Тарифы Услуги Сим-карты

Процедура обертывания анти-стресс

Статьи и Лайфхаки

Многих интересует, как активировать Windows 8 по телефону , если нет средств для приобретения лицензионной версии, а обращаться к программам-активаторам рискованно. Разумеется, эта процедура посложнее, чем банальное , и всё же она реальна.

Чтобы самостоятельно провести процесс активации, вам понадобятся:

Мобильное устройство;
- Рабочий ключ, который можно найти в интернете;
- Отключенное соединение с сетью.

Подготовка к активации Windows 8 по телефону

Прежде, чем набирать телефонный номер компании Microsoft, вы должны сделать некоторые действия на самом компьютере:

1) Отключите интернет-соединение.

2) Найдите пункт «Командная строка (Администратор)».

3) Здесь введите slmgr.vbs /ipk и через пробел ключ, который вы уже нашли в интернете.

4) После сообщения об установке ключа заходите в «Панель управления» и выбираете «Система и безопасность».

5) В этом разделе найдите «Система» и кликните по «Подробнее об активации Windows».

6) Перед вами всплывет окно с информацией, и, если интернет отключен, то будет видно строку «Активировать по телефону». Кликните на нее.

Процесс подготовки компьютера к активации системы закончен. Выполнив перечисленные ниже действия и завершив активацию, вы сможете или совершить иные действия в Интернете, пользуясь лицензионной версией Windows.

Активация Windows 8 по телефону

После того, как все действия на компьютере будут закончены, вы должны знать, как активировать Windows 8 по телефону. Для этого:

1) С мобильного устройства наберите бесплатный номер компании Microsoft – 8-800-200-8002.

2) Разговаривать с вами будет не живой человек, а робот, поэтому не задавайте лишних вопросов, на них все равно не ответят.

3) После приветствия вам зададут вопрос о типе лицензии: 1 - индивидуальная, 2 – корпоративная. Выберите цифру 1.

4) Затем вам будет предложено прослушать некоторую информацию, после чего вас попросят ввести блоки цифр, которые будут отображены на компьютере под цифрами от 1 до 9. Не торопитесь, вводите числа внимательно. В каждом блоке будет 7 цифр.

5) Как только вы введете последний блок чисел, робот продиктует весь код полностью. Если вы где-то допустили ошибку, он предложит вам связаться с оператором. В этом случае положите трубку и позвоните звонок.

6) Если код был введен правильно, то робот спросит: «На скольких устройствах используется лицензионная версия?». Нажмите цифру 1.

7) Теперь робот продиктует код, который вы должны ввести в поля, размещенные на компьютере под буквами от А до Н. Всего получится 8 блоков по 6 чисел в каждом. Каждый блок робот будет повторять по 2 раза.

8) После этого нажмите кнопку «Активировать» и закройте окно.

Если все вышеописанные действия были выполнены правильно, то с этого момента вы являетесь пользователем активированной лицензии Windows 8.

Совет №1. Если вы осуществляете продажи по телефону, используя холодную базу контактов, уточните её происхождение!

Очень часто новичкам предоставляют базу для обзвона, по которой уже сотни раз звонили коллеги. Рассчитывать, что конверсия по этим звонкам будет высокая, к сожалению, не приходится. Более того, менеджер, не продав никому, быстро теряет мотивацию продавать. Именно поэтому многие менеджеры считают, что продажи по телефону или не работаю вовсе, или очень плохо работают. Подумайте сами, если вы уже десятый менеджер, который звонит по этой базе с тем же предложением, то какая будет на вас реакция?
Поэтому, если вам передали новую базу для обзвона, или вы новичок в отделе продаж, не поленитесь узнать:
— кто до вас звонил по этой базе?
— что предлагал?
— какая была результативность?

Совет № 2. Узнайте историю общения с клиентами из базы, которую вам передали.

К сожалению, большинство компаний не ведет CRM (customer relationship service). Другими словами, у них нет полной истории взаимодействия менеджеров с текущими и потенциальными клиентами.
Это создает дополнительные трудности в работе менеджера. И наоборот, если ваши предшественники писали подробные комментарии к звонкам, опираясь на них, вам будет проще найти подход к клиенту.
Поэтому вывод можно сделать такой: внедряйте CRM! А если она у вас есть, перед звонком внимательно ознакомьтесь с комментариями ваших предшественников в карточке клиента.

Совет № 3. Узнайте больше информации о контакте, которому вы звоните.
Допустим, вы не располагаете подробными данными о своем потенциальном клиенте. У вас есть только номер его телефона, фио и эмейл. Перед тем как звонить, пробейте номер клиента в поисковике. Погуглите его фио. Возможно, вы сможете найти профиль в соцсетях или еще какую-нибудь полезную информацию о клиенте. Это даст вам больше понимания, кому вы звоните, какие потребности могут быть у этого человека и что ему можно предложить.

Совет № 4. Записывайте подробные комментарии.

Одна из типичных ошибок менеджера - полагаться на свою память. Но скажите, много ли вы помните со вчерашнего разговора с клиентом? Конечно, нет! Продажи по телефону - это тысячи звонков! Это не означает, что нужно стенографировать разговоры. Записывайте самое важное. Фиксируйте, что интересно клиенту, что его волнует, на что он обратил особое внимание.
И также не забудьте записать, о каком следующем действии вы с ним договорились!

Совет № 5. Прослушивайте записи своих звонков.

Это ключевая составляющая работы над ошибками. Слушая запись, вы снова проживаете этот звонок, только на этот раз со стороны и не с таким волнением. Поэтому способны трезво оценить ситуацию, подумать над тем, что удалось, а что нет, и почему. В следующий раз вы будете намного уверенней и не допустите таких ошибок.

Совет № 6. Совершенствуйте свой скрипт звонка.

Заметьте, шестым пунктом я не указал напишите скрипт! Поскольку, считаю, что скрипт у вас должен быть 100% по умолчанию! (Вы можете скачать ).
После того как вы провели работу над ошибками, подумайте, что можно улучшить в вашем скрипте. Если у вас нет идей, посовещайтесь с коллегами, попросите помочь вашего руководителя.

Совет № 7. Разработайте подход к разным группам клиентов .

Через пару сотен звонков вы поймете, что, к примеру, домохозяйки покупают ваш товар по одной причине, а бизнесмены — по другой. Зная эти закономерности, разработайте подход к каждой группе клиентов.

Совет № 8. Ну и самое главное по телефону собеседник очень хорошо слышит и отличает вашу интонацию. Если вы искренне желаете ему помочь, он это почувствует и захочет купить именно у вас!
Через тембр голоса и интонацию дайте понять клиенту, что вам не все равно, и то, что вы, как никто другой, хотите решить его проблему!

Это были мои 8 советов, которые, я уверен, выведут ваши продажи по телефону на новый уровень!
У вас тоже есть советы? Пишите их в комментариях к статье или присылайте на почту. info@сайт
А если статья вам понравилась, ставьте лайки в соцсетях и комментируйте. И я обязательно напишу еще партию советов, которые точно улучшат ваши продажи по телефону!
Грандиозных вам продаж!

Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования!

Результаты измерений.

Порядок выполнения.

Приборы и оборудование.

· Лабораторный стенд ЮЭ-50………….. 1 шт

· Мультиметр АМ-1171…………………. 1шт

· Генератор AMG-4105 ……………… 1 шт

· Осциллограф ADS-2061MV………… 1 шт

3.1. Собрать схему 1(рис.1). В качестве индуктивности использовать первичную обмотку трансформатора ТВ (выводы 118 и 120)

3.2. Установить на выходе генератора синусоидальный сигнал с частотой 1 КГц и амплитудой 4 В

3.3. Измерить осциллографом амплитуду сигнала U R на резисторе R1.

3.4. Вычислить амплитуду сигнала на индуктивности по выражению: U L = 4v - U R

3.5. Вычислить сопротивление индуктивности на частоте 1 КГц: X L = U L /U R . R

3.6. По формуле Х L = 2πfL вычислить величину индуктивности L

3.7. Увеличивать частоту сигнала на выходе генератора от 1 КГц до 20 КГц через 1 КГц, измерять и заносить в таблицу 1 (рис.4) амплитуды сигнала на резисторе U R . Построить график зависимости индуктивного сопротивления от частоты. Сделать вывод, как зависит сопротивление индуктивности от частоты сигнала.

3.8. Собрать схему 2 (рис.2).

3.9. Установить на выходе генератора синусоидальный сигнал с частотой 1 КГц и амплитудой 4 В

3.10. Измерить осциллографом амплитуду сигнала U R на резисторе R1.

3.11. Вычислить амплитуду сигнала на емкости по выражению: U С = 4v - U R

3.12. Вычислить сопротивление емкости на частоте 1 КГц: X С = U С /U R . R

3.13. Увеличивать частоту сигнала на выходе генератора от 100 Гц до 1 КГц через 100Гц, измерять и заносить в таблицу 1 амплитуды сигнала на резисторе U R . Построить график зависимости емкостного сопротивления от частоты. Сделать вывод, как зависит сопротивление емкости от частоты сигнала.

3.14. Собрать схему 3 (рис.3).

3.15. Установить на выходе генератора синусоидальный сигнал с частотой 100 Гц и амплитудой 4 В

3.16. Увеличивая частоту сигнала через 100 Гц, измерять на каждой частоте амплитуду сигнала на резисторе U R и заносить в таблицу 3(рис.6). С повышением частоты амплитуда будет расти и примет максимальное значение на резонансной частоте F р. При дальнейшем увеличении частоты до 2 КГц амплитуда будет падать и ее значения также надо измерять и заносить в таблицу 1. Найти как можно точнее резонансную частоту.

3.17. По измеренным значениям U R построить резонансную кривую контура LC и определить его полосу пропускания ∆F

Рис.1. Схема 1.

Рис.2. Схема 2.

R1 = 1,5 ком; С 1 = 0,05 мкФ

R 1

С 1 = 0,05 мкФ; R1 = 100ом.

Таблица 1.

Цепь с индуктивностью Цепь с емкостью Цепь с контуром
U R (п.3.3) U R (п.3.10)
Частота(КГц) Амплитуда(В) Частота(Гц) Амплитуда(В Частота(Гц Амплитуда(В
………. …….

«Утверждаю»

Директор «Клуба Единоборств «СТАЛЬ» Калашников Д.А.

Биокинестетическая система

"телесный интеллект"

базовый семинар

Запись по телефону: 8-917-732-23-13

В числе основных законов мира необходимо поставить закон периодичности или ритма В.М.Бехтерев

Мир, в котором мы живем, удивительно склонен к колебаниям Р.Бишоп

Семинар «Биокинестетическая терапия для детей с патологиями развития центральной нервной системы «Телесный интеллект».

Стоимость семинара - 7000 рублей.

«Телесный интеллект» – это система телесно-ориентированных и психологических упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового восприятия себя и окружающего мира, и построение его гармоничных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Данный метод является авторской разработкой специалистов Тюменского центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации во главе с Демидовой (Габышевой) В.А. В основе данного метода: научная работа Н.А. Бернштейна «Уровни построения движения», авторская методика «Со-творение» Максимовой Е.В., техники остеопатиии и биодинамики и др.

Цель метода: Сопровождение детей с особыми потребностями в развитии: задержка психоречевого развития, ранний детский аутизм, дети с аутистическим спектром, ДЦП, синдромом Дауна, СДВГ, с нарушением общего тонуса тела и движений, истерией.

Задачи работы с ребенком:
1. Построение утраченных движений ребенка: тонус тела, глубокая чувствительность, эмоциональное единение в общение.
2. Развитие двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
3. Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.

Результаты применения методики
- уменьшение проявлений гиперактивности,

Уменьшение аутистических проявлений,

Появление взгляда в глаза,
- появление социальной улыбки, смеха, любопытства;
- уменьшение самоагрессии;

Уменьшение специфических страхов;
- восприятие прикосновений;
- целенаправленность действий и т.д.;
- толчок в развитии речи;
- улучшение познавательных способностей.

В течение нескольких десятков лет сопровождение детей раннего возраста с отклоняющимся развитием велось отдельными науками: психологией, логопедией, неврологией. Сама терапия, ее технические, физиологические нюансы, особенности работы с совершенно различными патологиями психики и физиологии была направлена на узконаправленные составляющие.

Но учитывая то, что за все эти годы детским отклоняющимся развитием начали заниматься активно нейрофизиологи, логопеды, психологи, нейропсихологи, остеопаты, стали применять телесно-ориентированный подход, помогая сенсорно - моторной системе ребенка напитаться разнообразной информационной составляющей. Но сам подход оказался ограниченным в рамках применения с детьми не способными войти в контакт и взаимодействие, и был направлен на узкий круг детских проблем, и ограничивался лишь сенсорной системой. После длительного обсуждения было принято решение о разработке и внедрении более широкого спектра телесно-ориентированного направления взаимодействия с телом ребенка. Биокинестетический Метод Телесный интеллект - это метод скорой помощи ребенку при задержке развития центральной нервной системы.

Имея многолетний и солидный опыт обучения родителей, специалистов мы можем утверждать, что только полноценное контактное обучение, с функцией непосредственной «постановки рук», ответами на все возникающие вопросы, может привести к удовлетворительному освоению биокинестетической программой "Телесный интеллект".

Все эти условия невыполнимы в стандартных временных рамках, заключенных в 1-2 дня преподавания. Из нашего опыта мы решили преподнести базовый курс в течение 3 дней теоретического и, прежде всего, практического обучения. Поскольку именно понятие «постановка рук» является основополагающим моментом обучения, то такой вариант невозможен в условиях кратковременного курса.

Вам нужен этот семинар, если:

· Вы специалист и работаете с детьми.
Вы осознанные родители, желающие сделать все необходимое для гармоничного развития своего ребенка и понимать его потребности.

· Ваш ребенок проявляет такие особенности, как:
- сверхчувствительность или сниженная чувствительность на прикосновения, движения, звуки;
- гиперактивность или необычно низкая активность,
агрессивность;
- проблемы с мелкими моторными навыками и манипуляцией маленькими предметами (застегивание пуговиц, завязывание шнурков…);
- очень высокий порог боли – ребенок плохо чувствует температуру/боль;
- трудности с концентрацией внимания;
- трудности с обучением;
- неуклюжесть, плохое равновесие или моторная неловкость;
- трудности переключения от одной ситуации или действия к другому;
- интенсивная реакция в сложных и необычных ситуациях,
- ребенок долго успокаивается после расстройств.

На семинаре Вы узнаете:

· Как развивается центральная нервная система с рождения и что можно сделать для профилактики нейрофизиологической незрелости головного мозга;

· Нарушения сенсорной интеграции базовых систем.

· Алгоритм снятия мышечного напряжения с разных частей тела и черепа.

· Протокол высвобождения неподвижности в системе тело разум дух, связанный со стрессом или страхом в теле ребенка.

· Сопровождение до лучшего результата, работа с родителями вместе с ребенком или врозь.

Практические навыки:

· Пальпаторные навыки.

Клетки, Мембраны, Развитие здоровой клетки, Нейронные связи и синапсы.

Наработка пальпаторных ощущений через микроподвижность тканей, костей и всех рассматриваемых структур.

· Ритмология - ритм сердца, дыхания, приливы и отливы, закономерности в теле.

Фасциальная система. Биомеханика. Коррекция.

Грудная диафрагма. Тазовая диафрагма. Подъязычная область. Затылочно-шейный переход. Крестец.

Крестец, фасции и конечности.

· Связанные одной цепью: профессий много, ребенок один. Как совместить то, что даст лучший результат для данного ребенка.

· 12 шаговый протокол работы с ребенком.

Класс : 8

Тема : Телефон. Телефонная книга. Правила общения по телефону.

Цель : дать представление о телефонной связи.

Задачи :

  1. Познакомить с различными видами телефонных аппаратов.
  2. Познакомить с телефонной книгой, правилами пользования ею.
  3. Закрепить знания о правилах общения по телефону.
  4. Формировать умения, закреплять навыки общения по телефону.
  5. Корригировать и развивать мышление, речь, внимание, память, расширять кругозор.
  6. Воспитывать культуру общения.
  7. Активизировать познавательную деятельность через развитие межпредметных связей, использование ролевых игр.

Словарь : звонить, телефон, аппарат, таксофон, алло.

Оборудование: стационарный телефонный аппарат, мобильный телефон, телефонный справочник, квитанции по оплате за телефон, распечатка «Правила общения по телефону», карточки – тесты «Общение по телефону».

План урока:

  1. Организация учащихся.
  2. Повторение.
  3. Сообщение темы урока.
  4. Работа по теме (беседа):
  5. Практическая работа.
  6. Работа по теме (беседа, работа с текстом)
  7. Проверка усвоения материала, работа с карточкой-тестом.
  8. Закрепление изученного материала:
  9. Подведение итогов.

10.Оценки за урок.

Ход урока:

1) Организация учащихся.

О чем мы говорили на прошлом уроке?

2) Повторение (опрос по изученному материалу).

3) Сообщение темы урока.

Вы учились общаться с людьми, анализировали различные диалоги.

Хорошо общаться с человеком, если видишь его лицо, можешь заметить его реакцию на то или иное слово. А бывает так, что ты слышишь собеседника, но не видишь его. Когда это бывает?

Сегодня мы поговорим о таком средстве связи, как телефон.

- Тема урока: «Телефон. Правила общения по телефону».

4. Работа по теме (беседа).

- a) Что такое «телефон»

А знаете ли вы что такое «телефон»?

Телефон – прибор для передачи речевой информации на расстояние. С помощью электрических сигналов. Слово образовано от двух греческих слов: «теле» - вдаль, далеко, и «фон» - звук.

Какие еще слова с приставкой «теле» вы знаете? Что они обозначают?

К какой части речи относится слово «телефон»?

Попробуйте образовать от него прилагательные. На какие вопросы отвечает имя прилагательное?

Аппарат какой? …

Связь с помощью телефона – какая связь?

b) Кто придумал телефон

*** Телефонная связь – один из самых распространенных видов электрической связи. Когда ты говоришь в телефонную трубку, то микрофон преобразует колебания твоего голоса в электрические сигналы. По проводам эти сигналы передаются на большие расстояния, так, что можно звонить людям, находящимся очень далеко от тебя. Провода прокладывают даже под водой. Человек, которому ты позвонил, услышит твой голос, потому что мембрана в его телефонной трубке преобразует электрический сигнал обратно в звуковой.

В настоящее время во всем мире имеется свыше 500 млн. различных телефонов.

А знаете ли вы, когда появился первый телефон?

*** Во время раскопок одного из дворцов в Перу археологи обнаружили два тыквенных сосуда, соединенных веревочкой – это был прародитель современного телефона.

Первый телефонный аппарат появился в 1876 году. Его придумал американец Александер Грейам Белл . Он не был ни инженером-электриком, ни физиком. Он начал работать помощником учителя музыки и ораторского искусства, позднее стал работать с людьми, имеющими дефекты речи, потерявшими слух. Стремление помочь этим людям и любовь к девушке, оглохшей после тяжелой болезни, побудили его сконструировать приборы, с помощью которых он мог демонстрировать глухим людям артикуляцию звуков речи. Он открыл в американском городе Бостон учебное заведение по подготовке преподавателей для глухих.

Белл работал над созданием телеграфа, с помощью которого можно было бы передавать несколько текстов-телеграмм одновременно. Чистая случайность в работе по созданию телеграфа помогла Беллу открыть явление, которое обернулось изобретением телефона. Однажды в передающем устройстве помощник Белла вытаскивал пластинку. В это время в приемном устройстве слух бела уловил дребезжание. Как выяснилось, пластинка замыкала и размыкала электрическую цепь. Белл не прошел мимо этого случайного наблюдения. Через несколько дней первый аппарат – небольшая мембрана из барабанной кожи с сигнальным рожком для усиления звука – был сделан.

Это был родоначальник всех телефонных аппаратов. Но прошло еще несколько лет, прежде чем телефон превратился в одно из самых массовых средств связи.

c) Какие телефоны бывают

*** Вот так выглядели первые телефонные трубки Белла (иллюстрация) . Если человек хотел позвонить кому

То, то он брал такую трубку и на телефонной станции раздавался сигнал зуммера. Телефонист отвечал звонившему человек.

Так появились телефонные аппараты с диском для набора номера (рисунок) . А около 30 лет назад– аппараты с кнопочным набором номера (телефонный аппарат) . Но все это время телефонный аппарат, хоть и менялся, но связь осуществлялась по одному принципу – с помощью передачи электрического сигнала по проводам. у, который называл службу или организацию, в которую он хочет позвонить. Телефонист замыкал электрическую цепь – соединял звонившего с нужным ему местом. Постепенно количество владельцев телефонов росло и появилась необходимость в автоматическом наборе номера.

А каки е телефоны существуют сейчас?

По какому принципу они работают?

d) Телефонная книга.

К середине XX века стационарные телефоны были практически у каждого пятого человека. И практически в

Каждой организации. Столько телефонных номер запомнить практически невозможно. Возникла необходимость составить телефонный справочник – телефонную книгу.

Кто знает, по какому принципу составлена эта книга?

А зачем в алфавитном порядке? Неужели нельзя было просто записать по возрастанию все телефоны, которые есть в городе: 01-01-01, 01-01-02, 01-01-03 и т.д.?

Телефонный справочник нужен людям для того, чтобы найти телефоны своих знакомых (по фамилии) или телефоны какой-то организации (по названию). Поэтому удобнее оказалось записывать в алфавитном порядке. Так легче искать.

5) Практическая работа.

Поиск нужного номера по телефонному справочнику (по заданию учителя)

6) Работа по теме (беседа, работа с текстом).

a) Как оплачивать телефонную связь

А как вы думаете, телефонная связь предоставляется бесплатно или за нее нужно платить. Объясните свое мнение.

Любая телефонная связь (по стационарному телефону, радиотелефону, мобильному телефону или таксофону), конечно же, должна быть оплачена.

*** работа с телефонными квитанциями (оплата за стационарный и мобильный телефон)

b) Правила общения по телефону

В наше время без телефона обойтись просто невозмож­но. Мы все привыкли к этому распространенному средству общения как к чему-то обыденному. У многих школьников теперь есть личный мобильный телефон.

Но вот каждый ли школьник знает о том, что существует телефонный этикет?

*** Прочитайте и запомните основные правила общения по телефону (приложение)

7) Проверка усвоения материала. Работа с карточкой-тестом

Все правила понятны?

Прочитайте их еще раз внимательно, а теперь давайте проверим, насколько вы были внимательны и все ли вы запомнили.

*** Учащимся предлагается карточка – тест «Правила общения по телефону»

8) Закрепление изученного материала

a) Анализ речевой ситуации «Почему невежа?»

Теперь, когда вы знаете правила общения по телефону, проанализируйте вот такой телефонный разговор:

- Алло! Мне Наташу!

- Здравствуйте, Наташи нет дома. может быть ей что-нибудь передать?

- Нет! (гудки)

- Мне кто-нибудь звонил? – спрашивает Наташа бабушку, едва вбежав в квартиру.

- Звонил какой-то невежа.

- А почему невежа?

- …………………………..

Как вы думаете, что ответила бабушка Наташе? Почему она назвала звонившего «невежей»?

b) Театрализованная постановка «Телефонное хулиганство»

*** разыгрывание постановки

Больной человек в кресле с обмотанной полотенцем головой. Звонит телефон.

- Ку-ку! Хи-хи! Ха-ха!

- Короткие гудки. Снова звонок.

- Ха-ха-ха! Это Кощей Бессмертный? Очень приятно. Как вам удалось так хорошо сохраниться? Хи-хи-хи!

- Короткие гудки.

- Снова звонок.

Человек хватает телефонную трубку и громко кричит:

- Хватит издеваться, надоело!

В трубке – молчание, потом раздается робкий голос:

- Эй, ты чего? Это же я!

А что вы думаете по поводу телефонных розыгрышей?

А знаете ли вы, что есть закон о телефонном хулиганстве?

c) Сюжетно-ролевая игра «Разговор по телефону»

9) Подведение итогов.

О чем мы говорили сегодня на уроке?

Кто придумал первый телефон?

Как и где оплачивать телефонную связь?

Какие правила общения по телефону вы запомнили?

10) Оценки за урок.