Тарифы Услуги Сим-карты

Как могут быть настроены кисти в фотошоп. Рисование мягкой или твердой кистью в фотошоп

Как настроить кисть в фотошопе

Кисть входит в состав стандартного набора инструментов фотошопа. Ее настройка в определенном смысле характерна и для других инструментов.

На что нужно обратить внимание, настраивая кисть?

Во-первых, на меню данного инструмента .

Щелкнув по пиктограмме «кисть» в наборе инструментов, вы тем самым выбираете данный инструмент. И сразу же вверху рабочего окна появляется меню или панель с ее параметрами и свойствами.

Слева в данном меню будет пиктограмма, показывающая, свойства какого именно инструмента высветились в меню. Мы рассматриваем сейчас кисть, поэтому у нас будет иконка кисти.

Это, кстати очень удобно. При работе с изображением часто приходится пользоваться несколькими инструментами и периодически их перенастраивать, и чтобы случайно не изменить настройки «не того» инструмента очень помогает данная пиктограмма.

Дело в том, что сделанные настройки сохраняются в процессе работы и даже при закрытии фотошопа. Щелкая на разных инструментах, мы получаем уже готовые его настройки.

Настроили вы, например, кисть. Поработали, закрыли. Далее стали работатьластиком или другим инструментом, также настроили его. Вернулись к кисти, потребовалось перенастроить ее. И так может быть несколько раз. Плюс усталость при длительной работе. И здесь очень помогает пиктограмма инструмента, чтобы не перепутать настройки.

Следующий параметр (правее пиктограммы на панели свойств или меню), который всегда не только настраивается, но и несколько раз перенастраивается в процессе работы - это размер кисти. Треугольничик, расположенный рядом с цифрой показывающей размер кисти в окошке, говорит о том, что имеется выпадающее меню и в ней будет несколько параметров.

Действительно, в данном окошке настраивается не только размер, но и жесткость кисти.

Что такое жесткость кисти и как ее настроить? Это, не что иное, как четкость внешних границ отпечатка или мазка кисти. Жесткость кисти настраивается перемещением ползунка или введением числа в окошке. Измеряется в процентах и изменяется от 0 до 100% соответственно. Самый четкий мазок будет при 100% жесткости кисти. Чем меньше жесткость, тем более расплывчатыми будут границы следа кисти.

Настройка размера кисти. Это размер отпечатка или кончика кисти. Измеряется в пикселах. Может изменяться от 1 до 5000 пикс. Настраивать размер кисти можно, перемещая ползунок или вводя нужное число в окошко настройки. В окошко можно вводить просто число, без указания параметра пикс. Число должно быть от 1 до 5000. Правда в разных релизах фотошопа максимальное значение может быть меньше. В данном случае 5000 это для Photoshop CS6.

Размер кисти это, пожалуй, самый перенастраиваемый параметр. Часто приходится изменять размер. Поэтому удобнее пользоваться горячими клавишами.

Уменьшить или увеличить размер можно щелкая по левой или правой квадратной скобке на клавиатуре. Этим вы можете быстро перенастроить кисть по размеру в процессе работы.

Выбор и настройка режима работы кисти. Это следующий настраиваемый параметр. По умолчанию в настройках указан Нормальный режим работы. Это значит, что получаем тот цвет и тон мазка кисти, который предварительно выбрали.

Он наиболее часто применяется, хотя в выпадающем меню предлагается достаточно большой выбор режимов работы кисти. Каждый из них выполняет свои уже более специфические функции.

В прочесе работы режимы можно перенастраивать в соответствии с выполняемыми задачами.

Непрозрачность кисти и ее настройка. Также очень востребованное свойство. Легко настраивается. Измеряется в процентах и изменяется от 1 до 100%. Настраивать можно, перемещая ползунок или вводя число в окошко. Число должно быть в пределах от 1 до 100. Если ввести 0 или более 100, появитсядиалоговое окно с указанием на ошибку.

О чем говорит параметр «Непрозрачность»?О непрозрачности... То есть о том, насколько четко будет виден нижележащий закрашиваемый слой. Будет ли он просвечиваться под мазком кисти. 100% непрозрачность говорит о том что за один проход кисти нижележащий слой или оттенок будет закрашен и не виден.Непрозрачность равная 1% практически не закрашивает холст за один проход.
В тоже время непрозрачность является в некотором смысле мерилом насыщенности выбранного цвета.

Обратите внимание на слова «за один проход».

Дело в том, что непрозрачность складывается. То есть если настроить непрозрачность равную 1% и провести по холсту, мы практически не заметим изменений. Но если по одному и тому же месту проводить несколько раз, мы будем наблюдать, как постепенно проявляется и насыщается выбранный нами цвет. Если при непрозрачности равной 1 по одному и тому же месту провести 100 раз мы получим насыщенность цвета ту же, как при непрозрачности 100%.

Непрозрачность кисти один из самых полезных параметров. Легко настраивается и перенастраивается. Обычно начинают работать с непрозрачностью 50%, изменяя ее в прочесе работы. Но все, конечно, определяется стоящими задачами.

Настройка нажима кисти. Нажим кисти также как и непрозрачность измеряется в процентах и изменяется от 1 до 100%. Также можно настраивать ползунком или вводом числа в окошко. В чем-то похож на непрозрачность, особенно при значениях менее 6%. Но в целом проявляется в затухании цвета в начале и конце мазка кисти.

Таким образом, размер кисти, жесткость, режим, непрозрачность и нажим относятся к основным настройкам кисти.

Для удобства они вынесены на специальную панель или меню вверху рабочего окна. Они действительно всегда востребованы и часто перенастраиваются в процессе работы.

В фотошопе достаточно большой набор кистей установленных изначально. Да и в процессе работы можно всегда добавлять и создавать новые кисти . Поэтому помимо указанных настроек всегда можно подобрать кисть с нужной формой отпечатка.

Есть у кисти еще один настраиваемый параметр. Он не вынесен на панель свойств. Этот параметр называется «Интервалы» . Впрочем, в разных выпусках может называться по-другому.

Смысл данного параметра в том, что можно настроить так кисть, что когда вы ведете непрерывную линию кистью, на самом деле будете получать отдельно стоящие отпечатки. Иногда это бывает полезно. Например, можно легко нарисовать стаю птиц или бабочек.

Данный параметр изменяется от 1до 1000%. Находится на отдельной панели в наборе кистей. Там же, где можно выбирать форму кисти.

Настраивается также с помощью введения чисел или перемещения ползунка, а внизу сразу же можно наблюдать изменение расстояния между отдельными мазками или отпечатками кисти.

Данный параметр имеет узкоспециальное назначение, собственно, поэтому и не выведен в часто применяемые настройки. Но он может вводить в заблуждение, когда вы получаете не тот отпечаток, на который рассчитывали.

Поэтому лучше снять галочку в окошке Интервалы. И тогда у вас будет чистая сплошная линия без прерывания.

А когда этот параметр понадобится, снова поставить галочку и настроить нужный интервал мазка кисти.

Испробовал на практике новую кисть. Результаты меня очень порадовали! В плане удобства и лёгкости работы в процессе рисования она даёт весьма приемлемый результат, сильно экономя время. Может просто раньше я рисовал неправильно, но кисть и техника рисования мне очень понравилась. Спасибо B_z (mr. tot) – его подсказка.

Настройки кисти

Опушу, как установить эту кисть, а за одно и как сделать свою кисть с нуля.

Заготовка

Чтобы создать кисть:

1. Cохраните заготовку, которая расположена выше.

2. Откройте эту картинку в фотошопе.

3. Edit – Define Brush Preset… (Редактирование – Определить кисть).

4. В конце списка кисти появится не настроенная кисть.

Как настроить кисть?

Opacity (Не прозрачность) устранавливаем в 100% никогда не изменяя его в процессе рисования.

В случае, когда требуется всё же использовать непрозрачность, то можно включить режим изменения прозрачности. Эта кнопка расположена рядом с Непрозрачностью (только в CS5, по-моему).

В других же версиях включить эту настойку можно в панели F5 , включив галочку ветки “Передача” , в которой настроена зависимость прозрачности от степени нажатия.

В ветке Форма отпечатка кисти панели F5 нужно участить Интервал как минимум до 10% или ниже , чтобы штрих выглядел единой фигурой.

При рисовании на первых порах лучше не включать изменение размера кисти от нажатия, а рисовать кистью со статичным размером – это экономит время и не уводит процесс рисование в опережение (есть возможность больше поработать над общим видом изображения без конкретики).

Прорисовка деталей

При прорисовке деталей, когда основная намечена можно включить зависимость размера от степени нажатия, а зависимость прозрачности выключить.

Что получилось у меня

В этом блоге я обсужу вариант сглаживания кистей и технологию премирования краски в Photoshop CC.

Во-первых, сглаживание кистей. Когда вы выбираете кисть, карандаш или кисть смесителя или жуткий поиск. Вы увидите новый контрольный элемент управления в панели параметров.

Вы можете ввести значение от нуля до сотни. Чем выше значение, тем больше гладкости добавляется к вашим штрихам. Поэтому, когда вы установите это значение равным нулю, вы нарисуете штрих. Но я думаю, вы можете видеть, что в этом ударе может быть немного дрожания. Когда вы увеличиваете сглаживание на сто процентов, вы можете имитировать штрих и видеть, что он намного более плавный. Таким образом, сглаживание хода имеет несколько различных режимов, к которым вы можете получить доступ, используя значок шестеренки.

На панели параметров по умолчанию включен ход. Это означает, что когда вы рисуете, я приостанавливаю Photoshop, и догоняю ход. В текущую позицию вашего курсора, если вы решите отключить, вы можете рисовать и приостанавливать. Photoshop остановит кисть.

Если вы отпустите курсор, он не догонит конечную точку. Вы можете включить догонку в конце хода. Когда вы приостанавливаете курсор, Photoshop рисует прямую линию между тем местом, где вы остановились, и, кроме того, где текущее местоположение курсора.

Есть возможность настроить масштабирование, которое поможет вам сохранить согласованность. Когда вы увеличиваете и уменьшаете масштаб, это уменьшает этот фильм, когда вы увеличиваете и увеличиваете сглаживание при уменьшении.

Существует также режим струйной струны, который может быть действительно полезен. При точном изменении направления, как острые углы. Таким образом, вы можете нажать на свой контакт, который создаст начальный штрих. Но вы заметите, что вы можете переместить курсор.

В любом месте в радиусе ничего не красит, это не слишком, я вытащил этот струнный инструмент. Photoshop начнет рисовать таким образом, я могу сделать паузу и изменить направление очень легко.

Если вам не нравится видеть этот пурпурный повод, когда вы рисуете, вы можете отключить его, или вы можете изменить цвет, выбрав «Настройки». Затем курсоры и отключение или изменение цвета.

Кроме того, если вы хотите изменить величину сглаживания с помощью сочетания клавиш. Вы можете удерживать клавишу выбора на Mac или клавишу Alt в Windows и нажать цифровую клавишу. Так, например, вы можете нажать 8, чтобы перейти на 80%.

Вы можете возглавить 78, чтобы перейти на 78%, или вы можете нажать 0, чтобы перейти на 100%. Если вы хотите установить сглаживание на ноль, дважды нажмите нуль, если вам нужно полностью сгладить. Кроме того, вы можете использовать параметр сглаживания в настройке кисти.

Хорошо, давайте поговорим о симметрии краски. Итак, это предварительный просмотр технологии, и вам нужно включить его. Перейдя под превью технологий преференций, вы можете включить симметрию краски. Кроме того, вы увидите значок бабочки, когда у вас есть кисть.

Карандаш или инструменты ластика выберете жесткую круглую кисть. Вы можете знать, что Эритрея краски не работает с этими советами кисти. Таким образом, вы нажимаете на значок бабочки, чтобы нанести кончик аэрографа или наконечники щетины или обратимые наконечники.

Вы можете получить падение всех различных типов симметрии. Вы можете выбрать новую вертикаль, чтобы выбрать один из типов. В этом случае вы можете изменить его. Вы можете отменить это, а затем просто коснитесь ввода возврата, чтобы сложить их ось.

Таким образом, вы можете рисовать на одной стороне и можете видеть, что Photoshop создает полностью симметричный рисунок. С другой стороны, вы можете отменить это и выбрать другую ось. Возможно, горизонтально, тогда вы можете видеть то же самое.

Хорошо, вы можете отменить это и выбрать новую двойную ось. И, наконец, вы можете нажать на возврат, чтобы применить его.

Вы полагаете, что нарисовать в фотошопе поляну с цветами или звездные россыпи сложно? Ничего подобного! Всего лишь одно-два движения правильно настроенной кистью! Это не сложно, это очень простой урок для начинающих.

Нужно только научиться настраивать инструмент Brush (Кисть) на панели инструментов Adobe Photoshop.

Примеры выполнены в Adobe Photoshop CS4, но практически все настройки есть и в более ранних версиях фотошопа. В поздних версиях программы больше возможностей для работы с графическими планшетами.

Как выбрать кисть?

Инструмент Brush (Кисть) выбираем на панели инструментов Adobe Photoshop.

На панели параметров щелкните по стрелочке списка Кисть (Brush), отскройте список с набором кистей и выберите нужную вам кисть.

В раскрывшейся палитре задайте размер мазка линии (толщину линии, которой будет рисовать кисть) – ползунок Master Diametr (Главный диаметр), а также жесткость кисти - ползунок Hardness (Жесткость).

Если в открытом наборе требуемой кисти нет, нужно нажать на треугольную кнопку и выбрать другой набор кистей из коллекции установленных в фотошопе.

Если и здесь вам не удалость найти ничего подходящего, то есть два пути: скачать в Internet нужную кисть или создать ее самостоятельно.

Как установить скачанную кисть?

Файлы с кистями имеют расширение abr (например, stars.abr). В наборе обычно бывает много разных кистей одной тематики. Установить скачанный набор кистей в фотошопе несложно:

Как создать новую кисть?

Это очень просто. Сначала нужно нарисовать то, что будет отпечатком кисти. Рисовать нужно черным цветом, если мазок кисти должен быть однородным и непрозрачным. Сложная цветная картинка позволит создать кисть с областями разной прозрачности.

Нарисуйте в програме фотошоп, например, вот такой кленовый лист на прозрачном фоне. Затем выполните команду меню Edit (Редактирование) > Preset Manager (Определить настройки кисти) и задайте имя для новой кисти. Кисть появится в коллекции кистей на панели инструментов фотошопа.

Как настроить кисть?

Выберите на панели инструментов фотошоп созданную вами новую кисть. Затем выполните команду меню Window (Окно)> Brushes (Кисти) (или нажмите кнопку на панели быстрого запуска).

Откроется панель опций – дополнительных настроек кисти. Можно использовать эту палитру для изменения размера, формы, угла наклона, промежутков между мазками кисти, прозрачности отдельных мазков, включить функцию рассеивания и изменения других параметров.

Изображения замков напротив каждой настройки «не закрыты», то есть вы можете менять настройки кисти, с которой в данный момент работаете, как вам захочется. Как только вы выберет другую кисть, ваши предыдущие настройки исчезнут, а вернутся настройки по умолчанию. Если закрыть замки – настройки будут сохранены для этой кисти.

В открытой палитре настроек в нижней ее части есть флажок и ползунок Spacing (расстояние, промежутки). Перемещайте его вправо-влево, посмотрите на результат и остановите приблизительно на 100%. Именно так, с такими промежутками ваша кисть будет рисовать, даже если вы будете вести мышкой одну непрерывную линию.

А если нужно чтобы при рисовании одного мазка, происходило изменение формы, размера и угола наклона кисти?

Изменение формы, размера и угола наклона кисти

Для этого в фотошопе есть пункт настроек Shape Dynamics (Динамика формы).

Size Jitter (Колебание размера) будет менять размер каждого листика, который будет появляться во время рисования. В окне предварительного просмотра настроек это хорошо отображается.

Чуть пониже – Control. Здесь задается условие, как именно будет изменяться размер.

Off (отключено) – размер будет меняться в случайном порядке.

Fade – (угасание) – размер кисти будет постепенно и плавно уменьшаться за определённое количество шагов. Это количество указывают в квадратике, который рядом справа.

Minimum Diameter – (минимальный диаметр) до которого кисть будет уменьшаться в размере.

Angle Jitter – колебание угла. Этот ползунок будет изменять угол и ориентацию на плоскости вашей кисти.

Roundness Jitter – колебание закруглённости. Если вы будете рисовать кистью с этим параметром, то увидите, что от мазка к мазку форма её будет меняться так, как если бы мы применяли к ним свободную трансформацию (Distort, Prespective).

Minimum Roundness – задаёт параметр, насколько сильно вы хотите изменить искажение формы кисти.

Расеивание мазков кисти

А если нужно листики не разместить аккуратно вдоль линии, а разбросать по изображению?

Используйте Scattering (Рассеивание)! Ползунок Scatter установите на значение 250-350% и мазки кисти начнут “разбегаться”, “рассыпаться”, отклоняясь в сторону от линии, которую вы будете вести мышкой по холсту. Эту функцию в програме Adobe Photoshop используют для рисования звездочек, снежинок, листьев на деревьях, конфетти, травы и т.п.

Функция Count (Счёт) увеличивает количество отпечатков в 2, 3 и больше раз. Установите 3 и оцените результат.

Texture (текстура) позволяет придать определённую текстуру изображению. Для листиков использовать не будем.

Dual Brush (Двойная кисть)- позволяет создать отпечаток из двух кистей одновременно. В самом верху расположен параметр Mode (Режим), он позволяет нам выбрать режим смешивания кистей. Правее от него расположен параметр Flip (Отражение), его активация позволяет отразить применяемую кисть по оси Y. Далее перед нами представлена библиотека кистей, где мы можем выбрать кисть, которую хотим применить к уже ранее выбранной нами и ползунками, расположенными ниже, изменить параметры.

Динамическое изменение цвета кисти

Color Dynamic (Динамика цвета) позволяет менять цвет кисти прямо в процессе рисования. Установите в панели инстрментов Photoshop в качестве основного и фонового цвета красный (#FF0000) и желтый (#FFFF00) цвета. В палитре Brush (Кисть) на вкладке Color Dynamic (Динамика цвета) сдвиньте ползунок Foreground/Background Jitter (Разброс цветов переднего и заднего плана) до конца вправо - 100%.

Если мы теперь начнём рисовать кистью, то получим листья всех оттенков, - от желтого до красного.

В настройках Color Dynamic можно регулировать Hue (цветовой тон), Saturation (насыщенность) Brightness (яркость) и Purity (чистоту цвета).

С настройками динамики цвета в фотошопе работать гораздо сложнее, требуется некоторый опыт. Поэкспериментируйте самостоятельно, чтобы приобрести этот опыт. Для тренировки можно использовать урок

Настройки вкладки Other Dynamic позволяют настраивать разброс прозрачности и заливки. Листики кленовые обычно бывают все-таки непрозрачными. Не будем использовать эти настройки, но запомнить следует.

Другие настройки динамики. Возможно, пригодятся..

Noise – шум. Добавляется к серым тонам кисти. Его эффект вы увидите если будете рисовать серой кистью большого диаметра.

Wet Edges - влажные края. Имитация акварели. Краска как бы стекает к краям кисти, получается что-то наподобие эффекта обводки.

Airbrush – аэрограф. Активизирует и выключает опцию аэрографа (эту кнопку можно видеть в верхней части меню) Включив флажок у слова airbrush в настройках кисти вы увидите, что кнопка аэрографа в меню автоматически включается.

Smoothing (сглаживание) - используется при рисовании с помощью планшетов и служит для сглаживания кривых линий. Если ваш рисунок должен иметь острые углы, то не активизируйте эту функцию.

Protect Texture – защита текстуры. Если эта функция включена, и вы рисуете текстурной кистью, то при замене кисти, текстура не изменится.

После всех экспериментов, если вы остались довольны созданной вами кистью для фотошопа, закройте замочки в настройках на палитре Brushes и используйте новую кисть в работе.

​Чтобы освоить цифровую живопись на высшем уровне, вам необходимо знать разнообразные правила рисования. В сегодняшнем уроке мы будем говорить о том, что лучше использовать - твердую или мягкую кисть Adobe Photoshop. Я покажу вам разницу между ними и способы применения, которые лучше всего подходят для каждой кисти.

Но я уже могу рисовать...

Логично предположить, что если вы можете рисовать на бумаге, то сможете рисовать и в Photoshop, так ведь?

Ну, не совсем.

Я видел многих отличных традиционных художников, которые переходили на цифровое рисование с большими трудностями. По правде говоря, цифровая живопись требует больше, чем просто знание базовых принципов. Для этого вида творчества необходимо полноценное понимание используемого программного обеспечения и безграничного потенциала этих инструментов.

Как видите, чтобы рисовать на компьютере вам необходимо перепрограммировать свое мышление на понимание того, что рисунок можно изменить в любое время. Как только вы начинаете лучше разбираться в инструментах, эта особенность становится приятной, а не отягощающей.

Жесткие кисти & Мягкие кисти

Итак, что представляют из себя жесткие и мягкие кисти? Жесткость кисти непосредственно указывает на то, насколько четкими являются ее края. Чем выше процент жесткости, тем точнее штрих. Для более размытого края достаточно просто снизить параметр Жесткость (Hardness).

Непрозрачность (Opacity) также играет важную роль в определении мягкой или жесткой натуры стандартной круглой кисти. Чем выше Непрозрачность , тем больше краски.

Вот настройки, которые я рассматриваю для Жесткой и Мягкой кисти.

Жесткие кисти

  • 50-100% Жесткость (Hardness)
  • 50-100% Непрозрачность (Opacity)

Мягкие кисти

  • 0-50% Жесткость (Hardness)
  • 0-50% Непрозрачность (Opacity)

Вы заметите, что здесь есть "золотая середина", что-то между обеими типами кистей. 50% Жесткость станет отличной настройкой для рисования даже мелких деталей без необходимости волноваться о том, что края будут слишком размытыми.

Чтобы показать вам, какие настройки работают лучше всего в определенных ситуациях, давайте рассмотрим эти примеры.

Эскизы

Давайте начнем с эскизов. Они всегда должны выполняться Жесткой кистью (Hard Brush) - обычно около 100% Жесткости (Hardness). Иногда можно увидеть художников, которые регулируют настройки для получения более суженного конца кисти, но эта настройка просто придает штрихам вид обычного карандашного рисунка.

Сохраняя края кисти жесткими, вы получите чистые и опрятные эскизы.

Мягкая кисть (Soft Brush) делает мелкие детали рисунка менее заметными, в особенности из-за смешивания размытых зон.

Block in Colors

В цифровой живописи есть понятие "block in colors". Это процесс создания основной цветовой схемы для рисунка. Обычно для этого процесса используется Жесткая круглая кисть (Hard Round Brush) с Жесткостью (Hardness) 50-100% , чтобы наложить первичные цвета на эскиз.

Затем художник продолжает, добавляя цвета при помощи Мягкой круглой кисти (Soft Round Brush) с Жесткостью (Hardness) 0-50% .

Если в этой же ситуации начать с Мягкой круглой кисти (Soft Round Brush) можно будет заметить, что цвета смешались и стали мутными. Вам также придется потратить намного больше времени, применяя множество цветных слоев просто чтобы получить такой же эффект как при использовании Жесткой круглой кисти (Hard Round Brush).

Большинство вещей в природе обладает определенной фактурой и весом. Намного труднее передать эту идею используя только Мягкую кисть (Soft Brush).

Поэтому думайте о цифровой живописи как о прекрасной скульптуре. Сначала обозначьте основы Жесткой кистью (Hard Brush), а затем смягчите все, что необходимо Мягкой кистью (Soft Brush).

Финальные штрихи

Визуально, кусочек хлопка и алмаз имеют две совершенно разные текстуры. Однако, большинству деталей, которые вы рисуете, потребуется некоторая форма четкости - как у алмаза.

Когда видите, что рисунок почти закончен, поднимите значения Жесткости (Hardness) и Непрозрачности (Opacity). Используйте более твердую кисть, чтобы нарисовать те самые финальные детали.

Так что, я должен использовать только жесткую кисть?

Нет, но при рисовании именно жесткой кистью вы будете чувствовать себя более комфортно, чем при использовании мягкой кисти. Стоит учитывать, что мягкая кисть - это инструмент, который помогает отполировать все детали после работы жесткой кистью. Попробуйте использовать "золотую середину" (50% Жесткости) и просто регулировать настройки в соответствии с нуждами конкретного рисунка.

Список способов применения для Жесткой и Мягкой кисти

Если вы испытываете проблемы и чувствуете, что ваш рисунок выглядит неправильно, причина может быть в выборе кисти. Держите этот список как напоминание того, какие детали лучше рисовать каждой кистью.

Жесткая кисть подойдет для:

  1. природа: общий ландшафт и детали, такие как трава, камни, деревья и т.д.
  2. одежда и аксессуары
  3. общие черты лица
  4. волосы
  5. формирование любого другого материала

Мягкая кисть подойдет для:

  1. природа: небо, облака, дым, туман и т.д.
  2. создания гладкой кожи
  3. полировки текстур
  4. общего смешивания цветов (после color blocking)

Восприятие глубины

Единственный случай, когда вам потребуется очень активно использовать мягкую кисть - работа с восприятием глубины. Восприятие глубины - действительно классный эффект, при использовании которого объект кажется ближе или дальше от нас в зависимости от того, какие детали размыты.

Однако, по правде говоря, вы можете получить тот же эффект при использовании других инструментов, например, Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Не волнуйтесь, мы опишем работу с различными инструментами в цифровой живописи в одном из следующих уроков!

Вывод

Чтобы быть успешным в работе над цифровыми рисунками, уделяйте внимание основам. Вы можете избавиться от проблем, просто отрегулировав настройки определенного инструмента. Старайтесь делать частые перерывы, чтобы иметь возможность взглянуть на свою роботу под новым углом и завершить ее идеально. Удачи!