совместимым с API 4 при подготовке выпуска.

    У меня есть несколько предложений:

      Прежде всего, вы, кажется, используете API 4 в качестве своей цели. AFAIK, это хорошая практика, чтобы всегда компилироваться против последнего SDK и соответствующим образом настраивать android:minSdkVersion .

      Помните, что в API 5 был добавлен атрибут android:required

    Объявление функции может включать атрибут android:required=["true" | "false"] (если вы компилируете его с уровня API 5 или выше), который позволяет указать, будет ли приложение (...)

    Таким образом, я бы предложил вам скомпилировать с SDK 15, установить targetSdkVersion на 15, а также предоставить эту функциональность.

    Он также показывает здесь, на сайте Play, как несовместимый с любым устройством, которое у меня есть (совпадение?) Gingerbread (Galaxy Ace и Galaxy Y здесь), Но он показывает как совместимый с моей Galaxy Tab 10.1 (Honeycomb ), Nexus S и Galaxy Nexus (как на ICS ).

    Это также заставило меня задуматься, и это очень дикое предположение, но поскольку android.hardware.faketouch является API11 + , почему бы вам не попробовать удалив его, чтобы увидеть, работает ли он? Или, возможно, все это связано с тем, что вы пытаетесь использовать функции (faketouch) и атрибут required , которые недоступны в API 4. И в этом случае вы должны скомпилировать новый API.

    Я попытался бы это сделать первым и удалю требование faketouch только в качестве последнего средства (конечно) --- поскольку он работает при разработке, я бы сказал, что это просто вопрос скомпилированного приложения, не признающего функцию (из-за требований SDK), что оставляет непредвиденные проблемы фильтрации в Play.

    Извините, если это предположение не отвечает на ваш вопрос, но очень сложно диагностировать такие проблемы и точно определить решение без фактического тестирования. Или, по крайней мере, для меня, без надлежащего знания того, как Play действительно фильтрует приложения.

    Оказалось, что многие устройства становятся несовместимыми при использовании разрешения камеры:

    Когда я удалил это конкретное разрешение, приложение было доступно для 1180 устройств вместо 870. Надеюсь, что это поможет кому-то

    Разрешения, которые предполагают требования к функциям

    Например, функция Android android.hardware.bluetooth была добавлена ​​в Android 2.2 (уровень API 8), но API-интерфейс bluetooth, на который он ссылается, был добавлен в Android 2.0 (уровень API 5). Из-за этого некоторые приложения смогли использовать API, прежде чем они смогли объявить, что им нужен API через систему.

    Чтобы предотвратить непреднамеренное использование этих приложений, Google Play предполагает, что определенные разрешения, связанные с оборудованием, указывают на то, что по умолчанию требуются основные аппаратные функции. Например, приложения, использующие Bluetooth, должны запрашивать разрешение BLUETOOTH в элементе - для устаревших приложений Google Play предполагает, что объявление разрешения означает, что приложение и функция android.hardware.bluetooth требуется приложением и настраивает фильтрацию на основе этой функции.

    В приведенной ниже таблице перечислены разрешения, которые подразумевают требования к характеристикам, эквивалентные требованиям, объявленным в элементах. Обратите внимание, что объявления, включая любой объявленный андроид: обязательный атрибут, всегда имеют приоритет над функциями, подразумеваемыми нижеуказанными разрешениями.

    Для любого из разрешений ниже вы можете отключить фильтрацию на основе подразумеваемой функции, явно объявив явную функцию явно в элементе с атрибутом android: required = "false". Например, чтобы отключить любую фильтрацию на основе разрешения CAMERA, вы должны добавить это объявление в файл манифеста:

    Настройки телефона в "программном обеспечении" показывают ICS V4.0.4. Похоже, что информация о сервере Google Play для телефона не обновляется, чтобы отразить обновление ICS на устройстве. В манифесте приложения minSDK установлен Honeycomb (3.0), поэтому Google Play отфильтровывает приложение.

    Дополнительного интереса:
    Приложение использует In-app Billing V3. В первый раз через IabHelper приложение позволяет совершать покупки через службу Google Play. Но после совершения покупки покупка НЕ ​​помещается в инвентарь, а отчеты IabHelper не содержат никаких предметов. Отладочные сообщения показывают результат "сбой покупки" при покупке, даже если в окне Google Play объявляется "покупка успешной".

    Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899GG Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/91022484 7545824899/Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899//