Тарифы Услуги Сим-карты

Как вырезать объект с использованием RGB каналов в Фотошопе. Все способы выделить и вырезать объект в фотошопе

Начинающие пользователи часто задаются вопросом как вырезать и вставить объект в Фотошопе.

Выделение и дальнейшее копирование/вырезание элемента – это основная задача, которой нужно владеть для редактирования изображений.

Рассмотрим детальнее все возможные способы, которые быстро освоит даже новичок.

Прежде чем выполнять любые манипуляции с частями рисунка, их нужно выделить. Только после этого применяется вставка или вырезание.

Благодаря функции «Выделение-Вставка» вы сможете объединять элементы нескольких рисунков, выбирать свой фон и создавать уникальные проекты. Прежде чем приступать к работе, подберите изображение, фон которого вам понравился, и картинку с объектом, который нужно будет вырезать.

Способ 1 – Использование «Волшебной палочки»

«Волшебная палочка» или «Magic Wand» - это один из простейших инструментов в Фотошопе. С её помощью можно быстро выделить часть и провести с ней ряд манипуляций.

Преимущество работы именно с этим инструментом заключается в быстроте. Новичку не придется разбираться с каналами, фонами и слоями. Инструмент доступен во всех версиях редактора.

Алгоритм выделение волшебной палочкой автоматически определяет оттенки пикселей, которые граничат с другими частями фото. Советуем использовать палочку, если фото с объектом имеет широкую палитру цветов. На фото с большим количеством однотонных похожих цветов часть может быть выделена неправильно.

Следуйте инструкции:

  • Откройте программу Photoshop и создайте новое полотно или откройте существующий рисунок с объектом с помощью программы;
  • В левой части окна находиться панель базовых инструментов. Кликните на четвёртый элемент и в выпадающем списке выберите «Волшебную палочку», как показано ниже:

Рис. 2 – «Волшебная палочка»

  • Палочка создает границы выделения, основываясь на оттенках объектов картинки. Вам нужно кликнуть курсором на нужный участок изображения, чтобы создалось выделение. Рекомендуем использовать Magic Wand для больших однотонных объектов, таких как небо, трава, горы и прочее;
  • Выделим небо на следующем изображении. Для этого в инсургентах кликните на волшебную палочку и выберите мышкой любой участок неба. Вокруг части создастся следующий контур;

Рис.3 – выделение неба

  • Часто Magic Wand не выбирает всю часть, и пользователи прекращают работу с инструментом. Этого делать не следует, ведь можно просто добавить отсутствующую область к общему выбору.
  • Пока большая часть неба будет обведена контуром, поднесите курсор к другому его участку. Зажмите клавишу Shift и одновременно кликните на невыделенную область. Это позволит добавить её к нужной части. Получим следующий результат:

Рис.4 – установка границ объекта

Способ 2 – Работа с инструментом «Быстрое выделение»

Быстрое выделение (Quick Selection) – еще один базовый инструмент, пользоваться которым должен научиться каждый пользователь Фотошопа.

Его можно найти в той же вкладке, что и волшебную палочку (Панель инструментов-Выделение-Быстрое выделение). Функция работает как кисть. С его помощью можно создать точное выделение по контрастным границам. Вы можете самостоятельно выбрать размер и диаметр кисти:

  • Выберите инструмент, как показано на рисунке;

Рис.5 – выбор Quick Selection

  • Теперь выполните выделение. Вам нужно зажать левую клавишу мышки и водить курсором внутри области, которую необходимо выбрать. Чтобы обозначить границы, рисуйте возле краёв. Таким образом, линия контура будет постепенно подвигаться к нужному вам краю.
  • Чтобы отменить неудавшееся действие, нажмите на сочетание клавиш Ctrl+D и повторите попытку. На рисунке ниже указан пример постепенного выбора области цветка с помощью Quick Selection.

Рис. 6 – зарисовка быстрым выделением

Как видите, границы полученного объекта не выходят на другую часть картинки. Даже при увеличении и детальном просмотре каждой линии вы не увидите огрехов и лишних пикселей.

Способ 3 – Быстрая маска

Быстрая маска (Quick Mask) – это режим в Photoshop, с помощью которого можно выделить объект на фото. В чем же разница использования маски и стандартных описанных выше инструментов?

Дело в том, что стандартные способы хорошо выделяют части рисунка, которые имеют контрастность цветов пикселей, но они не могут определить чёткие границы объекта, часть которого является градиентом или размытой областью. Также, расставить границы выделения будет сложно, если цвет части очень схож с фоном.

Суть Quick Mask: пользователь выделяет одну часть фото, а другая автоматически блокируется и работать с ней нельзя. Маской называют сам контур, который отделяет элемент от основного рисунка. Быстрая маска – это выделение, в котором выбранная часть будет иметь первоначальный цвет, а остальные области будут закрыты полупрозрачной пленкой.

Рис. 7 – пример маски в Фотошопе

Удобство работы с инструментом заключается в том, что вы сами рисуете выделенную область и в любой момент можете подкорректировать огрехи.

Быстрая маска позволит выполнить точное выделение части картинки. Следуйте инструкции:

  • Выберите инструмент Quick Mask на панели инструментов или просто нажмите на клавиатуре клавишу Q пока отрыто окно Фотошопа;

Рис.8 – клавиша для выбора Быстрой Маски

  • В появившемся окне выберите тип кисти, её диаметр и другие параметры в зависимости от той области, которую вы будете закрашивать;
  • Теперь просто зарисуйте ненужную часть картинки, оставляя только объект для вырезания и вставки. Маскированная область будет окрашиваться в красный цвет;
  • Наносить маску нужно с выбранным на палитре чёрным цветом. Для удаления части маскированной области выберите белый цвет.

Рис. 9 – создание маски

С получившейся выделенной областью вы сможете сделать все что угодно. Фотошоп не будет распознавать фон, поэтому можно очень легко выделить объект. Используйте уже описанные выше инструменты «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка» или кликните на сочетание клавиш Ctrl-A, выделяя все пространство (без маскированной области).

Рис.10 – выделение области

Если вам нужно выделить часть рисунка, но вы хотите, чтобы границы элемента получились не чёткими, а градиентными (плавно переходящими в фон новой картинки), нужно использовать градиент маски. Принцип создания выделения схож с предыдущей инструкцией:

  • Зайдите в режим работы с быстрой маской;
  • Во вкладке Options (Опции) выберите Режим Радиального Градиента (Radial Gradient). На палитре цветов сделайте основной цвет чёрным, а фоновой – белым;
  • Убедитесь, что параметр направления градиента установлен как «Foreground to Background», то есть от основных цветов к окрасу фона;
  • Теперь создайте выделение. Задайте центр объекта и аккуратно направляйте курсор от центра к краям.

Рис.11 – выбор центра объекта

После завершения создания границ скопируйте элемент на фон другой картинки. Объект будет иметь полупрозрачный вид и размытые границы. Регулировать эти параметры вы сможете в окне слоёв нового рисунка.

Рис.12 – вставка с сохранением градиента

Способ 4 – Магнитное лассо

Магнитное лассо относится к группе более сложных инструментов программы. Его нужно применять, если вы вырезаете сложные частики картинки. К примеру, тело человека, части рук, волосы и другие элементы, которые требуют точности до пикселя.

Рис.13 – отображение Магнитного лассо в Фотошоп

Особенность этого элемента заключается в его алгоритме работы. Он не анализирует цветность пикселей, а ищет края объекта. Затем создается точка, к которой притягивается лассо. Таким образом, постепенно создается точное выделение определенной области проекта.

Возьмите изображение, которое имеет сложный для выделения объект. Желательно, чтобы он хорошо контрастировал с фоном, чтобы вам было удобнее проставлять границы:

Рис.14 – пример рисунка

Выберите инструмент и увеличьте масштаб картинки. Поднесите круговой указатель к краю объекта и кликните, установив начальную точку создания границы.

Теперь отпустите клавишу мышки и просто перемещайте курсор по краю элемента, так, чтобы его линии не выходили за круг курсора. Постепенно будет создаваться выделение:

Рис.15 – пример выбора границ с помощью Магнитного лассо

Для быстрого приближения или отдаления изображения нажимайте на Ctrl и + или Ctrl и – соответственно. Контур будет автоматически закрыт, когда последняя точка лассо соединится с первой. Затем кликните на первую точку, чтобы появился общий контур.

Если вам нужно убрать часть фона, который может быть внутри объекта, нажмите на кнопку Alt и выберите его с помощь магнитного лассо – включится режим вычитания без отмены предыдущего выделения.

Рис.16 – удаление части фона, которая заходит на объект

Теперь вы сможете переместить, вырезать или вставить элемент в другой проект. Все крайние линии будут выглядеть очень реалистично, без необходимости убирать огрехи в режиме увеличенного масштаба.

Рис.17 – результат перемещения выделенной области

Вырезание, вставка и перемещение

После того как вы научились выполнять один из понравившихся способов выделения, можно переходить к перемещению, вырезанию или вставке объекта.

Чтобы переместить выделенный элемент на другую часть рисунка, достаточно просто нажать на пробел. Вместо курсора появиться значок «Рука». Нажав на выделенную область, вы сможете переместить её в любую часть проекта.

Рис.19 – перемещение и вставка

Если вам нужно вырезать объект, после его выделения кликните на нём правой клавишей мышки. В контекстном меню выберите пункт «Вырезать» или «Удалить». Также, вы можете воспользоваться вкладкой «Редактирование». Она содержит все необходимые функции для работы с выбранной частью изображения.

Сохранение финального проекта

После редактирования финального изображения нажмите на вкладку «Файл-Сохранить как…». В новом окне выберите нужный формат файла, введите имя и определитесь с финальной папкой, куда будет перемещен проект.

Рис.20 – Сохранение работы в Photoshop

Итог

Теперь вы умеете выделять объекты на картинке в Фотошопе и вырезать или перемещать их. Перед выбором способа выделения ориентируйтесь на описанные в статье рекомендации. Качественный результат зависит от того, насколько правильно вы определились с типом рисунка и подходящим для работы инструментом.

Тематические видеоролики:

Photoshop вырезать объект и вставить в другую картинку

Как в Photoshop вырезать объект и вставить на другой фон

Как вырезать и вставить объект в Фотошопе – 4 лучших способа

В процессе редактирования изображений в любом графическом редакторе одними из наиболее часто повторяемых операций, пожалуй, являются выделение и вырезание объектов, выполняемые с целью их перемещения, трансформации, коррекции, извлечения из фона и т. д.

В Интернете уйма графических редакторов, но, хорошо усвоив, как выделить объект в "Фотошопе", нетрудно будет справиться с этим и во всех остальных программах или онлайн-сервисах.

Если заявить, что в плане разнообразия и удобства способов выделения "Фотошоп" не имеет себе равных, это не будет преувеличением (во всяком случае, явным).

Выделять можно вручную, обводя контур объекта или рисуя область выделения кистью, а также автоматически, используя стандартные фигуры контуров выделения и другие "волшебные" инструменты. Кроме того, для выделения фрагментов "Фотошоп" использует маски, цветовые каналы, фильтры и специальные плагины.

Однако, несмотря на разнообразие, простоту и удобство специальных инструментов выделения в "Фотошопе", по мнению многих мастистых "фотошоперов", точнее и качественнее, чем с помощью инструмента "Перо" (Pen tool), способа нет.

По тщательно обрисованному пером контуру объекта стучат правой кнопкой мыши и выбирают команду "Образовать выделенную область" (Make Selection), затем в открывшемся диалоговом окошке задают радиус растушевки, ставят/убирают галочку в чекбоксе "Сглаживание" (Anti-aliasing) и нажимают OK. Все, выделение готово.

Автоматическое выделение объекта в "Фотошопе" сводится к растягиванию рамочки по контуру элемента, если он обладает прямоугольной или овальной формой, а в некоторых инструментах к щелчку (щелчкам) мыши внутри выделяемой области.

Прямоугольные и округлые выделения

Инструменты выделения прямоугольниками, эллипсами (окружностями) и узкими полосками (линиями) собраны на панели в группу с подсказкой "Прямоугольная область"(Rectangular Marquee Tool), куда, кроме названного, входят инструменты "Овальная область" (Elliptical Marquee Tool), "Область горизонтальная строка" (Single Row Marquee Tool) и "Область вертикальная строка" (Single Column Marquee Tool).

Чтобы сделать выделение, нужно щелкнуть, где надо, мышкой, растянуть рамочку нужных размеров и отпустить кнопку - выделение готово. Если тащить мышку с нажатой клавишей Shift, получится квадрат (или круг), а если с клавишей Alt, рамка станет растягиваться от центра фигуры, а не от угла или края.

Следующее очень полезное "если" связано с клавишей пробела, нажав которую в ходе выделения (не отпуская клавишу Shift), можно прервать процесс растягивания рамки и перемещать контур целиком, чтобы лучше "прицелиться", затем отпустить пробел и продолжить выделение.

И последнее "если" относится к курсору, который внутри выделенной области меняет свой вид, указывая, что контур теперь можно перемещать целиком.

Параметры настроек всех выделений на панели вверху одинаковы, за исключением овального выделения, для которого предусмотрен режим "Сглаживание" (Anti-aliased) для сглаживания переходов непрозрачности на краях.

Сложные контуры выделения

Разобравшись с тем, если контуры выделения имеют прямоугольную или овальную (круглую) форму, можно переходить к более интеллектуальным средствам выделения.

Для элементов со сложными контурами к вашим услугам предоставлена группа инструментов с подсказкой "Прямолинейное/Многоугольное лассо" (Polygonal Lasso Tool), куда, кроме означенного, входят инструменты Tool) и "Магнитное лассо" (Magnetic Lasso Tool).

Простое "Лассо" сродни карандашу. Нажав левую кнопку мыши, обводят (набрасывают лассо) нужную область (объект) и отпускают кнопку. Контур автоматически замкнется, где бы вы ни отпустили кнопку. Если контур не удался, можно, не отпуская кнопку, нажать клавишу Esc, убрав, таким образом, выделение, и "набросить лассо" еще раз.

Включив "Прямолинейное/Многоугольное лассо", вы обводите объект не плавной, непрерывной линией, а угловатым контуром, последовательно щелкая мышкой от точки к точке, между которыми протягиваются прямые линии. Для замыкания контура не обязательно совмещать начало с конечной точкой - достаточно приблизиться к ней настолько, чтобы рядом с курсором появился кружочек, намекающий на то, что можно смело щелкать - контур замкнется. Создать контур, не замыкая его полностью, можно и двойным щелчком мыши или с клавишей Ctrl.

Если линия пошла не туда, выручит клавиша Esc, но лучше пользоваться клавишей Delete, удаляющей последний отрезок контура. С нажатой по ходу выделения клавишей Alt оба лассо меняются ролями.

Если вам все равно, как вырезать объект в "Фотошопе", лишь бы выделение было более или менее качественным и, главное, быстрым, то, пожалуй, "Магнитное лассо" справится с этим наилучшим образом.

Мудрое "лассо с магнитом" само распознает линию максимального отличия в цвете, яркости или контрасте и "прилипает" к этой линии. От нас требуется лишь щелкнуть мышкой на границе объекта выделения и просто "уложить лассо" вокруг него, не заморачиваясь на деталях. В отличие от обычных лассо, магнитному "аркану" нужно задать ширину (width) зоны (полосы), которую он должен анализировать при определении границы выделяемого объекта. Контур магнитного инструмента замыкается так же, как у обычных лассо.

"Волшебные" инструменты

Еще одна "сладкая парочка" средств выделения, спрятанных под одной кнопкой на панели инструментов, включает инструменты "Волшебная палочка" (Magic Wand Tool) и "Быстрое выделение" (Quick Selection). Эти инструменты позволяют выделять на изображении области одного цвета или близких по тону красок.

В отличие от знакомого всем инструмента "Заливка" (ведерко с краской) с такими же настройками, не заливает участки другим цветом, а выделяет их. Повинуясь щелчку мыши в какой-нибудь точке, "Волшебная палочка" анализирует цвет вокруг нее и выделяет все смежные участки такого же цвета при условии, что в настройках инструмента выбран режим "Смежные пиксели" (Contiguous). В противном случае выделение распространится на все подходящие области по всему изображению.

Инструмент "Быстрое выделение" работает по такому же принципу, только здесь область выделения рисуют собственной кистью с настраиваемыми параметрами (размер, жесткость, интервалы, угол и форма).

Есть немало причин, по которым использование стандартных инструментов выделения в определенных ситуациях неуместно или нежелательно, поэтому желательно разобраться, как выделить объект в "Фотошопе" в таком капризном случае.

Для этого используют группу стирающих инструментов (ластиков), среди которых тоже есть "волшебники". Группа включает собственно "Ластик" (Eraser Tool), "Фоновый ластик" (Background Erser Tool) и "Волшебный ластик" (Magic Eraser Tool).

Суть выделения объектов с помощью ластиков очевидна и проста: вокруг выделяемого элемента все напрочь (или с плавным переходом) стирается, после чего извлечение объекта уже не составит особого труда.

"Ластик" работает, как кисть или карандаш, поэтому и настройки у них одинаковые. Принцип работы "Волшебного ластика" такой же, как у инструмента "Волшебная палочка", только ластик не создает выделение, а удаляет с рисунка или части его области одного цвета.

"Фоновый ластик" хоть и не волшебный, но если показать ему образец (кликнуть мышкой над удаляемой областью) и, удерживая кнопку, обвести контур объекта, он удалит именно то, что нужно, независимо от сложности границы, и даже великодушно позволит вам "нагло" залезать курсором-прицелом на объект.

В качестве альтернативного варианта выделения по цвету можно рассматривать команду "Цветовой диапазон" (Color Range) в меню "Выделение" (Select). По этой команде откроется окно параметров настроек этой функции с уменьшенной копией изображения в центре. Цвет, который должен быть выделен, указывают, щелкнув мышкой (пипеткой) на миниатюре или на самом изображении. Можно щелкать "до потери пульса", пока выбранный оттенок не устроит вас, причем, если кликать с клавишей Shift, новый цвет добавиться к ранее выделенным, а щелчок с клавишей Alt, напротив, исключает указанный оттенок из кандидатов на выделение (то же самое делают пипетки с +/-).

Для контроля над выделением многоцветной области нужно выбрать под миниатюрой радиокнопку "Выделенная область" (Selection).

Извлечение объекта из фона

С задачей отделения объекта от фона "Фотошоп" прекрасно справляется по команде "Извлечь" (Extract) в меню Эта команда переносит нас в отдельное диалоговое окно, достойное статуса мини-редактора выделений. От нас требуется выбрать слева вверху похожий на фломастер инструмент, задать толщину мазка и обвести объект, показывая таким образом программе, где пройдет граница между отделяемым элементом и фоном. Граница обязательно должна оказаться внутри нарисованной линии, окаймляющей объект. Замкнув контур, выбираем ведерко с краской (Fill Tool) и заливаем объект, щелкнув внутри (не снаружи!) нарисованного контура. Только после этого кнопка "OK" позволит нажать себя и убедиться в незаурядных способностях фильтра Extract.

Выделение с использованием цветовых каналов

Для выделения объектов с очень сложной конфигурацией иногда прибегают к помощи цветовых каналов, так как выделить объект в "Фотошопе", оказывается, можно не только стандартными способами.

Для этого в панели слоев переходят на вкладку "Каналы" (Channels) и выбирают наиболее контрастный (чаще всего это синий) канал. Затем дублируют слой выбранного канала, переходят в "Изображение" (Image) > "Коррекция" (Adjustments) > "Яркость"(Brightness)/"Контрастность" (Contrast) и усиливают оба параметра, предельно зачерняя объект и "отбеливая" фон. При необходимости можно внести уточнения черной или белой кистью.

Далее изображение инвертируют (Invert), выбрав эту команду в том же меню "Изображение" > "Коррекция". Теперь остается только щелкнуть с нажатой клавишей Ctrl по слою копии канала и, "закрыв ему глазик", вернуться на вкладку "Слои" в режим RGB, где вас уже заждалось аккуратное и точное выделение.

Выделение с помощью "Быстрой маски"

Можно выделить/вырезать объект и с помощью инструмента "Быстрая маска" (Quick selection tool), расположенного в самом низу панели инструментов. Область выделения здесь просто рисуют черным цветом (но у маски цвет красный) с помощью обычных кистей. Частичное выделение для растушевки его границ получается не только вариациями жесткости, непрозрачности и нажима кисти, но и закрашиванием различными оттенками серого цвета. В режиме маски можно применять и градиентную заливку "от черного к белому" или наоборот.

Нередко возникает потребность по каким-либо соображениям немного передвинуть объект на изображении. Такую операцию лучше проводить в условиях относительно однородного фона, чтобы легче было "залатать дыру" на старом месте смещенного фрагмента. Оказывается, есть программы, в которых это делается почти автоматически "без шума и пыли". Например, можно CS6 и "незаметно" перенести его в другое место с помощью инструмента "Перемещение с учётом содержимого" (Content-Aware Move Tool), который находится в группе инструментов "Точечная восстанавливающая кисть".

Для этого нужно выделить объект любым способом и просто передвинуть в нужное место, а уж программа позаботится о том, чтобы на фоне не осталось следов (во всяком случае, явных) прежнего места проживания "переселенца". Если получится грязновато, инструменту "Перемещение с учётом содержимого" можно помочь "замести следы", выбрав в меню "Редактирование" команду "Выполнить заливку" и указав в списке "Использовать" вариант "С учетом содержимого".

Уточняем края выделения

Начиная с версии CS5 в "Фотошопе" появляется мощный инструмент "Уточнить край" (Refine Edge), расположенный в числе прочих параметров на панели настроек всех инструментов выделения. С помощью этого инструмента можно установить ширину области обнаружения краев (настройка "Радиус" и функция "Умный радиус") и отрегулировать параметры смещения, сглаживания, растушевки и контрастности границ выделяемого объекта.

Очень часто в работе с Фотошопом требуется вырезать какой-либо объект из исходного изображения. Это может быть как предмет мебели или часть ландшафта, так и живые объекты – человек или животное.
В этом уроке познакомимся с инструментами, применяемыми при вырезании, а также немного попрактикуемся.

Инструментов, пригодных для того, чтобы вырезать изображение в Фотошопе по контуру, несколько.

1. Быстрое выделение .

Данный инструмент отлично подходит для выделения объектов с четкими границами, то есть тон на границах не смешивается с тоном фона.

2. Волшебная палочка .

Волшебная палочка применяется для выделения пикселов одного цвета. При желании, имея однотонный фон, например белый, можно его удалить, применив этот инструмент.

Один из самых неудобных, по моему мнению, инструментов для выделения и последующего вырезания элементов. Чтобы эффективно пользоваться «Лассо», необходимо иметь (очень) твердую руку, либо графический планшет.

4. Прямолинейное лассо .

Прямолинейное лассо подойдет в случае необходимости выделить и вырезать объект, имеющий прямые линии (грани).

5. Магнитное лассо .

Еще один «умный» инструмент Фотошопа. Напоминает по своему действию «Быстрое выделение» . Отличие заключается в том, что «Магнитное лассо» создает одну линию, которая «прилипает» к контуру объекта. Условия успешного применения такие же, как и при «Быстром выделении» .

Наиболее гибкий и удобный в работе инструмент. Применяется на любых объектах. При вырезании сложных объектов рекомендуется использовать именно его.

Практика

Поскольку первые пять инструментов можно использовать интуитивно и наобум (получится-не получится), то Перо требует от фотошопера определенных знаний.

Именно поэтому я решил показать Вам, как пользоваться этим инструментом. Это верное решение, так как учиться нужно сразу правильно, чтобы потом не переучиваться.

Итак, открываем в программе фотографию модели. Сейчас мы будем отделять девушку от фона.

Создаем копию слоя с исходным изображением и приступаем к работе.

Берем инструмент «Перо» и ставим опорную точку на изображении. Она будет являться как стартовой, так и конечной. В этом месте мы замкнем контур по завершению выделения.

К сожалению, курсора на скриншотах видно не будет, поэтому постараюсь максимально подробно описать все на словах.

Как видим, в обоих направлениях у нас находятся скругления. Сейчас научимся их обходить «Пером» . Пойдем вправо.

Для того чтобы скругление получилось максимально плавным, не стоит ставить много точек. Следующую опорную точку ставим на некотором удалении. Здесь Вы должны сами определить, где примерно заканчивается радиус.

Например, здесь:

Теперь получившийся отрезок необходимо выгнуть в нужную сторону. Для этого ставим еще одну точку в середине отрезка.

Это основной прием в выделении сложных участков изображения. Таким же образом обходим весь объект (девушку).

Если, как в нашем случае, объект обрезан (снизу), то контур можно вынести за пределы холста.

Продолжаем.

По завершению выделения кликаем внутри полученного контура правой кнопкой мыши и выбираем пункт контекстного меню «Образовать выделенную область» .

Радиус растушевки устанавливаем 0 пикселей и нажимаем «ОК» .

Получаем выделение.

В данном случае выделен фон и его можно сразу удалить, нажав на клавишу DEL , но мы продолжим работу – урок все-таки.

Инвертируем выделение, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+I , тем самым перенеся выделенную область на модель.

Затем выбираем инструмент «Прямоугольная область» и ищем кнопку «Уточнить край» на верхней панели.



В открывшемся окне инструмента немного сгладим наше выделение и сместим край в сторону модели, поскольку внутрь контура могли попасть мелкие участки фона. Значения подбираются индивидуально. Мои настройки – на скрине.

Устанавливаем вывод в выделение и нажимаем «ОК» .

Подготовительные работы закончены, можно вырезать девушку. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+J , тем самым скопировав ее на новый слой.

Результат нашей работы:

Вот таким (правильным) способом можно вырезать человека в Фотошопе CS6.

Популярной темой на «фотошопных» форумах» является обсуждение техник вырезания волос. Чаще всего предлагается использовать фильтры типа Extensis Mask Pro или Knockout. Если рассматривают стандартные средства Photoshop, то это как правило применение ластика, размытие краев или использование фильтра Extract.

В данном уроке мы рассмотрим как раз стандартные средства. Вашему вниманию будут предложены два варианта вырезания волос. Простой и оперативный и сложный, но качественный. В зависимости от поставленной задачи вы можете использовать любой из рассматриваемых нами способов.

Первый вариант
Данный вариант не является сложным по исполнению и потребует от вас лишь аккуратности и чувства меры. Итак, открываем исходное изображение. Нажимаем Ctrl++ столько раз, сколько вам нужно, чтобы видеть его детали (для уменьшения масштаба можно воспользоваться клавиатурным сочетанием Ctr+–).

Лучше всего если вы будете работать не на оригинале, а на копии, в этом случае можно быть спокойным за исходное изображение, поэтому дублируем с вами фоновый слой командой Layer-Duplicate layer…

Теперь у нас есть как минимум три варианта дальнейших действий. Самый понятный и доступный это выбрать в панели инструментов Eraser (Ластик). Выбрать мягкую кисть (т.е. например кисть с параметром Hardness 0%) и стереть весь фон вокруг вырезаемого объекта на изображении. Если вы будете использовать именно данный вариант, то рекомендую отключить видимость фонового слоя (щелкнув по глазу слева от слоя в палитре Layers). Если вы что-то стерли лишнее, восстановить это можно инструментом History Brush (Y).

Другой вариант имеет тот же принцип, но является более гибким – использование быстрой маски. Суть данного метода состоит в том, чтобы зарисовать кистью все лишние участки на изображении (они будут окрашивать в красный цвет), а затем создать соответствующее выделение, с которым можно будет провести дополнительные манипуляции. Впрочем, вы сами сейчас все увидите.

Нажмите клавишу Q, чтобы войти в режим быстрой маски. Инструмент можете оставить тот же (Eraser), зарисуйте те участки, от которых вы собираетесь избавиться. Если где-то ошибетесь, нажмите клавишу X, чтобы поменять местами фоновый цвет и цвет переднего плана, и проведите по нужному участку, восстанавливая его.

Для продолжения работы в режиме «закрашивания» снова нажмите X. Как закончите, возвращайтесь в обычный режим работы нажатием клавиши Q. Как видите на изображении появилось выделение. Оно нам понадобиться в дальнейшем.
Но прежде чем мы перейдем к тому, что нам с выделением делать, рассмотрим еще один способ его создания – Pen tool.

Выберите данный инструмент из панели. В его настройках установите режим Paths, чтобы создаваемый данным инструментом контур не заполнялся по ходу работы цветом переднего плана, установленного в палитре инструментов. Создайте с его помощью контур, как только он будет закрыт, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите из появившегося контекстного меню пункт Make Selection. Если нечаянно отсечете кончики волос – ничего страшного, потом дорисуем:)

Итак, у нас есть выделение, которое нам послужит для отсечения всех лишних деталей. Нажимаем Ctrl+J и получаем новый слой с вырезанным объектом.

Для удобства работы щелкнем на нижестоящем слое, затем нажмем клавишу D, потом сочетание Alt+Backspace, таким образом, мы заполним нижестоящий слой контрастным цветом (здесь он используется для выявления остатков исходного белого фона), в данном случае черным, но вы можете использовать любой другой. В связи с тем, что волосы у модели тоже темного оттенка я использовал в качестве цвета фона #5e5e5e

Теперь пустим в ход Eraser, сотрем все, что мешает.

И вот наступила, самая ответственная часть. В связи с тем, что мы отсекли все лишнее с нашей точки зрения, нам теперь придется дорисовать на свой вкус то, чего не хватает, опять же с нашей точки зрения

Поэтому выбираем инструмент Smudge, и в его настройках устанавливаем параметры таким образом, чтобы он смог нарисовать волосоподобные линии, а именно как на нижеприведенном скриншоте.

Теперь попробуйте дорисовать волосы на краях. Обратите внимание, что чем больше по значению параметр Strength, тем более длинным и более заметным становится проводимая линия, соответственно небольшие значения делают линию меньше и прозрачней. Обычно при работе я пользуюсь значениями Strength в районе 80-90%.

Если у самих по каким-то причинам нет никакого желания включать фантазию для рисования кончиков волос, то для вас неплохим вариантом будет отключение видимости фона, который мы делали для контрастности и включения видимости исходного фона.

Все, теперь можете подкладывать любой фон, главное располагать его ниже вырезанного и обработанного нами слоя.

Второй вариант
Если предыдущий вариант был чистой воды имитация удачно вырезанной девушки с шевелюрой, то теперь мы рассмотрим более сложный, но одновременно с этим и более эффективный способ вырезания волос. Возьмем ту же фотографию девушки для примера.

Создайте выделение любым из уже известных вами способов. Не обязательно делать его абсолютно точным. Потом исправим.

Сделали? Теперь выполняйте команду Layer > Layer Mask >Reveal Selection (слой -слой-маска – показать выделенную область)

После чего вы получите вырезанную в соответствии с выделением девушку. Если вы заглянете в палитру Layers, то обратите внимание, что мы применили маску слоя, чтобы скрыть ненужные для работы пикселы.

Теперь перейдите к работе с палитрой Channels (Window >Channels) (окно -каналы)

Здесь нам нужно выбрать самый контрастный канал и дублировать его. У меня это канал Red, думаю у вас тоже Перетащите его на кнопку создания нового канала , тем самым сделав его копию. Изменим настройки данного канала, для этого в меню палитры Channel выберем опцию Channel Options (Параметры канала).

В появившемся диалоговом окне в поле Name пишем «Выделение» и устанавливаем флажок возле строки Selected Areas (выделенные области). Таким образом, то, что будет белым это область, которая будет выделяться, соответственно то, что черное – нет.

Как вы понимаете в таком виде это оставлять нельзя, пока мы ничего особенно не поменяли, кроме того что создали канал. Исправим сложившееся положение. Нажмите Ctrl+L для вызова диалогового окна Levels и установите параметры как на скриншоте.

Конечно, вы можете выставить и другие параметры, так как нужно исходить из конкретного изображения. В общем, нужно стремиться к тому, чтобы контуры волос были белыми без лишних оттенков, что обеспечит точное выделение.

Теперь поработайте кисть, чтобы сделать правильное выделение тело закрасьте белым (вокруг белого цвета и будет создаваться выделение), если понадобиться что-то стереть, то используйте черный цвет, но почему-то мне кажется вы и сами уже догадались:).

К сожалению, точно загрузить выделение не получится и вспомнить реальные контуры вряд ли представляется возможным для рядового человека без фотографической памяти, поэтому чтобы правильно обрисовать объект включите видимость канала Red, а дальше работайте как в режиме быстрой маски.

По завершении нажмите Ctrl+~ чтобы вернуться к обычному режиму просмотра изображения.
Загрузим выделение созданного нами канала, щелкнув по нему в палитре Channels, удерживая клавишу Ctrl.

Перейдите к работе с палитрой Layers. Сделайте активной маску слоя и заполните ее черным цветом, чтобы окончательно применить результаты нашего труда. Если после заполнения черным цветом объект совсем пропадет из поля нашего зрения – просто перед использованием цвета нажмите Ctrl+Shift+I для инвертирования выделения.

Нажмите Ctrl+D для снятия выделения. Если вас не устраивают жесткие края, то размойте их на маске фильтром Gaussian Blur (Filter >Blur >Gaussian blur), только предварительно разъедините маску со слоем, щелкнув по скрепке в палитре Layers

Все, теперь можете смело перемещать ваше изображение на любой фон. Ну а на сегодня все.

Отделение какого-либо объекта от основной части фотографии, ее фона, пожалуй, одна из самых популярных операций, для программы фотошоп. Поэтому и существует масса способов как это можно сделать. В идеале нужно иметь представление о каждом из них, и в зависимости от ситуации выбирать самый подходящий.

В этом уроке подробно будет рассмотрен способ отделения объекта от фона фотографии при помощи каналов.

Шаг 1

Откройте изображение в , содержащее фон, от которого вы хотите избавиться.

Шаг 2

Найдите канал, где объект, выглядят светлее/темнее всего (в зависимости от изображения, в нашем случае нежелательный фон темнее выбранного объекта). В нашем случае наш робот смотрится белее всех.

Шаг 3

Продублируйте синий канал, чтобы не испортить исходное изображение. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по миниатюре и выберите команду Создать дубликат из контекстного меню. Фотошоп поместит его в нижнюю часть палитры.

Шаг 4

Отрегулируйте уровни, чтобы сделать робота белым, а фон - черным (или наоборот, в зависимости от изображения) Для этого выберите команду меню Изображение => Коррекция => Уровни или нажмите сочетание клавиш Ctrl+L для вызова диалогового окна Уровни .

Чтобы сделать объект светлее, в группе Входные значения перетащите ползунковый регулятор света (маленький белый треугольник) влево, пока робот не станет почти белым (чем дальше вы перетаскиваете ползунковый регулятор, тем светлее становится и небольшое фоновое свечение возле головы робота - это не страшно, потому что мы исправим фон в следующем шаге). Не закрывайте диалоговое окно Уровни сразу!

Шаг 5

Выбрав черную пипетку, щелкните по серому фону, чтобы сделать его черным. Для этого выберите маленькую черную пипетку в правой части диалогового окна, чтобы изменить области, которые, по мнению программы, должны быть темными.

Щелкните один раз, чтобы выбрать пипетку, установите указатель мыши в окно документа, а затем щелкните мышью по области серого фона. Продолжайте щелкать по различным серым областям, пока фон не станет полностью черным (или настолько близким к нему, насколько возможно). Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК.

Шаг 6

Подправим внутри контура робота белой краской, а фон - черной краской. Это необходимо, если в ходе коррекции с помощью ползункового регулятора света все детали объекта не стали белыми.

Вы можете использовать , чтобы подкрасить их вручную (в противном случае выделение будет частичное).

Нажмите клавишу В для вызова инструмента Кисть , а затем установите (нажмите клавишу D , чтобы установить черный и белый цвета индикаторов основного и фонового цветов). Потом полностью закрасьте все детали на роботе отличные от белого цвета. Имейте ввиду, что по краям нужно быть аккуратным — это наше будущее выделение. Используйте черную кисть, что убрать лишние белые пятна, которые мы не желаем выделять.

Когда вы закончите, у вас должно быть исключительно черно-белое изображение.

Шаг 7

На палитре каналов загрузите копию синего канала как выделенную область. Для этого щелкните мышью, удерживая клавишу Ctrl по миниатюре или нажмите кнопку Загрузить содержимое как выделенную область (пунктирный круг) в нижней части палитры.

Если марширующие муравьи появились вокруг всего изображения — инвертируйте выделение. Нам необходимо, чтобы был выделен только наш объект. Выберите команду меню Выделение => или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I .

Шаг 8

На палитре каналов выберите композитный и скройте наш дубликат синего. Вы увидите полноцветное изображение.

Шаг 9

Откройте палитру слоев. Если в строке фонового слоя отображается маленький замочек, дважды щелкните по нему, чтобы сделать слой доступным для редактирования.

Для добавления слоя-маски нажмите кнопку с изображением круга, вписанного в квадрат в нижней части палитры. Программа добавит слой-маску, который скроет оригинальный фон картинки.

Мы закончили! Теперь с вырезанным объектом можно делать, что угодно.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!