Тарифы Услуги Сим-карты

Создаём человека из воды в Фотошоп. Человек из воды в фотошопе

03.10.2009 27.01.2018

Хороший урок который раскрывает методы работы с водой в фотошопе и что можно сделать из воды. В данном примере рассказывается как сделать юбку из воды. Фотошоп позволяет творить чудеса.

Создайте новый документ в фотошоп. Фон сделайте цветом #909090. Сейчас, используя Blending option применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) для Слоя 1. (NS: сначала откройте слой background - двойной щелчок по слою, в открывшемся окне введите новое имя слою «Слой 1» и программа переименует слой и освободит от замка. Далее, правый щелчок мышкой и выбираем Blending option ). Преобразуем эффект в слой, щелкаем правой клавишей мыши на Gradient Overlay (строке в палитре слоёв) и выбираем Create Layer (Создать слой). Затем, удерживая Alt , щелкаем между «Слоем 1» и «Слоем 1 Заливка градиентом» (NS: курсор изменит свой вид и программа отменит, созданную предыдущим действием, Clipping Mask ). Переместите «Слой 1» вверх, изменим режим смешивания для этого слоя на Overlay (Перекрытие), уменьшим Непрозрачность до 75% , применим Filter > Noise > Add Noise (Фильтры > Шум > Добавить шум) (количество около 5,5 ), а затем Filter > Sharpen > Sharpen (> Резкость> Резкость) дважды.

Переименуем слой «Layer 1"s Gradient Fill» в " background gradient " (Фон градиент), и слой «Layer 1» на "background sharpen " (Фон резкость), и разместим их в одной группе под названием «фон».

Далее ваша задача подобрать фотографию девушки на которую оденем водяную юбку. Выделите девушку используя инструмент Pen Tool для контура, и Filter > Extract (Alt+Ctrl+X ) для волос) и размещаем ее в нашем документе (при необходимости изменяя размер). Можете переименовать этот слой в «Леди».

Водная Юбка будет иметь хороший вид на естественном теле. Я не буду использовать в уроке фото обнаженного тела, а применю маленькую хитрость. Щелкаем на слое «Леди», удерживая Alt , и используя инструмент Clone Stamp Tool (S) (Штамп), убираем часть одежды (нет необходимости это делать совершенным и реалистичным).

Примечание: Рекомендую сделать следующее — создать новый слой над слоем «Леди» и, взяв образец для клонирования в слое «Леди», маскировать одежду на этом новом слое. Это сохранит наше оригинальное изображение. Я сделал таким образом, и назвал этот слой «Lady panties mask».

Теперь подберем материал для Водной Юбки. Так как Вы, я думаю, что нам нужна фотография водного всплеска. Я нашел такое фото: Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи

Нам нужна только верхняя часть этого изображения (который между прочим напоминает юбку). Используем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), вырезаем эту часть, и, используя Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T ), размещаем это в нашем проекте. Назовите слой с этим всплеском «юбка» и разместите его группе «водная юбка».

Инструментом Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) выделяем участок, установите Tolerance (Допуск) на 5 и удаляем голубой фон (выделяем область и нажимаем Delete ). После этого подчищаем Eraser Tool (E) (Ластиком).

Примечание: Если Вы используете другое изображение всплеска, Вам придется использовать другое значение допуска (зависит от изображения) или даже другой метод выделения.

Изменим Blending Mode (режим смешивания) слою «платье» на Luminosity (Свечение). Сейчас используем Filter > Liquify (Shift+Ctrl+X ), чтобы сделать этот всплеск более естественным, как юбка. Используйте Forward Wrap Tool (W) чтобы сделать это.

Дублируем слой «платье», меняем Blending Mode на Overlay (Перекрытие) и снижаем Непрозрачность к 40% . Убедитесь, что Вы находитесь в слое «платье», и щелкаем на слое «Леди» (в палитре слоёв клик по иконке), удерживая Ctrl , чтобы загрузить выделение. Теперь, используя Burn Tool (O) (Затемнение) обработаем область ног «под юбкой» пока не получим хороший эффект. После этого снимаете выделение.

Примечание: Пробуйте экспериментировать с размером кисти инструмента Burn Tool (O) и значением Exposure (Воздействие - в панели опций). Если Вы используете другие изображения всплесков/модели, экспериментируете с Непрозрачностью для слоя «копия юбка».

Мы почти закончили. Выберите Sharpen Tool ® (Резкость) и используя разный размер кисти, обработаем слой «платье». После нескольких щелчков Вы поймете, зачем мы это делаем — вода будет выглядеть более… резкой.

Примечание: Пробуйте экспериментировать инструментом Sharpen Tool ®, размером кисти и значениями Exposure (Воздействие). Не прокрашивайте всю юбку, только выбирайте некоторые участки. Так резкость капель воды будет лучше смотреться.

Для работы с этим уроком нам потребуется подготовленный файл psd, который нужно скачать - 1,2 Мб

Шаг 1. Открываем файл workfile.psd и на первом слое применяем Инструмент радиальный Градиент (Radial Gradient), устанавливаем цвета: #336699 и #071с34 . Создаем Новый Слой и заполняем его цветом #336699 , переходим в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 2. В этом шаге будем создавать текстуру, напоминающую морскую воду. Чтобы сделать это, нужно продублировать предыдущий слой. Переходим в меню Фильтр – Эскиз – Хром (Filter>Sketch>Chrome), устанавливаем настройки: детализация – 5, смягчение -4. Применяем Режим Наложения – Умножение (Layer Style to ‘Multiply) и Прозрачность (Opacity) – 25%.

Шаг 3. Теперь нам нужно поместить на документ две направляющих, чтобы разделить его на четыре равные части. Кто работает с готовым psd-файлом, они уже имеются. Теперь создаем Новый Слой и заливаем его цветом #336699 . Снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 4. Выделяем одну из частей, копируем и вставляем на Новый Слой. Растягиваем на весь холст. Применяем Стиль Слоя – Осветление (Layer Style to ‘Screen’) с прозрачностью (Opacity) – 15%. Выключаем видимость предшествующего слоя.

Шаг 5. Для того, чтобы подчеркнуть некоторые детали нашей композиции, выбираем Инструмент Заливка (Fill Tool), выбираем цвет #00 FFCC и заливаем слой, ставим Режим Смешивания – Насыщенность (Blending Mode – Saturation).

Шаг 6. В скачанном файле есть файл Dots.аi. Открываем его, копируем рисунок и вставляем в наш документ. К этому слою добавляем Слой-маску и применяем черно-белый Градиент (Gradient) сверху вниз. Цель этого слоя – контролировать прозрачность самой композиции.

Шаг 7. Создаем Новый Слой, снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds). Повторяем Шаг 4. Только еще применяем Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filters>Blur>Radial Blur), настройки: степень – 100, метод – линейный, качество – хорошее. Перенесите центр в верхний правый угол. Применяем Стиль Слоя – Цветовой тон (Layer Style -Hue), прозрачность – 25%.

Шаг 8. Найдите подходящее изображение и откройте его в Фотошоп. Обесцветьте картинку Изображение - Коррекция – Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate). Обведите фигуру при помощи Инструмента Перо (Pen Tool), скопируйте и вставьте на Новый Слой.

Шаг 9. Сейчас нам нужно инвертировать цвета на этом слое. Нажимаем Ctrl + I . Переходим в Палитру Каналов и, удерживая клавишу Ctrl , кликаем по верхнему слою и копируем (Ctrl+C). Переходим в Палитру Слоев и вставляем (Ctrl+V).

Шаг 10. Сейчас наше изображение полупрозрачно. Переходим в Меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation). Ставим галочку на «Тонировать» (Colorize) и выставляем следующие настройки: цветовой тон: 196, насыщенность: 44, яркость: -18.
Переходим в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image>Adjustments>Levels) и подвигайте ползунки, добиваясь необходимого контраста.

Шаг 11. Примените к слою Режим Смешивания – Свечение (Blending Mode –Luminosity) и Прозрачность (Opacity) – 60%. Затем продублируйте слой 4 раза с такими установками для каждого:
для первого примените Размытие по Гауссу в 100 пикс (Gaussian blur), Режим Наложения (Blending Mode)– Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) – 25%.
Для второго: Свечение (Luminosity) и Прозрачность (Opacity) 100%.
Для третьего: Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) 25%.
Для четвертого: Цветовой тон (Hue), Прозрачность (Opacity) 50%.

Шаг 12. Ко второму копированному слою примените слой-маску и на ней мягкой кистью с Прозрачностью (Opacity) 25% черным цветом порисуйте для того, чтобы скрыть и затемнить определенные области.

Шаг 13. Найдите две качественные фотографии падающей воды и для каждой из них повторите шаги 9 и 10, только без инвертирования цветов. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) их в наш документ и с помощью все той же слой-маски уберите из фотографий зоны, которые вы не хотите показывать.

Шаг 14. Копируйте и вставляйте слои с водой туда, где вы хотели бы их видеть. Для искажения брызг по форме лица выполните Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp) и двигайте узлы корректирующей рамки для деформации слоя. Те моменты, которые кажутся вам лишними можно скрыть при помощи Слой-Маски (Layer Mask).

Шаг 15. На этом этапе все кроме фона прозрачно, поэтому если вы хотите, то можете поместить сзади изображения что-либо - хоть рыбок, хоть моллюсков, хоть акулу - все, что пожелаете!

А вот и финальный результат.

И изображение, которое Вы будите обрабатывать.

В первой части урока мы будем подготавливать фон, что и составит почти половину работы.

Шаг 1

Начнем с файла workfile.psd – открываем его в программе и сразу применяем Градиент, находится в левой панели инструментов. Задайте в верхней панели настроки инструмента цвета от #336699 до #071с34 .

Далее создаем новый слой, сделать это можно нажав клавиши Ctrl + Shift + N , и заливаем его цветом #336699 . Для этого же слоя, который мы сейчас залили, установим фильтр Облака (Difference Clouds), находится он в меню Фильтр – Рендеринг (Filters>Render) . Получится, у Вас, должна примерно такая картина:

Шаг 2

Клавишами Ctrl+J дублируем слой, на котором мы создали текстуру облаков. Кликаем меню Фильтр (Filter) и выбираем Галерею фильтров. Открывается новое рабочее окно, справа у нас настройки. Кликаем подменю Эскиз (Sketch ) и, из предложенных вариантов, выбираем – Хром (Chrome ). Далее, настраиваем параметры для данного фильтра – их у нас два: Детализация и Смягчение. Для первого ставим значение 5, а для второго – 4. Применяем, нажав ОК . И для данного слоя, в панели слоев, настраиваем Режим наложения – выбираем Умножение (Style to ‘Multiply ), и параметр Непрозрачность (Opacity ), ставим 25%.

Шаг 3

Если Вы работаете с данным, в начале урока, psd-файлом, то у Вас должны быть видны направляющие, делящие наше рабочее пространство на равные части. Если же у Вас их не видно, то необходимо разместить. Делается это вытягиванием линий из линеек, находящихся сверху и слева документа.

Шаг 4

Выделяем какую-нибудь из частей и копируем её. Опять создаем новы слой (Ctrl + Shift + N ) и вставляем на него скопированную часть. Вставляем и растягиваем на весь холст. Теперь, для этого слоя, изменим параметр Непрозрачность (Opacity ) – снижаем до 15% и стиль слоя, выбираем Экран (Screen).

Шаг 5

Создаем очередной новый слой, и заливаем его цветом #00FFCC , при помощи инструмента Заливка (Fill Tool ). Для этого слоя устанавливаем Режим наложения – Насыщенность (Saturation ).

Шаг 6

Теперь мы работаем с другим файлом, который Вы нашли в скаченной папке - Dots.аi. Открываем его в программе, копируем рисунок и вставляем в наш основной рабочий документ. К полученному новому слою необходимо добавить слой-маску, для этого кликаем по иконке в виде прямоугольника с кругом внутри, внизу панели слоев. А так же добавляем Градиент (Gradient ), чёрно-белого цвета с направлением сверху вниз.

Шаг 7

Нам нужен новый слой, к которому применим тот же фильтр – Облока (Difference Clouds ), находится он (для тех, кто забыл) - Фильтр – Рендеринг (Filters - Render ).

Теперь проделываем то же, что и в четвертом шаге. Только теперь добавим ещё один фильтр: заходим в меню Фильтр, далее Размытие и выбираем Радиальное размытие. В появившемся окне меняем параметры, по умолчанию Количество установлено 10, нам же необходимо поднять его до 100. Метод меняем с Кольцевого на Линейный, а качество так и оставляем – хорошее, ну и центр установите как на изображении ниже – в верхний правый угол. Ок, для применения размытия.

Для данного слоя понижаем параметр Непрозрачность до 25% и устанавливаем Стиль слоя (Layer Style ) – Цветовой тон (Hue ).

Шаг 8

Переходим к работе с фигурой, которую Вы выбрали для преобразования. Мы будем работать с изображением человека, которое и открываем в программе. Первым действием изображение необходимо обесцветить, используем для этого комбинацию - Shift + Ctrl + U . Теперь в панели инструментов выбираем Перо (Pen Tool ) и обводим фигуру. Выделенное копируем и вставляем на новый слой.

Шаг 9

Работаем со слоем с фигурой. Воспользовавшись клавишами Ctrl+I , мы инвертируем цвета. Далее в переходим в Палитру каналов, там копируем верхний слой (для этого, удерживая клавишу Ctrl , мы кликаем на нужный нам слой – выбираем, а затем Ctrl+C , для копирования) и вставляем его (Ctrl+V ) в Палитру слоев.

Шаг 10

В меню Изображение (Image ) заходим в Коррекцию (Adjustments ) и выбираем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation ), открывается окно параметров. Двигаем ползунки, цветовой тон на 196, насыщенность перемещаем на 44, а яркость на -18 и, последнее, ставим галочку для пункта - Тонировать (Colorize ).

Ctrl+L, для открытия окна настроек коррекции Уровни. Перемещаем ползунки в разные стороны, пока не подберете нужный контраст.

Шаг 11

Доводим до ума этот слой – применим к нему Режим наложения (Blending Mode ) – Яркость (Luminosity ) и Непрозрачность (Opacity ) в 60%. Создаем четыре копии слоя - Ctrl+J .

К одному из дубликатов применим фильтр – Размытие по Гауссу на 100 рх (находим его в меню Фильтр – Размытие). Режим наложения (Blending Mode ) тоже установим - Яркость (Luminosity ) и Непрозрачность (Opacity ) настроим для него на 25%.

Для другой копии Непрозрачность (Opacity) оставим как есть, на 100%. Режим наложения (Blending Mode ) - как и на предыдущих.
Третий дубликат: выставляем всё тот же режим наложения, а Непрозрачность (Opacity ) понижаем тоже до 25%.

А для последнего, Непрозрачность понижаем вполовину, до 50%. А Режим наложения (Blending Mode ) выберем - Цветовой тон (Hue ).

Шаг 12

Вернемся ко второй копии – создадим для неё слой-маску, нажав на соответствующую иконку внизу панели слоев. Берем мягкую кисть, цвет путь будет чёрный, а Непрозрачность кисти 25% , и прорисовываем некоторые, нуждающиеся в затемнении, участки.

Шаг 1. Открываем файл workfile.psd и на первом слое применяем Инструмент радиальный Градиент (Radial Gradient), устанавливаем цвета: #336699 и #071с34 . Создаем Новый Слой и заполняем его цветом #336699 , переходим в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 2. В этом шаге будем создавать текстуру, напоминающую морскую воду. Чтобы сделать это, нужно продублировать предыдущий слой. Переходим в меню Фильтр - Эскиз - Хром (Filter>Sketch>Chrome), устанавливаем настройки: детализация - 5, смягчение -4. Применяем Режим Наложения - Умножение (Layer Style to ‘Multiply) и Прозрачность (Opacity) - 25%.

Шаг 3. Теперь нам нужно поместить на документ две направляющих, чтобы разделить его на четыре равные части. Кто работает с готовым psd-файлом, они уже имеются. Теперь создаем Новый Слой и заливаем его цветом #336699 . Снова применяем Фильтр - Рендеринг - Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 4. Выделяем одну из частей, копируем и вставляем на Новый Слой. Растягиваем на весь холст. Применяем Стиль Слоя - Осветление (Layer Style to ‘Screen’) с прозрачностью (Opacity) - 15%. Выключаем видимость предшествующего слоя.

Шаг 5. Для того, чтобы подчеркнуть некоторые детали нашей композиции, выбираем Инструмент Заливка (Fill Tool), выбираем цвет #00 FFCC и заливаем слой, ставим Режим Смешивания - Насыщенность (Blending Mode - Saturation).

Шаг 6. В скачанном файле есть файл Dots.аi. Открываем его, копируем рисунок и вставляем в наш документ. К этому слою добавляем Слой-маску и применяем черно-белый Градиент (Gradient) сверху вниз. Цель этого слоя - контролировать прозрачность самой композиции.

Шаг 7. Создаем Новый Слой, снова применяем Фильтр - Рендеринг - Облака (Filters>Render>Difference Clouds). Повторяем Шаг 4. Только еще применяем Фильтр - Размытие - Радиальное Размытие (Filters>Blur>Radial Blur), настройки: степень - 100, метод - линейный, качество - хорошее. Перенесите центр в верхний правый угол. Применяем Стиль Слоя - Цветовой тон (Layer Style -Hue), прозрачность - 25%.

Шаг 8. Найдите подходящее изображение и откройте его в Фотошоп. Обесцветьте картинку Изображение - Коррекция - Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate). Обведите фигуру при помощи Инструмента Перо (Pen Tool), скопируйте и вставьте на Новый Слой.

Шаг 9. Сейчас нам нужно инвертировать цвета на этом слое. Нажимаем Ctrl + I . Переходим в Палитру Каналов и, удерживая клавишу Ctrl , кликаем по верхнему слою и копируем (Ctrl+C). Переходим в Палитру Слоев и вставляем (Ctrl+V).

Шаг 10. Сейчас наше изображение полупрозрачно. Переходим в Меню Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation). Ставим галочку на «Тонировать» (Colorize) и выставляем следующие настройки: цветовой тон: 196, насыщенность: 44, яркость: -18.
Переходим в меню Изображение - Коррекция - Уровни (Image>Adjustments>Levels) и подвигайте ползунки, добиваясь необходимого контраста.

Шаг 11. Примените к слою Режим Смешивания - Свечение (Blending Mode -Luminosity) и Прозрачность (Opacity) - 60%. Затем продублируйте слой 4 раза с такими установками для каждого:
для первого примените Размытие по Гауссу в 100 пикс (Gaussian blur), Режим Наложения (Blending Mode)- Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) - 25%.
Для второго: Свечение (Luminosity) и Прозрачность (Opacity) 100%.
Для третьего: Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) 25%.
Для четвертого: Цветовой тон (Hue), Прозрачность (Opacity) 50%.

Шаг 12. Ко второму копированному слою примените слой-маску и на ней мягкой кистью с Прозрачностью (Opacity) 25% черным цветом порисуйте для того, чтобы скрыть и затемнить определенные области.

Шаг 13. Найдите две качественные фотографии падающей воды и для каждой из них повторите шаги 9 и 10, только без инвертирования цветов. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) их в наш документ и с помощью все той же слой-маски уберите из фотографий зоны, которые вы не хотите показывать.

Шаг 14. Копируйте и вставляйте слои с водой туда, где вы хотели бы их видеть. Для искажения брызг по форме лица выполните Редактирование - Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp) и двигайте узлы корректирующей рамки для деформации слоя. Те моменты, которые кажутся вам лишними можно скрыть при помощи Слой-Маски (Layer Mask).

Шаг 15. На этом этапе все кроме фона прозрачно, поэтому если вы хотите, то можете поместить сзади изображения что-либо - хоть рыбок, хоть моллюсков, хоть акулу - все, что пожелаете!

А вот и финальный результат:

Шаг 1. Открываем файл workfile.psd и на первом слое применяем Инструмент радиальный Градиент (Radial Gradient), устанавливаем цвета: #336699 и #071с34 . Создаем Новый Слой и заполняем его цветом #336699 , переходим в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 2. В этом шаге будем создавать текстуру,
напоминающую морскую воду. Чтобы сделать это, нужно продублировать
предыдущий слой. Переходим в меню Фильтр – Эскиз – Хром (Filter>Sketch>Chrome), устанавливаем настройки: детализация – 5, смягчение -4. Применяем Режим Наложения – Умножение (Layer Style to ‘Multiply) и Прозрачность (Opacity) – 25%.

Шаг 3. Теперь нам нужно поместить на документ две
направляющих, чтобы разделить его на четыре равные части. Кто работает
с готовым psd-файлом, они уже имеются. Теперь создаем Новый Слой и
заливаем его цветом #336699 . Снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds).

Шаг 4. Выделяем одну из частей, копируем и
вставляем на Новый Слой. Растягиваем на весь холст. Применяем Стиль
Слоя – Осветление (Layer Style to ‘Screen’) с прозрачностью (Opacity) –
15%. Выключаем видимость предшествующего слоя.

Шаг 5. Для того, чтобы подчеркнуть некоторые детали нашей композиции, выбираем Инструмент Заливка (Fill Tool), выбираем цвет #00 FFCC и заливаем слой, ставим Режим Смешивания – Насыщенность (Blending Mode – Saturation).

Шаг 6. В скачанном файле есть файл Dots.аi. Открываем его, копируем рисунок и вставляем в наш документ. К этому слою добавляем Слой-маску и применяем черно-белый Градиент (Gradient) сверху вниз. Цель этого слоя – контролировать прозрачность самой композиции.

Шаг 7. Создаем Новый Слой, снова применяем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filters>Render>Difference Clouds). Повторяем Шаг 4. Только еще применяем Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filters>Blur>Radial
Blur), настройки: степень – 100, метод – линейный, качество – хорошее.
Перенесите центр в верхний правый угол. Применяем Стиль Слоя – Цветовой
тон (Layer Style -Hue), прозрачность – 25%.

Шаг 8. Найдите подходящее изображение и откройте его в Фотошоп. Обесцветьте картинку Изображение - Коррекция – Обесцветить (Image>Adjustments>Desaturate). Обведите фигуру при помощи Инструмента Перо (Pen Tool), скопируйте и вставьте на Новый Слой.

Шаг 9. Сейчас нам нужно инвертировать цвета на этом слое. Нажимаем Ctrl + I . Переходим в Палитру Каналов и, удерживая клавишу Ctrl , кликаем по верхнему слою и копируем (Ctrl+C). Переходим в Палитру Слоев и вставляем (Ctrl+V).

Шаг 10. Сейчас наше изображение полупрозрачно. Переходим в Меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность
(Image>Adjustments>Hue/Saturation). Ставим галочку на
«Тонировать» (Colorize) и выставляем следующие настройки: цветовой тон
196, насыщенность 44, яркость 18.
Переходим в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image>Adjustments>Levels) и подвигайте ползунки, добиваясь необходимого контраста.

Шаг 11. Примените к слою Режим Смешивания – Свечение (Blending Mode –Luminosity) и Прозрачность (Opacity) – 60%. Затем продублируйте слой 4 раза с такими установками для каждого:
для первого примените Размытие по Гауссу в 100 пикс (Gaussian blur), Режим Наложения (Blending Mode)– Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) – 25%.
Для второго: Свечение (Luminosity) и Прозрачность (Opacity) 100%.
Для третьего: Свечение (Luminosity), Прозрачность (Opacity) 25%.
Для четвертого: Цветовой тон (Hue), Прозрачность (Opacity) 50%.

Шаг 12. Ко второму копированному слою примените слой-маску и на ней мягкой кистью с Прозрачностью (Opacity) 25% черным цветом порисуйте для того, чтобы скрыть и затемнить определенные области.

Шаг 13. Найдите две качественные фотографии
падающей воды и для каждой из них повторите шаги 9 и 10, только без
инвертирования цветов. Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) их в наш
документ и с помощью все той же слой-маски уберите из фотографий зоны, которые вы не хотите показывать.