Накладываем изображение на куб в фотошоп
Всем привет! Сегодня я собираюсь показать вам, как обернуть фотографиями 3D куб. Не беспокойтесь, если раньше ничего подобного не делали, это очень просто.
Шаг 1
Начните с открытия фотографии, я использовал три стокового изображения с сайта freeimages на сфеерическую тему.
Шаг 2
Выберите вкладку 3D → Новая сетка из слоя → Набор сетки → Куб
После этого на верхней панели появится некоторые инструменты, выберите самый первый " Повернуть 3D Объект ".
Вуаля! Наше изображение на переднем плане куба!
Шаг 3
Давайте добавим изображения к остальным сторонам. А именно к правой и верхней стороне.
Для этого на панели слоев во вкладке 3D Выберите " Показать все материалы ".
Тут мы можем редактировать каждую сторону куба.
Выберите "Материал_справа" затем во вкладке Свойства кликните по значку на против "Рассеивание". Выберите "Заменить текстуру".
После этого у вас откроется диалоговое окно в котором необходимо выбрать другое изображение в качестве текстуры, в моем случае это голубая сфера.
Таким же способом замените текстуру на верхней части куба, повторив шаг 3.
[!] При наложении текстур, они получились очень темными (хорошо заметно на рис.3), поэтому я использовал небольшой лайфхак, что бы увеличить света и насыщенность текстур. Смотрите как я это сделал.
Шаг 4
В параметре свечение, кликнув по значку папке я загрузил текстуру (изображение) повторно, что позволило отлично улучшить вид текстур на кубе, увеличив красочность и светимость.
Давайте доведем куб до готовности. Мы должны добавить кубу освещение. Для редактирования светом на панели 3D выберите значок лампочки. Затем вы увидите виджет для управления освещением (шарик на ножке) . Нажмите и перетащите виджет так, что бы освщение падало как бы с вашего монитора.
Примерно виджет нужно установить по центру куба и палочку на 140 о градусов, что бы добиться более равномерного освещения на все три стороны.
Шаг 5
Под конец мы немного смягчим тень, так как изначально она максимально жесткая. Отредактируйте ее на панели свойства, примерно так:
И вот ваш куб почти готов. Нажмите сочетание клавиш Alt + Shift + Ctrl + R для визуализации (Рендеринга). Фотошоп сделает вашу 3D модель более высокого качества и сгладит пиксельные неровности.
Это может занять некоторое время. По сути все логично, чем выше качество изображений, тем дольше происходит визуализация.
Будем очень рады увидеть в комментариях, что получилось у вас. :).
Не забывайте подписаться на новые уроки по фотошопу, в форме ниже. Что бы первым узнавать о самых полезных и интересных статьях.
В сегодняшнем уроке мы будем создавать из фотографии кубическое изображение в фотошопе.
Вот что у нас должно получиться в итоге.
Данный эффект можно применить практически для каждого изображения. Для начала необходимо найти изображение с кубом. Такое изображение можно поискать в сервисе Яндекс-картинки или взять изображение отсюда: . Картинку с кубом необходимо открыть в программе Adobe Photoshop и это будет основным фоновым изображением. Теперь необходимо найти фотографию, которая будет накрывать стороны куба. Так как скоро 2012 год — год Дракона , возьмем фотографию с изображением . Далее необходимо открыть вторую картинку с Драконом в фотошопе и создать второй слой на текущий холст. При помощи инструмента «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), создадим квадрат 250 на 250 пикселей и зальем его синим цветом.
Теперь добавим еще два синих квадрата, чтобы сделать три стороны нашего куба. Теперь необходимо выбрать один из трех синих квадратов с помощью «Выделение -> Загрузить выделенную область...» .
Теперь установим эту часть изображения с драконом на одну из сторон куба с помощью «Редактирование -> Трансформирование -> Искажение». (Edit -> Transform -> Distort) .
Вернемся на фотографию с драконом и выберем другой синий квадрат и скопируем вторую часть изображения дракона таким же образом.
Теперь вернемся к изображению с кубом и с помощью "Редактирование -> Трансформирование -> Искажение". (Edit -> Transform -> Distort) установим вторую часть изображения дракона на сторону куба.
Выглядит довольно привлекательно, но работа еще не закончена. Необходимо объединить три слоя с изображением дракона на сторонах куба в один слой. Для этого нужно выделить слои и нажать правой кнопкой мыши, выбрав «Объединить слои» . Теперь необходимо выбрать режим наложения слоя «Умножение» (Multiply).
На следующем шаге, чтобы сделать куб наиболее реалистичным, с помощью инструмента «Ластик» (Eraser Tool), проведем по краям сегментов куба твердой круглой кистью.
Вот в принципе и все что у нас получилось. Вы конечно можете использовать свои знания и настройки, чтобы добиться лучшего результата. Главное подойти к работе творчески и не боятся экспериментировать. Успехов!
Добавить в закладки:Сегодня я хочу рассказать и показать вам, как сделать анимацию вращающийся шар. В этом уроке главное понять принцип создания такой анимации, поэтому особого внимания самой «структуре» внешнего вида шарика я уделать не буду и ограничусь самым простым видом. Вы же можете создать узор для шарика свой или найти подходящий узор на просторах Интернета.
Я в своем уроке воспользуюсь самым простым узором, который есть у меня. Важно, чтобы изначально узор был объемным, то есть это должно быть какое-то переплетение горизонтальных и вертикальных линий.
Итак, начнем.
1- Создаем новый файл размером 600 на 450 пкс
2- Выбираем узор для нашего шарика. Для этого заходим в верхнее меню фотошопа «Редактирование» и выбираем закладку «Выполнить заливку» . В открывшемся окне выставляем параметры, так как показано у меня на фото ниже:
Заказной узор из библиотеки узоров выбирайте по своему усмотрению, пользуясь критериями, о которых я написала в начале урока.
3- Дальше тонируем полученный узор. Меню «Изображение/ Коррекция/ Цветовой тон-Насыщенность/» и в открывшемся окне выставляем галочку в окошке «Тонировать» и при помощи ползунков «Цветовой тон- Насыщенность- Яркость» подбираем «раскраску» нашего заказного узора на свой вкус!
4- Создаем дополнительно три дубликата слоя 1. В результате у нас получается 4 слоя, а значит, будет и 4 кадра анимации.
5- Дальше закрываем три верхние копии слоя 1 и создаем новый слой 2, на котором рисуем окружность инструментом «Овальная область», удерживая клавишу Shift . Круг заливаем любым цветом при помощи инструмента «Заливка».
6- Не убирая выделение, закрываем этот слой 2. И переходим на слой 1. Выделение остается видным на этом слое в виде пунктира. (надеюсь, что видно).
8- После этого выбираем в строке меню «Выделение/ Инверсия» и нажимаем клавишу Delite .
Всё, первый кадр анимации создан. Снимаем обязательно выделение!!!(Выделение/ Отменить выделение).
9- Для создания последующих кадров нам необходимо смещать заказной узор по оси Х
на равные небольшие расстояния. Я выбрала шаг -20 пкс.
Закрываем первый слой, переходим на второй (слой 1 копия 1). Выбираем меню «Редактировать/ Масштаб с учетом содержимого»
и в верхней командной строке меняем координату Х с 300 (у меня в этой строке именно эта цифра, у вас может быть иная, в зависимости от размера анимации) на 320 пкс. Картинка смещается. Два раза нажимаем клавишу Enter
и наша картинка закрепляется. Видите, слева образовалось пустое проле шириной в 20 пкс.
10- Теперь включаем «глазок» на слое 2 (где нарисована наша окружность). Инструментом «Волшебная палочка» выделяем синий круг. Не снимая выделения, закрываем слой 2 и переходим на второй слой нашей анимации – (Слой 1 копия 1) . И дальше действуем как и в предыдущем случае: выбираем фильтр «Искажение/ Сферизация» , затем «Выделение/ Инверсия» и нажимаем клавишу Delite . Получается второй кадр анимации. Отменяем выделение и переходим к следующим кадрам.
11- Аналогичным образом создаются третий и четвертый кадры анимации, только координата Х соответственно для них меняется на 340 и 360 пкс.
12- После этого устанавливаем время анимации на каждом кадре 0,1 с и получаем вот такой вращающийся шарик!
Если вы будете смещать заказной узор не по оси Х, а по оси Y, то у вас получится вращение в другой плоскости, если будете не прибавлять, а отнимать одинаковые величины смещения в пикселях по оси Х, то вращение будет в другую сторону. попробуйте- поэкспериментируйте!
Если что-то не очень понятно в тексте, то обязательно посмотрите видео. Просто невозможно каждое движение проиллюстрировать на фото, хотя я старалась! отвечу на все вопросы, так что не стесняйтесь их задавать 🙂 А теперь обещанное видео:
Творческих успехов вам!!!И до новых встреч! А для поднятия настроения предлагаю прочитать короткие стихи про лето . Хотя я и писала их для детей, но ведь в каждом из нас всегда живет ребенок 🙂
Задача создания отражения в от объекта в Photoshop не всегда решается просто. Иногда нужно поекспериментировать с конкретным предметом, рассмотрев его его реальное отражение, и только после этого создавать его в фотошопе. Но не всегда есть такая возможность. Иногда требуется вспомнить школьный курс физики, чтобы представить как должно выглядеть отражение в каждом конкретном случае, или почитать полезную статью на эту тему:
В этом уроке будем создавать отражение куба от полированной поверхности.
Для этого воспользуемся изображением Кубик Рубика
Создаем новый документ, размер 600px на 1100px. Заливаем темным фоном, я выбрала градиентную заливку, от #010104 до #010124, градиент зеркальный.
В созданный документ вставляем изображение кубика.
Затем создаем дубликат этого слоя. Отражаем его по вертикали: Edit-Transform-Flip Vertical и перемещаем вниз, так чтобы изображение и его отражение соприкасались нижним углом. Слой с отражением называем Left/
Отражение выглядит несколько странно, на мой взляд. Верхняя грань кубика не должна быть видна вообще. Отражающая поверхность ее не "видит". Боковые грани и их отражения должны соприкасаться, так как кубик лежит на плоскости, а не висит в воздухе. Вертикальные ребра отраженного кубика должны оставаться вертикальными и быть как бы продолжением реальных.
Выбираем на панели инструментов Photoshop Polygonal Lasso Tool, аккуратно выделяем правую вертикальную грань кубика и выполняем трансвормациию выделенной области Edit-Transform-Distortion так, как на рисунке.
То же самое нужно сделать и с левой гранью, но правая и левая грани должны находиться на разных слоях. Поэтому выполняем такую последовательность лействий: выбираем на панели инструментов Photoshop Polygonal Lasso Tool, выделяем левую вертикальную грань кубика, копируем ее, создаем новый слой Left и вставляем в него эту скопированную область, совмещая ее с оригиналом. Выделение не снимаем, возвращаемся в слой Right и очищаем там выделенную область. Затем снова идем в слой Left и в этом слое выполняем трансвормациию выделенной области Edit-Transform-Distortion так же как мы делали с правой гранью.
В слое Left еще осталась ненужная нам нижняя грань, ее просто удаляем.
Отражение создано. Для придания реалистичности выполняем те же действия, что и в уроке с небольшими особенностями: добавляем маски слоя отдельно для слоя Left и слоя Right, выбираем инструмент заливки Gradient Tool (G) с градиентом от прозрачного к непрозрачному и заливаем градиентом часть изображения с отражением (активна маска слоя), но в каждом слое направление заливки должно быть разным и быть направленным перпендикулярно к линии соприкосновения изображения и его отражения. Это хорошо видно на рисунке:
Настраиваем прозрачность слоев Left и Right, выставив значение Opacity 50% или другое на ваше усмотрение в зависимости от отражающей способности вашей поверхности.
Можно также использовать на слоях с отражением Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1:
Отражение готово.
В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания анимированного вращающегося кубика.
ВНИМАНИЕ:
Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.
Финальный результат
Приступаем к уроку Фотошопа
Хотя урок кажется таким трудным и долгим, на самом деле он займёт максимум часа полтора-два, так что если у Вас есть столько времени, фотоаппарат, Фотошоп, и конечно желание то Вы можете с лёгкостью выполнить этот урок.
Часть 1: кубик.
1. Сейчас мы будем делать кубик.
Достаём фотоаппарат, делаем кубик, заставляем его вращаться (я сделала кубик из картона, проткнула спицей и попросила медленно крутить его за концы спицы) и снимаем серийной съёмкой. Важно, чтобы кубик во время съёмки не сдвигался вбок и вращался в одном темпе. Получится несколько кадров (у меня 8 ).
Скидываем получившиеся фотографии на компьютер и тащим в Фотошоп.
2. Берём инструмент Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B") и делаем палитру из 4 цветов (самый светлый – блик, чуть темнее – основной, почти такой же, только чуть темнее – полутень, и самый тёмный - тень). Вот моя палитра: ↓
3. Берём инструмент Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P") и обводим грань кубика. Настройки должны быть такими, как показано ниже: ↓
Затем жмём по контуру правой кнопкой мыши, выбираем «образовать выделенную область » и жмём ОК .
Теперь нам понадобятся инструменты Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G") и Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша "G"). Заливаем грань нужным цветом, зависимости от того, откуда у Вас будет падать свет. Так заливаем все грани всех кубиков. Вот что получилось у меня: ↓
4. После того, как все кубики будут готовы, создаём новый документ (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш "Ctrl+N")) и перетаскиваем туда все кубики и располагаем так. Чтобы кубик плавно «вращался »: ↓
5. Теперь переходим в Image Ready (или Window > Animation (Окно > Анимация)) и делаем столько кадров, сколько у Вас получилось кубиков, по очереди делая видимыми по одному слою на кадр, строго соблюдая порядок. На последнем кадре можно сделать небольшую задержку. Теперь жмём Play – voila!
Часть 2: картинки на гранях.
Если хотите, можно остановиться на этом этапе, но я пошла дальше.
1. Копируем все кадры. Перетаскиваем картинку, которую Вы бы хотели поместить на грань, в файл с кубиком. Выделяем сначала последний кадр, а затем, зажав Shift все кадры анимации, после чего размещаем картинку по центру передней грани.
Потом, не снимая выделения с кадров, делаем слой невидимым (жмём на глаз слева от иконки слоя). Теперь выбираем последний кадр перед теми, которые мы скопировали, и делаем слой видимым.
2. Выбираем предыдущий кадр (слой с картинкой должен быть невидимым) и копируем слой с картинкой, делаем копию видимой и жмём Ctrl+T для трансформации и, зажав Ctrl , смещаем узлы так, чтобы казалось, что картинка на грани «вращалась » вместе с кубиком. Делаем таким образом остальные кадры до тех пор, пока не дойдём до 1-ого кадра. Вот то получилось: ↓