Тарифы Услуги Сим-карты

Рисованная фотография в фотошопе. Как сделать эффект карандаша в фотошопе

Стилизация фото всегда очень занимает начинающих (и не очень) фотошоперов. Без долгих предисловий скажу, что в этом уроке Вы узнаете, как из фотографии сделать рисунок в Фотошопе.

Урок не претендует на какую-либо художественную ценность, я просто покажу несколько приемов, которые позволят добиться эффекта рисованного фото.

Еще одно примечание. Для успешного преобразования фото должно быть довольно большого размера, так как некоторые фильтры не могут быть применены (могут, но эффект не тот) к мелким изображениям.

Итак, открываем в программе исходную фотографию.

Делаем копию изображения, перетащив его на значок нового слоя в палитре слоев.

Затем обесцвечиваем фотографию (тот слой, который только что создали) сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+U .

Делаем копию данного слоя (см. выше), переходим на первую копию, а с верхнего слоя снимаем видимость.

Теперь приступаем непосредственно к созданию рисунка. Переходим в меню «Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи» .

Ползунками добиваемся примерно того же эффекта, что и на скриншоте.


Затем переходим на верхний слой и включаем его видимость (см. выше). Переходим в меню «Фильтр – Эскиз – Ксерокопия» .

Как и с предыдущим фильтром, добиваемся эффекта, как на скрине.



В итоге получаем нечто подобное (помните, что результаты будут видны в полной мере только при стопроцентном масштабе):

Продолжаем создавать эффект рисунка в фотошопе. Создаем отпечаток (объединенную копию) всех слоев сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E .

Затем снова идем в меню «Фильтр» и выбираем пункт «Имитация – Масляная живопись» .

Накладываемый эффект не должен быть слишком сильным. Старайтесь сохранить побольше деталей. Главной отправной точкой являются глаза модели.


Подходим к завершению стилизации нашего фото. Как мы можем видеть, краски на «картине» слишком яркие и насыщенные. Исправим эту несправедливость. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» .

В открывшемся окне свойств слоя приглушаем цвета ползунком насыщенности и добавляем немного желтого цвета на кожу модели ползунком цветового тона .

Финальный штрих – наложение текстуры холста. Такие текстуры можно в огромном количестве найти в интернете, набрав в поисковой системе соответствующий запрос.

Перетягиваем картинку с текстурой на изображение модели и, если требуется, растягиваем ее на весь холст и нажимаем ENTER .

Меняем режим наложения (см. выше) для слоя с текстурой на «Мягкий свет» .

Вот что в итоге должно получиться:

Если текстура слишком сильно выражена, то можно снизить непрозрачность этого слоя.

К сожалению, требования к размерам скриншотов на нашем сайте не позволят мне показать конечный результат в масштабе 100%, но и при таком разрешении видно, что результат, как говорится, налицо.

На этом урок окончен. Вы сами можете поиграть с силой эффектов, насыщенностью цветов и наложением различных текстур (например, можно вместо холста наложить текстуру бумаги). Удачи Вам в творчестве!

What You"ll Be Creating

В этом уроке вы узнаете, как превратить свои фотографии в потрясающие рисунки. Я постараюсь детально объяснить вам эту технику, чтобы каждый смог воссоздать этот эффект, даже те, кто только в первый раз открыл программу Photoshop.

Эффект, который создан на изображении слева – я покажу вам, как создать его в этом уроке. Если вы захотите создать эффект, как на изображении справа, эффект раскрашенного рисунка, при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном TechnicalArt Photoshop Action .

Что вам понадобится

Для создания данного эффекта, вам понадобится следующая фотография:

1. Давайте Приступим!

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы будете работать. Чтобы открыть фотографию, идём Файл – Открыть (File > Open) и в появившемся окне, выберите нужную фотографию, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы приступим, просто уточните пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в Цветовом режиме (Color mode) RGB , 8 бит / канал (Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
  2. Для достижения наилучших результатов, ваша фотография должна иметь следующие размеры в пределах 1500-4000px по ширине / высоте (wide/high). Чтобы проверить размеры изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size).
  3. Ваша исходная фотография должна быть слоем заднего фона. Если она не является таковой, тогда идём Слой- Новый – Задний фон из слоя (Layer > New > Background from Layer). Примечание переводчика: слой с исходной фотографией должен быть с замочком и представлять задний фон.
  4. Чтобы провести небольшую авто-коррекцию тональности, контрастности и цвета вашей исходной фотографии, идём Изображение – Автотон (Image > Auto Tone), Изображение – Автоконтраст (Image > Auto Contrast), а затем идём Изображение – Автоматическая цветовая коррекция (Image > Auto Color).

2. Создаём Задний Фон

Для заднего фона мы применим слой-заливку цветом. Для этого идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), чтобы создать новый слой-заливку. Назовите этот слой Цвет Заднего фона (Background Color).

3. Создаем Базовый Набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Находясь на слое с Задним фоном (Background layer), идём (Layer > New > Задним фоном (Background layer), а затем переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв. Нажмите клавишу "D" Фильтр – Галерея фильтров - Эскиз – Ксерокопия (Filter > Filter Gallery > Sketch > Photocopy), а затем в окне настроек данного фильтра, установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Назовите этот слой Базовый набросок (Base Sketch) Умножение (Multiply).

4. Создаем Черновой Набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Итак, идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы продублировать слой Базовый набросок Лассо Свободное Трансформирование (Free Transform). Увеличьте ширину (width) и высоту (height) до 105%

Шаг 2

Назовите этот слой Большой Черновой Набросок (Large Draft Sketch), а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 14% .

Шаг 3

Перейдите на слой Базовый набросок (Base Sketch), а затем идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Базовый набросок (Base Sketch). Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L), щёлкните правой кнопкой мыши где-нибудь в пределах холста и в появившемся меню, выберите опцию Свободное Трансформирование (Free Transform). Уменьшите ширину (width) и высоту (height) до 95% , как показано на скриншоте ниже:

Шаг 4

Назовите этот дубликат слоя Малый Черновой Набросок (Small Draft Sketch), а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 14%.

5. Создаем Грубый Набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Перейдите на слой с Задним фоном (Background), а затем идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы ещё раз продублировать слой Задний фон (Background), далее переместите данный дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв. Теперь идём Фильтр - Галерея фильтров – Имитация – Аппликация (Filter > Filter Gallery > Artistic > Cutout), а затем в окне настроек данного фильтра, установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Шаг 3

Назовите этот слой RS_1 , а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы Непрозрачность (Opacity) слоя до 30% .

Шаг 4

Теперь мы создадим ещё несколько слоёв с грубым наброском, используя ту же самую технику. Итак,

Шаг 5

Назовите этот слой RS_2 , а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 25% RS_1

Шаг 6

Повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 7

Назовите этот слой RS_3 , а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 20% . Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_2 , чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 8

Повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 9

Назовите этот слой RS_4 , а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 20% . Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_3 , чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 10

Шаг 11

Назовите этот слой RS_5 , а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 18% . Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_4 , чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 12

Ещё раз повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 13

Назовите этот слой RS_6 , а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 7% . Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_5 , чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 14

Теперь мы сгруппируем все слои с грубым наброском. Находясь на слое RS_6 , удерживая клавишу (Shift ), щёлкните по слою RS_1 , чтобы выделить эти два слоя, а также остальные слои, которые расположены между ними. Затем идём Слой – Новый – Группа из слоев (Layer > New > Group from Layers), чтобы создать новую группу из выделенных слоёв. Назовите новую группу Грубый набросок (Rough Sketch).

6. Создаём Затенение

Шаг 1

Теперь мы создадим нежное затенение. Перейдите на слой с Задним фоном (Background), а затем идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы ещё раз продублировать слой Задний фон (Background), далее переместите данный дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв. Далее, идём Фильтр – Стилизация – Выделение краев (Filter > Stylize > Find Edges), а затем идём Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate).

Шаг 2

Идём Фильтр – Галерея фильтров - Штрихи – Наклонные штрихи (Filter > Filter Gallery > Brush Strokes > Angled Strokes), а затем в окне настроек данного фильтра, установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Назовите этот слой Затенение_1 (Shading_1), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение Непрозрачности (Opacity) до 12%.

Шаг 4

Шаг 5

Назовите этот слой Затенение_2 (Shading_2), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 5% . Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя Затенение_1 (Shading_1), чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

7. Добавляем Шум

Шаг 1

В этом шаге мы добавим немного шума к нашему наброску. Перейдите на слой Затенение_1 (Shading_1), а затем идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Назовите этот слой Шум (Noise).

Шаг 2

Теперь нажмите клавишу "D" , чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Редактирование - Выполнить заливку (Edit > Fill). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с шумом на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 64% .

8. Добавляем Цвет

Шаг 1

Теперь мы добавим красивый цвет к нашему рисунку. Идём Слой - Новый корректирующий слой- Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы создать новый корректирующий слой Кривые (curves). Назовите этот слой Цвет (Color Look).

Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя, чтобы установить следующие кривые, как показано на скриншоте ниже:

9. Проводим Заключительную Коррекцию

Шаг 1

Теперь мы проведём заключительную коррекцию нашего рисунка. Идём Слой - Новый корректирующий слой- Фото Фильтр (Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter), чтобы создать новый корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter). Назовите этот слой Цветовой Тон (Photo Tint).

Шаг 2

Шаг 3

Теперь мы добавим контраст. Нажмите клавишу "D" , чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Слой - Новый корректирующий слой- Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Назовите этот слой Общий контраст (Overall Contrast).

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 18% .

Шаг 5

Теперь мы добавим вибрации и насыщенности. Идём Слой - Новый корректирующий слой- Вибрация (Layer > New Adjustment Layer > Vibrance), чтобы создать новый корректирующий слой Вибрация (Vibrance). Назовите этот слой Общая Вибрация /Насыщенность (Overall Vibrance/Saturation).

Шаг 6

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя, чтобы установить следующие настройки, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 7

Теперь мы слегка усилим световые блики. Идём Слой- Новый корректирующий слой- Уровни (Layer > New > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой Уровни (Levels). Назовите этот слой Общая Яркость (Overall Brightness).

Шаг 8

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя, чтобы установить следующие настройки, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 9

Далее, мы усилим резкость. Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E ), чтобы создать объединённый слой их всех видимых слоёв. Идём Фильтр - Другое - Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). В окне настроек данного фильтра, установите значение радиуса резкости, которое указано на скриншоте ниже:

Шаг 10

Назовите этот слой Общая Резкость (Overall Sharpening), поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 76% .

Мы завершили урок!

Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Меняем Дизайн

Теперь вы можете изменить заключительный дизайн; Я дам вам несколько подсказок, как это сделать:

  • Перейдите на слой Цвет Заднего фона (Background Color), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем в окне Палитра цветов (Color Picker), выберите другой цветовой оттенок. Нажмите кнопку "ОК" .
  • Выделите некоторые слои с наброском, а затем поиграйте с их непрозрачностью, чтобы создать другие эффекты рисунка.
  • Перейдите на слой Цвет (Color Look), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем внутри панели Свойства
  • Перейдите на слой Цветовой тон (Photo Tint), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем внутри панели Свойства (Properties), поменяйте настройки, чтобы создать другую цветовую тональность.
  • Перейдите на слой Общий контраст (Overall Contrast). Поменяйте значение непрозрачности, чтобы изменить контраст.
  • Перейдите на слой слой Общая Вибрация /Насыщенность (Overall Vibrance/Saturation),.дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем внутри панели Свойства (Properties), поиграйте с настройками Вибрации (Vibrance) и Насыщенности (Saturation), чтобы создать другие результаты.
  • Перейдите на слой Общая Яркость (Overall Brightness), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, чтобы изменить настройки и изменить яркость.
  • Перейдите на слой Общая Резкость (Overall Sharpening), а затем измените значение непрозрачности, чтобы изменить уровень резкости.

Результат, который получился у меня.

Отличная работа!

Если вы захотите создать более сложный эффект рисунка с эффектом раскраски, при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном TechnicalArt Photoshop Action .

Экшен работает так, что вам придётся всего лишь прокрасить кистью поверх участков вашей фотографии, которые вы хотите раскрасить, а затем включить экшен, и экшен всё сделает за вас, создав и настроив все слои.

Каждый раз, когда вы будете запускать экшен, вы получите уникальное цветовое решение, даже если вы используете одну и ту же прокрашенную область. Экшен также создаст для вас 15 цветовых решений, включая текстуру холста, полутоновую текстуру и текстуру решётки. К экшену прилагается подробный видеоурок , который покажет вам, как настроить и изменить дизайн, чтобы получить максимальный результат от эффекта.

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.

Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном .

Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.

Начинаем

Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File - Open (Файл - Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB , 8 bits / channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image - Mode (Изображение - Режим).
  2. Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения).
  3. Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer - New - Background from Layer (Слой - Новый - Преобразовать в Задний план).
  4. Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image - Auto Tone (Изображение - Автотон), Image - Auto Contrast (Изображение - Автоконтраст) и Image - Auto Color (Изображение - Автоматическая цветовая коррекция).

2. Создаем фон

Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer - New Fill Layer - Solid Color (Слой - Новый слой-заливка - Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».

3. Создаем базовый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer - New - Layer Via Copy (Слой - Новый - Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter - Sketch - Photocopy (Фильтр - Эскиз - Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

4. Создаем черновой набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer - New - Layer Via Copy (Слой - Новый - Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем Lasso Tool Free Transform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:

Шаг 2

Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.

Шаг 3

Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer - New - Layer Via Copy (Слой - Новый - Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем Lasso Tool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Free Transform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:

Шаг 4

Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.

5. Создаем грубый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer - New - Layer Via Copy (Слой - Новый - Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter - Artistic - Cutout (Фильтр - Имитация - Аппликация) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Переходим Filter - Stylize - Find Edges (Фильтр - Стилизация - Выделение краев), а затем Image - Adjustments - Desaturate

Шаг 3

Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.

Шаг 4

Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:

Шаг 5

Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».

Шаг 6

Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 7

Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».

Шаг 8

Шаг 9

Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».

Шаг 10

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 11

Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».

Шаг 12

Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 13

Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».

Шаг 14

Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer - New - Group from Layers (Слой - Новый - Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».

6. Создаем тени

Шаг 1

Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer - New - Layer Via Copy (Слой - Новый - Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter - Stylize - Find Edges (Фильтр - Стилизация - Выделение краев), затем применяем Image - Adjustments - Desaturate (Изображение - Коррекция - Обесцветить).

Шаг 2

Переходим Filter - Brush Strokes - Angled Strokes (Фильтр - Штрихи - Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:

Шаг 3

Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.

Шаг 4

Повторяем шаг 1, затем применяем Filter - Brush Strokes - Crosshatch (Фильтр - Штрихи - Перекрестные штрихи) со следующими настройками:

Шаг 5

Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.

7. Добавляем шум

Шаг 1

В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».

Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка) и вводим следующие настройки:

Шаг 3

Переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и применяем следующие настройки:

Шаг 4

Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.

8. Тонировка

Шаг 1

Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:

9. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:

Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».

Шаг 4

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.

Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Vibrance (Слой - Новый корректирующий слой - Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».

Шаг 6

Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».

Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:

Шаг 10

Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.

Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:

Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:

  • Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
  • Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties
  • Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
  • Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.

Получаем вот такой результат:

Отличная работа!

Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.

Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.

Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном

Начинающим пользователям Photoshop не терпится создать интересные работы, но порой знаний для этого недостаточно. В таком случае выручат эффекты Photoshop. Быстрые готовые эффекты программы находятся в «Галерее фильтров». Возможно, вы встречали преображённый карандашный рисунок из фотографии в Photoshop? Такие рисунки легко сделать, применяя к фотографиям эффекты в Photoshop из «Галереи фильтров».

Чтобы понять принцип работы этой галереи, достаточно рассмотреть пару эффектов из неё. Остальные вы освоите также просто.

Для начала рассмотрим пример, как сделать фотографию нарисованной краской. Далее - как из фото сделать рисунок карандашом.

Рисунок красками из фотографии в Photoshop

Лучше всего для рисунка красками подходят пейзажи и виды городов. Открываем изображение в Photoshop. В главном меню выбираем пункт «Фильтр»/Filter , .

Откроется окно предпросмотров и выбора эффектов. Нажав на плюс и минус слева внизу, можно масштабировать изображение. В середине расположены списки эффектов по тематике. Раскрываются списки при нажатии на стрелку возле названия. Справа расположены элементы управления эффектом. В основном это - выпадающие списки текстур, ползунки размеров штрихов и тому подобное.

Преобразим фото в рисунок масляной краской. Выбираем группу эффектов «Имитация»/Artistic , а в ней - эффект «Масляная живопись»/Paint Daubs .

Остаётся подобрать на свой вкус «Размер кисти»/Brush Size , «Резкость»/Sharpness (от неё зависит степень слияния соседних мазков) и «Кисть»/Brush Type («Простая»/Simple , «Широкая резкая»/Wide Sharp , «Светлая грубая»/Light Rough , «Широкая размытая»/Wide Blurry , «Тёмная грубая»/Dark Rough , «Искры»/Sparkle ).

Завершив настройки, жмём Ok , фото сохраняем (Shift+Ctrl+S ) в любом удобном формате, например, в JPG.

К данному снимку подберём настройки, как указано на фото ниже.

Получилось вполне правдоподобно. Можно использовать в качестве сувенирной открытки. Если же такую фотографию в обработке распечатать на холсте в фотолаборатории, она будет очень похожа на настоящую картину и вполне может послужить украшением интерьера.

Еще больше о Photoshop - на курсах .

Карандашный рисунок из фотографии в Photoshop

В «Галерее фильтров» можно подобрать эффект эскизного рисунка карандашом. Применяют его чаще всего к портретам. Это простой способ, но важно учесть следующее: чем больше разрешение фото, тем лучше сработает эффект. К тому же фото должно быть контрастным (фон однородный, чтобы модель не сливалась с ним).

Подбираем фото большого размера (в данном случае 5472х2767 пикселей). Открываем его в Photoshop.

Цвет штрихов эскиза будет соответствовать основному цвету, который выбирается на панели инструментов внизу. Вызвать палитру для выбора цвета можно, один раз щёлкнув по изображению наложенных друг на друга квадратов.

После выбора основного цвета заходим в «Галерею фильтров» . Главное меню, «Фильтр»/Filter , «Галерея фильтров»/Filter Gallery , «Эскиз»/Sketch , эффект «Ксерокопия»/Photocopy . Перемещая ползунки «Детализация»/Detail и «Затемнённость»/Darkness , нужно добиться изображения, максимально похожего на рисунок карандашом. К данному фото были применены настройки, которые можно увидеть на снимке ниже.

Можно добавить ещё один эффект из «Галереи фильтров» , который усилит схожесть с карандашным рисунком. Для этого в нижнем правом углу нужно нажать на изображение подогнутого листа бумаги. В списке используемых эффектов появится ещё одна строка.

Теперь можно зайти в другой список эффектов. Заходим в группу фильтров «Штрихи»/Brush Strokes , выбираем «Перекрёстные штрихи»/Crosshatch . В его настройках подбираем параметры, чтобы наш эскиз максимально напоминал штриховку карандашом. Параметр «Длина штриха»/Stroke Length , «Резкость»/Sharpness , «Интенсивность»/Strength в нашем случае можно увидеть на фото ниже. После подбора настроек нажимаем Ok .

В итоге можно доработать рисунок. Если вдруг на фоне изображения получились не очень привлекательные серые пятна, их можно закрасить белой мягкой кистью. Вызывается инструмент нажатием клавиши B , на панели управления выбираем «С растушёванным краем» . Основной цвет меняем на белый, нажав угловую стрелку над изображением наложенных друг на друга квадратов. Затем просто закрашиваем нежелательные зоны.

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр - инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа - результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее - темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.



sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое - длину штриха - 10 , зону яркости - 10 и интенсивность - 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края - как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .



Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти - 10, детали кисти - 10, текстура - 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно - 8, зона яркости - 14, интенсивность - 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа - 5 . Свет - снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки - 50, детализация обводки - 3, мягкость - 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, "свечение", по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.


Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти - 25 и резкость - 20 . Тип кисти - широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти - 0, чёткость - 6 и сглаживание - 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти - 5, чёткость -10 и сглаживание - 15 . Прозрачность - 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края - 10, интенсивность края - 5 и постеризация - 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.