Тарифы Услуги Сим-карты

На зарядку становись: тестируем автомобильные зарядки с дополнительными функциями. Тест сетевых и автомобильных зарядных устройств IPPON

Новенький автомобильный USB-адаптер заряжает смартфон со скоростью улитки? Действительно, из некоторых зарядников даже за длительную поездку телефону или планшету удается «высосать» лишь пару десятков процентов энергии! Выясняем, почему покупка недорогого зарядного устройства в прикуриватель – лотерея.

Многие автовладельцы замечали, что автомобильные зарядные устройства, подключаемые к прикуривателю, работают по-разному. Одни заряжают быстро, другие – медленно, а третьи – не только «тупят», но еще и неспособны даже запустить процесс зарядки на севшем в нуль телефоне… Почему так происходит – загадка для рядового автовладельца…

Нуждаясь в срочной зарядке смартфона в машине, автор этих строк и сам как-то был вынужден экстренно купить во время поездки автомобильный USB-адаптер в магазине, более известном в народе под прозвищем «Все за 37 рублей». Цена – замечательная, вот только при работе в режиме навигатора с этим адаптером смартфон не заряжался, а лишь шатко балансировал на изначальном уровне батареи… При попытке же поставить на зарядку аппарат, батарея которого села до полного выключения, USB-адаптер не смог его даже «стронуть с места» – аккумулятор телефона просто не хотел переходить в режим зарядки!

Попробуем выяснить, почему некоторые зарядные устройства демонстрируют столь жиденькие таланты! И возможно ли это как-то выяснить ДО покупки или что-то исправить впоследствии?

Что там внутри?

На тесте-вскрытии у сайт – 3 автомобильных зарядных устройства с USB-разъемами, которые при работе показали свою полную или частичную непригодность, заряжая мобильные гаджеты медленно, очень медленно и даже демонстрируя неспособность перевести в режим зарядки телефон с полностью посаженной батареей. Это зарядное устройство из «Все за 37», зарядное устройство из магазина «Ашан» и еще одно, неизвестного происхождения. Все гаджеты – совершенно «беспородные», noname.


Как правило, внутри каждого зарядного устройства стоит специализированная микросхемка из разряда так называемых «DC/DC Step-Down-преобразователей» плюс несколько сопутствующих пассивных деталек, которые называют «обвязкой». Эта микросхема делает из 12-14 вольт автомобильной бортсети 5 вольт, предусмотренные стандартом USB. Разбираем зарядники и вдумчиво смотрим на их «потроха». Находим микросхему-стабилизатор – она там одна, и её ни с чем не перепутаешь. Читаем название, написанное на микросхеме, ищем в Сети её описание от производителя – так называемый «datasheet» – и смотрим, на что она реально способна.

Вот, скажем, зарядник из «Все за 37 рублей». На нем написано, что он обеспечивает выходной ток 500 мА, что реально маловато для смартфона. Но по субъективным ощущениям даже такого тока нет и в помине!

Вскрываем корпус зарядника и видим, что собран он на основе микросхемы MC34063. Это неплохая и хорошо известная электронщикам микросхема-импульсный стабилизатор, которая обеспечивает выходной ток… до 1,5 ампер! Шикарный ток (если так уместно говорить о токе!), пригодный для быстрой зарядки и смартфонов с мощной батареей, и даже планшетов. Однако почему-то этого не происходит – смартфоны заряжаются еле-еле, процентов на 15-20 за час…


Читаем datasheet микросхемы и видим, что выходной ток этого чипа регулируется элементами «обвязки» – а именно определенным резистором. При его сопротивлении, равном 0,2-0,15 ома, микросхема выдаст ток около 1 ампера, при сопротивлении 0,1 ома – максимальные 1,5 ампера.

А что же установлено на самом деле? Упс…. Китайцы припаяли параллельно 2 резистора по 1 ому, что суммарно дает 0,5 ома и ограничивает выходной ток MC34063 на уровне смешных 300 миллиампер – то есть почти в пять раз меньше, чем эта замечательная микросхема может обеспечить!


Что можно зарядить током 300 мА? Ну разве что простейший кнопочный телефон с крошечным аккумулятором, да и то небыстро… А вот современному смартфону с батареей 2700-3000 мАч этого тока категорически недостаточно!

Почему же адаптер так собран?

Да потому, что у китайцев не оказалось под рукой радиокомпонентов нужного номинала, и они поставили детальки из того ведра, где еще что-то было на дне, не заморачиваясь с точностью и рекомендациями производителя микросхемы!

В других дефективных китайских зарядных поделках – ровно та же история… Берем следующую зарядку, на корпусе которой анонсирован выходной ток 800 мА. Открываем и видим старую-добрую знакомую – микросхему MC34063! Смотрим на номинал пресловутого резистора, регулирующего ток, – и видим сопротивление 0,33 ома! А при нем выходной ток составляет, согласно данным производителя чипа, 450 мА, а вовсе не 800, как обещано!

Открываем следующий зарядник – и опять видим популярнейший чип MC34063, но регулировочный резистор уже имеет номинал 0,7 ома, что гарантирует ток не более 200 мА! Это уже полный финиш – такой адаптер ни для чего не пригоден…

Ваших гаджетов с помощью USB-тестера. Представляем вашему вниманию ещё один способ, для которого не понадобится никакого дополнительного оборудования.

Современные смартфоны и телефоны сами обеспечивают свою зарядку, контролируя уровень зарядного напряжения, ток заряда, напряжение батареи и её температуру. Все эти данные телефон знает и может показать своему владельцу в сервисном режиме. Его ещё называют инженерным, заводским или тестовым.

Внимание! Если вы не уверены в своих действиях, пожалуйста, не вводите свой телефон в сервисный режим. Ходят слухи, что кто-то каким-то образом умудрился испортить при этом свой аппарат.

А для тех, кто уверен и не боится, продолжаем.

Для чистоты эксперимента переводим свой телефон в «самолётный» режим (чтобы его потребление от зарядки не плавало в зависимости от силы GSM-сигналов, Wi-Fi и Bluetooth). Отключаем GPS-приёмник, отключаем авторегулировку яркости экрана.

Переводим телефон в сервисный режим. Для моего Lenovo это комбинация ####1111#, набранная в звонилке; для телефона Samsung подходит комбинация *#0228#. Я думаю, вы легко найдёте эту комбинацию для своего аппарата в интернете. Кстати, я наталкивался на комбинацию типа *777#, на которую многие жаловались: выполнив этот USSD-запрос, обладатели смартфонов получили от оператора сотовой связи какой-то дико дорогой набор ненужных опций. Наверное, это была разводка сайта с сервисными кодами, не знаю. В любом случае включённый «самолётный» режим обезопасит вас от этого. Кроме того, имейте в виду, что сервисные коды для телефонов начинаются обычно с *# (да, должна присутствовать решётка) и не требуют нажатия кнопки вызова.

Итак, мы вошли в сервисный режим. Структура сервисного меню уникальна для каждого производителя аппаратов. В моём Lenovo я выбрал пункт Item Test → BatteryChargingActivity, в Samsung просто появились какие-то параметры, и я пару раз пролистал вниз до появления нужных значений.

Для проверки зарядок мы будем контролировать силу тока. Она может быть обозначена как Charging Current, измеряется в mA (миллиамперах) и при неподключённой зарядке имеет значение «ноль».

Собираем интересующие нас зарядные устройства. Лучше, если их будет побольше и у них будут съёмные кабели, тогда качество анализа будет лучше.

Я взял несколько зарядок с выходом USB и, соответственно, несколько кабелей вида USB → microUSB. Подключив их в различных сочетаниях к своему аппарату, для каждого сочетания определил минимальный и максимальный ток зарядки (он немного плавает во времени) и записал их в таблицу.

Ток заряда в различных комбинациях зарядок и кабелей в миллиамперах (минимальное и максимальное значения)

Кабель 1 Кабель 2 Кабель 3
Зарядка 1 820…970 820…970 130…340
Зарядка 2 −150…0 −130…0 0
Зарядка 3.1 820…970 900…970 130…280
Зарядка 3.2 820…970 820…900 280…410
Зарядка 4 820…970 820…970 430…490
Зарядка 5 411…485 411…485 −73…+58

»
Заодно посчитаем, на сколько процентов плавает ток при зарядке. Запишем результаты во вторую таблицу.

Изменение тока в процессе зарядки в процентах

По результатам измерений можно сделать следующие выводы:

  • Отображаемый ток измеряется не точно, а с каким-то шагом. Соответственно, не стоит обращать пристального внимания на точные значения измеренного тока.
  • Мой телефон при зарядке потребляет около 1 000 мА (это видно на кабелях № 1 и 2 в сочетании с зарядками № 1, 3 и 4 - значения токов похожи между собой и максимальны из всех измерений). Об этом свидетельствует и максимальный ток, написанный на «родной» зарядке, - 1 000 мА.
  • Кабели № 1 и 2 одинаково хорошо передают заряжающее напряжение.
  • Кабель № 3 имеет высокое сопротивление, поэтому ток заряда гораздо меньше положенного. Его использовать для зарядки можно только в безвыходной ситуации. При включённых модулях GSM, Wi-Fi, Bluetooth он вряд ли сможет даже поддерживать уровень заряда батареи.
  • Зарядка № 2 (заявлена как одноамперная) даёт отрицательный ток, то есть текущий в другом направлении. Она вместо заряда разряжает гаджет. Кстати, телефон Samsung не показал отрицательный ток, а только ноль.
  • Зарядка № 4 - от iPad, заявлена как дающая 2 400 мА, обладает наиболее высокой мощностью (это видно на «высокоомном» кабеле № 3). Зарядка № 3 (заявлена как трёхамперная) - сдвоенная, оба разъёма одинаково хорошо заряжают телефон, но при подключении к ней более мощной нагрузки (например, планшета) больший ток отдаст по второму порту. Если грубо прикинуть соотношение максимальных токов на её разъёмах, полученных на плохом кабеле (280 и 410 мА), первый разъём способен выдать 1 200 мА, а второй - 1 800 мА. Это косвенно подтверждается максимальной просадкой тока (во второй таблице): чем мощнее зарядка, тем меньше просадка.
  • Зарядка № 5 (автомобильная, в прикуриватель) даёт недостаточный для заряда ток (по сравнению с зарядками № 1, 3 и 4). Действительно, при поездке на юг со смартфоном в режиме навигатора за 16 часов дороги она смогла только поддерживать процент заряда на одном значении.

Чтобы немного реабилитировать кабель № 3, скажем, что при его работе на менее требовательную нагрузку он и мешает меньше: при зарядке телефона Samsung вместо требуемых 453 мА он передаёт 354 мА, что уже можно и потерпеть.

Вот что получилось по итогам теста моих зарядок. У вас результаты будут немного другими, но общий смысл, я думаю, вы уловили: находим максимальный ток из всех комбинаций, определяем удачные кабели и зарядки и отдельно анализируем комбинации, дающие меньший ток.

Удачи в измерениях!

В последние десятилетия появилось множество приборов, использующих для обеспечения автономной работы аккумуляторы или батареи постоянного тока. Это электроинструменты, телефоны, компьютеры, различные бытовые приборы. К каждому из них, как правило, прилагается зарядное устройство для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии. Увы, нередко возникают ситуации, при которых батарея не заряжается вовсе или разрядка наступает очень быстро. Одной из причин возникновения таких явлений может быть неисправность зарядного устройства (ЗУ).

Принцип работы

Работа зарядного устройства основана на понижении напряжения и преобразовании переменного тока в постоянный. Для этого в схеме присутствует понижающий трансформатор и диодный мост. Напряжение зарядки должно быть на 5-10% выше номинального значения этого параметра у батареи, а величина тока зарядки должна быть около 10% от ее емкости. Иногда подзарядка телефона производится от аккумулятора постоянного тока автомобиля. В этом случае выпрямление (преобразование из переменного в постоянный) не нужно.

Проверка

Для проверки работоспособности трансформатора ЗУ достаточно подключить параллельно выводам лампу, номинал которой соответствует зарядному устройству. Можно проверить наличие напряжения на выводах зарядного устройства тестером (цифровым мультиметром).

Полное представление о состоянии можно получить только при проверке зарядного устройства мультиметром. Для различных приборов подзарядка происходит по-разному, и очевидно, методы проверки различны.

Мобильные телефоны и компьютеры

Проверка ЗУ мобильного телефона или планшетного компьютера сводится к измерению напряжения на выводах. Оно должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации или наклейке (маркировке) на корпусе.

Мультиметр переводится в режим измерения напряжения постоянного тока, если он не поддерживает функцию автоматической настройки. Иногда контакты разъема ЗУ настолько малы, что добраться до них щупами мультиметра не представляется возможным. В этом случае можно аккуратно воспользоваться обычными стальными швейными иглами. Если и в этом случае произвести измерение невозможно, необходимо разобрать корпус ЗУ и найти выводы, к которым припаиваются концы электрошнура.

Электроинструменты и бытовая техника

Зарядку аккумуляторов электроинструментов производят при помощи более совершенных приборов. Такие ЗУ имеют, как правило, три вывода: два силовых и один управляющий. Управляющий служит для передачи информации о состоянии батареи в ЗУ. При достижении номинального заряда или перегреве аккумулятора, ток ЗУ ограничивается.

Для проверки измеряется напряжение на выводах силовых контактов. На этом проверка и закончилась бы, но бывают случаи, когда при исправном ЗУ аккумуляторы не заряжаются, или же оно отключается очень быстро, не зарядив батарею.

В этом случае необходимо измерять напряжение зарядки при подключенном аккумуляторе. Так как зарядные устройства выполнены с контактами, защищенными от доступа посторонних предметов, придется разобрать корпус и припаять к выводам провода. Иногда это сделать просто, а иногда приходится приложить усилие, проделывая борозды в корпусе острым ножом.

После этого можно проверить заряд с помощью мультиметра, используя для подключения провода. Если измеряемая величина колеблется от номинальной до нуля, скорее всего, произошло ослабление силовых контактов. Если происходит преждевременное отключение, необходимо обратить внимание на управляющий контакт.

Если после восстановления контакта происходит неполный заряд батареи, причина не в зарядном устройстве, а в терморезисторе, установленном в самом аккумуляторе.

Автомобили и мотоциклы

Особого внимания заслуживает способ проверки зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Они используются для периодической зарядки, когда автомобиль или мотоцикл используется редко и зарядка от генератора не производится.

Такие ЗУ могут быть довольно мощными, использоваться и как пусковые устройства, выдающие большой ток. В их конструкцию могут быть включены вентиляторы охлаждения, измерительные приборы – вольтметр и амперметр или контрольная лампа в качестве тестера зарядки.

Проверка ЗУ заключается в проверке параметров выдаваемого тока, проверке правильности показаний приборов. В этом случае необходимо четко представлять, как проверять зарядное устройство мультиметром.

В первую очередь измеряется выходное напряжение зарядки. Для заряженного аккумулятора с напряжением 12 В, оно должно быть в пределах 13,2 – 14,4 В.

Напряжение измеряется мультиметром, в режиме DCV, подключенным параллельно выводам ЗУ. Если при полностью разряженной батарее ЗУ не обеспечивает напряжение зарядки более 13,2 В, то применять его нельзя, подзарядка не будет происходить. Одновременно производится поверка вольтметра на корпусе, если он предусмотрен конструкцией.

Следующим шагом производится измерение силы зарядного тока. Если ЗУ автоматическое, он должен соответствовать 1/10 емкости батареи. Если предусмотрено ручное управление, ток выставляется при помощи регулятора. Его измеряется мультиметром в режиме амперметра, включенным в цепь последовательно.

Для пусковых устройств производится проверка при максимальном пусковом токе. Исправное зарядное устройство после отключения должно обеспечить заряд не менее 13,2 В.

Автомобильное ЗУ – весьма примитивный прибор, состоящий всего из нескольких элементов и способный выполнять только одну функцию: подзаряжать смартфон от прикуривателя при заведённом двигателе машины. Однако несмотря на простоту автомобильной зарядки для телефона, к выбору этого аксессуара тоже нужно подходить очень ответственно. Автомобилист, использующий ЗУ низкого качества, рискует оказаться без средств связи в любой момент – если отказ зарядки произойдёт во время дальней поездки, для водителя это станет настоящей проблемой.

Прежде всего автомобилист должен решить, что ему нужно: полноценная автомобильная зарядка или USB-адаптер . Адаптер – это переходник от прикуривателя к USB-кабелю.

У адаптера есть существенный недостаток: он превращается в совершенно бесполезную вещь, если автомобилист забыл USB-кабель дома. Поэтому при обращении в салон связи водителю рекомендуется брать именно полноценное ЗУ – стоит оно в рознице лишь немного дороже USB-адаптера.

При заказе из Китая отдать предпочтение следует, напротив, USB-адаптеру . Купить такую «безделушку» на можно всего лишь за 130 рублей.

К числу других критериев выбора АЗУ относят следующие:

Сила тока на выходе . Для зарядки смартфонов хватит силы тока в 1 А , а вот для подпитки планшетов понадобятся 2 А – об этом упоминалось в статье, посвящённой выбору сетевых зарядных устройств . Брать рекомендуется АЗУ, которое выдаёт 2 А – с помощью такого аксессуара автомобилист сможет подзаряжать и смартфон, и планшет. Переживать по поводу того, что смартфон от 2 А сгорит, не следует: современные гаджеты оснащены специальными контроллерами зарядки – приборами, не пропускающими лишний ток.

Напряжение на выходе . Существует такое правило: напряжение, прописанное в технических характеристиках автомобильного зарядного устройства для телефона, не должно превосходить величину, указанную на аккумуляторе гаджета более, чем на 5%. В противном случае АЗУ будет перегреваться и очень скоро выйдет из строя.

Длина и тип провода . Эксперты единогласно советуют брать АЗУ с витым проводом. Вероятность того, что витой провод переломится (а это может привести к возгоранию), крайне мала. Кроме того, витой провод регулируется по длине – очень полезное свойство, если учесть, насколько разнообразен интерьер современных автомобилей.

Крепление провода . Стоит проследить за тем, чтобы на месте, где провод выходит из адаптера, присутствовала гофрированная оболочка. Вот что имеется в виду:

Гофрированная оболочка препятствует тому, чтобы провод переломился в местах изгиба. Крепление провода к штекеру тоже должно быть ею защищено.

Количество портов . Этот критерий актуален, если автомобилист выбирает USB-адаптер. Оптимальное количество портов – 2 : один с выходной силой тока в 2.1 А , второй – в 1 А . Замечательный и недорогой автомобильный USB-адаптер с двумя портами от фирмы Remax продаётся на торговой площадке GearBest :

Покупать адаптеры с большим количеством портов целесообразно только тем автомобилистам, которые являются главами многодетных или просто больших семей. В противном случае водитель бессмысленно переплатит за аксессуар, ведь часть портов будет простаивать без дела.

Дизайн . Водителю стоит обратить внимание на то, чтобы вокруг центрального контакта АЗУ не было металлического кольца.

Так как корпус зарядки выполнен из пластика, металлическое кольцо рано или поздно точно сорвётся с резьбы и останется в прикуривателе машины. Застрявшая деталь способна замкнуть контакты внутри прикуривателя, а это чревато пожаром. Справедливости ради нужно заметить, что АЗУ с металлическими кольцами сейчас в продаже встречаются весьма редко , хотя раньше значительная часть зарядок имела как раз такую конструкцию.

Полезным преимуществом с точки зрения дизайна является наличие светодиода, благодаря которому водитель может быть уверен, что АЗУ работает корректно. Вот такой вариант продаётся на AliExpress всего за 100 с небольшим рублей:

В остальном, что касается дизайна, автомобилисту следует полагаться на собственное мнение. Он, например, может предпочесть АЗУ с LED-дисплеем , информирующим о степени заряженности и напряжении АКБ автомобиля.

Однако такой аксессуар обойдётся примерно втрое дороже, чем обычный адаптер.

Что купить: оригинал или китайскую копию?

Покупатели дорогостоящих гаджетов, как правило, не жалеют денег на лучшие аксессуары – лишь бы их новому мобильному устройству ничего не угрожало. Такие клиенты настаивают, чтобы их обеспечили именно оригинальными зарядками, кабелями и USB-адаптерами, потому как считают, что универсальные зарядки способны нанести аккумулятору девайса ущерб. Но правы ли они?

Скорее нет, чем да . Если покупатель iPhone 7 попросит продать ему оригинальное АЗУ, консультант, вероятно, предложит аксессуар фирмы Belkin – но не фирмы Apple. Посетив интернет-магазин официального ретейлера техники Apple в России Re:Store , покупатель найдёт в каталоге аксессуаров АЗУ фирм Deppa , MOMAX , Juicies – но зарядки производства Apple там опять-таки нет.

На сайте «яблочной» компании отыскать оригинал тоже не удастся. Фактически это значит, что Apple не занимается производством собственных АЗУ. Belkin , конечно, выпускает отличные аксессуары, но по отношению к iPhone эта фирма всё же является сторонним производителем.

Компания Samsung на официальном сайте продаёт только АЗУ, обеспечивающее быструю зарядку . Стоит такой аксессуар больше 1,5 тыс. рублей!

Другие оригинальные АЗУ Samsung не производит.

Пользователю не следует замыкаться на поиске оригинальной автомобильной зарядки для своего гаджета – если он и найдёт такую, то от её цены у него «глаза на лоб полезут». Среди универсальных АЗУ (пусть даже и китайского производства) можно найти массу безопасных и качественных аксессуаров, которые окажутся ещё более полезными и эффективными, нежели оригиналы. В следующем разделе мы расскажем о нескольких достойных вариантах.

Обзор лучших автомобильных зарядок для телефонов

Вот на какие АЗУ и USB-адаптеры стоит обратить внимание автомобилистам:

Anker Power Drive 2 . Зарядка Power Drive 2 от Anker может похвастать прежде всего тем, что оснащена системой Menas MultiProtect , защищающей аксессуар от перегревания и перенапряжения. Водителю не придётся беспокоиться по поводу возможного пожара и ежеминутно щупать зарядку рукой.

Интересна также технология IQ Power . Благодаря этой технологии АЗУ от Anker распознаёт устройство и обеспечивает ровно такую силу тока, чтобы зарядка была максимально быстрой, но не вредила аккумулятору гаджета. Аксессуар имеет весьма лаконичный вид, удобен в использовании и оснащён небольшим светодиодом, что обеспечивает дополнительное удобство. Стоимость АЗУ от Anker – около 600 рублей.

Aukey CC-T1 . Этот вариант рекомендуется рассмотреть автомобилистам, которые владеют смартфонами, поддерживающими технологию быстрой зарядки – например, Samsung Galaxy S7 или YotaPhone 2 . Aukey имеет 2 порта: один стандартный, второй Quick Charge .

Подзаряжать с помощью стандартного порта допустимо и смартфон, и планшет – выходная сила тока составляет 2.4 А . В комплекте с адаптером находится фирменный USB-кабель со штекером Micro-USB. Стоимость всего комплекта – около 1 тыс. рублей.

1byone . Зарядка 1byone — великолепный вариант для тех, кому нужно много портов и кто не хочет платить за это гигантскую сумму. Адаптер имеет 3 USB-порта, каждый из которых обеспечивает выходную силу тока в 2.4 А .

АЗУ 1byone примечательно ещё и тем, что оснащено специальным чипом IC, благодаря которому способно определять подключенные устройства (как и аксессуар от Anker ) и решать, какую силу тока подать, чтобы зарядка шла максимально интенсивно. iPhone 6 при помощи 1byone удастся зарядить с 0 до 100% всего за 1.5 часа, а iPad Air 2 – за 4 часа. Стоит этот адаптер немногим более 500 рублей.

Безымянная зарядка с LED-экраном . Китайские торговые площадки GearBest и AliExpress уже приучили своих постоянных покупателей к тому, что товары весьма достойного качества могут не иметь марки и названия. Такое устройство стоит порекомендовать автомобилисту, который ищет прежде всего дешевизну:

Зарядка с простым названием Car Charger имеет два USB-порта и выдаёт ток силой до 3.1 А на оба. При использовании одного порта выходная сила тока равна примерно 2 А – следовательно, можно с успехом подзаряжать планшеты и фаблеты. LED-дисплей демонстрирует температуру устройства и в теории позволяет пользователю предотвратить перегревание. Однако для отечественных автомобилистов информация о температуре бесполезна – используется шкала Фаренгейта, которую поменять на шкалу Цельсия никакой возможности нет.

Стоимость этого «китайского чуда» — чуть более 150 рублей.

Заключение

Водителю, выбирающему автомобильное зарядное устройство для гаджета, нужно обращать внимание на цену аксессуара и на то, является ли он оригинальным, в последнюю очередь . Технические характеристики, а также визуальный осмотр АЗУ скажут автомобилисту о качестве прибора куда больше, чем регалии производителя.

Не стоит отказываться от приобретения автомобильного адаптера только по той причине, что его сделали китайцы. В обзоре лучших АЗУ мы упомянули товары из Поднебесной, а вот зарядные устройства «динозавра» рынка мобильных аксессуаров – американской фирмы Belkin — проигнорировали. Belkin выставляет на свои зарядки ценник в 1.5–2 тыс. рублей – хотя ни по техническим характеристикам, ни по качеству сборки аксессуары этой фирмы не превосходят китайские аналоги стоимостью в 200-300 рублей.

Передовые технологии смартфонов развиваются по экспоненте, предлагая значительные улучшения, которые вы можете видеть в области дисплея, производительности, камеры и других, из года в год. Тем не менее, один аспект, который не демонстрирует роста – время автономной работы. В то время как производители пытались решить проблему с помощью больших аккумуляторов и функций, как быстрая зарядка, большинство смартфонов нынешнего поколения не предлагают больше одного рабочего дня, и эти сроки значительно сокращаются под нагрузкой.

Возможность зарядить свой телефон на ходу имеет важное значение, а если вы ведете продолжительный разговор, или используете свой телефон для навигации, музыки и других функций, пока ведете машину, есть хорошие автомобильные зарядные устройства, способные создать разницу. Чтобы помочь вам, вы собрали некоторые из лучших зарядных USB-устройств в машину, доступные в настоящее время. Давайте посмотрим!

CHARGED Quick Charge 3.0/2.0 & USB-C

Если быстрая зарядка именно то, что вы ищите, то Charge 3.0 предлагает сразу 4-е порта, включая USB с поддержкой Quick Charge 3.0, последней технологией, а также USB Type-C с двумя Smart-портами USB, способными поставлять на ваши устройства необходимое количество энергии для наиболее эффективной зарядки. QC 3.0 порт поддерживает устройства с Quick Charge 2.0. Это зарядное устройство включает все новейшие технологии и будет служить вам в течении некоторого времени. CHARGED Quick Charge 3.0 в настоящее время доступен за 14,99$ (1.000 р.).

Anker PowerDrive 2

Anker PowerDrive 2 это автомобильное зарядное USB-устройство с 2-мя портами, что позволяет заряжать до двух устройств одновременно. Технология Power IQ распознает устройство, чтобы обеспечить максимально возможную скорость зарядки, до 2,4 ампер на один USB-порт, однако, имейте в виду, что это зарядное устройство не поддерживает Qualcomm Quick Charge 2.0 / 3.0. Система Menas MultiProtect Anker обеспечивает защиту от перенапряжения, температурный контроль и дополнительные функции безопасности, призванные защитить заряжаемое устройство. Anker PowerDrive 2 в настоящее время доступен с ценником в 7,99$ (520 р.).

5ive - зарядка на 2 порта с Quick Charge 2.0

Автомобильное зарядное устройство 5ive сертифицировано Qualcomm Quick Charge 2.0 и поставляется с двумя портами, которые поддерживают быструю зарядку и способны заряжать два устройства одновременно. Помимо того, что вы получаете QC 2.0 на совместимых планшетах и смартфонах, зарядное устройство также поставляется с умной технологией распознания устройства, без QC 2.0, предлагая максимальный уровень зарядки в этом случае (2,4 А / 5Вт). Несколько встроенных систем защиты гарантируют, что устройство защищено от повреждений по средствам перегрузки, перезарядки и перегрева. Если у вас есть смартфон, который поддерживает Quick Charge 2.0, зарядка в машину от 5ive является отличным выбором, в настоящее время зарядное устройство доступно за 7,99$ (520 р.).

Anker PowerDrive+ 2 с Quick Charge 3.0

Anker PowerDrive+ 2 приходит с двумя портами, один из которых поддерживает Quick Charge 3.0, а другой Quick Charge 2.0, в сочетании с технологией Power IQ, чтобы обеспечить самую быструю зарядку из возможных. Это одно из самых компактных зарядных устройств в машину на рынке, в крепком корпусе, вместе со светодиодным кольцом, чтобы вы могли использовать его в условиях плохого освещения. Зарядное устройство также поставляется с защитой от перенапряжения, защитой от перегрузки и перегрева, чтобы обеспечить безопасность вашего устройства. Если у вас есть смартфон, который поддерживает Qualcomm Quick Charge 3.0, это зарядное устройство должно быть в вашей машине. Anker PowerDrive+ 2 доступен по цене 24,59$ (1.600 р.).

Зарядное устройство UNITEK с 3-мя портам и Qualcomm Quick Charge 2.0

Автомобильное зарядное устройство UNITEK предлагает несколько портов, чтобы заряжать до 3-х устройств одновременно. Один из портов поставляется с поддержкой Quick Charge 2.0, что позволяет заряжать совместимый QC 2.0 смартфон или планшет на 75% быстрее, чем со стандартным зарядным устройством. Остальные два порта не предлагают функций Quick Charge, но она автоматически определяет подключенные устройства, чтобы обеспечить наиболее быструю зарядку из возможных, до 2,4 А. Как и в случае с другими автомобильными зарядными устройствами из списка, она также приходит с несколькими функциями безопасности, призванными защитить ваше устройство от перезарядки, перегрева и перегрузки сети. 3-портовый UNITEK в настоящее время доступен за 13,99$ (900 р.).

Автомобильное зарядное устройство Aukey на 4 порта с Quick Charge 3.0

Это автомобильное зарядное устройство Aukey позволяет заряжать до 4-х устройств одновременно, если необходимо. Один из портов поставляется с поддержкой Qualcomm Quick Charge 3.0, что позволяет заряжать совместимый с QC 3.0 смартфон в 4 раза быстрее, чем стандартное зарядное устройство. Зарядное устройство сопровождается MicroUSB-кабелем, но, если у вас есть соответствующий кабель под рукой, вы сможете использовать это зарядное устройство для зарядки смартфонов с USB Type-C. Остальные три порта не предлагают быстрой зарядки, но обеспечивают оптимизированную зарядку до 2,4 А. Зарядное устройство также обеспечивает безопасность заряжаемых мобильных устройств, защищая те от перегрева, перезарядки и перенапряжения. Зарядное устройство в машину Aukey обойдется вам в 25,99$ (1.700 р.).

Зарядка для автомобиля Spigen USB Type-C

Всё больше и больше ОЕМ-производителей переходят на стандарт USB Type-C и, если у вас есть смартфон с таким портом, Spigen USB Type-C становится идеальным зарядным устройством в автомобиль. Зарядное устройство поставляется в комплекте с кабелем Type-C, что позволяет заряжать устройство быстрее, чем стандартное, вплоть до 3А. Зарядное устройство также оборудовано стандартным USB-портом, что позволяет заряжать другое устройство на максимальной скорости в 2,4 А. Зарядное устройство USB Type-C от Spigen в настоящее время доступно за 14,99$ (1.000 р.).

Зарядка в машину Aukey USB Type-C

Это ещё одно зарядное устройство USB Type-C, но в отличие от устройства Spigen выше, зарядка от Aukey не комплектуется соответствующим кабелем, вместо этого предлагая только порт Type-C. Порт также поставляется с поддержкой Quick Charge 3.0, комбинация, которая доступна с большинством текущих флагманов. Зарядное устройство также поставляется двумя другими стандартными USB-портами, что позволяет потенциально заряжать до трех устройств одновременно. Мало того, зарядное устройство также поставляется со встроенными функциями защиты вашего устройства от перезарядки, перегрева и перенапряжения. Автомобильное зарядное устройство Aukey USB Type-C обойдется вам в 25,99$ (1.700 р.).