Тарифы Услуги Сим-карты

Полное руководство по веб-анимации. Введение в анимацию в веб-дизайне

  • Работа с 3D-графикой
    • Перевод

    Примечание переводчика : Представленный ниже материал содержит значительное количество технических терминов, при переводе которых могут возникнуть неточности. Если вы заметили опечатку, ошибку или неточность перевода — напишите нам, и мы оперативно всё исправим.

    Кроме того, в продолжение темы сегодняшней публикации на одну неделю будет открыт продвинутый курс академии по CSS-анимациям , который обычно доступен по подписке. Его описание размещено в конце топика.

    Фронтенд-дизайнеры и разработчики используют CSS для создания стилей, позиционирования элементов — в общем, для того, чтобы сайты выглядели красиво. Часто CSS применяют и для добавления движений на веб-страницы, хотя дело обычно не идёт дальше плавных переходов или анимации.

    На самом деле анимация может быть мощным инструментом, который позволяет посетителям сайта и клиентам легче взаимодействовать с интерфейсом продукта и быстрее добиваться своих целей. Этого можно достичь, если следовать в своей работе некоторым основополагающим принципам.

    Компания Disney занимается анимацией уже много лет и выработала такие рекомендации — ещё в 1981 была опубликована книга «Иллюзия жизни: Анимация Disney» («The Illusion of Life: Disney Animation »), в которой перечислялись 12 принципов анимации (про них на Хабре). Они описывают то, как использовать анимацию для создания у зрителей, смотрящих на экран, ощущения реального мира.

    В сегодняшней статьей мы рассмотрим каждый из двенадцати этих принципов и обсудим их возможное применение при создании веб-страниц. Все исходники CSS и HTML можно скачать на Codepen .

    Сплющивание и растяжение


    В мире существует понятие «массы тела» — и когда объект движется, его масса остаётся неизменной. Когда мяч ударится о землю, он станет немного шире и сплющится, потому что во время физического контакта масса объекта перераспределяется.

    Этот эффект наиболее полезен при создании физических объектов (например, люди, часы или подпрыгивающие мячи).

    Конечно, в случае веб-страниц это свойство можно и проигнорировать — DOM-элементы не обязательно ассоциируются с физическими объектами и могут как угодно расти и уменьшаться в размерах на экране. К примеру, кнопка может увеличиться и трансформироваться в информационное окно, а сообщения об ошибках появляются и исчезают.

    Несмотря на это, технику «сплющивания и расширения» можно использовать для создания ощущения наличия у элемента на странице физической массы. Даже небольшие изменения могут создать тонкий, но привлекающий взгляд эффект.

    Движения не происходят внезапно. В обычной жизни любому действию предшествует некая подготовка, будь то замедляющийся перед падением со ступенек мяч или человек, сгибающий колени перед прыжком.

    Этот эффект можно использовать для того, чтобы сделать движения объектов на веб-странице более реалистичными. Само ожидание может быть реализовано, к примеру, в качестве лёгкого покачивания, которое позволяет пользователям понять, что происходит и помогает им легче следить за перемещениями объекта по экрану.

    Этот эффект заключается в определении объекта в качестве фокуса сцены, в то время как остальные объекты освобождают место для главного действия. Для создания такого эффекта нужный объект соответствующим образом выдвигают на передний план или маскируют сопутствующие элементы, чтобы сфокусировать взгляд пользователя на том, что он должен увидеть.

    В терминах веба это означает использование полупрозрачного затемнения для определённого контента. Наложение более тёмного слоя на существующую страницу и последующее размещение контента на переднем плане фокусирует на нём всё внимание пользователей.

    Другой подход заключается в использовании движений. Когда на странице одновременно движутся несколько объектов, довольно трудно понять, на какой из них действительно стоит смотреть. Если в такой ситуации остановить все объекты, кроме одного «нужного», то все внимание автоматически будет приковано к нему.

    Движение можно использовать и по-другому. Например, если пользователь работает с каким-нибудь документом, то небольшое подрагивание и мигание кнопки «Сохранить» может побудить человека нажать на неё. Когда на экране нет никакой активности, даже небольшое движение очень выделяется.

    Движения «полный вперёд» и «пошаговое изменение»


    Прямое движение характеризуется полной отрисовкой всех кадров анимации. В свою очередь, пошаговое изменение характеризуется созданием последовательности ключевых кадров, интервалы между которыми заполняются позднее, обычно с помощью вспомогательных средств.

    Второй подход используется в большинстве веб-анимации: переходы между главными кадрами реализуются браузером, который интерполирует разницу между каждым из них и дорисовывает столько промежуточных кадров, сколько потребуется для того, чтобы сделать итоговую анимацию плавной.

    Исключением является функция «Steps». При её использовании браузер «шагает» по заданному числу дискретных кадров. Таким способом можно создать последовательность изображений, а затем проиграть их в браузере по одному с помощью стиля «Straight Ahead Action».

    Следование и захлёстывание


    Не всегда действия происходят одновременно. Когда движущийся автомобиль резко тормозит, то с дымом покрышек «клюёт носом», а водитель внутри продолжает двигаться, пока не произойдёт окончательная остановка.

    Этот эффект достигается с помощью движений следования и захлёстывания — они нужны, чтобы просигнализировать о том, что объект остановился. К примеру, элемент, помещенный в список может немного проехать нужное положение, а затем вернуться на правильную позицию.

    Эффект захлёстывания создаётся с помощью придания объектам различного темпа движения. Этот подход используется при переходах в iOS — некоторые кнопки и элементы двигаются с разной скоростью, в результате перемещения становятся более реалистичными, чем они были бы в случае движения с одинаковой скоростью. Комбинирование движений даёт пользователю время на то, чтобы осознать происходящие изменения.

    В вебе это обычно достигается комбинированием плавных переходов или CSS-анимацией с разной скоростью проигрывания.

    Плавное ускорение и замедление


    Объекты редко переходят мгновенно от состояния покоя сразу к максимальной скорости. Обычно на то, чтобы разогнаться им требуется какое-то время — так же, как и для того, чтобы остановиться. Без постепенного ускорения и замедления движения выглядят неестественно.

    В терминологии CSS ускорение и замедление известно как easing или «функция плавности», которая описывает изменение скорости анимации.

    Используя функции плавности можно создавать ускоряющиеся и замедляющиеся анимации и даже более сложные эффекты (с помощью функции cubic-bezier).

    Замедление и ускорение делает объекты более реалистичными, но есть и ещё один момент: в жизни они редко двигаются по прямой, как правило движение идёт по изогнутой дуге.

    Добиться такого движения по дуге с помощью CSS можно парой разных способов. Один заключается в совмещении нескольких анимаций. К примеру, анимация подпрыгивающего мяча может быть сделана с помощью движений объекта вверх и вниз, и второе движение совмещено с передвижением ещё и вправо. Таким образом получится, что мячик скачет по экрану.

    Второй способ — поворот элемента. С помощью изменения центра вращения и выноса его за пределы изначального объекта также можно сформировать дугу.

    Второстепенное действие


    Основное действие, происходящее на экране, можно подчеркнуть «второстепенной» анимацией. Это может быть движение рук человека при ходьбе или подрагивание его головы при каждом шаге. Или поднимающаяся с земли пыль при каждом ударе мяча.

    В случае веб-сайтов вторичные элементы могут «разъезжаться», чтобы выделить то, на что пользователю действительно нужно обратить внимание (пример использования — перетягивание элемента для вставки в середину списка).

    С помощью манипуляции с длительностью анимации можно сделать так, чтобы крупные объекты казались тяжёлыми, а небольшие — лёгкими.

    В вебе добиться этого можно простым изменением значений animation-duration и transition-duration .

    С помощью изменения длительности анимации можно выделить её среди контента веб-страницы или во время взаимодействия с пользователем.

    Этот приём часто используется для привлечения внимания к определённым действиям и придании им большей драматичности в мультфильмах. Волк, который пытается кого-то укусить открывает рот гораздо шире, чем обычно — так гораздо страшнее и внушительнее.

    На веб-странице объекты можно увеличивать и уменьшать, чтобы выделить их и привлечь внимание пользователя. Например, при заполнении формы активное поле имеет смысл сделать больше, а неактивные в данный момент, наоборот, уменьшить.

    При работе с объёмными объектами необходимо учитывать правила перспективы — люди живут в трёхмерном мире, поэтому если что-то выглядит не так, как они ожидают, это кажется неправильным.

    В современных браузерах есть хорошая поддержка трёхмерных трансформаций. Это значит, что разработчик может создать анимацию, которая будет поворачивать объекты и перемещать их по экрану, а уже сам браузер создаст плавные переходы между состояниями.

    Привлекательность

    В мире искусства внимание к деталям может создавать особую атмосферу — возникающую, например, при взгляде на картину. Точно также и в мире веба качественные и хорошо подобранные анимации позволяют сайту выглядеть более привлекательно и авторитетно. Больших успехов в подобной работе добилась, к примеру, команда сервиса Stripe .

    Заключение

    Использование принципов, описанных выше позволит веб-разработчикам создавать более качественные и приятно выглядящие анимации. Если анимация учитывает физический вес объекта, выделяет изменения, в ней используются вторичные движения, а ее время исполнения скрупулёзно рассчитано — то это значительно улучшит общее впечатление пользователей от страницы.

    А теперь про курс по анимации

    Как мы уже сказали в начале статьи, в продолжении темы публикации мы окрываем для бесплатного доступа один из продвинутых курсов HTML Academy, который посвящён анимации.

    Увидимся в Академии!

    Теги:

    • анимация
    • принципы анимации
    • веб-разработка
    Добавить метки

    Submit an Application Form

    Set Up Your User ID and Password

    International applicants may get access to their accounts after they apply for a User ID and a password using the link . Once you have submitted a form, an e-mail will be sent to the address you indicated during registration with your User ID and password. Please make sure уou have provided the correct e-mail address. Your User ID/password application will be considered within 72 hours (including weekends and public holidays).

    Fill in the Form

    Application Evaluation

    IMPORTANT! Recognition procedure is mandatory for all foreign citizens applying to HSE and is offered free of charge. If you have a Russian high school/degree certificate issued by a Russian academic institution, you are still required to submit an application for recognition of academic credentials.

    4. Apply for a Russian visa

    If you have been admitted as a state-funded student (tuition waiver), your visa reference will be issued by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation (MES), once HSE staff uploads all documents listed to the MES information system. The list of visa reference numbers will be published in your personal account in the Visa section. Normally visa references should be available in early August.

    If you have been admitted to HSE as a fee-paying student, please submit an application to obtain a visa invitation via your personal account (Visa section). More details are available in your personal account.

    Please note that citizens of the following counties DO NOT NEED a student visa to study at Russian educational institutions: Azerbaijan, Abkhazia, South Ossetia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Ukraine, Armenia, and Uzbekistan.

    If you are a citizen of Belarus, Armenia, Kyrgyzstan or Ukraine, you may use your national (internal) passport when crossing the Russian border. If you are a citizen of any other country, you must obtain a travel passport to enter Russia.

    Russian nationals arriving in Russia must also show an ID (Russian travel passport for Russian citizens residing abroad). To enrol in HSE, you must also have your national (internal) passport readily available, even if you are residing abroad. Please make sure to make your plans in advance, since it may take up to 2 months to issue a national passport in Russia (if you don’t have a permanent registration and only have a temporary one).

    5. Enrolment procedures for foreign applicants

    To officially enrol in HSE and secure a place at an HSE dormitory, please visit us at the following address starting from August 20, 2019:

    Room 330, 3rd floor, 11 Myasnitskaya Ulitsa.

    Make sure you have the following documents with you:

    Your passport + its copy + notarized translation of your passport into Russian (if applicable);

    Original high school/degree certificate/diploma + its copy + a notarized translation of your high school/degree certificate/diploma into Russian (if applicable);

    Migration card issued upon entry to Russia (at the airport or another border checkpoint) or a copy of your Russian visa;

    IMPORTANT! In the migration card, please make sure to underline Education («учеба») as your purpose of visit.

    4 photographs (on matt or glossy paper), size: 3×4cm;

    Original of your medical certificate (must be dated no later than March 2019), and negative HIV test results. Please note that a medical certificate is valid for 6 months, and an HIV certificate is valid for 3 months.

    Your voluntary health insurance policy (if available). You can purchase an insurance policy fromany insurance company of your choice or obtain one at our office. For your convenience from August 20 to August 31, representatives of 3 Russian insurance companies will be working on 11 Myasnitskaya Ulitsa.

    Enrolment procedure includes the following steps

    1. Submitting documents for enrolment to HSE.

    2. Preparing documents to obtain a migration registration.

    Please note that foreign students must register at their actual residence address:

    If you are staying at an HSE dormitory, please contact the dormitory staff to get registered via a local migration office;

    If you are staying at a rented apartment, please contact your landlord/landlady to get registered via a local migration office.

    Please visit our office to for more details regarding the registration of students who are staying at rented apartments.

    IMPORTANT! Citizens of the following countries may stay in the Russian Federation without registration for a fixed period of time only:

    · citizens of Ukraine - 90 days;

    · citizens of Belarus, Kazakhstan and Armenia - 30 days;

    · citizens of Tajikistan - 15 days.

    3. Dormitory check-in.

    Dormitory places will be allocated via applicants’ personal accounts. You will get access to the Dormitory section in your personal account, once you’ve completed the Enrolment Consent and Recognition of Foreign Education and (or) Qualifications sections but no earlier than August 10. Therefore, by the time you visit us to submit your documents starting from August 20 , a place at the dormitory will have already been assigned to you.

    Анимация перестала быть просто мультфильмами. От полноэкранных движущихся изображений, до эффектов наведения указателя – анимация появляется повсюду. Анимация – это модно, забавно и интересно.

    Преграды, стоящие на пути ее реализации начинают исчезать. С той скоростью интернета, и простотой создания всего, от простых движений, или глупых gif, до продолжительных анимационных роликов, анимация превратилась в практический и полезный инструмент веб-дизайна.

    Основы

    Анимация начинается тогда, когда во что-то, созданное в неподвижной или двухмерной форме вдыхается жизнь, и оно начинает двигаться согласно законам физики. Например, когда мультяшный персонаж идет из одного конца экрана в другой, или как прыгающая, словно шарик, иконка загружающегося приложения на Mac.

    Дисней – это почти синоним анимации. В начале 1980-х, два аниматора этой компании написали книгу, в которой обозначили 12 принципов анимации. Эта книга, «Illusion of Life: Disney Animation», написанная Френком Томасом и Оли Джонстоном и до сих пор не потеряла актуальности.

    Вот эти принципы:

    1. Сжатие и растяжение
    2. Упреждение
    3. Сценичность (постоянный учет того, как образ видит зритель)
    4. Использование компоновок и прямого фазованного движения
    5. Сквозное движение (или доводка) и наложение действия
    6. Смягчение начала и завершения движения (Спэйсинг)
    7. Дополнительное действие (выразительная деталь)
    8. Расчёт времени (Тайминг)
    9. Преувеличение, утрирование
    10. «Крепкий» (профессиональный) рисунок
    11. Привлекательность

    Веб-анимация часто сохраняется в форматах GIF, CSS, SVG, WebGL, или как видео. Анимацией может быть что угодно, от простого подчеркивания, которое появляется при наведении указателя на слово, до полноэкранного видео или фонового изображения. Как и в случае с любой другой техникой дизайна, анимация может быть как изящной, так и неизбежной.

    Тенденции, появляющиеся в этом году

    С каждым днем анимации в веб дизайнах становится всё больше. Небольшая, простая анимация может быть вовлекающей и интересной; пользователь может даже и не думать о том, что это анимация. Крупномасштабная анимация может быть интересным, вовлекающим визуальным эффектом. Но слишком большое количество движения может привести к полному хаосу.

    Трендовой анимацию делает реалистичность. В сегодняшнем ландшафте, с таким количеством минималистских и плоских стилей, пользователям нужно больше визуальных подсказок, которые говорили бы им, что делать. Небольшое количество анимации может подтолкнуть пользователя в нужном направлении, не изменив при этом общую эстетику. Она вносит порядок в дизайн, не предоставляющий пользователям достаточное количество визуальных подсказок. В этом случае, анимация становится посредником между простотой и юзабилити.

    Большая и маленькая анимация

    Веб анимация делится на две простые категории: большая анимация и маленькая.

    Большая анимация часто предстает в виде длинных роликов, занимает значительную часть экрана, и имеет характеристики небольшого видео. Такой тип анимации служит центральной частью всего дизайна. Обычно, пользователям не приходится выполнять каких-либо действий, чтобы увидеть движение. Если вы внимательно посмотрите на анимацию сайта Studio Meta (первый скриншот ниже), то заметите, что изображения увеличиваются, пока вы читаете текст.

    Маленькая анимация – это небольшие кусочки, которые вы замечаете по мере взаимодействия с веб-сайтом. Маленькая анимация – это акцент, делающий вклад в общую эстетику, но не являющийся центральной частью дизайна. На сайте Генри Брауна (второй скриншот), глаза на иллюстрации моргают.


    Когда использовать анимацию

    Проблема каждого тренда, включая этот – понимание того, когда его нужно использовать. Анимация может быть отличным помощником, но не в каждом проекте. Анимация должна быть плавной, не механичной и дерганной. Она должна служить определенной цели, и не мешать контенту.

    Основная причина использования анимации – улучшение юзабилити. Простая анимация может объяснять пользователю какую кнопку нужно нажать, или куда идти дальше.

    Вторая причина – эстетика. Анимация может быть отличной «декорацией». Подобного рода декоративная анимация может рассказывать историю, или создавать эмоциональную связь между интерфейсом и пользователем. Целью анимации может быть возбуждение визуального интереса, и сохранение вовлеченности на более продолжительное время.


    Перевод статьи Кэрри Казинс

    Анимацией называют последовательный показ графических документов для имитации движения рисованных объектов. Простейшая анимация в интернете представлена в виде различных GIF файлов и рекламных баннеров, а более сложная - в кинематографе, компьютерных играх и т.д.

    Как создать анимированный баннер с помощью онлайн-сервисов?

    Создание статического изображения

    Создать простейший баннер можно как, например, в фотошопе, так и воспользовавшись одним из многочисленных онлайн-сервисов - например, Banner Fans . Главными достоинствами данного ресурса являются полная поддержка кириллицы и высокая скорость работы.

    Для того чтобы понимать принцип работы данного сервиса, рассмотрим создание простого баннера на практическом примере.

    Перейдите на главную страницу сервиса Banner Fans и пройдите регистрацию, которая позволит хранить созданные файлы не только на компьютере, но и в самом сервисе.

    В правом верхнем углу установите русский язык, перевод на который, хоть и немного кривоват, но всё же понятен. Верхняя часть рабочей области содержит окно макета баннера, а нижняя - панель инструментов.

    Для того чтобы ей воспользоваться просто введите в верхнем окне ссылку на нужную вам страницу и обновите код. Функция удобна для тех, кто размещает реферальные ссылки на различных форумах, досках объявлений и в социальных сетях:


    Простой баннер готов, однако теперь ему необходимо придать движение: динамическая реклама намного эффективнее выполняет свою роль, нежели статическая:

    Анимация статического баннера

    Для того чтобы из созданной нами картинки сделать анимированную, необходимо скачать с сервиса Banner Fans два файла в формате gif (гиф): один с пустым изображением, а другой содержащий надписи. Перейдите на minimultik.ru .

    Так же, как и на Banner Fans, регистрация в данном сервисе не является обязательной. Загрузите подготовленные файлы:

    Следующее, что вам необходимо сделать - выполнить настройки будущей анимации:

    Для того чтобы выбрать эффекты, которые будут использоваться в переходах баннера, отметьте оранжевым цветом те, которые вам понравились:

    Нажмите «Создать анимацию » и затем «Скачать »:

    В конечном итоге получился такой простой баннер:

    Таким образом, используя два совершенно бесплатных сервиса, можно сделать простую анимацию без использования дополнительного программного обеспечения.

    Однако зачастую требуется создать более сложные с технической точки зрения баннеры, которые требуют покадрового прорисовывания. В таком случае вам необходимо воспользоваться графическим редактором Adobe Photoshop.

    Создание анимированного изображения в Adobe Photoshop

    Анимация в фотошопе - не удел великих программистов или дизайнеров, ведь это всего лишь множество картинок, следующих друг за другом в определённой последовательности.

    Откройте Photoshop и создайте новый файл, предварительно указав его размер:

    Включите в вашу рабочую область панель анимации («Окно -> Шкала времени »). Появится блок с кадрами:

    Нарисуйте на первом слое холста какой-нибудь рисунок и создайте новый кадр. Добавьте новый слой:

    Нарисуйте новую картинку вашей анимации в только что созданном новом слое:

    После этого необходимо установить скорость, с которой кадры будут меняться. Для этого двигайте нижний ползунок вправо, масштабируя кадровую строку до нужных вам размеров, и измените длину блоков:

    Проверьте поведение анимации, нажав на «Play ». Если готовый результат вас устраивает, сохраните работу, нажав «Файл » -> «Сохранить для WEB устройств »:

    Таким образом, мы научились работать с простейшей анимацией в редакторе Adobe Photoshop. По такому покадровому принципу можно создать хоть интересный и продающий рекламный баннер, хоть аватарку для любимого форума.

    Надеемся, что наши уроки полезны для вас. Желаем творческих успехов!

    Хорошо Плохо

    Моушн дизайн (или анимационный дизайн) – графика движения (от англ. motion graphics), визуальное оформление видео, невероятно огромная художественная среда, которая охватывает множество дисциплин, таких как фотография, иллюстрация, графика, трехмерное моделирование, анимация и многие другие.

    Применение анимированной графики и трехмерной (3D) анимации

    Многие годы анимационная и киноиндустрия манили взоры людей и люди словно мотыльки собирались на зарево кинопроектора. Именно киноиндустрия и бренд-технологии стали той локацией, где нашли свое развитие компьютерная анимация и моушн-графика. Границы между анимацией и моушн дизайном относительно размыты. Анимация в чистом виде существовала и была крайне востребована на заре киноиндустрии вплоть до развития современного вида телевидения, бизнеса и 3D-технологий. На сегодняшний день нет практически не одного современного кино или вида телевизионного контента, где бы не использовался моушн дизайн и трехмерные технологии.

    Моушн дизайн также активно применяется в самом актуальном направлении ивент-индустрии сегодняшнего дня - (3D video mapping) или, в простонародии, - . В маппинг шоу является контент, производимый моушн дизайнерами, с помощью различных видеопроекторов проекцируется на различные поверхности или даже на воздух.

    Моушн дизайн также широко применим в интерьерном маппинг дизайне, т.е. когда интерьеры декорируются посредством видеопроекторов. Это позволяет создавать совершенно новые пространства, текстуры и предметы декора, ведь проекторы можно осветить поверхность любой формы, изменив ее тем самым любую до неузнаваемости, и даже создать абсолютную иллюзию физического изменения пространства.
    BTL-маркетинг, брендинг пространств и помещений и моушн технологии сейчас практически неразделимы. Реклама, презентации, видео-инфографика, макеты, логотипы, брендирование – во всех этих сферах бизнеса активно применяется и является трендом моушн дизайн. Современные эпизоды таких кинофраншиз, как Джеймс Бонд и Гарри Поттер, суперпопулярные сериалы, как Игра Престолов, – их локации, спецэффекты, оформление – все это «рисуется» графиками и аниматорами на компьютере.

    Моушн дизайн как вид современного искусства

    Благодаря активному развитию программного и аппаратного обеспечения для 3D-графики моушн дизайн получает активное развитие в кино, а также являет собой один из самых тресковых изысканных видов современного искусства. В 1960 году Джон Уитни был одним из первых, кто признал моушн-графику искусством и ввел этот термин в профессиональный жанр. Его компания Motion Graphics Inc. получила говорящее название и стала пионером моушн графики и дизайна в кино индустрии. В течении нескольких лет компания Джона Уитни активно работает над такими картинами, как Psycho, Advise & Consent, Man With The Golden Arm, Vertigo. Задачей компании было создание относительно простой, но атмосферной моушн-графики для усиления настроения фильма.
    В дальнейшем моушн-графика получает активное развитие, создаются визуально привлекательные графические композиции в движении, которые также заимствуют элементы из фотографии, видео и иллюстрации. Благодаря этому объекты, персонажи и фоны изменяются, двигаются, взаимодействуют и трансформируются.
    Такой вид моушн-искусства в синергии с бизнес-задачами получил активное применение в для презентаций тех или иных крупных мировых брендов. Очевидное преимущество моушн-графики как искусства перед другими изобразительными средствами самовыражения художника - это абсолютное отсутствие каких-либо границ реализации идей худождика. С помощью комьютера и современного программного обеспечения и аксессуаров можно претворить в жизнь любую фантазию или идею.

    Моушн дизайн в бизнесе

    На Facebook 85% видеоконтента просматривается без звука и, тем не менее, благодаря графическим технологиям бизнесу удается донести до целевой аудитории необходимый месседж даже без звукового сопровождения. Посредством моушн-графики создаются самые лучшие презентации. Информационный моушн дизайн как нельзя лучше способен продемонстрировать в графическом виде процессы, алгоритмы, раскрыть суть документов, технические параметры устройств, факты и цифры.
    На сегодняшний день моушн дизайн сопровождает вас везде: в телефоне, рекламе, кино, на спектаклях и шоу-постановках, выставках, презентациях и, конечно, на телевидении.
    Моушн дизайн &ndash это крайне перспективная форма создания визуально привлекательного контента с рекламной или имиджевой целью. Если вы задумываетесь о создании моушн графических презентаций, рекламных видео для продвижения бизнеса, обратитесь в , наша команда всегда рада разработать что-то уникальное, найти решение именно для вашего бизнеса и создать невероятный и фантастический контент.

    Как стать дизайнером моушн графики

    Профессия моушн дизайнера - это достаточно молодое направление в дизайне, возникшее в следствии развития современных технологий и программного обеспечения. Графические дизайнеры, веб дизайнеры, дизайнеры интерфейсов, иллюстраторы, 3d специалисты и конструкторы – все они в некоторой степени могут быть моушн дизайнерами.
    Наиболее важным шагом для всех, кто планирует продолжить карьеру в этом направлении, является ознакомление с основами 3D-моделирования, анимации и графического дизайна. Одни из самых популярных компьютерных программ для создания моушн контента являются Adobe Premiere Pro, Cinema 4D, Adobe Photoshop, Adobe After Effects и Final Cut Pro. В наше время при желании практически любой талантливый художник может научиться создавать качественный моушн контент даже без профильного технического образования. В интернете можно найти огромное количество обучающих видео и других материалов про создание моушн-графики.
    Важно постоянно следить за трендами, анализировать работы коллег, чтобы всегда понимать тенденции и перспективы индустрии. Моушн дизайнер - это профессиия, востребованная во всем мире. Средняя зарплата моушн дизайнера в США порядка $99000 в год. Профессионалы топ-уровня и руководящие специалисты имеют еще больший доход.
    В качестве резюме можно констатировать, что профессия моушн дизайнера перспективна для творческих людей вне зависимости от того, есть у них профильное образование или нет. Главное – желание и упорство.

    Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку.