Тарифы Услуги Сим-карты

Объединение и разделение счетов - мобильный билайн - билайн барнаул. Бонусная программа билайн. Ошибочный платёж на Билайне, как вернуть деньги

8.01.2018

Быстрый ритм жизни и постоянная суета периодически приводят к тому, что мы ошибаемся, набирая номер другого абонента. Если речь касается стандартных телефонных звонков, тогда диалог с незнакомым нам человеком заканчивается простым извинением. Но что делать в том случае, если абонент ошибся с номером телефона и неправильно отправил деньги на билайн ? В такой ситуации абоненты могут выбрать наиболее подходящий для них способ, который поможет вернуть утраченные финансы.

Основные способы и условия автоматического возврата денег

Если деньги по ошибке попали не к тому абоненту, тогда необходимо без промедления попытаться их вернуть, пока незнакомец не успел ими воспользоваться. В этом случае Билайн предлагает всем своим пользователям воспользоваться автоматическим сервисом, который предназначен для быстрого возврата денег. Этот сервис работает на следующих условиях:

  • Допускается не более двух неправильно введенных цифр.
  • Сумма перевода не должна превышать отметки в 3000 рублей.
  • Телефонные номера правильного и ошибочного абонента должны принадлежать компании Билайн.
  • Вернуть всю сумму транзакции можно только в течение 14 дней.
  • Если код оператора начинается с цифры 6, тогда о возврате своих денег можно забыть (к примеру: 8 605 1234567).

Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, тогда ошибочный платеж можно автоматически отменить в течение нескольких секунд.

Для этого нужно выполнить одно из предложенных действий:

  1. Позвоните по специальному сервисному номеру 07222.
  2. Отправьте со своего телефона запрос USSD на номер *278#.
  3. Посетите специализированный портал http://perenos.beeline.ru. В нижней части страницы есть специальное поле, куда нужно ввести правильный номер телефона и код полученный в СМС.

Но как вернуть деньги на Билайн , если нарушено одно или сразу несколько условий? В таком случае можно обратиться за квалифицированной помощью к представителям компании Билайн с заполненным заявлением. На сайте оператора можно скачать два экземпляра бланков, один из которых предназначен для возврата личных финансов, а второй для перевода ушедшей суммы на другой номер телефона. Официальная служба поддержки рассматривает полученные заявления на протяжении трех дней, но не редки те случаи, когда деньги возвращали только через неделю.

Посещение главного офиса Билайн

Самый надежный и проверенный вариант – это посетить центр обслуживания абонентов и объяснить сложившуюся ситуацию консультанту. При себе необходимо иметь квитанцию либо чек, который будет подтверждать транзакцию, а также заявление. При необходимости его можно получить и заполнить прямо в офисе. Компания Билайн допускает возврат денег на банковскую карту абонента или же наличный расчет в кассе «Вымпелкома».

Возврат денег через email

Этот способ поможет вернуть утраченные финансы, не выходя из дома. Нужно зайти в билайн личный кабинет , перейти на вкладку контакты и найти там адрес email. На электронную почту [email protected] необходимо отправить письмо, в котором обязательно нужно указать достоверные паспортные данные, а также прикрепить два файла:

  1. Заполненное и отсканированное заявление.
  2. Фото или копия чека.

Звонок на горячую линию

Изначально нужно отметить, что вернуть деньги этим способом достаточно проблематично. Связано это с тем, что далеко не все могут дождаться ответа оператора, к тому же они часто отказываются возвращать деньги, если сумма перевода превышает 500 рублей. Но если вы выбрали этот вариант, тогда необходимо выполнить следующие действия.

К пакетным тарифным планам «Всё за 600», «Всё за 1200» и «Совсем Всё» теперь можно подключить до 5 дополнительных абонентских номеров.Каждый сможет пользоваться всеми включенными в тариф услугами: высокоскоростным интернетом, звонками внутри сети, а также пакетом SMS и звонками на другие сотовые сети. Все расходы дополнительных абонентских номеров будут оплачиваться с единого баланса основного номера главы семьи.

«Билайн» первым в России предложил услугу «Интернет на все», позволяющую использовать один пакет интернет-трафика на нескольких устройствах. Теперь семья может использовать не только интернет-трафик, но и все пакеты услуг, что поможет сократить расходы на услуги связи. Раньше возникали ситуации, когда у главы семейства быстро кончались минуты, а у хранительницы домашнего очага - SMS, и получалось, что каждый член семьи не до конца использовал услуги, включенные в тарифный план, а некоторых из них наоборот не хватало. Отныне всем хватит и интернета, и минут, и SMS, а единая абонентская плата избавит от ежемесячных хлопот по пополнению счета каждого номера в отдельности.

Преимуществом тарифных планов «Всё за 600», «Всё за 1200» и «Совсем Всё», идеально подходящих для семьи, является большой пакет голосовых минут для звонков не только на местные, но и любые российские сотовые номера, что позволит поддерживать связь с родственниками из других городов без угрозы бюджету на мобильную связь. Подключить можно не только смартфоны, но и другие устройства, например, планшеты. Обновление старших тарифных планов линейки «ВСЁ!» («Всё за 600», «Всё за 1200» и «Совсем Всё») стало логичным продолжением услуги «Интернет на все». Кроме того, при переходе и подключении к «Всё за 600», «Всё за 1200» и «Совсем Всё» омские клиенты «Билайн» получают бесплатную возможность воспользоваться дополнительными 30 гигабайтами (по 10 Гб в течение трех месяцев).

Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом»: «Билайн» стал первым оператором в России, который позволил Клиентам делиться интернетом между несколькими устройствами. Увидев высокий спрос на услугу, мы пришли к выводу, что было бы здорово дать нашим Клиентам возможность делиться не только интернетом, но и другими услугами связи. За рубежом распространены «семейные тарифы», но отличие нашего предложения в том, что абонентам «Билайна» достаточно оплачивать лишь основной номер, тогда как остальные подключенные номера смогут пользоваться услугами связи в полной мере. Все мы видим картину, когда в начале месяца главы семейств приходят пополнять счета всех членов семьи. Отныне достаточно будет лишь подключить их к основному тарифу и подобрать тот пакет услуг, которого хватит на всех».

Подключиться к любому из тарифов «Всё за 600», «Всё за 1200» и «Совсем Всё» можно в личном кабинете и собственных офисах «Билайн». С подробной информацией о способах подключения можно ознакомиться здесь:

Акция «30 гигабайт в подарок» при подключении или переходе на тариф «Всё за 600», «Всё за 1200» и «Совсем Всё» действует для омских клиентов «Билайн» до 15 января 2016 года включительно.

» расширяет возможности линейки тарифов «ВСЁ!», создавая условия для экономии семейного бюджета. К пакетным тарифным планам «Все за 500», «Все за 1200», «Совсем все» теперь можно подключить до пяти дополнительных абонентских номеров. Каждый сможет пользоваться всеми включенными в тариф услугами: высокоскоростным интернетом, звонками внутри сети, а также пакетом SMS и звонками на другие сотовые сети. Все расходы дополнительных абонентских номеров будут оплачиваться с единого баланса основного номера главы семьи.

«„Билайн“ первым в России предложил услугу „Интернет на все“, позволяющую использовать один пакет интернет-трафика на нескольких устройствах. Теперь семья может использовать не только интернет-трафик, но и все пакеты услуг, что поможет сократить расходы на услуги связи. Раньше возникали ситуации, когда у главы семейства быстро кончались минуты, а у хранительницы домашнего очага — SMS, и получалось, что каждый член семьи не до конца использовал услуги, включенные в тарифный план, а некоторых из них наоборот не хватало. Отныне всем хватит и интернета, и минут, и SMS, а единая абонентская плата избавит от ежемесячных хлопот по пополнению счета каждого номера в отдельности», — рассказали в пресс-службе компании.

Преимуществом тарифных планов «Все за 500», «Все за 1200» и «Совсем все» линейки тарифов «ВСЁ!», подходящих для семьи, является большой пакет голосовых минут для звонков не только на местные, но и любые российские сотовые номера, что позволит поддерживать связь с родственниками из других городов без угрозы бюджету на мобильную связь. Подключить можно не только смартфоны, но и другие устройства, например, планшеты. Обновление старших тарифных планов «Все за 500», «Все за 1200» и «Совсем все» линейки «ВСЁ!» стало логичным продолжением услуги «Интернет на все». Все клиенты любых тарифов «ВСЁ!» смогут бесплатно и неограниченно пользоваться 4G-интернетом (при наличии устройства, поддерживающего технологию, и замены SIM-карты на поддерживающую 4G).

«За рубежом распространены „семейные тарифы“, но отличие нашего предложения в том, что абонентам „Билайна“ достаточно оплачивать лишь основной номер, тогда как остальные подключенные номера смогут пользоваться услугами связи в полной мере. Все мы видим картину, когда в начале месяца главы семейств приходят пополнять счета всех членов семьи. Отныне достаточно будет лишь подключить их к основному тарифу и подобрать тот пакет услуг, которого хватит на всех», — прокомментировала исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» Анастасия Оркина.

Подключиться к любому из тарифов «Все за 500», «Все за 1200» и «Совсем все» линейки «Всё!» можно в личном кабинете и собственных офисах «Билайн». С подробной информацией о способах подключения можно ознакомиться здесь beeline.ru .

Акция «Безлимитный и бесплатный 4G» на тарифах популярной линейки «ВСЁ!» и «Все для бизнеса» для владельцев смартфонов действует до 15 января 2016 года включительно во всех городах присутствия 4G/LTE «Билайн» в России.

Как стало известно РБК daily, Роскомнадзор требует от операторов принять дополнительные меры по борьбе с недобросовестными контент-провайдерами. Вчера на встрече регулятор предложил им сделать отдельный абонентский счет для оплаты контент-услуг. Участники рынка выражают опасение, что эта мера не решит проблемы мошенничества, а лишь ограничит доступ к социально значимым сервисам.

Регулятор предложил операторам подумать о двух мерах по борьбе с мошенничеством с короткими номерами. Во-первых, речь идет о создании второго абонентского счета для оплаты контент-услуг, чтобы те, кому они не нужны, не могли случайно потратить средства в пользу мошенников. Во-вторых, предлагается прекратить продажу SIM-карт в помещениях площадью меньше 20 кв. м в городах и меньше 10 кв. м - в сельской местности. Об этом РБК daily рассказал представитель Роскомнадзора Владимир Пиков. На следующей встрече операторы смогут дать оценку этим идеям, добавил он. Также на совещании операторы отвергли идею регулятора по заключению бумажных договоров на оказание контент-услуг.

Операторы неоднозначно оценивают идеи Роскомнадзора. «По сути предложения регулятора мало чем помогут: ранее провайдеры, например, рассылали вирусы и вредоносное ПО, отправляющие платные SMS с основного баланса, теперь они это будут делать по-другому - с дополнительного баланса», - считает один из участников совещания. Сами операторы выдвигали конструктивные предложения по изменению законодательства, но они почему-то не были восприняты Роскомнадзором, уверяет он.

«Данное предложение (по разделению абонентских счетов. - РБК daily) Роскомнадзора серьезно усложнит для абонентов процесс пользования допуслугами и, помимо этого, потребует затрат на перестройку систем от операторов», - заявила представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Разделение счетов затруднит оплату в социально важных сервисах, указывает представитель МТС Валерия Кузьменко. «Например, контент-сервисы позволяют гражданам отправлять жалобы президенту по SMS, оплачивать парковки, получать доступ к расписанию транспорта, участвовать в благотворительных проектах, интерактивной поддержке масштабных телевизионных проектов», - поясняет она.

МТС и «ВымпелКом» сходятся во мнении, что предупреждения ФАС, полученные в декабре прошлого года, уже способствуют предотвращению мошенничества. ФАС провела проверку операторов по жалобам на мошенничество через контент-сервисы, обязав операторов информировать абонентов о стоимости сервисов и возможной подписке на них. Эти меры полностью обеспечивают прозрачность предоставления контентных сервисов без изменения законодательства, считают оба оператора.

«Инициативы направлены на защиту абонентов и операторов, в этом мы согласны с регулятором. Детали реализации предложенных мер требуют тщательного анализа», - сказал начальник департамента «МегаФона» по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов, участвовавший в совещании.