Тарифы Услуги Сим-карты

Как сделать макет в фотошопе. Используйте функционал шаблонизирования. Макет в качестве руководства

Разумеется, обратившись к профессионалам, можно быстро получить множество идей того, как будут выглядеть все элементы вашего фирменного стиля или рекламной кампании. Однако далеко не каждая фирма, особенно небольшая и начинающая, может позволить себе эти траты на этапе становления бизнеса. Выбор очевиден: в таком случае стоит попробовать сделать макет своими руками. Даже если у вас нет никакого опыта в этой сфере, есть шанс создать достаточно качественный дизайн макета бесплатно.

К вашим услугам - каталог шаблонов, разработанный специалистами типографии «Принт».

Без лишней скромности скажем, что мы обладаем огромным опытом типографской работы. Именно он позволил нам структурировать все возможные требования к печатной продукции в каталоге и позволить клиентам использовать его шаблоны бесплатно. Создание макета онлайн начинается с выбора типа продукции: визитные карточки или рекламные листовки, поощрительные грамоты или сертификаты. Выберите в перечне тот, который необходим вам, и приступим к работе.

Как сделать макет

Алгоритм работы с каталогом очень прост.

  • Выберите понравившийся вариант оформления.
  • Внесите всю необходимую информации, не упуская ни единого пункта (которые вам точно не понадобятся, можно удалить одним нажатием кнопки).
  • Отредактируйте шрифты и размеры.
  • Скорректируйте текст так, чтобы он не выходил за границы печати.
  • Выберите качество и плотность бумаги для вашей продукции.
  • Выберите необходимое количество экземпляров и нажмите «Добавить в корзину». После этого ваш заказ поступит в обработку к менеджерам полиграфического союза «Принт».

Преимущества очевидны:

Не первый год работая в типографской отрасли, мы нередко сталкиваемся со стандартными задачами . Поэтому уже досконально изучили все подводные камни, отработали идеальную схему для онлайн дизайна и предоставляем шаблоны для печати любой вашей продукции.

  • Мы предоставляем все шаблоны бесплатно. Это значит, что создание макета не будет стоить вам ни копейки. Согласитесь, приятно! К тому же можно подготовить несколько вариантов, прежде чем остановиться на одном.
  • Вы можете вооружиться любой из идей, увиденных на нашем сайте. Это значит, что в создании вашего макета примет участие не один дизайнер или даже дизайнерское бюро, а творцы всех вариантов, представленных в каталоге.
  • Реальная возможность сэкономить без ущерба для качества. Мы проверяем каждый вариант оформления, прежде чем предоставить его вам. Убедитесь сами - бесплатный дизайн может быть хорош!
  • Собственная типография гарантирует быструю и качественную печать уже созданного макета.
  • Оперативная доставка позволит не тратить время зря: никаких стояний в пробке, вам все привезут прямо в офис.

Подводя итог: создание бесплатного макета вашей продукции - первый шаг к созданию фирменного стиля «под ключ». Сделайте его вместе с полиграфическим союзом «Принт» и вы не пожалеете о том, что решили сэкономить на дизайне.

Конструктор макетов от типографии “Принт” - что это такое?

Бывает у вас такое чувство, что вы переплачиваете за то, что могли бы сделать сами и гораздо лучше, чем нанятый вами специалист? Если речь идет о полиграфии, то это чувство - не завышенная самооценка, а вполне адекватная оценка ситуации. Ведь очень большая часть печатной продукции производится по одним и тем же шаблонам - разве что меняются картинки и текст. И заменить их вы вполне сможете самостоятельно, если у вас есть специальный инструмент. А он у вас есть!

Позвольте представить вам бесплатный конструктор макетов, разработанный специалистами нашей типографии. Он предназначен для тех, кто хочет подготовить дизайн макет сам, не обращаясь к профессиональным дизайнерам или фрилансерам. Конечно, его возможности не безграничны, он никогда не сможет заменить профессиональные программы типа Фотошопа или КорелДро, но смастерить с его помощью простенький макет сможет даже самый неопытный пользователь.

Работает наш конструктор макетов онлайн. Это значит, что для его использования вам потребуется подключение к интернету и обычный компьютер, ноутбук или планшет. Никакого дополнительного программного обеспечения скачивать и устанавливать не придется. Все очень просто: открыли сайт, поработали, сохранили макет, отправили на печать. Согласитесь, это существенно ускоряет работу. Не надо искать свободного дизайнера, заполнять бесконечные брифы, тратить время на согласование и доработку. Даже очевидная экономия на оплате работы верстальщиков не так радует, как экономия своего времени.

С помощью конструктора производится разработка дизайна полиграфии различного типа , каждому из которых посвящена отдельная статья этого раздела. Там мы подробно описываем, как лучше сделать тот или иной макет и какие тонкости следует учесть. В этом же блоке мы предлагаем поговорить о том, как работает конструктор макета в целом, не затрагивая частных случаев.

Разработка дизайн макета в данном конструкторе производится абсолютно бесплатно , поскольку вы делаете ее сами, а мы лишь предоставляем инструмент и шаблоны (в нашей базе их находится несколько сотен). Вы можете воспользоваться любым из них бесконечное количество раз и не платить за их использование ни копейки. А поскольку происходит разработка дизайна онлайн, то заняться этим вы можете в любое удобное для вас время дня или ночи. В общем, когда посетит муза или его величество дедлайн =)

Бесплатный Онлайн редактор: плюсы и минусы

Разумеется, наш конструктор полиграфических макетов имеет как достоинства, так и недостатки. Прежде чем вы решите, будете ли делать макет своими руками, давайте предварительно обнажим всю правду о данном редакторе:

Плюсы, которыми обладает бесплатный конструктор

Экономия. Это, пожалуй, самый очевидный плюс, который вытекает уже из названия. Поскольку работает онлайн редактор бесплатно, вы сможете сэкономить на оплате дизайнера-фрилансера или зарплате штатного специалиста, который в освобожденное время сможет выполнить более важную работу.

Скорость. За то время, которое вы потратили бы на заполнение брифа и согласование деталей с дизайнером, вы успеете сделать не один, а даже несколько макетов.

Отсутствие “глухих телефончиков”. Есть известное выражение: “если хочешь, чтобы работа была сделана как надо, сделай ее сам”. С нашим конструктором вам не придется переживать, что вас не так поймут, выберут не тот оттенок или перепутают название фирмы. С собой-то вы точно найдете общий язык:).

Никаких творческих мучений. В вашем распоряжении - несколько десятков шаблонов. Даже если в голову совершенно ничего не приходит, вы можете воспользоваться любым из них и получить качественный результат.

Минусы, которые имеет графический редактор:

Ограниченный функционал. Поскольку конструктор предназначен для использования людьми без специального дизайнерского образования, назвать его полноценным инструментом сложно. Он позволяет производить элементарные действия со строго определенными видами полиграфической продукции и вряд ли сможет заменить профессиональные графические программы.

Неуникальность. Наши шаблоны нередко выглядят очень привлекательно и без дополнительной обработки. Поэтому их часто используют полностью, заменяя только текст и контактные данные. Это убыстряет работу, но увеличивает шанс встретить точно такое же изображение у кого-то еще.

Как видите, хоть недостатков немного, но они все-таки есть. Поэтому лучше узнать о них раньше, чем вы будете использовать наш онлайн конструктор бесплатно. Чтобы потом не возникло лишних недоразумений.

С чего начинается создание дизайн макета

Изготовление дизайн макета начинается с выбора типа продукции, который вам необходим. На нашем сайте вы найдете инструменты для верстки шести наиболее популярных видов полиграфии. Для каждого из них в нашей базе существует множество шаблонов, которые можно изменять на свой вкус: менять цвет, добавлять и убирать детали, вставлять QR-код и так далее и тому подобное.

У специалистов, готовых за деньги создать подобный дизайн макет цены могут варьироваться от тысячи рублей до несколько десятков тысяч . Сумма ощутимая, а если прибавить к ней еще и оплату работы над правками, которую требуют многие дизайнеры, то для некоторых заказчиков конечная стоимость станет и вовсе неподъемной.

Типография “Принт” предлагает сделать дизайн макета абсолютно бесплатно. За его основу может быть взят один из нескольких десятков готовых шаблонов, которые уже есть в нашей библиотеке. Мы постарались систематизировать эти шаблоны по темам и сферам применения, так что вам будет нетрудно найти необходимый именно для вас.

Лайфхак: некоторые наши шаблоны находятся сразу в нескольких конструкторах (с поправкой на размер и формат). Так, если вам потребуется сохранить единый фирменный стиль для визиток, листовок и наклеек, вы можете найти похожий шаблон в каждом из конструкторов и быстро сверстать полный набор полиграфии.

Помимо прочих плюсов использования нашего конструктора - то, что подготовка дизайн макетов к печати в типографии “Принт” будет выполнена автоматически и тратить на нее дополнительное время наших сотрудников не придется. А значит, ваш заказ быстрее попадет в печать (конечно, в том случае, если вы решите сразу же напечатать свое произведение искусства, а не сохранить его на потом).

Ну, кажется, обо всех формальностях мы уже рассказали, пора приступать к самому интересному - верстке дизайн макета.

Виды дизайн макетов

В зависимости от того, какой именно вы собираетесь заказать дизайн макета, требования к его оформлению и стилистике будут отличаться. На наш взгляд, все макеты можно разделить по следующим категориям:

Личные. Их главная цель - рассказать о своем обладателе. Как минимум это должны быть Имя и Фамилия, как максимум - в макете необходимо предусмотреть место для фотографии. Такие шаблоны у нас тоже имеются.

Художественные - пожалуй, самые нестандартные из всех. Создать такие в нашем конструкторе будет несколько проблематично. Все-таки шаблон есть шаблон и даже при большом старании его невозможно превратить в уникальное произведение искусства. Если вам нужно что-то действительно сверхвыдающееся, стоит обратиться к дизайнеру или даже иллюстратору.

К счастью, дизайн макетов Екатеринбург и другие талантливые города породили уже немало. Некоторые из них выглядят довольно специфически и подходят не под все задачи. Другие - напротив, очень универсальны и отлично будут смотреться почти всегда - неважно, будет это личный или деловой макет. Поэтому вы можете быть уверены на 100%, что вам удастся найти практически готовый дизайн макет почти на любой случай жизни, не покидая нашего сайта. Стоимость разработки дизайн макета при таком развитии событий будет равна нулю.

Неужели есть дизайнеры, которые готовы работать бесплатно? Такие тоже встречаются, но скорее всего когда-то и кто-то наверняка заплатил дизайнеру за эту работу, но “срок годности” для нее уже давно истек и теперь шаблоном могут пользоваться все желающие. Но не бойтесь обвинений в плагиате - наша программа для создания макета дизайна позволяет очень тщательно переработать и изменить верстку. Так, что даже сам автор не поймет, что данный дизайн оригинал макета создан на основе его работы.

Делаем рекламный дизайн макет

Дизайн макета рекламы требует от создателя особо пристального внимания, ведь он предназначен для эффективного продвижения товара или услуги. А значит, должен быть оригинальным, привлекательным, информативным, продающим и не слишком дорогим. Ведь его главная цель - увеличить прибыль компании , а не продавать себе в убыток. Поскольку наш конструктор работает бесплатно, то себестоимость вашей рекламы будет уже ниже, чем могла. Остается только продумать дизайн и дело в шляпе.

Разработка полиграфического дизайна в данном случае требует не только ярких креативных идей, но и осмысленности.

Чтобы все вложения в рекламу окупились, попробуйте назвать главные цели своей будущей полиграфической продукции раньше, чем откроете редактор макетов. Сформулируйте, а еще лучше, напишите на бумаге - чего вы ждете от этой рекламы, как на нее должны реагировать люди , продумайте наиболее эффективный для вас сценарий (должны ли люди забирать рекламную продукцию с собой, хранить ее или тут же обменивать на товар и тд). Даже личность промоутеров, которые будут раздавать ваши рекламки, может оказать влияние на будущий макет. Не бойтесь потратить время на этом этапе. В дальнейшем вы легко его наверстаете, ведь чем продуманнее будет ваш план, тем меньше размышлений потребуется в процессе его реализации.

Можно сказать, что графический дизайн макетов для рекламной продукции должен быть максимально утилитарным , выполняющим определенные задачи, а не воплощением творческих замыслов автора без оглядки на практичность. Только так вы сможете считать свою рекламную кампанию эффективной.

Урок дизайна макетов

Если до сих пор вам казалось, что сделать дизайн макет своими руками очень трудно, спешим вас уверить в обратном. Мы прекрасно понимаем, как сложно с чистого листа освоить дизайнерское мастерство, разобраться во всех хитросплетениях и тонкостях верстки и при этом еще нужно как-то умудриться продолжать выполнять свою непосредственную работу, заниматься семьей, отдыхать. Нам захотелось освободить вас от лишних забот, поэтому мы постарались максимально упростить свой редактор.

Теперь, создавая дизайн макетов онлайн, вам не придется заботиться и пытаться разобраться в таких узко специализированных категориях как отступы, допуски, форматы и прочее прочее. Все сложные требования к дизайн макетам мы уже учли изначально. Забудьте о них раз и навсегда! Вам остается лишь открыть наш бесплатный редактор макетов и приступить к самой приятной части разработки - продумыванию деталей. Позвольте дать вам несколько простых, но очень полезных советов.

Берем пример с опытных верстальщиков:

Попробуйте выполнить дизайн макетов для полиграфии в нескольких вариантах. У вас есть бесконечное число попыток для того, чтобы создать идеальный макет. Так зачем же останавливаться на первом? Оптимальным будет сделать около трех - пяти вариантов дизайн макета и провести импровизированную фокус-группу среди коллег и специалистов - какой из них лучше. Посторонний взгляд, кстати, поможет и вовремя избавиться от возможных опечаток и недоработок. Ведь даже самые лучшие глаза имеют свойство “замыливаться” и не замечать очевидных недостатков.

С техническими характеристиками, которые использует наша программа подготовка дизайн макета к печати пройдет незаметно для вас. Поэтому не стоит выносить изображение за указанные нами линии безопасности, если вы на 100% не уверены в том, что делаете это правильно.

Если есть такая возможность, не отправляйте макет в печать сразу же после того, как его сделаете. Лучше всего еще раз осмотреть готовую работу утром, или хотя бы несколько часов переключиться и позаниматься чем-нибудь другим. Так вы сможете увидеть свой макет “свежим взглядом”. Скорее всего, вам захочется внести какие-то дополнительные правки.

При соблюдении этих простых советов вам не придется краснеть за свою работу. Думаем, что знакомые будут просить контакты того классного дизайнера, который сделал для вас эти отличные макеты. А вы сможете небрежно ответить: да я сам, “на коленке” нарисовал. Прекрасная перспектива, не так ли?

Как возникают лучшие дизайн макеты

Многие ошибочно полагают, что хороший макет - это макет красивый. Или тот, за который много заплатили. Или тот, который нарисовал очень крутой дизайнер. Все это очень далеко от истины. Самое главное качество - это эффективность. Спросите себя: выполняет ли мой макет поставленные перед ним цели? И если вы ответите “да” - поздравляем! Вы проделали хорошую работу.

Как понять, по силам ли вам разработка макета?

Мы уже не раз повторили, а вы наверняка запомнили, что способы создания дизайн макета могут отличаться в зависимости от целей, финансовых возможностей, уровня сложности и прочих условий. Если вам нужен дизайн макет - сначала проанализируйте, каким он должен быть, и можете ли вы сделать все, что задумали? Кажется, это безнадежно? Откройте наш редактор и попробуйте его в деле. Можете не относиться к этому занятию очень серьезно. Скорее даже наоборот, попытайтесь создать что-нибудь смешное и забавное. Например - визитную карточку знаменитого Ждуна.

Уже через несколько минут упражнений вы почувствуете себя уверенно и поймете, что совсем не обязательно тратиться на услуги по разработке дизайна. В ваших силах справиться с этой задачей без посторонней поддержки.

Разумеется, бывает и по-другому. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что легко освоите наш конструктор, но окажется, что в нем нет необходимых для вас функций. В таком случае лучше сначала посоветоваться с нашим менеджером (вдруг вы просто не заметили нужную кнопку или не знаете, как ее использовать). И уж если наш специалист не сможет вам помочь, придется присмотреться к сторонним дизайнерам.

Последний довод “за”:

Онлайн редактор макетов способен сильно облегчить вашу жизнь , а онлайн редактор макетов бесплатно - еще и сэкономит ваши деньги. Сотрудники типографии “Принт” очень любят делать и то, и другое. Поэтому мы будем очень рады, если вы оцените наш конструктор по достоинству. Попробуйте использовать наш конструктор прямо сейчас. Надеемся, он вам так понравится, что необходимость верстать макеты больше никогда не будет вашей головной болью, а превратится в еще одно дело, которым вы занимаетесь с удовольствием.

Как сделать макет без недостатков

Спешим разуверить тех, кто считает, что выгоднее и быстрее купить макет, чем сделать его самому. В реальности создание макетов за деньги или бесплатно имеет мало различий. Вы с одинаковой долей вероятности можете обнаружить шедевральный макет онлайн или получить жалкую халтуру за свои кровные.

Бесплатные макеты из конструктора типографии “Принт” когда-то тоже создавались профессиональными дизайнерами. Кроме того - их качество уже подтверждено специалистами нашей типографии, а все необходимые для печати технические требования строго соблюдены. И напротив - изготовление макетов у стороннего дизайнера может обернуться непредвиденными проблемами.

Почему так случается?

Дело в том, что далеко не все профессиональные дизайнеры специализируются на печати. Ваш исполнитель может быть невероятно талантливым и творческим человеком, но не знать при этом элементарных требований к предпечатной подготовке. Выполненный им макет будет потрясать оригинальной идеей и совершенством деталей, но быть совершенно бесполезным для типографии. Можно сказать, что иногда наш простенький редактор графики знает о печати больше, чем опытный дизайнер с высшим образованием.

Кроме того, чтобы выполнить работу качественно, необходимо несколько лет потратить возьмется либо студент, у которого по определению большого опыта нет; либо человек, не только на обучение, но и на наработку опыта. Вряд ли вы готовы оплачивать довольно примитивную работу по высшему разряду. Значит, за ее изготовление который не захочет тратить много времени и сил, чтобы получить минимальную оплату. Велика вероятность того, что он сделает работу “спустя рукава”.

Поэтому мы очень рекомендуем хотя бы попробовать создать макет бесплатно прежде, чем обращаться к другим специалистам за помощью. Если же вы все-таки решите, что эта работа вам не по зубам, то воспользуйтесь нашими советами, чтобы выбрать хорошего дизайнера.

Признаки хорошего дизайнера:

У дизайнера должен быть опыт работы с полиграфией. У всех типографий примерно одни требования, поэтому будет достаточно, если ваш наемный специалист успел разработать хотя бы пару макетов в той категории, которая вас интересует.

У дизайнера есть свое портфолио, и он не стесняется его показывать. Прежде чем доверять специалисту свой заказ изучите его предыдущие работы. Хорошо, если это будут графические изображения. Еще лучше, если он сможет вам показать их воплощение в реальности (так называемый, “авторский экземпляр”)

Если дизайнер даже не пытается задавать уточняющие вопросы о том, чего бы вы хотели, чем занимается ваша компания, какие макеты вы считаете удачными, а какие не очень - есть вероятность, что ему совершенно наплевать на то, каким будет результат. С таким подходом очень сложно выполнить работу качественно.

Надеемся, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

Как сделать макет своими руками

Онлайн-редактор полиграфических макетов на нашем сайте устроен таким образом, чтобы справиться с ним смогли люди самого разного уровня образования и с минимальными дизайнерскими навыками. Разработка макета происходит пошагово , все пункты, которые необходимо выполнить в процессе четко обозначены. Поэтому, если вы будете следовать за нашими подсказками, то сможете без труда создать макет онлайн за считанные минуты.

Обратите внимание! Чтобы вам было проще делать макеты своими руками схемы все стандартизированы и приведены к единому размеру и формату. Так что вы легко можете заменить шаблон прямо в процессе работы, если вдруг решите, что другой более полно выражает ваш творческий замысел. При этом уже напечатанный на шаблоне текст не пострадает, даже если его большая часть введена. Останется только лишь скорректировать его месторасположение - ведь графические элементы не всегда совпадают и могут перекрывать текст.

Мы с полной уверенностью можем сказать, что онлайн конструктор полиграфический макетов, существующий на нашем сайте, - один из лучших редакторов этого типа. Но если вдруг у вас есть примеры еще более качественных разработок - дайте нам знать. Возможно, мы возьмем чужой опыт на вооружение и сделаем наш конструктор еще совершеннее.

Если вдруг у вас остались какие-то вопросы, вы можете поискать на них ответы в на нашем сайте или обратиться в чат.

Прежде, чем начать проектировать макет сайта, нам понадобится эскиз, на котором будет виден его внешний вид и функциональность. Для эскиза я использовал только серые тона, чтобы в целом сосредоточиться на "планировке" и пока не заморачиваться с цветами. В результате вы в любой момент можете быстренько что-то поменять местами или переделать.

2. Создание документа

Макет сайта будет шириной 960 пикселей, поэтому нам необходимо создать документ с размерами 1200х1500 пикселей, с разрешением 72пикс/дюйм.

Мы определились с шириной, теперь нам необходимо обозначить эту область при помощи . Нажатием клавиш Ctrl + A выделите весь документ.

Перейдите в Select (Выделение) и выберите Transform Selection (Трансформировать выделенную область). В панели параметров вверху для ширины установите значение 960, это рабочая область будущего макета.

Расположите направляющие по краям выделения.

Теперь мы создадим отступ между границей рабочей области и областью для контента, который будет добавлен позже. Убедитесь, что у вас выделение активно, после этого снова пройдите в меню Select > Transform Selection (Выделение - Трансформировать выделенную область). Размер ширины уменьшите до 920 пикселей. А это значит, что с обеих сторон макета появится отступ по 20 пикселей, а в целом 40 пикселей.

Добавим еще две вертикальные направляющие по краям нового выделения.

3. Создание шапки сайта

В верхней части макета образуйте выделение высотой 465px.

Выделенный участок заполните серым оттенком, чуть позже мы применим к нему стили слоя для изменения цвета.

К шапке добавьте градиент при помощи стиля Наложение градиента. Градиент будет состоять из двух цветов #0f201c и #002931.

Вот, что должно получиться:

Теперь к шапке добавим подсветку. Возьмите кисть с мягкими краями, диаметром 600px, цвет - #19535a и на новом слое сделайте клик кистью в верху в центре шапки.

В верхней части шапки образуйте выделение размером 110px.

Нажатием клавиши Delete удалите выделенный участок.

При помощи свободного трансформирования (Ctrl + T) отразите по вертикали слой с подсветкой.

Убедитесь, что подсветка на шапке расположена ровно по центру. Для этого активируйте слои с подсветкой и шапкой, на панели инструментов выберите Перемещение (V). В верху на панели параметров выберите функцию Align Horizontal Centers (Выравнивание центров по горизонтали).

Создав новый слой, инструментом Карандаш (B) нарисуйте линию в 1 пиксель по ширине всего документа. Цвет - #01bfd2.

При помощи градиентной маски, сгладьте края созданной линии. Возьмите инструмент Градиент (G) и настройте его, подобно скриншоту ниже:

Созданный слой заполните градиентом.

4. Создание узора

Шапку макета мы украсим клетчатым узором. Карандашом в 2 пикселя нарисуйте две точки, расположенные по диагонали. На время отключите фоновый слой, кликнув по глазку возле миниатюрки фонового слоя. Затем создайте узор, перейдя в меню Edit (Редактирование) и выбрав Define Pattern (Определить узор).

Ниже подсветки создайте новый слой. Выберите участок, к которому необходимо применить узор. Нажатием клавиш Shift + F5 заполните шапку.

Результат:

Осталось сделать плавный переход от узора к шапке. Добавив маску к слою с узором, сделайте плавный переход мягкой кистью белого цвета с непрозрачностью 60%.

Смотрите результат:

5. Добавление логотипа

Логотип - это неотъемлемая часть каждого сайта. Для его создания возьмите мягкую кисть, установите цвет #19535a и в верхнем левом углу нарисуйте пятно.

Затем напишите текст для логотипа.

Примените к нему следующие эффекты:

Наложение градиента:

6. Навигация

Создайте кнопку для выделенной категории навигации при помощи инструмента Прямоугольная область (M). Заполните выделенный участок любым цветом и значение заливки понизьте до 0%.

7. Слайдер для контента

Образуйте выделенную область 580х295 пикселей.

Выделенный участок залейте любым оттенком серого цвета.

Сверху наложите изображение и прикрепите его к нижнему слою.

К слайдеру нужно добавить тень. Создав новый слой, возьмите Кисть (B) размером 400px и нажатием клавиши F5 откройте окно настроек кистей. Все настройки смотрите на изображении ниже.

Цвет установите черный и нарисуйте пятно.

Чтобы смягчить края используйте фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Образуйте выделение для нижней половины тени и удалите ее.

Тень расположите вверху слайдера.

Сначала немного сожмите тень, а затем отцентрируйте её, используя функцию Align Horizontal Centers (Выравнивание центров по горизонтали).

Продублируйте тень и копию расположите внизу слайдера.

При помощи инструмента Прямоугольная область (M) на слайдере создайте две кнопки и заполните их черным цветом.

Для слоя с кнопками снизьте непрозрачность до 50%.

Используя стандартные фигуры Фотошоп, добавьте стрелочки на кнопки.

Внизу слайдера создайте полоску и заполните черным цветом.

Для полоски снизьте непрозрачность до 50%.

Здесь вы можете добавить описание для своего проекта.

8. Текст с приветствием

Левее слайдера введите текст с приветствием.

9. Завершение работы над шапкой

Мы заканчиваем работать над шапкой. И напоследок кистью добавим чуть заметную тень.

Между тенью и заголовком оставьте расстояние в 1 пиксель.

Ниже слоя с шапкой создайте новый слой. Примените к нему градиент.

10. Кнопки для слайдера

Пришло время добавить кнопки для смены слайдов.

К первой кнопке примените стиль слоя Внутренняя тень, чтобы сделать её активной.

11. Разделитель для контента

Чуть ниже кнопок для слайдера, нарисуйте линию светло-серого цвета #aaaaaa, шириной в 1 пиксель.

Добавив маску к линии, сделайте на краях плавный переход, используя градиент. Мы создали разделительную линию.

12. Добавление контента

Теперь добавим области для контентной части. Они будут разделены на 3 колонки с отступом в 25px.

Расположите вертикальные направляющие по обеим краям колонок.

Для каждой колонки добавьте заголовок и подходящую иконку. Ниже заголовков добавьте контент.

Используя инструмент Прямоугольник со скругленными углами, создайте кнопку Read More. Обратите внимание, чтобы на панели параметров был выбран режим Фигура.

К кнопке примените стили Наложение градиента и Обводка.

Кнопку Read More продублируйте (Ctrl + J) еще два раза и расположите их в каждой колонке под контентом.

Как и ранее нужно создать разделительную линию, расположив её под кнопками. Ниже расположите прямоугольники серого цвета и примените к ним стиль Обводка.

На каждый прямоугольник наложите изображение.

Как и ранее создайте тени и расположите их ниже областей с изображениями.

Ниже каждого изображения разместите заголовок, контент, кнопку Read More и разделительную линию.

Ниже в первую колонку поместите иконку Twitter.

Затем разместите сообщение о Twitter.

Нарисуйте ещё одну кнопку More Tweets.

К этой кнопке примените стили Наложение градиента и Обводка:

Напишите на ней текст More Tweets.

13. Создаем футер

В самом низу макета сайта образуйте выделенную область и залейте её серым цветом.

Примените к футеру стиль Наложение цвета.

И в заключении разместите на футере навигацию и копирайт.

Макет сайта готов!

Создание привлекательных и функциональных веб-макетов - неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. В этом уроке мы будем создавать профессиональный макет сайта с нуля. В процессе урока Вы узнаете некоторые полезные трюки при создании дизайна.

Ресурсы урока:

  1. Набор иконок (wefunction.com)
    Альтернативный набор иконок
  2. Иконка Twitter (iconeden.com)
  3. Шрифт Bebas (dafont.com)

Шаг 1. Mockup

Прежде, чем мы начнем создавать макет сайта, нужно создать план-эскиз будущего макета, на котором будет видна его функциональность и приблизительный внешний вид.

Шаг 2. Создаем документ.

Мы будем создавать макет сайта шириной в 960 пикселов. Для этого, создайте новый документ размером 1200х1500 пикселов. Разрешение 72 пиксела.

Так, как макет сайта будет шириной в 960 пикселов, нам нужно определить эту область, добавив направляющие. Выделите весь документ (Ctrl+A).

Перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). На панели свойств в верхней части экрана установите значение ширины 960 пикселов. Это и будет рабочая область макета.

Установите направляющие точно по границам выделения.

Нам нужно создать отступ между краями рабочей области макета и областью контента, который мы добавим позже. При активном выделении документа, снова перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Уменьшите выделение по ширине до 920 пикселов. Это означает, что с каждой стороны макета будет отступ в 20 пикселов, в итоге всего это 40 пикселов.

Установите направляющие по новому выделению:

Шаг 3. Создаем шапку сайта.

Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.

Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.

К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.

Теперь шапка будет выглядеть так:

К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.

Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.

Нажмите клавишу Delete , чтобы удалить выделенную часть.

Слой с подсветкой сожмите по вертикали (Ctrl + T) .

Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.

Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:

Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.

Шаг 4. Создаем узор

Теперь создадим простой узор, который добавим к шапке. Инструментом Карандаш (Pencil Tool) размером в 2 пиксела нарисуйте две точки, как показано на рисунке. Отключите на время видимость фонового слоя (кликните по иконке глаза около фонового слоя) и создайте узор (Редактирование - Определить узор) (Edit > Define Pattern):

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и поместите его под слой с подсветкой. Выделите область, к которой Вы хотите применить узор и откройте окно Выполнить заливку (Fill) (Shift + F5). Нажмите ОК.

После добавления текстуры шапка выглядит так:

Сделайте плавный переход от узора к шапке: к слою с узором добавьте маску и мягкой кистью белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 60% пройдитесь по маске.

Результат:

Шаг 5. Добавляем логотип

Переходим к добавлению логотипа. Выберите мягкую кисть с цветом #19535a и нарисуйте пятно.

Напишите текст:

К слою с логотипом добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Шаг 6. Навигация

Добавьте текст для навигации.

Нарисуйте кнопку навигации, используя инструмент (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделение любым цветом и уменьшите параметр Заливка до нуля.

К слою с кнопкой добавьте стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 7. Слайдер для контента

Создайте выделение размером 580х295 пикселов.

Залейте выделение любым оттенком серого.

Поместите изображение. Закрепите его со слоем, который создали ранее.

Теперь к слайдеру добавим эффект. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) , выберите Кисть (Brush Tool) с диаметром 400 пикселов. Откройте палитру Кисть (F5) и установите те параметры, которые показаны на скриншоте:

Выберите черный цвет (#000000) и нарисуйте пятно:

Для смягчения краев примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Выделите нижнюю половину тени и удалите (Delete) .

Поместите слой с тенью над слайдером:

Сожмите слой с тенью за средний маркер (Ctrl + T) , а затем снова отцентрируйте слой с тенью: выделите оба слоя и в панели свойств нажмите на кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Дублируйте слой с тенью (Ctrl + J) и поместите дубликат на нижний край слайдера.

Нарисуйте кнопки на слайдере, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marqee Tool) . Залейте кнопки черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с кнопками до 50%.

Добавьте фигуру стрелки на кнопки слайдера:

На нижней части слайдера нарисуйте полосу и залейте ее черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с полосой до 50%.

На эту полосу добавьте описание Вашего проекта:

Шаг 8. Добавляем текст с приветствием

Напишите текст с приветствием:

Шаг 9. Завершаем работу над шапкой сайта

Мы почти закончили работу над шапкой сайта. Добавьте еле заметную тень при помощи инструмента Кисть (Brush Tool).

Оставьте между тенью и заголовком пропуск в 1 пиксел.

Создайте новый слой под слоем с шапкой (Shift + Ctrl + N) и примените к нему градиент.

Шаг 10. Добавляем кнопки для слайдера

Нарисуйте кнопки смены слайдов.

К одной кнопке добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), а затем дублируйте слой с кнопкой нужное количество раз (Ctrl + J) .

Шаг 12. Создаем разделитель для контента

Инструментом Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте светло-серую (#aaaaaa) линию шириной в 1 пиксел.

Добавьте к слою с линией маску и при помощи градиента сделайте плавный переход на краях.

Перевод статьи дизайнера Claudio Guglieri с описанием процесса проектирования макета сайта от начала до конца.

При разработке макета сайта я вспоминал о распространенных ошибках, которые встречал у многих, особенно у стажеров и новых дизайнеров.

Этот короткий список советов, проверенных на моем опыте, поможет вам в работе над следующим макетом для сайта.

1. Перенесите свои мысли на бумагу

Это очевидно, но много дизайнеров совершают ошибку, пользуясь сразу Photoshop, прежде чем задумываться о проблеме, которую они пытаются решить. Попробуйте, для начала, поработать на бумаге. Поверьте, так легче и думается лучше. А потом уже все остальное. Подумайте о содержании, функциональности проекта и т.д.

2. Создавайте зарисовки высшего уровня


Это первое, чем надо заниматься. А еще нужно сразу создавать рамки пользовательского интерфейса, которые окружают текст, помогают выполнять различные действия, перемещаться по интерфейсу. Они включают в себя навигацию и компоненты, такие как нижние решетки, боковые панели и др. Если вы начнете с этого, то будете иметь общее представление о своем проекте.

3. Добавьте сетку вашему PSD-файлу

Это просто. Перед началом проектирования нужна сетка. Если вы этого не сделаете, то, поверьте, в конце проект будет не очень хорошо выглядеть. Сетка поможет вам структурировать расположение различных участков, поможет вам быть последовательным с точки зрения расстояния, а также многих других вопросов.

4. Выберите типографику

Исследование различных шрифтов и цветов является важной частью проекта. Я не рекомендовал бы использовать более двух шрифтов на веб-сайте. Но исключением может быть зависимость от характера сайта. Тогда вы, все взвесив, можете выбрать более двух шрифтов, или же вообще задать только один. Но текст должен хорошо читаться с вашим шрифтом, в каких-то местах призывать к действию. И главное, будьте последовательными.

5. Выберите цветовую гамму

На протяжении всего рабочего процесса выбора шрифтов, вы должны работать над цветовой гаммой всего пользовательского интерфейса (цвет фона, текста и пр.). Цвета нужно выбирать в зависимости от функциональности элемента. Обратите внимание на такие сайты как Facebook, Twitter, Quora, или Vimeo.

6. Разделите макет

Необходимо, чтобы каждый раздел на сайте рассказывал какую-то историю. Она нуждается в причине и конечном результате. В тексте должны быть выделения, осветления и пр. для наиболее важных частей текста. И на самом деле на странице должно быть не слишком много «выходов» на другие ресурсы, источники. Пользователь должен задаваться вопросом «Что я могу сделать здесь?» Задайтесь целью сделать наиболее простой макет. И вы удивитесь, как трудно этого добиться.

7. Реорганизация установлена

Как дизайнеры, мы формируем образ веб-страниц для пользователя в Интернете. Нужно решать, сколько шагов нужно будет сделать пользователю для совершения какого-то действия, на сколько эффективным в результате окажется сайт и т.д. Дизайн-шаблоны проектирования существуют потому, что никто не уделил достаточно времени для их оценивания. Важно переосмысливать, проверять, реорганизовывать установленные интерактивные модели на любом компоненте и видеть, как мы можем усовершенствовать их.

8. Бросьте себе вызов

Я призываю к этому каждого дизайнера во всех его проектах. Примерами различных задач для этого могут стать: использование новой системы сетки при создании новых компонентов; такие незначительные задачи как избежать режима наложения или использовать специфический цвет

9. Обращайте внимание на детали

Этим заявлением злоупотребляли в последнее время. Деталью может быть какое-то маленькое взаимодействие между элементами, неожиданная анимация, или эстетическое украшение и т.п. А всякая мелочь, в конце концов, является существенной. Еще лучше, если она вам нравится.

10. Отнеситесь к каждому компоненту так, будто вы представляете его на конкурсе

Должен признать, этот совет не мой. Я слышал это на Fantasy Interactive и был потрясен тем, на сколько четко и правдиво он прозвучал. Каждая деталь должна быть спроектирована как самая лучшая.

11. Оттачивайте свою работу

При эстетическом восприятии любой работы в глаза могут бросаться некоторые вещи. И вы должны избегать их. Например, градиентные полосы, размытые края, шрифт настроек рендеринга, мазки, которые плохо сливаются с фоном. Это лишь несколько примеров. Но на самом деле, список бесконечен. Всегда обращайте внимание на ваш дизайн в целом, чтобы увидеть, все ли работает хорошо. Затем можно более тщательно анализировать каждый компонент в отдельности.

12. Убирайте свои PSD

Это (наряду с использованием сетки) один из важных советов в работе с Photoshop. Несмотря на количество работающих над проектом, и задач, вы должны поддерживать порядок в своих файлах. Это позволит сделать проект легче и экспортировать различные разделы для ускорения проектирования и общей работы с файлами между всеми включенными людьми в проект.

13. Работайте, надеясь на лучшее, но будьте готовы к худшему

Наша работа, как дизайнеров, заключается в решении проблем с помощью различных ограничений. Мы должны создавать сайт, который будет работать не только при самых идеальных условиях, но и в форс-мажорных ситуациях. Например, пользователь использует самый маленький экран для просмотра веб-страниц, на котором они тоже должны выглядеть удобно. В этом есть наша задача. Сайт должен идеально работать на всех экранах.

14. Будьте зацикленными на дизайне, пока не возненавидите его.

Если вы увлечены своей работой, это прекрасно. Всякий раз, когда я что-то заканчиваю, то усердно проверяю, наслаждаюсь результатом, и даже могу распечатать как скриншот и повесить на стену. В процессе работы я дохожу до последнего момента работы, когда в конечном итоге ненавижу проект, в том смысле, что если вам не нравится ваша предыдущая работа, это признак роста и зрелости. Вы можете потом его как-то переделать или же просто в будущем учится на ошибках.

15. Не тратьте много времени на концепции до того, как поделитесь ими с клиентами

Предлагая интерактивные концепции внешнего вида проекта клиентам, убедитесь, что вы с ними на одной стороне. Тогда не нужно будет делать тысячу вариантов дизайна, и вы сможете спокойно и уверенно работать дальше. Но если клиент не влюбится в ваше первоначальное представление проекта, то вам понадобится много усилий, чтобы собрать все, что будет ему по душе. Как не крути, а клиенты разные. Не всегда все будет как по маслу.

16. Дизайнер! Будь лучшим другом разработчика!

Разработчики творческие личности и они любят свою работу так же, как и вы. Но не все они с самого начала включаются в проект, и зачастую только вмешиваются в самом процессе, когда в их усилиях уже не нуждаются. Это не правильно. Много прекрасных идей исходят именно от команды разработчиков, с которыми вы объединились для общего дела. Поэтому и здесь стоит убедиться, что вы с ними на одной волне. Совместная работа поможет качественно завершить проект, используя все идеи.

17. Растолкуйте все, как будто я четырехлетний ребенок

Важно не только завершить дизайн, но и еще достойно его представить. А главное – понятно для всех. Ваша лучшая работа может быть проигнорирована, если в ней не могут разобраться другие. Всегда имейте ввиду, что понятные вам положения могут быть как высшая математика для обычного человека, то есть темным лесом. Представляйте свою работу доступно.

18. Любите каждую из своих идей, но не слишком привязывайтесь к ним

Существует тонкая грань между тем, когда отстаивать свои позиции и считаться с остальными в команде. Как дизайнер, я твердо верю в то, что делаю, но я должен быть еще и открытым, идя на компромиссы. Не забывайте, что есть более чем одно уникальное решение. И не обязательно ваше.

19. Следите за дизайном в ходе процесса

Если вы работаете в агенстве, то наверняка уже поняли, что такое пытаться справляться с новым проектом, когда предыдущий только что закончили. Вопреки распространенному мнению, ваша работа не заканчивается после сдачи PSD и styles-листов. Если вы действительно заботитесь о клиентах и своем результате, пообщайтесь со своими разработчиками на счет проекта. Может понадобиться помощь с пикселями и пр. Убедитесь, что все идеально.

20. Следите за своим прогрессом

В кругах дизайнеров все мы любим созерцать не только результат, но и сам процесс. Может такое быть, что лучшая часть проекта по каким-то причинам теряется в архивах. После завершения проекта и одобрения его заказчиком / разработчиком, попробуйте создать тематический небольшой обзор именно по этапам вашей работы. Это очень полезно, так как вы получите одобрительную оценку, опыт и обратную связь, повышая, таким образом, уровень доверия клиента.

Создадим полноценный макет дизайна сайта в Фотошопе . Начнем с макета страницы, а затем перейдем к разработке ее отдельных элементов. Результатом будет современный макет веб-страницы, готовый к верстке:

Его ключевыми особенностями являются горизонтальные полосы для разделения контента, красочный заголовок, портфолио, двухрядный основной макет и подвал со ссылками:


Перед тем, как создать сайт в Фотошопе , лучше сделать наброски основных контуров на бумаге:


Проектирование макета также помогает разработать структуру и получить представление о лучших позициях для ключевых элементов дизайна:


Создавая новый документ в Adobe Photoshop , я делаю макет размером, соответствующим распространенному широкоформатному монитору, чтобы дать хорошее представление общего вида сайта:


Отмерьте направляющими ширину в 960 пикселей в центре документа и создайте базовую сетку для размещения элементов страницы:


Начнем создание дизайна сайта в Photoshop с заголовка. Сделайте выделение по всей ширине документа и залейте его белым цветом. Дважды щелкните на слое, чтобы открыть стили слоя и добавьте «Наложение градиента » (Gradient Overlay ) с вертикальным переходом от серого цвета к белому:


Далее нарисуем область основного заголовка, где будет размещен избранный материал. На новом слое сделайте выделение, затем примените к нему стиль «Наложение градиента » с двумя цветами. Также добавьте неброскую внутреннюю тень, чтобы придать эскизу глубины:


Выделив область заголовка с маской, нажмите CTRL+SHIFT+C , чтобы скопировать совмещенные данные, а затем вставьте их на новый слой. Перейдите на вкладку Фильтр > Шум > Добавить шум , чтобы создать простую текстуру, затем установите режим наложения «Умножение » и снизьте прозрачность до подходящего значения:


Далее продолжаем делать сайт в Фотошоп , вставив логотип компании и расположив его в сетке. Добавьте стиль «Наложение градиента » с настройками, соответствующими цветам заголовка, затем создайте мягкую внутреннюю тень:


Используйте инструмент «Текст » для создания меню главной навигации, задайте средне-серый цвет для шрифта, а для активной ссылки используйте немного более темный оттенок:


Заголовок – это отличное место, чтобы представить сайт. С ярким фоном он привлекает основное внимание пользователя. Используйте это пространство, чтобы поместить привлекательный вступительный заголовок с индивидуальным шрифтом, который соответствует имиджу компании:


Продолжайте детализировать вводный контент, но на этот раз используйте семейства шрифта Arial или Helvetica , чтобы текст можно было поместить в html без замены изображений:


Перед тем, как сделать сайт в Фотошопе до конца, расположите изображение ноутбука посередине. Это хорошо согласуется с образом выдуманной компании, и создает отличное тематическое пространство для отображения примеров работ на экране компьютера:


Подчеркните эту область радиальным градиентом, исходящим из-за компьютера. Этот дополнительный штрих поможет возвысить элемент над страницей:


Под основным заголовком создайте другое выделение и заполните его бело-серым градиентом:


Разделите среднюю часть страницы на две колонки с направляющими, привязанными к линиям сетки. Слева у нас будет главная панель контента, а правая будет содержать тонкую боковую панель. Используйте инструмент «Текст », чтобы добавить текст для примера:


Ниже область основного контента может содержать место для отображения последних записей блога. Разделите этот столбец еще на две колонки и набросайте примеры записей. Ссылки заголовков должны расцениваться пользователями как кликабельные, поэтому измените их цвет, чтобы дать визуальную подсказку:


При создании сайта с нуля в Фотошопе и верстке используем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами », чтобы нарисовать прямоугольник на боковой панели. Первоначальный цвет не имеет значения, так как мы будем менять его стиль в следующем шаге:


Дважды щелкните по слою и добавьте ряд стилей слоя, в том числе серо-белый градиент, тонкую серую обводку и мягкую внутреннюю тень:


Используйте эту боковую панель, чтобы разработать секцию Featured Project (Рекомендуемый проект ). Ее элементы могут включать в себя небольшие снимки и отрывки текста:


Нарисуйте еще один прямоугольник, чтобы использовать его как кнопку. Добавьте пару стилей слоя, таких как «Наложение градиента » и «Обводка », чтобы стиль кнопки соответствовал общей серой теме:


Создайте короткую и содержательную надпись для кнопки, побуждающую пользователя пройтись по сайту, чтобы посмотреть будущие проекты:


Обозначьте конец контента, нарисовав на экране область подвала. Заполните это пространство светло-серым цветом, чтобы отличить его от области основного контента:


Создание сайта в Photoshop продолжим с рисования круглой маски и заполнения ее радиальным градиентом от черного до прозрачного. Нажмите Ctrl+T , чтобы трансформировать выделение, сожмите и растяните созданную область для формирования длинного, похожего на тень изображения:


Расположите тень по центру экрана, затем удалите лишнее пространство над подвалом. В результате получится тонкая тень, которая «приподнимает » главную страницу, добавив дизайну немного деталей:


Подвал является отличным местом для отображения второстепенных элементов страницы. Например, формы для авторизации пользователей. Доработайте дизайн с помощью инструмента «Текст », а затем нарисуйте пару полей для ввода. Дополните поля мягкой внутренней тенью.