Тарифы Услуги Сим-карты

Длинная тень земли. Четыре способа создать длинные тени

С выходом Photoshop CC 2015 появилась возможность добавлять несколько вариантов одного и того же стиля слоя в один слой. Это упрощает создание эффектов и, кстати, отлично работает с текстом. Раньше создание такого не самого сложного эффекта, как длинная тень, было громоздким: требовалось несколько шагов, и на ходу обновить текст было невозможно. На этом уроке мы покажем быстрый метод добавления длинных теней к буквам, не теряя способности быстро их редактировать.

Что должно получиться:

Шаг 1

Создайте новый документ. С помощью инструмента Type Tool / Текст напишите что-нибудь и поместите свой текст на холст. У нас документ размером 800 х 600 пикселей, шрифт — бесплатный Gobold .

Шаг 2

Используйте Drop Shadow / Тени на своем текстовом слое. Примените параметры, как показано ниже.

Мы, например, для тени взяли темно-синий цвет #182542

Результатом будет небольшая тень, как на этом рисунке:

Шаг 3

Теперь нужно еще раз добавить Drop Shadow / Тени, нажав справа на иконку с крестиком. Это дает дубликат стиля прямо под нашим активным стилем. Выберите новый стиль и настройте расстояние. Установите его чуть больше, чем первая тень. Мы остановились на 5 пикс.

Смотрим на картинку:

Итак, вот результат. Заметили, что тень стала чуть длиннее?

Шаг 4

Продолжаем добавлять тень, но меняем длину. Photoshop CC 2015 позволяет делать так до 10 раз на одном и том же стиле слоя.

Наш совет: очень важно выбрать правильный интервал. Если расстояние слишком большое, у длинной тени будут неровные края.

Шаг 5

Результат:

Шаг 6

Теперь пришло время удлинять нашу тень. В этих целях мы уже добавили все тени, которые Photoshop позволил нам создать для одного слоя. Тем не менее, мы можем использовать группы слоев (Layer Groups) , чтобы иметь доступ к созданию дополнительных теней. Поэтому поместите свой текстовый слой в новую группу слоев.

Шаг 7

Добавьте Drop Shadow / Тени для Layer Group / Группа из слоев. Некоторые параметры нуждаются в корректировке, чтобы соответствовать по цвету и стилю предыдущим.

Старайтесь поместить тень таким образом, чтобы она была продолжением предыдущих стилей слоя.

В результате общая длина тени удвоится.

Шаг 8

Продолжайте добавлять тени для этой группы слоев, пока результат вас на удовлетворит.

Финальный вариант должен быть приблизительно таким:

Ниже вы можете увидеть несколько вариаций на тему использования данной техники:

Перевод — Дежурка

Как и обещал, сегодня мы будем учиться рисовать в веб-дизайне практически для любых объектов. И конечно же всё это делать мы будем в Photoshop. В данном случае мы будем рисовать тень для логотипа блога .

Этот метод Вы можете использовать для своих иконок, логотипов в общем для чего только придумать сможете. Делается она очень просто как кажется на первый взгляд. В общем поехали.

Перед тем как начать вот как будет выглядеть конечный результат:

Для начала я создал документ размером 800 на 455 пикселей. Вы можете ставить свои размеры, всё зависит от того для чего вы будете рисовать тень. В данном случае данных размеров вполне хватит.

После того как я создал документ, я подготовил сам логотип. Как его делать я рассказывать не буду. Вот, что у меня получилось:

Белая буква тут идёт отдельным слоем так как к ней мы далее будем добавлять тень.

Фон

Теперь нужно сделать для логотипа фон. Заливать мы его будем с помощью градиента. Создайте слой и назовите его «фон». В палитре цветов (слева) выберите два цвета. Первый цвет #027bb9 и второй цвет #3f6790. Вот что должно получиться на панели:

Теперь щёлкаем по слою с фоном два раза. Выбираем «наложение градиента» и выставляем следующие значения:

Не обязательно ставить именно такие значения, можете поставить свои, как вам больше понравится.

После нажимаем на «Ок». Ищем наш слой с фоном и кликаем правой кнопкой мыши на нём выбираем «Растрировать слой». Затем заходим в «Фильтры» в верхней панели. Идём в меню «Шум» и «Добавить шум». И выставляем следующие параметры:

Всё, фон готов, логотип у нас есть. В итоге вот, что у нас получилось:

Ну а сейчас переходим к самому интересному к добавлению длинной тени.

Тень

Создаём группу и называем её «Тень» в этой же группе создаём новый слой. Теперь берём и вытягиваем полосы из линейки, делаем как на рисунке:

Слева ищем инструмент «Прямоугольная область» и делаем вот такое выделение:

Ну а сейчас нам нужно в палитре цветов выбрать чёрный цвет, после этого выбрать инструмент «Градиентная заливка».

Обязательно проверьте чтобы редактирование градиента стояло на прозрачность, вот как на рисунке ниже:

Возвращаемся к нашей выделенной области, нам нужно её залить. Зажимаем Shift и от левого края к правому протягиваем полосу градиента и отпускаем, вот что должно получиться:

Отменяем выделение, заходим во вкладку «Редактирование» — «Трансформирование» и «Поворот». Опять зажимаем Shift поворачиваем наш градиент на 45 градусов и так же подгоняем по краям, чтобы было ровно:

Выбираем инструмент «Ластик» и стираем всё лишнее:

И вот, что получилось:

Тень получилась немного тёмная. Меняем наложение слоя на «Мягкий свет», и просто уменьшаем процент прозрачности и всё:

Ну а сейчас нужно сделать тень для буквы.

Создаём дубликат слоя нашей тени, и перетаскиваем слой таким образов, чтобы он оказался именно под буквой. Иначе слой просто не будет видно:

Заходим в «Редактирование» — «Трансформирование» и «Масштабирование». И масштабируем тень так, чтобы она была равна с краями буквы:

Берём в руки инструмент «Ластик» и удаляем всё лишнее:

Так как тень получилась почти не заметная для слоя можно не много уменьшить прозрачность:

Вот, почти всё готово, но мне кажется что (по вкусу) можно добавить немного тени для буквы. Для этого выбираем слой с буквой, кликаем по нему 2 раза, и выбираем «Тень», выставляем такие параметры:

Всё! Теперь можете посмотреть на конечный результат:

Друзья, чтобы вам было понятнее вы можете скачать PSD исходники:

Заключение

Друзья, Вы можете использовать не именно этот способ, существует множество способов, например сделать прямую тень, или же в другую сторону. Я просто показал, Вам, что это просто. и к тому же красиво получается. Надеюсь, что Вам пригодится мой урок. До скорых встреч.

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим технику создания длинных теней в Adobe Illustrator при помощи нескольких эффектов и панели Appearance. Мы создадим два графических стиля, которые можно применять к единичным путям и к группам объектов.

Шаг 1

Запускаем Adobe Illustrator и создаем новый документ (Cmd/Ctrl + N). Вы можете использовать любые размеры рабочей области. Создаваемые нами стили будут одинаково хорошо работать в режимах цветности RGB и CMYK.

Создание сплошной длинной тени

Шаг 2

Давайте начнем с очень простых вещей. Создадим прямоугольник произвольного цвета и размера, который будет играть роль фона. Затем нарисуем произвольный объект, цвет которого отличается от фона. Я создал звезду с белой заливкой и без обводки. К этому объекту мы будем применять Long Shadow эффект.

Откроем панель Appearance (Window > Appearance) и выделим звезду.

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance, что приведет к созданию новой заливки.

Шаг 3

Выделяем нижнюю заливку в панели Appearance, затем заменим белый цвет серым цветом.

Не снимая выделения со звезды и серой заливки, переходим Effect > Distort & Transform > Transform…. В открывшемся диалоговом окне устанавливаем величину вертикального и горизонтального смещения, которые равны 0,5px. Тень будет располагаться под углом 45 градусов, поэтому смещения одинаковы. Включите опцию Preview и установите количество копий. Их значение зависит от длины тени, которую вы хотите создать.

Шаг 4

Установим для серой заливки режим смешивания Multiply.

Мы создали простой эффект длинной тени. Сохраним его, как графический стиль, для этого перетащим звезду в панель Graphic Style.

Теперь вы можете применять этот графический стиль к другим объектам. Это могут быть объекты, состоящие из одного пути, составного пути, редактируемого текста и даже группа объектов.

Не думаю, что создание такого стиля затруднит опытного пользователя, но для новичков, надеюсь, было полезно узнать возможности панели Appearance. Переходим к созданию не столь очевидного эффекта.

Создание неоднородной длинной тени

Шаг 5

Часто дизайнеры создают тень, которая убывает с расстоянием от объекта, то есть плотность ее уменьшается. Давайте и мы создадим такой стиль. Вернемся к нашей звезде с эффектом сплошной длинной тени. Заменим серую заливку в панели Appearance черно-белым линейным градиентом.

Установим для градиента угол 135 градусов и заменим черный слайдер серым в панели Gradient (Window > Gradient).

Шаг 6

Не снимая выделения с объекта и с нижней заливки в панели Appearance, переходим Effect > Pathfinder > Add. Приложение откроет окно предупреждения, сообщающее, что мы не можем применить эффект. Игнорируем это и просто нажмем на кнопку OK.

Теперь перетащим Add Effect ниже Transform Effect в панели Appearance .

Обработка эффекта приложением может занять некоторое время. Это зависит от сложности объекта и количества копий эффекта Transform.

Шаг 7

При необходимости отрегулируйте длину градиента при помощи Gradient Tool (G) и интенсивность серого цвета.

Как вы можете видеть, мы добились эффекта неоднородной тени. Сохраним полученный эффект длинной тени в панели Graphic Style.

Мы можем применять этот стиль к пути, составному пути, тексту и группе объектов.

Шаг 8

После применения любого из разработанных нами стилей часть тени может выходить за пределы фона.

В этом случае скроем лишнюю часть при помощи Clipping mask. Дублируем фон (Cmd/Ctrl+ C; Cmd/Ctrl + F), затем размещаем новый объект выше всех существующих объектов.

Шаг 9

Выделяем верхний объект и объекты, к которым был применен эффект длинной тени, затем переходим Object > Clipping Mask > Make или используем комбинацию корячих клавиш Cmd/Ctrl + 7.

Шаг 10

Если мы применим эффект длинных теней к разным объектам, которые расположены близко друг от друга, то увидим наложение теней, как показано на рисунке ниже.

Для устранения этой проблемы сгруппируйте объекты с тенями и выделите всю группу в панели Layers. Теперь отметьте опцию Knockout Group в панели Transparency.

Надеюсь, вам понравился наш урок, и вы найдете применение описанным техникам в своих будущих проектах, тем более что дизайн в стиле длинных теней это трендовая тема на сегодняшний момент. Недавно я использовал его при создании векторного летнего фона.

У японских свечей с двух сторон есть тени, которые, как и их тело, дают трейдерам важную информацию о состоянии торгов на рынке, в определенный период времени. Поскольку тени у японских свечей, находятся с двух сторон, то и информацию они дают разную.

Высшая точка у верхней тени, это максимальное ценовое значение торговой сессии, соответственно низшая точка у тени снизу – минимальное ценовое значение этой же сессии.

Также, тени свечей отличаются по длине и могут быть короткими или длинными, что указывает на разное рыночное состояние. Сегодня, речь пойдет о том, что такое длинные тени, что они означают и как торговать по ним на Форекс?

Длинные и короткие тени на графике у японских свечей, о чем они говорят трейдеру?

Для начала, давайте обновим в памяти, что же такое тени у японских свечей и что они означают. Итак, термин «тени» применяется на свечных графиках для описания нижней либо верхней части вне тела свечи. В свечном анализе, тени — это своего рода индикаторы, указывающие на настроение участников торгов.

На графиках, тени свечей выглядят как вертикальные тонкие линии, которые находятся выше либо ниже или с двух сторон от тела свечи и соответственно могут быть нижними или верхними тенями.

Иногда тени у японских свечей, называют фитилями или хвостами.

Как говорилось выше, свечные тени на торговых графиках представляют собой экстремумы цены (минимум/максимум) .


Что они означают?

Так, если у японских свечей короткие тени, то значит, что диапазон цен торгуемого инструмента сосредотачивался вблизи цен закрытия/открытия по данному периоду времени.

Если Вы видите длинные тени, то это говорит о активной торговле в данном интервале, а цены вначале отдалились от уровня открытия, а затем вернулись к цене закрытия.

Хотя большинство трейдеров, больше внимания уделяет телу свечей, но свечные тени в свою очередь могут очень много рассказать о психологии спекулянтов, присутствующих на рынке. А поэтому их важную роль, при игнорировать никак нельзя. Так как сегодня мы изучаем длинные тени японских свечей, то далее речь будет идти именно о них.

Как формируются длинные тени в тренде у японских свечей и что они означают?

Как же формируются длинные тени? Перед тем, как образуется, к примеру, длинная тень снизу, формируется вытянутая медвежья свечка. Изначально, контроль над ситуацией находится у продавцов, затем покупатели открывают длинные позиции, а короткие при этом закрываются.

Такое положение, оказывает на цены восходящее давление , и по мере повышения цены, у японских свечей начинают формироваться нижние тени. Медведи закрывают короткие позиции, а быки начинают покупать, что приводит к движению цены вверх и удлинению нижней тени.

Под конец, сессии торгов от длинной медвежьей свечи, о которой говорилось выше, остается практически одна нижняя длинная тень (рисунок ниже). Бычьи длинные тени формируются при обратных обстоятельствах.

Что же означают в свечном анализе эти длинные тени?

При формировании на графике у японских свечей, нескольких вытянутых верхних теней, уже после роста цены, указывает на то, что рынком уже достигнута вершина. Если же происходит формирование одной и нескольких удлиненных нижних теней, опять же после ценового снижения, то это сигнал о достижении рынка своего основания.

Образование подобных теней у свечек в зоне сопротивления, (это медвежьи тени) либо в зоне поддержки (соответственно бычьи тени), является обычной закономерностью, поэтому опытные спекулянты совершают сделки именно в таких местах.

Такие барьеры при восходящей тенденции, это выход из позиции покупки или место для частичной фиксации прибыли. А для медведей, ожидающих нисходящего движения – место для открытия коротких позиций вблизи области сопротивления. Обратная ситуация наблюдается при тестировании поддержки.

Свеча «Волчок»

Рассматривая длинные тени, нельзя не остановиться отдельно на таких японских свечах, как «Волчок ». У таких свечей, длинные тени находятся с двух сторон. Они приблизительно одинаковы по длине, но каждая из них длиннее свечного тела, при этом цвет самой свечи (медвежья/бычья) значения не имеет.

Данный вид свечей уникален, так как их длинные тени с двух сторон указывают, что в сейчас рынок состоит в стадии неопределенности.


Мы видим, что медведи с быками делали попытки «перетянуть» рынок к себе и тут к закрытию торгов, такая борьба спроса и предложения, приблизила цены к планке открытия, что и объясняет наличие у свечи длинных теней с двух сторон и маленького тела.

Если такая свеча, образовалась после восходящей тенденции или нисходящего тренда, то логично будет предположить, что скоро ситуация на рынке изменится и тренд вероятнее всего развернется.

Как интерпретировать длинные тени у японских свечей и как торговать по ним?

Как образуются длинные тени, причины их образования и что они означают мы рассмотрели, теперь давайте узнаем, как торговать по ним. Длинные тени сверху, являются предупредительным знаком того, что спрос по еще выше ценам, в ближайшей перспективе может отсутствовать.

Хоть рыночная тенденция и достигла значительного максимума, но его окончательное закрытие произошло все равно ниже. Особенно очевиден данный факт во или вблизи области сопротивления.

Такие длинные тени у японских свечей указывают, что по длинным позициям фиксируется прибыль и возможно начинается формирование коротких.

Длинные тени снизу свечи, предупреждают трейдеров о недостаточности продавцов, реализующих торгуемый инструмент по низким ценам. Пусть и учитывая то, что рынком был достигнут более низкий минимум, его закрытие произошло выше. Такие тени, интерпретируются как фиксация прибыли от коротких позиций и возможный вход покупателей в длинные.

Примеры торговли по длинным теням в японских свечах на переломных уровнях

На примере ниже, мы наглядно видим, как удлиненные тени, могут быть сформированы в . Когда цена достигла предыдущего минимума (верхний пунктир), произошло формирование двух длинных теней, указывающих на фиксацию прибылей в длинных позициях. После этого цена снизилась еще дальше (нижний пунктир) и сформировала две нижние длинные тени.

Такие действия цены, были спровоцированы закрытием коротких позиций, так как область поддержки была использована медведями в качестве цели.

Помимо этого, покупатели открыли на поддержке длинные позиции, обеспечив тем самым себя входом с достаточно высоким потенциалом восходящего тренда и низкими рисками.


Подытожив скажем, длинные тени указывают торговцам на потерю контроля над ситуацией ранее доминирующих участников. А своевременное распознание таких сигналов, может оказать помощь во время принятия того или иного торгового решения.

С сигналами, которые подают нам длинные тени мы теперь тоже разобрались, теперь перейдем к вопросу: как торговать по ним?

И сразу же отметим, что чем длиннее свечная тень, тем сигнал сильнее и лучше обрисовывает сложившуюся на рынке ситуацию.

В торговле, тени у японских свечей можно использовать для определения главной точки входа в позицию или определить, что это выход из позиции.

Для наглядности рассмотрим небольшой пример:

Будем использовать часовой график и вести торги парой EUR/USD. Итак, мы открыли график и ищем на нем свечи, у которых длинные тени направлены, к примеру, вниз. Использовать мы их будем в качестве торговых точек. При открытии новой свечи мы будем продавать с целью «Low».


Точно также, только в зеркальном отображении, поступаем при открытии сделок на покупку. Как видите, схема торговли достаточно проста и понятна.

Японские свечи. О длинных и коротких тенях, что они означают?