Тарифы Услуги Сим-карты

Описание инструмента «Восстанавливающая кисть» в фотошопе

Каждый, кто снимал на улице групповое фото, знает, как тяжело бывает выбрать место расположения. В яркие, солнечные дни людей не расположишь напротив солнца, иначе все будут щуриться. Поэтому зачастую снимать приходится в местах с некоторыми отвлекающими предметами на фоне. Но великолепие цифровой фотографии как раз и заключается в том, что все это можно исправить после. В нашем сегодняшнем уроке мы рассмотрим, как убрать посторонние предметы с фотографии футбольной команды. Проблема достаточно распространенная и всем, кто снимает вне помещений, рано или поздно понадобятся такие навыки.

Мешает ли вам большое здание или что-то мелкое как электро провода — все можно легко убрать с кадра при помощи богатого набора инструментов Photoshop CS6. Давайте взглянем на некоторые из этих инструментов и примеры их использования. На первом фотоснимке видно, что на заднем плане есть множество осветительных столбов, они изрядно отвлекают внимание и ухудшают качество фотографии. Мы воспользуемся комбинацией из трех основных инструментов — Spot Healing Brush (Точечная восстанавливающая кисть), Patch Tool (Заплатка) и Clone Stamp (Штамп). В этом уроке используется версия Photoshop CS6, но большинство функционала вы найдете и в старых версиях. Итак, приступим.

Несколько советов.

Лучший способ эффективно работать в Photoshop — это комбинации клавиш для быстрого доступа. Полный список комбинаций можно посмотреть, нажав сочетание “Alt+Shift+Ctrl+k”. В уроке приводятся сочетания для платформы PC. Если у вас Macintosh, просто поменяйте Ctrl на Command, а Alt на Option. Также советую почаще сохранять работу. У меня есть привычка сохранять файл чуть ли не после каждого изменения. Это очень легко — просто нажмите Ctrl+S. В CS6 можно продолжать работать, пока изображение сохраняется, но в любом случае, это займет всего несколько секунд, но сохранит много нервов. Если вы хотите значительно сократить время — приобретите мышку с программируемыми кнопками. Мой личный выбор Logitech G700. У нее 13 программируемых кнопок, которые я привязал к комбинациям клавиш. Так недалеко от колесика прокрутки у меня есть кнопка для быстрого сохранения. Я также могу вырезать, копировать, вставлять, приближаться и отдаляться, отменять действие и менять размер кисти — все это не отрывая руку от мышки. Это очень экономит время.

Создайте копию слоя.

Перед внесением любых изменений обязательно сделайте копию слоя с помощью комбинации Ctrl+J. Таким образом вы будете редактировать не оригинальное изображение и легко сможете сравнить изменения.

Clone Stamp (Штамп) – быстрая клавиша «S».

Штамп — самый популярный инструмент, которым фотографы решают множество проблем изображения. Но хоть это и прекрасный инструмент, он не всегда является идеальным решением — все зависит от ситуации. Инструмент Штамп копирует исходный участок «как есть», поэтому узорчатый фон будет повторяться, создавая неестественный вид. На снимке №2 снизу видно применение штампа из-за разности в цветах неба. Мы используем Штамп для нескольких завершающих штрихов после применения других инструментов.

The Healing Brush Tools (Точечная восстанавливающая кисть) — быстрая клавиша «J»

Точечная восстанавливающая кисть в Photoshop CS6 — потрясающий инструмент. Он прекрасно подходит для удаления небольших предметов, особенно если они находятся далеко от других предметов, которые вы планируете удалить. В нашем примере большинство осветительных столбов были убраны с помощью восстанавливающей кисти в один клик. Примерно 50% всей фотографии можно откорректировать с помощью восстанавливающей кисти. Просто выберите точечную восстанавливающую кисть на панели инструментов и отрегулируйте размер кисти — как правило, он должен быть немного больше предмета, который вы собираетесь убрать. Затем просто кликните на начале столба и протащите вниз до конца — вуаля, словно по волшебству, все готово! На третей фотографии показано, как применять точечную восстанавливающую кисть.

Однако, некоторые столбы находятся близко друг к другу, как это видно на фото №4. В этом случае точечная восстанавливающая кисть не работает (как видно на фото №5). Для таких предметов нам понадобится следующий инструмент в нашем арсенале — Patch Tool.

Patch Tool (Заплатка)

Инструмент заплатка используется для быстрой модификации больших областей изображения. Заплатка находится в подгруппе восстанавливающей кисти на панели инструментов. Нужно нажать на восстанавливающую кисть и подержать секунду, чтобы другие инструменты этой группы раскрылись, затем выбрать Заплатку.

Чтобы выделить необходимый участок, можно использовать любой инструмент выделения, не обязательно брать саму Заплатку.

Мне нравится Заплатка тем, что ней можно пользоваться как инструментом Лассо. Зажав Alt и клацая мышкой, можно рисовать простые прямые линии вокруг объекта. В нашем случае, мы просто обозначаем контур вокруг двух осветительных столбов.

Как только выделили нужную область, просто перетащите ее в то место, которое вы хотите использовать как источник, то есть место, которое станет «заплаткой». В нашем примере (фото №7) мы перетащили выделение на открытую область слева — все получилось превосходно.

Завершающие штрихи

Точечная восстанавливающая кисть и Заплатка прекрасно справились с удалением осветительных столбов на открытых участках. Теперь нам нужно убрать столбы прямо за командой (фото №8), а для этого нам потребуется гибкость Штампа. Как видно на картинке, мы приблизились, изменили размер Штампа (фото №9) и теперь можем подчистить области, расположенные близко к команде. Источник для клонирования нужно выбрать максимально близко к столбу, чтобы цвета получались одинаковыми. Как только мы почистили пространство вокруг команды, мы почти закончили.

Наша фотография выглядит прекрасно, единственное, что мне не нравится — это маленькие кустики, торчащие из травы справа от команды (фото №10). Вот в таких случая Штамп просто незаменим. В Photoshop CS5 и CS6 инструмент Штамп позволяет обладает предпросмотром исходной области, которую вы выбрали. Это идеально подходит для случаев, когда вам нужно придерживаться прямой линии, как на нашем снимке, в тех местах, где трава сливается с небом. В нашем случае, мы выбираем источник так, чтобы захватить и небо и траву, затем клонируем справа налево чтобы удалить кусты, сохраняя линию травы ровной. В версиях до CS5 сделать это было намного труднее из-за отсутствия предпросмотра.

Первое, что мы сделали, когда начали редактировать фотографию — это скопировали слой.Теперь вы можете отключить верхний, отредактированный слой, чтобы сравнить фото «до» и «после».

Результат видно на фотографии №12 ниже.Благодаря новейшим инструментам Photoshop CS6, удалять ненужные элементы на фоне фотографии стало легче, чем когда либо. Весь процесс от начала до конца занял меньше пяти минут. Потратив немного времени на освоение этих инструментов, вы обнаружите, что они помогут сохранить вам огромное количество времени редактирования и обеспечат большую гибкость в выборе мест для фотосъемки.

Фотошоп предоставляет нам широкие возможности по устранению различных дефектов с изображений. Для этого в программе существует несколько инструментов. Это различные кисти и штампы. Сегодня мы поговорим об инструменте под названием «Восстанавливающая кисть» .

Данный инструмент используется для удаления дефектов и (или) нежелательных участков изображения путем замены цвета и текстуры на предварительно взятый образец. Образец забирается кликом с зажатой клавишей ALT по эталонному участку,

а замена (восстановление) – последующим кликом по проблемному.

Настройки

Все настройки инструмента идентичны настройкам обычной кисти.

Для «Восстанавливающей кисти» можно настроить форму, размер, жесткость, интервалы и угол наклона щетины.

Панель параметров

1. Режим наложения.
Настройка определяет режим наложения контента, производимого кистью, на содержимое слоя.

2. Источник.
Здесь мы имеем возможность выбрать из двух вариантов: «Сэмпл» (стандартная настройка «Восстанавливающей кисти» , при которой она работает в штатном режиме) и «Узор» (кисть накладывает на выбранный образец один из предустановленных паттернов).

3. Выравнивание.
Настройка позволяет использовать одинаковое смещение для каждого отпечатка кисти. Используется редко, обычно рекомендуется отключать для избежания проблем.

4. Образец.
Данный параметр определяет, с какого слоя будем взят образец цвета и текстуры для последующего восстановления.

5. Следующая небольшая кнопка при активации позволяет автоматически пропускать корректирующие слои при отборе образца. Бывает довольно полезной в том случае, если в документе активно используются корректирующие слои, и необходимо одновременно работать инструментом и видеть те эффекты, которые с их помощью наложены.

Практика

Практическая часть данного урока будет очень короткой, так как почти все статьи, рассказывающие об обработке фотографий на нашем сайте, включают в себя использования данного инструмента.

Урок:

Итак, в этом уроке удалим какой-нибудь дефект с лица модели.

Как видим, родинка достаточно крупная, и качественно ее удалить за один клик не получится.

1. Подбираем размер кисти, примерно как на скриншоте.

Вот и все, родинка удалена.

На этом урок по изучению «Восстанавливающей кисти» закончен. Для закрепления знаний и тренировок читайте на нашем сайте.

«Восстанавливающая кисть» — один из самых универсальных инструментов ретуши фотографий, поэтому имеет смысл заняться его изучением плотнее.

Инструмент кисть является одним из самых часто употребляемых в фотошопе. Не говоря о том, что и другие рисующие инструменты имеют с кистью практически идентичные настройки. В процессе написания статей для блога я столкнулся с тем, что приходится постоянно описывать одни и те же действия по настройке , это не есть эффективно.

Поэтому решил написать отдельный пост, в котором на примере инструмента Кисть показать большинство настроек характерных для рисующих и ретуширующих (к примеру ) инструментов программы Photoshop. К стати клавишу F1 еще никто не отменял и более исчерпывающую справку по параметрам кисти вы можете получить там.

Настройка курсора кисти и рисующих инструментов

Еще в самом начале работы в программе, сейчас тоже не поздно, в настойках фотошопа доступных по пути Редактирование – Настройки – Курсоры (Edit – Preferences – Cursors) желательно установить следующие настройки:

Painting Cursors (Рисующие курсоры) – Normal Brush Tip (Нормальный кончик кисти), установка этого параметра позволит вам видеть реальный размер инструмента и представить область его воздействия. Во время работы при необходимости можно переключится на представление Precise (Точный) нажав клавишу Caps Lock.

Other Cursors (Остальные курсоры) переключаем на Standard, настойка позволяет видеть какой инструмент у вас в руках, из не рисующих например « » (L), очень удобно при переключении между ними при помощи «горячих» клавиш.

Brash Preview (Предварительный просмотр) – в «обычной» работе не используется наличие его никак не проявляется. Однако при изменении размера и жесткости всех рисующих инструментов дает возможность увидеть размер и растушёвку области воздействия. Именно поэтому в качестве параметра есть только один вариант Color дающий возможность установить цвет, которым будет подсвечиваться область воздействия во время изменения размера. Как правило настройку менять не нужно цвет по умолчанию вполне подходит для этой цели.

Когда настройки в закладке Cursors проведены жмем на ОК переходим к «водным процедурам», работе с кистью.

Для тренировки откроем какую-либо картинку. В палитре инструментов возьмём «Brash» Кисть (горячая клавиша V).

Изменение размеров, жесткости и непрозрачности кисти по ходу работы

Наиболее частая операция по настройке - это изменение размеров, жесткости краёв и непрозрачности инструмента. Причем во время работы изменять эти параметры нужно часто, быстро, и желательно не отвлекаясь. Сделать это можно следующим образом:

Просто нажмите правую кнопку мыши – откроется диалог выбора параметров в котором можно изменить практически всё. Перед вами откроется практически тот же диалог выбора параметров что и при использовании соответствующего пункта на панели инструмента.

Можно изменить форму кисти, выбрать нужную кисть из установленных используя окошко просмотра отпечатков. Загрузить новый набор кистей, уменьшить либо увеличить размеры миниатюр, эти и другие настойки доступны после клика по иконке шестерёнки.

Наиболее часто изменяемые во время работы: Size (Размер) – больше значение параметра больше кисть и наоборот. Hardness (Жёсткость) – аналогично первому параметру, больше значение жёстче кисть, более «грубые» у неё края. Эти два параметра на мой взгляд удобнее изменять следующим образом:

Нажимаем Alt, кисть переключится в режим выбора цвета, курсор примет форму пипетки. Зажимаем правую кнопку мыши (как правило верхнюю кнопку пера планшета), при горизонтальном перемещении вправо-влево размер увеличивается – уменьшается. При перемещении вверх – вниз жесткость меньше – больше. Теперь становится понятен смысл настройки Brash Preview.

Рядом на панели параметров инструмента находится выпадающий список режимов наложения Mode схожий с аналогичным из палитры слоёв. Разница между ними в том, что первый относится непосредственно к выбранному инструменту и позволяет работать им с разными режимами наложения на одном слое. При этом конечно слой должен быть пиксельный. Опробуем в реальных условиях эту возможность. У меня есть картинка с горным пейзажем, сделаю небо более ярким.

Беру кисть с мягкими краями подходящего размера и цвета, в списке Mode режим наложения Soft Light (Мягкий Свет) обрабатываю кистью небо.

Теперь добавлю несколько светлых солнечных пятен на траву, изменяю цвет кисти режим наложения на Overlay (Перекрытие) и вперёд.

Такой способ обработки картинок довольно неплох жаль только после его применения нельзя ничего ослабить как в случае с использованием отдельных слоёв. Зато скорректировать силу воздействия кисти можно до её применения. Этой цели служат два параметра идущие следом за списком режимов наложения:

Opacity (Непрозрачность) – регулирует интенсивность цвета краски. В реальной жизни можно сравнить с работой каской только что из банки100% и постепенно разбавленной до практически полного растворения 1%. Flow (Нажим) – регулирует интенсивность схода краски с кисти за один проход. Действие этих параметров почти одинаково, однако разница всё же есть увидеть её можно невооружённым глазом. Для её выявления самостоятельно проделайте следующий эксперимент:

Кистью с непрозрачностью в 40% любого цвета проведите линию от одного края картинки до другого так чтобы начальная и конечная точка была явно видна. Чтобы получить прямую линию во время работы зажмите клавишу Shift. Верните значение непрозрачности к 100% измените нажим 40% проведите такую же линию, как говорится найдите отличия между ними.

Я продолжу обработку своей картинки, поставлю на пригорок текст, соответствующий случаю.

Конечно нельзя сказать, что он стоит на пригорке, скорее парит над ним, исправлю эту ситуацию при помощи кисти имитирующей пучки травы, а заодно рассмотрим целую палитру настроек инструмента.

Палитра параметров кисти Brash

Вызвать эту палитру можно пройдя по пути Window – Brush (Окно – Кисть) или тиснув на волшебную клавишу F5. Откроется палитра, состоящая из двух вкладок Brush, к ней вернемся чуть позже и Brush Presets (Наборы Кистей), особо интересного в ней ничего нет за исключением того, что превьшки кистей представлены не одним отпечатком, а линией. Выберем кисть для имитации травы 112 «волшебным» образом после этого параметр размера Size изменится на 112 пикс. (это просто фантастика).

Вернемся на вкладку Brush прейдём выберем пункт Brush Tip Shape (Форму отпечатка кисти ) здесь вам практически всё знакомо кроме параметра Spacing (Интервалы) задающего расстояние между отпечатками кисти в линии в процентах от размера инструмента. Так как трава не растёт сплошным забором установлю этот параметр в 24%. Контролировать изменения, вызванные той или иной настройкой можно по оконцу предварительного просмотра ниже параметров.

Перейдем на пункт Shape Dynamics (Динамика формы) позволяющая меняться форме отпечатков кисти во время работы. Меня интересуют следующие параметры: Size jitter (Колебание размера), так как в одном пучке трава, которую собираюсь имитировать не бывает одного размера установлю значения для этого параметра в 100% что позволит изменятся размерам от 0 до реально установленного. Параметр имеет пункт установки режима управления (Control) выберу Pen Pressure (нажим кисти) чем сильнее давим на перо планшета, тем быстрее изменяется размер.

Значение минимального диаметра (Minimum Diameter) от которого начнутся колебания размера устанавливаю в 4%. Так как травинки торчат из земли под разным углом изменю параметр Angle jitter (Колебание угла) укажу 8%, процент высчитывается от полной окружности в 360 градусов. Управлять параметром не буду (Control — Off).

Так же по причине неоднородности формы травинок изменю параметр Roundness jitter (Колебание формы ). Изменения происходят в процентах от реального диаметра. Так же, как и в предыдущих случаях есть возможность установления управления и задания начального значения изменений.

Перейдём на Scattering (Рассеивание) параметр, позволяющий установить рассеивание отпечатков кисти относительно «центральной линии». Изменю следующие настройки Scatter (Рассеивание) 20%. Значения задаются в процентах от размера отпечатка. Чекбокс Both Axes (Обе оси) говорит сам за себя рассеивание происходит в двух осях (X Y).

Count (Счетчик) устанавливает количество разбрасываемых отпечатков, для травинок думаю 6 будет вполне достаточно. Count jitter (Колебания счетчика) – процентное отношение, позволяющее динамически изменять количество образующихся отпечатков, 93% мне вполне подойдёт. Параметр управления для обоих параметров отключен off.

Настраивая кисть удобно создать пустой временный слой и пройтись ею по нему после изменения каждого параметра. Это даёт возможность протестировать инструмент в «боевых условиях». По завершении настройки временный слой просто удаляется.

Следующая настройка Color Dynamic (Динамика цвета) которая позволит мне изменять цвет во время работы от цвета переднего плана до фонового, установленных на панели инструментов программы. Познакомимся с установками этой настройки: Параметр Foreground/Background Jitter ставлю 100%, почему написал выше. Управление параметром отдам нажиму кисти Pen Pressure.

Колебания Hue (Тон) высчитывается из цвета переднего плана в 9%. Насыщенности (Saturation) считается между цветом переднего плана и белым – 19%. Яркости (Brightness) заботливо высчитанной между черным и цветом переднего плана – 15%. Почему такие настройки я вам не скажу, ставил на глаз может будет хорошо. Параметр Purity (Чистота) влияющий на насыщенность цвета оставил без изменений. Для обеспечения гладкой линии при быстром перемещении инструмента установлю флажок Smoothing (Сглаживание)

Теперь, когда настройка кисти для имитации травы закончена перейду к картинке взяв образцы цвета для переднего плана и фона со светлых и темных участков травы обработаю кистью основание надписи, не забыв при этом установить адекватный размер инструмента. В процессе работы можно (даже нужно) менять размер отпечатка и цвета, в результате получилось вот что:

Коль так споро продвигается работа добавлю еще несколько элементов в композицию, для начала создам новую кисть, о том как это сделать читайте ниже.

Создание собственной кисти в фотошопе

Пользоваться в программе можно не только предустановленными кистями, специально загруженными из интернета наборами, но и кистями собственного изготовления. Делается это следующим образом: Выбираем подходящую картинку, адекватного размера и задачам использования. У меня есть такая.

А дальше начинается «черная магия» — произносим заклинание «Трах – Тибидох — Тибидох», идём по пути Edit – Define Brush Presets (Редактирование – Определить набор кистей) откроется диалог задания имени новой кисти в текущим наборе. Даём имя жмём ОК.

Новая кисть, «хвала кочерге», доступна в текущем наборе.

Настройки параметров я использовал те же что и для травы, правда параметры немного изменил какие? Подумайте, они все показаны в статье. Цвет переднего плана установил #e411ab фон белый. В результате получилась такая картинка:

На этом опус заканчиваю надеюсь он был полезен для вас.

Практическое использование

Познакомиться с практическим использованием инструмента можно в материале

Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) расширяет возможности . Принципиальная разница между ними — это возможность указать участок изображения, которое будет донором при редактировании текстуры.

В ходе этого процесса, называемого заданием образца , вы указываете фотошопу какой участок текстуры (кожа, небо, трава, шерсть и так далее) ему использовать в качестве образца (то есть с чем смешивать корректируемый участок).

Местоположение инструмента

Восстанавливающая кисть относится к группе инструментов «Восстановители». Горячая клавиша для вызова J (для переключения между инструментами в одной вкладке нажимайте Shift+J ).

Принцип действия инструмента

Для того, чтобы откорректировать проблемный участок изображения, сперва нужно указать фотошопу другое место, откуда он будет копировать текстуру. Для этого нужно зажать клавишу Alt , указатель примет форму прицела. Затем этим прицелом сделайте клик по участку-донору. Можете отпустить клавишу.

Образец можно задавать и в другом открытом документе, нужно только, чтобы оба изображения находились в одном .

Для этого перейдите в другой документ, щелкните мышью по изображению, удерживая клавишу Alt, чтобы создать образец, и перейдите обратно в исходный документ, чтобы выполнит там восстановление.

Теперь обратите внимание, что некогда пустой круг указателя инструмента, стал содержать в себе предварительный просмотр участка-донор. Это вам поможет, чтобы правильно накладывать текстуру.

Также, для полного контроля над происходящим, было добавлено дополнительное перекрестие в участке-доноре. Когда вы будете работать кистью, вы увидите, что перекрестие также перемещается.

Суть в том, что изначально вы указываете центр той текстуры, что собираетесь скопировать. Для придания большей естественности результату работы, фотошоп копирует ваши движения мышью и захватывает близлежащие участки текстуры.

Как пользоваться Восстанавливающей кистью

Рассмотрим пример применения инструмента на практике. Допустим, стоит задача стереть черные зрачки у птицы. Кроме как Восстанавливающей кистью , иначе с этой задачей не справиться.

Шаг 1

Для того, чтобы не портить оригинал изображения, всю коррекцию рекомендуется перенести на новый слой. Поэтому первый шаг — создание нового слоя и расположение его над оригиналом. Новый слой должен быть активным.

Выберите Восстанавливающую кисть на панели инструментов. На панели параметров укажите Образец — Активный и ниже . Этим вы скажете фотошопу: «Создавай образец с учетом выделенного слоя и всех слоев, расположенных ниже него, но все изменения вноси только на выделенный слой».

Благодаря этому вы получите дополнительные возможности для коррекции нового слоя: можно уменьшить , изменить или вовсе удалить, если в итоге он не понадобиться.

Шаг 2

Установите указатель мыши поверх участка изображения, который вы хотите задать в качестве образца, и щелкните по нему мышью, удерживая клавишу Alt .

Здесь самое главное найти и указать фотошопу схожую текстуру. Можно, например, для левого глаза использовать текстуру из правого. Тут нужно эксперементировать и постоянно подправлять источник образца. Так, что держите руку все время на клавише Alt.

Шаг 3

Настройте размер кисти, для этого вызовете контекстное меню нажатием правой кнопкой мыши.

Щелкните мышью (или перетащите указатель мыши) по области, которую хотите корректировать. В этом примере это глаз. Тут даже получится не сразу весь глаз закрасить, а поскольку слишком большой контраст цветов (между черным и желтоваиым), то придется потихоньку начиная с края зрачка заниматься неким подобием размазывания зрачка:

Процесс не быстрый, но результат все равно будет:

Описание параметров инструмента

При выборе инструмента Восстанавливающая кисть на панели параметров отображаются следующие элементы управления:

(Нажмите, чтобы увеличить)

Элемент 1 — Режим (Mode)

Под Режимом подразумеваются режимы наложения, рассмотренные в . Данный раскрывающийся список содержит те же пункты, что и для инструмента .

Оба инструмента хорошо работают в режиме Нормальный , так что вам, вероятно, не потребуется выбирать какой-либо другой пункт.

Элемент 2 — Источник (Source)

В качестве источника может использоваться образец (который вы задаете, щелкая мышью и удерживая клавишу Alt ) или узор. По умолчанию в фотошоп установлен источник образец , но выбрав узор, вы можете выбрать его из раскрывающегося списка рядом.

Восстановление на основе узора пригодится, если на изображении не хватает места, на основе которого можно было бы выполнить восстановление. Например, если вы убираете граффити со стены, можно создать новый узор из текстуры чистого участка стены и сохранить его для повторного использования.

Элемент 3 — Выравнивать (Aligned)

Установите этот флажок, чтобы используемая точка образца перемещалась вместе с указателем мыши даже после того, как вы отпустите кнопку мыши.

Если этот флажок сброшен, фотошоп каждый раз, когда вы начинаете рисовать кистью, обращается к исходной точке образца (то есть той, по которой вы щелкнули мышью, задавая образец), даже если указатель мыши переместился на значительное расстояние.

Этот флажок может понадобиться установить, если выполняемая коррекция требует нескольких мазков кистью.

Элемент 4 — Образец (Sample)

Данный раскрывающийся список позволяет указать слои, с учетом которых будет строиться образец.

Чтобы выполнить коррекцию на отдельном слое, создайте новый слой выше требующего коррекции и выберите пункт Активный и ниже .

При выборе пункта Все слои , образец будет строиться на основе всех слоев.

Элемент 5 — Включить, чтобы пропускать корректирующие слои при восстановлении (Ignore Adjustment Layers)

Если для коррекции цвета или освещения изображения использовались корректирующие слои, можно игнорировать их, щелкнув мышью по данной кнопке.

Элемент 6 — Нажим управляет размером (Tablet Pressure Controls Size)

Эта кнопка нужна тем, кто пользуется графическими планшетами.

Нажав на кнопку, вы сможете задавать размер кисти инструмента нажатием стилуса. Нажимая сильнее, вы увеличите размер кисти, а нажимая слабее - уменьшите его.

Ошибка точки-источника

Начинающие пользователи, выбрав инструмент Восстанавливающая кисть, спешат кликнуть по документу и сразу видят ошибку: «Щелчок с нажатой клавишей Alt для определения точки-источника, используемого для исправления изображения» .

Ничего страшного не произошло, просто вы забыли сначала указать фотошопу участок-донор на изображении. Ошибка говорит о том, что сперва вы указываете с помощью Alt откуда копировать текстуру и только после этого начинаете работать инструментом.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!