Тарифы Услуги Сим-карты

Создание сервера в майнкрафт. Устанавливаем локальный сервер на компьютер

[Статья актуальна! Последняя дата изменения 12.03.2015! ]

И так, давайте начнём, для начала что же такое VPS/VDS? По идеи это одно и тоже, VPS это Virtual Private Server или же Виртуальный Приватный Сервер, VDS это Virtual Dedicated Server или же Виртуальный Выделенный Сервер.

1. Как подобрать качественный VPS/VDS ? Этот вопрос мучает всех. Отвечу я вам так: лучше брать на иностранных сайтах, конечно я не буду перечислять какие, но на них дешевле и качественнее.
Вы встретили какие то: OpenVZ и KVM? KVM будет стоить дороже но он лучше OpenVZ, плюсы я подробной расписывать не буду, а лишь напишу только одно. Допустим есть выделенный сервер, его разделили на 4 части, одну часть дали вам, и другим по одной. Но! Якобы каждому на сервер выделяется порядка 5 гб оперативы, а на сервере всего 16. Т.е фактически можно выделить каждому только по 4 гб. И когда у вас занято 3 гб, а у других 5 - то вы не сможете занять 4 гб памяти, а только лишь 3. На KVM же, такого не будет. То, что вы купили - то и выдадут.

2. Подготовка VPS/VDS для установки сервера Перед установкой сервера MineCraft вам необходимо установить ОС Linux, лучше всего работать с Debian/Ubuntu, но я предпочту Debian 7.3(при заказе сервера, у вас может быть и Debian 7.0 и 6.0 - в них почти нет отличий!) Затем нужно скачать любой SSH клиент, самый простой и удобный PuTTy , затем, нужно открыть этот клиент, и мы видим перед нами строка: "Host name (or IP address) ((Имя хоста (или Ip-адрес))" и туда вводим IP адрес своего VPS/VDS сервера, где надпись "Port (порт)" там ничего не трогаем, нужен порт 22, а именно SFTP(SSH File Transport Protocol) а не FTP(File Transport Protocol) и нажимаем внизу "Open (Соединиться)". При желании вы можете сохранить эти данные, введя в "Saved Sessions" название сессии,

Теперь нужно подтвердить ключ, нажимаем "да". После этого нам предлагают ввести логин: login as: тут мы пишем(по стандартному, (супер-пользователь)) root Далее, нам пишет: root@IPкоторый_указали"s password: тут мы пишем пароль, когда вы пишете пароль, он не показывается!!! А так же можно вставить пароль, зажав ПКМ, но не CTRL + V (CMD + V)
Затем появляется консоль, в консоли мы прописываем:

apt-get update //Обновляем все установленное на сервере пакеты
При обновлениях, вам предлагают продолжить установку, или отменить: N or Y, пишите "y" и жмите Enter, т.е продолжаете.
apt-get upgrade //Теперь мы "улучшаем" пакеты
Опять же пишите "y" и Enter.
ВНИМАНИЕ! Начиная с версии Debian 7.3 нам предлагают подтвердить SSL сертификаты, когда нам об этом напишут, просто жмите Enter много раз, или просто зажмите. Когда список закончится и нам предлагают выйти, просто нажимаем "q"
apt-get install htop //Пакет для показа активных программ, очень полезен, если нужно посмотреть, допустим что из приложений java активны, а не просто прописывать "kill java"
apt-get install screen //Пакет который создает "несколько" консолей, если нужно запустить сразу 2+ серверов. И вообще полезная штука
apt-get install openjdk-7-jre //устанавливаем Java. Советую установить именно open-jdk.
(Уже можно установить 8)

Доп. пакет
apt-get install nano //Хороший редактор для Linux"a, если не хотите заходить в FTP клиент и через консоль что-то отредактировать - используйте Nano. Для использования пишем: nano путь к файлу (К примеру: nano /root/srv/minecraft/server.proporties)

Теперь сервер готов к работе!
Теперь нужно закинуть файлы на сервер, через любой FTP клиент, предлагаю - FileZilla
Когда мы открыли FileZilla, в левом верхнем углу, есть кнопочка "Открыть менеджер сайтов" нажимаете туда, и вводите в хост ip адрес сервера; порт устанавливаете 22(Или выбираем SFTP); пользователь root; и ваш пароль от VPS/VDS/DS. Нас автоматически перекинет в папку "root", в папку "root" перекиньте папку с вашим сервером. Теперь нам нужно как-то запустить наш сервер. Для этого создадим скрипт запуска, создадим файл start.sh (Можно любой другой, но именно.sh!) Теперь мы копируем туда вот это:

Java -Xmx2048M -Xms512M -jar ядросервера.jar

Xmx - максимальное кол-во оперативной памяти выделяемое для сервера.
Xms - минимальное кол-во оперативной памяти выделяемое для сервера.

Плюсы VDS/VPS/DS в том, что можно ввести абсолютно любой порт для сервера, если он не занят.

3. Запуск сервера
screen
//Создаем "консоль"
Можно так же использовать screen -S (именно -S а не -s), чтобы задать имя сесси, допустим:
screen -S server
cd /root/ваша_папка_с_сервером/
//переходим в папку где лежит сервер
sh start.sh //запускаем сервер
И у нас появляется консоль как у обычного сервера MineCraft

Вы можете просто закрыть консоль PuTTY и всё будет работать, можете попробовать так сделать (чтобы вернуться к консоли сервера майна, нужно войти в патти, и написать: Screen -r )

Если же у вас запущено 2 и более серверов одновременно - чтобы зайти в консоль вам нужно:
1. Узнать какие сессии у screen"ов, пишем:
screen -ls // узнаём сесси
Теперь появились сессии, допустим:
hub
survival
И теперь вводим:
screen -r сессия //заходим в сессию
И мы в консоли какого-либо сервера.

На этом туториал окончен.

  • Tutorial

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог .

Теги:

  • selectel
  • minecraft
  • выделенный сервер
  • игровой сервер
  • селектел
Добавить метки

Установка и настройка сервера Minecraft.

Введение

Прежде, чем начать рассказывать о технических деталях, хочу прояснить ситуацию на счет создания «живого и посещаемого» сервера. Делятся эти этапы на три части:

  1. Создание сервера;
  2. Настройка и установка плагинов;
  3. Привлечение игроков.

Если на первый пункт, нужно 30 минут, на второй – можно потратить целый день (за счет плагинов, можно сделать свой, уникальный «мир» майнкрафта), а третий – занятие на неопределенное время.

Создать свой сервер, пригласить на него друзей, поиграть пару вечеров – дело не трудное, но что бы ваш сервер стал известным и посещаемым – нужно будет много потрудиться, и труд этот будет далек от игры – покупка выделенного IP, создание сайта-сервера, его реклама, раскрутка, покупка выделенного сервера для игры и т.д.

В этой статье я расскажу лишь о первом, самом простом пункте – созданию своего сервера на личном компьютере, без выделенного IP.

Виды серверов

Существует несколько «пакетов» серверов – оригинальные, так сказать «чистые», и сразу с некоторым пакетом модов. Инструкция идет на примере установки официальной версии. Разберетесь с ней – разберетесь и с другими.

Инструкция

1. Заходим на страницу http://www.minecraft.net/download.jsp

Скачиваем Minecraft_Server.exe. На официальном сайте всегда находится самая последняя версия сервера.

Примечание: на сегодняшний день (5 ноября 2011), на официальном сервере лежит версия сервера 1.8.1, в то время как у большинства игроков уже 1.9 pre5 . Скачать серверную часть для 1.9.5: minecraft_server.jar (cкачиваний: 25002)

2. Скаченный файл Minecraft_Server.exe (либо minecraft_server.jar) переносим в папку, в которой у вас будет лежать сервер (не запускайте на рабочем столе).

3. Если у вас открыт порт 25565, то вы увидите следующее окно:

Подождите пока процесс дойдет до конца. После чего закройте окно .

Если же порт закрыт, или работу Minecraft_Server.exe или Java что-то блокирует, будет такое сообщение:

Как открыть порт 25565 . В любом случае, если при первом запуске антивирус спросит разрешить Jave доступ или нет:

То нужно обязательно разрешить:

(Показаны скриншоты на примере антивируса Dr.Web)

После успешного запуска, в папке появятся новые файлы, и папка world.

Нас интересует файл server.properties . Откройте его блокнотом. Рассмотрим информацию которая там написана (жирным шрифтом выделены строчки, которые нужно изменить):

(Список обновлен в соответствии с версией 1.9.5)

  • allow-nether=true – доступен ли нижний мир (ад). True – доступен, false – нет (все созданные порталы будут деактивированы);
  • level-name=world – имя карты, которая будет создана/загружена при запуске сервера. Можно взять карту из одиночной игры (они лежат по адресу %appdata%\.minecraft\saves\). По умолчанию будет создан новый мир с названием «world»;
  • enable-query=false - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • allow-flight=false - включает (true)/выключает (false) полет на сервере;
  • server-port=25565 – порт игры. По умолчанию 25565, но говорят, что можно играть на любом;
  • enable-rcon=false - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • level-seed= - «опция, отвечающая за данные генератора случайных чисел при создании мира» (малопонятно, что делает, оставьте как есть);
  • server-ip= - IP сервера. Обязательно для указания (с.м. ниже)
  • white-list=false - включает (true)/выключает (false) белый список игроков. Игрок, которого нет в белом списке – не сможет зайти на сервер. Отличная настройка, для создания официальных, приватных серверов «только для своих»
  • spawn-animals=true – включает (true)/выключает (false) животных;
  • online-mode=true обязательно замените параметр на false (разрешает заходить на сервер игрокам с нелицензионной версией);
  • pvp=true - включает (true)/выключает (false) урон между игроками
  • difficulty=1 - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • gamemode - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*
  • max-players=20 – максимальное количество игроков;
  • spawn-monsters=true – включает (true)/выключает (false) монстров на сервере. Сложность монстров по умолчанию равна сложности Easy;
  • view-distance=10 – принудительно задает радиус обзора (и подгрузки). Важная настройка для загруженных серверов – т.к. напрямую влияет на нагрузку;
  • motd=A Minecraft Server - неизвестный новый параметр, оставьте как есть*

* Новые параметры, которые появились с версии 1.8.1 для чего они нужны пока не разбирался, но и не изменяя их - сервер запускается и работает нормально.

Как узнать свой IP?

Узнать свой ip можно разными способами, например на главной странице сайта 2ip.ru Копируем адрес и вставляем после server-ip= (пример server-ip=95.25.217.106)

Обязателен ли выделенный (постоянный, статический) IP? Нет, не обязателен. Но если у вас IP плавающий (меняется при каждом входе в Интернет – у большинства именно такой), то перед каждым запуском сервера нужно будет обновлять строчку server-ip=

Запускаем и заходим на свой сервер

Внеся все необходимые изменения в файл server.properties (минимум 2 строчки), закрываем его.

Снова запускаем Minecraft_Server.exe и ждем конца загрузки.

Заходим в Minecraft (регистрироваться и логиниться под логином и паролем не обязательно, у меня подключался, правда к своему серверу, и из "Offline" режима)

Вводим имя сервера (которое будет показываться в списке серверов) и ip сервера (тоже, что вы писали в server-ip=):

Готово, я на своем сервере:

Теперь можно приглашать друзей!

Примечания

На небольшой территории около точки спавна (появления) нельзя ничего изменять/строить. Это сделано для того, что бы никакой умник не создан например яму прямо на месте появления.

Ошибки и их причины

  • Disconnected by Server. Outdated server! - эта ошибка появляется тогда, когда версия вашего майнкрайта выше, чем версия сервера. Установите соответствующую версию сервера.
  • Connection Lost. Failed to login: bad login - данная ошибка показывается, если на сервере с параметром online-mode=true (только с лицензионной версией) попробывать зайти с бесплатного клиента. Если такая ошибка отображается при входе на сервер друга - значит он забыл сменить true на false.
  • Failed to connect to server java.net.socketexception: invalid argument failed: connect - эта ошибка высвечивается когда у вас закрыт порт 25565, и (или) Java не может выйти в интернет (например бролирует антивирус)
  • FAILED TO BIND TO PORT - закрыт порт 25565

Многие любители серии игр "Майнкрафт" часто задумываются о том, как создать собственный сервер. Конечно, это интересно - бегать по чужим картам, изучать мир и общаться с другими игроками. Но в определённый момент практически каждому хочется основать собственный мирок, в котором он будет царь и бог. Именно поэтому мы сегодня расскажем, как установить сервер "Майнкрафт".

Подготовка

Первым делом, перед тем как устанавливать сервер, удостоверьтесь, что ваш компьютер соответствует всем необходимым требованиям.

  1. Трафик. Скорость подключения к интернету очень важна. Это совсем не то, когда вы играете на чужом сервере. Вам потребуется качественная, быстрая и стабильная линия, чтобы у игроков не возникало "лагов" и "вылетов". В противном случае сервер может стать непопулярным.
  2. Безопасность. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен хороший антивирус или фаервол. Игрокам на сервере будет доступен ваш IP, а значит, есть возможность взлома.
  3. Время. Круглосуточный доступ на сервер - вот чего ожидает большинство игроков. Если вы собираетесь создать "карту" для игры с товарищем, то этот пункт можно не учитывать, но для общего доступа необходимо, чтобы компьютер работал круглосуточно.

Исходя из данной информации, подумайте еще раз, так ли вам надо устанавливать сервер "Майнкрафт" у себя дома?

Загрузки

Если вы твердо решились на инсталляцию то вам потребуется обновить кое-какие компьютерные утилиты, которые будут поддерживать стабильность работы.

  1. обязательно до последней версии.
  2. Скачайте сервер с официального сайта игры. Для ОС Windows в формате.exe, либо.jar - универсальный для всех платформ.
  3. Установите любую программу для контроля трафика. Пригодится, чтобы отслеживать влияние игроков на сервер и предупредить его взлом.

После этих небольших приготовлений можете продолжать разбираться, как установить сервер на "Майнкрафт" 1.8.3 или любую другую версию.

Установка

Сам процесс инсталляции не занимает много времени. Просто поместите скачанный файл в нужную вам папку и щелкните по нему дважды. Процесс установки пройдет в автоматическом режиме. В итоге готовый сервер будет размещаться по тому же пути, что и "экзешник".

Настройка

Самые большие проблемы в вопросе "Как устанавливать сервер?" возникают при его настройке. Для того чтобы задать все необходимые параметры игры, вам необходимо зайти в папку, в которой происходила инсталляция, и выбрать файл "server.properties". Открываем его любым текстовым редактором и приступаем.

  • allow-flight - запрещает или разрешает игрокам летать в режиме выживания, однако в "творчестве" всё остается без изменений;
  • allow-nether - запрещает игрокам перемещаться в Нижний мир;
  • announce-player-achievements - параметр отвечает за объявление в чате о получении игроком достижения;
  • difficulty - всем известная сложность игры от 0 до 3, где 0 - мирный режим, а 3 - сложнейший;
  • enable-command-block - позволяет выполнять действия с изначально в файле её может не быть, появляется только после того, как хозяин сервера попробует использовать "командный блок";
  • enable-query - активирует GameSpy4 для получения информации по серверу;
  • enable-rcon - управляет консолью удалённого доступа к серверу;
  • force-gamemode - "заставляет" новых игроков сменить режим игры на установленный по умолчанию при подключении к серверу;
  • gamemode - режим игры. От 0 до 3;
  • generate-structures - разрешение на автоматическое создание крепостей, храмов и т.д.;
  • motd - имя сервера, которое будет отображаться в списке поиска;
  • online-mode - включает и отключает проверку подлинности аккаунтов игроков, подключающихся к серверу;
  • pvp - позволяет игрокам наносить урон друг другу;
  • server-ip - адрес сервера для подключения, хороший вариант для тех, кто не хочет разбираться с айпишником своего компьютера;
  • server-port - порт, через который игроки будут подключаться к серверу;
  • spawn-npcs - появление NPC в деревнях;
  • view-distance - дальность прорисовки;
  • white-list - только игроки из данного списка смогут заходить на сервер.

Локальная сеть

Разобравшись, как устанавливать сервер, давайте рассмотрим способы подключения игроков и то, что должен знать администратор игры. Чтобы управлять сервером и следить за происходящими на нём событиями, лучше всего вам будет лично подключиться к игре. Для этого в меню надо будет ввести адрес 127.0.0.1 либо localhost. Если соединение не удастся установить, проверьте исключения антивируса и фаервола. Вам необходимо будет добавить в исключения игру, сервер и порт 25565 либо тот, который вы указали в настройках.

Кстати, если вы хотите поиграть по локальной сети с друзьями, вам вовсе не обязательно скачивать отдельные файлы. Как для "локалки"? Для этого вы можете просто создать одиночную игру, нажать паузу и выбрать "открыть для локальной сети". Теперь ваши друзья смогут к вам подключиться.

Для подключения к отдельному серверу пользователи должны ввести внутренний ip-адрес вашего компьютера. Для этого вы должны будете его им передать. Но как узнать заветные цифры? Для этого запускаем командную строку и вводим команду ipconfig. Нас будет интересовать строка "ip-адрес" в домашней сети. Не перепутайте с айпишником, например, программы "хамачи", с помощью которой создали локальную сеть.

Интернет

Намного сложней выглядит задача, как установить сервер "Майнкрафт" 1.5 для игры по интернету. Дело в том, что разные интернет-провайдеры предоставляют людям разные возможности. Если ваш провайдер даёт вам персональный внешний IP, то особых проблем быть не должно, другие игроки могут подключиться к вам так же, как и по локальной сети.

Однако бывают случаи, когда провайдер предоставляет пользователям общий IP на несколько человек, в таком случае никакая инструкция "как устанавливать сервер" вам не поможет. Единственный вариант - приобрести у вашего поставщика интернета личный внешний IP.

Вторая загвоздка - динамический IP-адрес. Чтобы проверить ваш тип, просто переподключите модем. Если он изменится, то вам надо будет выбрать один из трех вариантов.

  1. Каждый раз при перезагрузке модема сообщать пользователям свой новый IP.
  2. Купить у провайдера статический адрес.
  3. Воспользоваться специальным сервисом, которые бесплатно предоставляет адреса. В таком случае вам придется скачать на компьютер специальную программу для управления им.

Порты

Последняя проблема, с которой может столкнуться начинающий администратор, - это закрытые порты в компьютере, в результате чего никто не сможет подключиться к его серверу. Чтобы открыть их, вы можете выбрать одно из двух.

  1. Воспользоваться услугами сайта "portforward". Он предоставляет бесплатные утилиты для открытия портов. С их помощью вы должны будете 25565 либо тот, который указали в настройках сервера. Кстати, там же вы сможете скачать утилиту для получения статического IP-адреса.
  2. Через браузер попадите в интерфейс управления модемом (адрес - 192.168.1.1). Затем откройте пункт меню Port Forwarding или NAT. Укажите необходимый порт и локальный адрес вашего компьютера. Повторите процедуру для всех протоколов.

На этом с установкой сервера можно закончить. Просто запускайте его и наслаждайтесь возможностями.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.