Тарифы Услуги Сим-карты

Текстуры для samp 0.3 7. Скачать новые текстуры на гта сан андреас

Texture Studio - это редактор карт для SA-MP, который работает прямо в игре. Главное достоинство этого редактора, это возможность изменять текстуры объектов, а так же задавать им цвета. В создание многих современных карт, использовался именно этот редактор.

Маппинг :
/newmap - создать новую работу;
/renamemap - изменить название работы;
/deletemap - удалить работу;
/loadmap - загрузить существующую работу;
/importmap - вставить свой код маппинга ;
/export - сделать экспорт своей работы;
/undo - отменить действие (не отменяет удаление стандартного объекта из самого редактора).

Объекты:
/showtext3d - показать индекс объектов;
/hidetext3d - убрать индекс объектов;
/cobject - добавить объект;
/dobject - удалить выбранный объект;
/robject - удалить текстуры на выбранном объекте;
/osearch name - поиск объектов по имени;
/sel - выбрать объект по индексу
/csel - выбрать объект с помощью указателя мыши (зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру);
/lsel - графический выбор объекта;
/flymode - включить флаймод;
/ogoto - телепортироваться к выбранному объекту (команда работает во флаймоде);
/pivot - установить положение поворота объекта;
/togpivot - включение/выключение поворота
/oprop - редактор свойства объектов.

Двигать объекты:
/editobject - редактировать положение выбранного объекта;
/ox - /oy - /oz - стандартные команды перемещения

/rx - ry - /rz - стандартные команды вращения (внимание объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал);
/dox - /doy - /doz - перемещение всех объектов по определенным осям;
/drx - /dry - /drz - вращение всех объектов по определенным осям.

Текстуры / Текст / Индексы / Тема:
/mtextures - показать палитру текстур;
/ttextures - показать палитру текстур в вашей теме (добавленные текстуры и общего списка);
/stexture - редактор текстур;
/mtset [№slot] - установить материал для выбранного объекта;
/mtsetall [№slot] - установить материал для всех объектов данного ID"a
/mtcolor [№slot] - поставить цвет для выбранного объекта
сайт цветов http://www.color-hex.com/;
/mtcolorall [№slot] - поставить цвет для всех объектов данного ID"a;
/copy - копировать свойства объекта (текстура/цвет/текст) в буфер обмена;
/paste - вставить свойства на выбранный объект из буфера обмена;
/clear - очистить свойства объекта из буфера;
/text - открыть редактор текста на выбранном объекте;
/sindex - показывает индексы материала на объекте;
/rindex - убирает индексы материала на объекте;
/loadtheme - загрузить тему текстур;
/savetheme - сохранить тему текстур;
/deletetheme - удалить тему текстур;
/tsearch - найти текстуру по части имени.

Группы:
/setgroup - установить идентификатор групп;
/selectgroup - сгруппировать все объекты;
/gsel - включить добавление объектов в группу
В режиме персонажа: зажимая клавишу H кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления
В режиме полета: зажимая клавишу F кликайте на объект чтобы добавить его в группу, зажимая клавишу Alt кликайте на объект чтобы удалить из группы. Зажмите ПРОБЕЛ чтобы поворачивать камеру, нажмите Esc чтобы выйти из добавления;
/gadd - добавить конкретный объект в вашу группу;
/grem - удалить конкретный объект из вашей группы;
/gclear - удалить все объекты из группы;
/gclone - копировать объекты, которые находятся в группе;
/gdelete - удалить объекты, которые находятся в группе;
/gox - /goy - /goz - вращение объектов которые находятся в группе
объекты переместятся автоматически по определенной оси на определенный интервал;
/gaexport - экспорт группы (еще не доделан);
/prefabsetz - не понял что делает;
/gprefab - экспорт группы в сборный файл (т.е. сохраняем группу объектов);
/prefab NAME - импортируем нашу группу объектов на то положение где находится камера/персонаж;

Bind Editor:
/bindeditor - открыть редактор биндера;
/runbind [№ биндера]- использовать биндер.

Стандартные объекты карты:
/gtaobjects - показывает индексы стандартных объектов на карте
розовый цвет показывает: индекс объекта, название объекта, ID объекта;
красный цвет показывает: удаленные стандартные объекты объекты
синий цвет показывает: замененный стандартный объект);
/remobject - удаляет стандартный объект;
/swapbuilding - удаляет стандартный объект и на его место ставит тот же объект;
/gtaobjects [дистанция] - установить дистанцию прорисовки 3d текста стандартных объектов.

Машины:
/avmodcar - отправиться в гараж тюнинга (нужно сидеть в авто);
/avsetspawn - установить координаты спавна для транспортного средства (нужно находиться);
/avnewcar - добавить машину (из списка выбираем какую);
/avdeletecar - удалить транспортное средство;
/avcarcolor - установить цвета для тс
/avpaint - установить покрасочные цвета (для определенный машин)
/avattach - привязать выбранный объект и выбранную машину;
/avdetach - отвязать выбранный объект от машины;
/avsel - выбрать машину;
/avexport - экспорт выбранной машины;
/avexportall - экспорт всех авто;
/avox - /avoy - /avoz [интервал] - перемещение привязанного объекта;
/avrx - /avry - /avrz [интервал] - вращение привязанного объекта;
/avmirror - зеркально копировать привязанный объект.

Горячие клавиши:
1. При включенном /mtextures и выбранном объекте и сола для текстуры (/stexture) нажмите Alt и текстура встанет на объект.
2. При включенном /editobject нажмите Alt и объект с копируется.
3. В /flymode чтобы листать текстуры:
вниз - зажмите F+Num4
вверх - зажмите F+Num6
страница влево - Num4
страница вправо - Num6
4. Листать текстуры не в флаймоде:
вниз - H
вверх - Y
страница влево - Num4
страница вправо - Num6
5. Открыть меню:
в флаймоде - Shift
в обычном режиме - N
6. Добавить текстуру в тему:
в флаймоде при введенной команде /csel - ПРОБЕЛ
в обычном режиме - ПРОБЕЛ+ПКМ
7. Скопировать свойства объекта в буфер обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - H+ЛКМ по объекту;
Вставить свойства объекта из буфера обмена в обычном режиме при введенной команде /csel - Alt+ЛКМ по объекту.

Перевод выполнен администрацией паблика

Здравствуйте, уважаемые пользователи игрового портала PlayNTrade, с Вами, как всегда, Редактор Васермен. Сегодня я расскажу Вам, что такое текстуры для самп 0.3 7 , и как скачать текстуры для самп 0.3 7 с нашего сайта.

Что такое текстуры в самп?

Текстурки в самп-это составляющие всего мира как в Gta SanAnderas так и в других играх. Благодаря текстурам мы можем лицезреть эти высотки, огромные моря, и множество домов. В данной теме как Вы наверное уже поняли речь пойдёт о таких вещах как: заменя текстур, что такое текстур пак , какскачать текстуры для самп , что такое Hd дороги .

Зачем их надо заменять?

Заменяют текстуры люди в основном для улучшения атмосферы, и чтоб сделать игру приятней для своих глаз. Примером томя является сборка или по нашему текстур пак , вот наш например осуществляет, обычные дороги на HD дороги , обычные текстуры на Hd текстуры , и я уверен то-что вам понравиться играть с ними! Так-что замена текстур это отличная вещь.

Как это выглядит?

Как выглядят текстуры для самп 0.3 7 ? Говорить тут особо и нечего лучше я вам покажу фотографии сравнения.

Ну вот как то так это выглядит, сразу видно то-что текстурки стали намного красивее.

Где взять текстурки на замену

Специально для вас мы составили для вас текстур пак в котором произошла замена практически всех текстур на Hd текстуры . Скачать текстуры для самп от проекта сайт вы можете ниже.

Как установить

Установка текстур очень проста, чтоб установить их вам нужен текстур пак от нашего проекта, и следовать инструкции которая приведена ниже.

Установка:

1. Разархивировать файл.

2. Открыть корневую папку игры.

3. Models и переместить содержимое архива в папку models.

Название файла gta3.

Перед тем как заменить, сделайте копию своего файла gta3, так как все ваши текстуры, скины, машины пропадут.

Если сделаете копию и мод вас не устроит, вы сможете за одно мгновение вернуть свои данные обратно.

Надеюсь вам понравятся текстуры для самп 0.3 7 от проекта сайт.

В процессе написания статьи мой друг у меня спросил: Это замена только на ЛС или на все города? И чтоб у вас не возникал такой вопрос, ответ простой: Да во всех городах заменены текстуры, но в ЛС больше всего. Гетто полностью, часть центра, учитываю небоскрёбы, деревья, дороги и дома. В СФ и ЛВ немного замен, но есть.

Итак, сегодня мы узнали, что такое текстуры и как их устанавливать и рассказали Вам подробно, как им пользоваться. Ниже приведена ссылка для скачивания.!

Ты любишь играть в GTA? Если да то Тебе придется по душе данный ресурс-пак. Я уверен что каждый из посетителей моего сайта играл в ГТА, хотя бы в одну из версий но играл. Например в GTA 3, Сан Андреас, 4 или пять. Потому что Grand Theft Auto это культовая игра в которую играло несколько поколений геймеров. Я предлагаю Вам который создан по мотивам игры GTA .

MineTheftAuto - это потому что он изменит ид игрового мира Minecraft и превратит его на мир GTA . В ресурс-паке MineTheftAuto (GTA) Вас ожидают новые звуки, текстуры оружия, блоков, меню, предметов, интерфейса и все они были созданы в стиле игры Grand Theft Auto . Поэтому качайте этот пакет ресурсов и превращайте свой майнкрафт на мир GTA. Все будет выглядеть очень похоже как в Вашей любимой игре.

Многие игроки уже играли в ГТА, а кто не играл то я очень советую. Это игра миллионов. Множество геймеров убило тысячи часов играя в GTA. Подробней о самом ресурс-паке морите на скриншотах, а также под ними есть описание от автора, в котором сказано что содержит сам ресурс-пак. Любители и фанаты игры GTA не проходите мимо! Вам принесет море удовольствия и положительных эмоций этот пакет ресурсов.

Скриншоты:



Что же нас ждет после установки текстур GTA:
- Оружие текстуры
- Конец камня и Lapis-это MTA логотип
- Re-texturing губки для кварца
- Пользовательские звуки
- Шейдеры (тяжелая версия)
- Новые оформления по умолчанию (вместо Стива)
- Все новые блок текстур (тяжелая версия)

Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))