Тарифы Услуги Сим-карты

Как вести Twitter компании. Я новичек в Твиттере. С чего начать работу

Добрый день, друзья! Сегодня речь пойдет о социальной сети Твиттер и о том, что в ней можно и нужно публиковать. Твиттер, кстати, находится в десятке , поэтому оставлять этот канал продвижения в стороне просто нельзя.

Бывает довольно трудно найти удачный контент для того, чтобы поддерживать взаимодействие со своей аудиторией. Если вы хотите привлечь внимание аудитории в Твиттер, то вам нужно публиковать не только информативный, но и интересный, развлекательный контент . Не знаю почему, но очень многие публикуют только серьезные твиты, ссылки на статьи и на этом все продвижение в Твиттер заканчивается. На самом же деле, контент — это то, на что следует обращать больше внимание, поскольку чем более он продуман, тем больше результатов (ретвитов, добавлений в избранное, фолловеров) вы получите.

Любой желающий может набрать 140 символов и запостить его в Твиттер. Однако компании должны более продумано подходить к твитам, чтобы вызвать интерес у своей аудитории. Ниже вы найдете несколько интересных вариантов и идей, которые позволят оживить ваш аккаунт и сделать его более эффективным инструментом продвижения.

1. Фото-коллажи

Визуальный контент в любой соц. сети, включая Твиттер и даже ЛинкедИн, вызывает больше реакции со стороны аудитории, чем сухие текстовые публикации. Кстати, в 2014 году Твиттер сделал возможным .

Итак, с помощью размещения фото в твите вы можете добавить своим новостям и сообщениям дополнительную глубину. Людям нравятся визуальные элементы, и если они выполнены качественно и подходят содержимому вашего текста, то значительно повышают возможность привлечь внимание.

Пример : всемирно известная компания Oreo сделала подборку из четырех фото для своей маркетинговой кампании «Oreo Snack Hacks». На фото изображены интересные идеи использования печенек, скажем так, не по назначению, т. е. как отдельный ингредиент для снеков. Такой несложный вариант понятен для любой аудитории и вполне справляется со своей функцией привлечения внимания к бренду.

В заключение хочется сказать следующее. Не относитесь к Твиттеру только как к возможности постоянной саморекламы. Старайтесь перемешивать рекламный и информативный контент с чем-то более легким и интересным. Это создаст более благоприятное впечатление на людей, которые захотят следить за вашими новостями. Используйте различные инструменты, и увидите, как хорошо пойдут ваши дела.

Удачного вам продвижения!

304 млн активных пользователей в месяц - неплохой повод, чтобы продвигать свою компанию в Twitter. Низкая трудоёмкость, простота использования и мгновенная передача информации делают эту соцсеть отличной площадкой для бизнеса. Но ею, как и другими социальными сетями, надо пользоваться с умом и фантазией.

«Секрет» выбрал несколько микроблогов - российских и зарубежных, - опыт которых нужно взять на вооружение, чтобы завоевать лояльность клиентов.

Aviasales

Сложно найти более остроумный и хулиганский твиттер-аккаунт российской компании, чем Aviasales с их 13 500 подписчиков. Как научил нас всех паблик одного новостного издания, лучший способ привлечь внимание подписчика - шутить. Как учит нас Aviasales, при этом ещё нужно не забывать следить за трендами. Твиттер компании очень чутко реагирует на события, будь то часы Пескова или появление Саакашвили в Одессе , предлагая купить авиабилеты. Кликабельность тут важнее эстетики, которую лучше оставить для инстаграмов: например, анонсы акций Aviasales сопровождает смешными иллюстрациями, не особо заботясь об их соответствии стандартам красоты. Искусство создания вирусных постов в твиттере Aviasales освоила на отлично.

Charmin

Как вести твиттер, если компания продаёт туалетную бумагу? Какие посты делать и как привлечь подписчиков? Задачка не из простых. Бренд Charmin справился. Во-первых, выдумал себе персонажей - тусовку медведей, а во-вторых, не стали стесняться собственного предназначения. В аккаунте мало отвлечённых постов - тут в основном шутят про гигиену, щедро расставляют эмодзи с унитазами и постоянно акцентируют внимание на мягкости и прочности материала. 67 000 подписчиков - не так плохо для бренда туалетной бумаги. Будьте веселее, будьте открытыми и ищите способы порадовать аудиторию свои продуктом - вот советы для тех, кто тоже хочет продавать туалетную бумагу, презервативы или что-то в этом роде.

The Dolphin

Паб The Dolphin в Англии воспользовался интересной схемой привлечения подписчиков к своему твиттеру: он завёл микроблог настоящего дельфина и постит шутки и остроты от его имени, не стесняясь в выражениях. Дельфин то начинает предложения с восклицания «Fuck!», то выкладывает фотографию наружной рекламы с лицом Дэвида Гетта, у которого над бровью растёт член. Неудивительно, что этот твиттер привлёк гораздо больше подписчиков, чем официальный аккаунт паба: 26 000 против 3800 фолловеров. Но люди, подписываясь на The Dolphin, знают, что он имеет непосредственное отношение к одноимённому пабу - хотя бы потому, что не забывает постоянно писать об алкоголе. Отличный ход, даже если вы не названы в честь животного - если придумаете похожего рассказчика, успех обеспечен.

Google Russia

Подписчиков тут, конечно, в разы меньше, чем в западном филиале - 1,7 млн против 12,2 млн. Но всё равно интересно посмотреть, как IT-компания справляется с продвижением своих услуг и сервисов, казалось бы, уже и так самых популярных. Даже если ваш продукт лидирует на рынке, не расслабляйтесь и берите пример с Google. Компания наряду с отвлечёнными твитами не забывает находить новые повороты даже для самых известных своих продуктов - например, предлагает «33 способа начать интересную историю с поиском Google». Также Google напоминает, что сохранять фирменный стиль во всём - задача принципиальная, поэтому все иллюстрации к твитам рисуются отдельно и формируют идентичность компании.

Old Spice