Тарифы Услуги Сим-карты

Оформление произвольного меню

Автоматическая вставка атрибута title, дает возможность сократить время для оптимизации изображений при вставке их в статьи блога. Поэтому, лишний раз, не нужно будет заходить в редактирование изображения и добавлять атрибут title в ручную. Для этого нам нужно сделать некоторые действия и затем наслаждаться результатом.

Атрибут title

Прекрасно. Теперь наш “Атрибут title” будет вставляться автоматически и нам не понадобиться, его вставлять в ручную. Что сэкономит наше драгоценное время при написании статей.

После того, как мы вставляем картинку.

Готовая картинка с “Атрибут title”

Видим, что “Атрибут title” вставляется автоматически (Рис.8). Это видно при наведении курсора мыши на изображение, после чего появляется описание “Наша картинка” (п.1).

В последней версии WordPress, когда был изменен текстовый редактор “Атрибута title” нет и он там не работает, что очень печально. Так как “Атрибут title” используется для оптимизации блога и появления текста при наведении мышью на картинку.

Хотя новый редактор довольно интересен и напоминает мне . Хотя конечно к нему нужно привыкнуть.

Я же использую старый редактор, так как считаю, что новый еще сыроват. Для того, чтобы вернуться к старому редактору нужно просто Classic Editor и работать в привычном редакторе. В котором данный код работает прекрасно.

Ну, а новым блочным редактором можно будет воспользоваться, когда его все же приведут в надлежащее состояние.

Прекрасно! Вот мы и познакомились с прекрасной возможностью автоматической вставки поля “Атрибут title”.

Пользуйтесь и экономьте свое время.

Буду рад Вашим вопросам и комментариям

Успехов Вам
С уважением Владимир Шишков

Получает тег картинки указанного вложения (прикрепленного к посту файла).

Если вложение не удалось найти, то будет возвращена пустая строка.

Если вложение является картинкой, то для нее будет возвращен код, соответствующий указанному размеру (см. параметр $size).

Для прикрепленных файлов типа отличного от картинок (.zip, .xls, .flv) будет возвращена соответствующая этому типу иконка (автоматически определяется WordPress). По умолчанию такая иконка не выводится, чтобы она выводилась нужно выставить 3-й параметр ($icon) в true.

Хуки из функции
Возвращает

Строку. HTML код картинки в тега.

Использование

$img = wp_get_attachment_image($attachment_id, $size, $icon, $attr); $attachment_id(число) (обязательный) ID вложения, картинку которого нужно получить. $size(строка/массив)

Размер картинки. Можно указать в виде:

  • Строки thumbnail , medium , large , full или название имеющегося размера
  • В виде массива из 2-х элементов, определяющих размеры сторон выводимой картинки: array(32,32) .

Указание размеров через массив не уменьшает картинку физически, она уменьшается только визуально из наиболее подходящей готовой миниатюры (uploads).

Указание размеров не влияет на размеры выводимых иконок для файлов, они всегда выводятся в оригинальном размере (32х32).

Вместо использования массива, иногда логично зарегистрировать новый размер картинок (add_image_size()) и использовать его наряду с уже установленными (thumbnail , medium , large или full). Такой подход более эффективен, так как нет нужды постоянно проверять какой размер из имеющихся подходил лучше.

По умолчанию: "thumbnail"

$icon(логический) Использовать ли медиа иконки, для представления вложения. По умолчанию, для вложений типа файл (не картинок), иконка выводится не будет, если нужно выводить иконки для таких типов вложений выставите этот параметр в true.
По умолчанию: false $attr(массив)

Любые атрибуты для тега в массиве. Например:

Array("class" => "foo bar", "title" => "название картинки",)

Примеры

#1. Выведем готовую для HTML картинку

Выведем картинку среднего размера прикрепленного файла-картинки 651:

Выведет примерно такой HTML:

alt текст будет заполнен, только если он указан для вложения в специальном поле (alt text). В alt не попадает текст из заголовка (title), описания (description) или подписи (caption) картинки...

#2. Пример с указанием произвольного размера

Выведем картинку указанного размера 20х20 пикселей, для вложений типа "картинка" и соответствующую иконку для остальных типов вложений (3-й параметр):

ID, array(20,20), true); ?>

$post->ID - динамическая передача ID внутри цикла. Создать такой цикл можно, использовав функцию get_posts() (get_posts("post_type=attachment")).

Код wp get attachment image : wp-includes/media.php VER 5.1.1

$src, "class" => "attachment-$size_class size-$size_class", "alt" => trim(strip_tags(get_post_meta($attachment_id, "_wp_attachment_image_alt", true))),); $attr = wp_parse_args($attr, $default_attr); // Generate "srcset" and "sizes" if not already present. if (empty($attr["srcset"])) { $image_meta = wp_get_attachment_metadata($attachment_id); if (is_array($image_meta)) { $size_array = array(absint($width), absint($height)); $srcset = wp_calculate_image_srcset($size_array, $src, $image_meta, $attachment_id); $sizes = wp_calculate_image_sizes($size_array, $src, $image_meta, $attachment_id); if ($srcset && ($sizes || ! empty($attr["sizes"]))) { $attr["srcset"] = $srcset; if (empty($attr["sizes"])) { $attr["sizes"] = $sizes; } } } } /** * Filters the list of attachment image attributes. * * @since 2.8.0 * * @param array $attr Attributes for the image markup. * @param WP_Post $attachment Image attachment post. * @param string|array $size Requested size. Image size or array of width and height values * (in that order). Default "thumbnail". */ $attr = apply_filters("wp_get_attachment_image_attributes", $attr, $attachment, $size); $attr = array_map("esc_attr", $attr); $html = rtrim(" $value) { $html .= " $name=" . """ . $value . """; } $html .= " />"; } return $html; }

) - вещь важная и удобная во многих смыслах.

Один из вариантов его использования – создание блока ссылок, каждая из которых, имеет собственное оформление, например, вот такой Рубрикатор:

Блок ссылок с уникальными пиктограммками

Подобная возможность есть во многих премиум темах, полагаю, есть и плагины создающие подобное меню. Мое решение подойдет для любой темы WP, оно не окажется избыточным или несущим какую-либо дополнительную нагрузку на сервер, как это иногда бывает с плагинами. Для его реализации необходимы минимальные знания css и html (можно почитать об этом тут – htmlbook.ru ) и какой-либо html-редактор, например, бесплатный notepad++ (офсайт – notepad-plus-plus.org ).

Итак, первое, что нужно сделать, это создать произвольное меню – Консоль > Внешний вид > Меню (тут и далее, путь в официально локализованной версии WP ). Затем, в случае использования виджета произвольного меню Консоль > Внешний вид > Виджеты перетащить виджет в блок сайдбара и выбрать созданное ранее произвольное меню. Думаю, что данные действия просты и не нуждаются в скриншотах. Для темы “Twenty Ten” (wordpress.org/extend/themes/twentyten ) результат будет выглядеть так:

Внешний вид произвольного меню в теме “Twenty Ten”

Для стилизации пунктов требуется не многое, сами иконки, предварительно загруженные в папку изображений используемой темы и небольшие правки внесенные в файл стилей темы – style.css . Иконки-пиктограммки можно найти так – google.com/search?q=бесплатные+иконки . Файл стилей находится, обычно, в корне папки используемой темы.

Для персонализации ссылок необходимо как-то выделить каждую из них, т.е. сделать так, чтобы она была уникальной по какому-либо из доступных к селекции средствами css признаков. В консоли WordPress можно добавить атрибут title (htmlbook.ru/samhtml/ssylki/atributy-ssylok) к ссылкам произвольного меню. Именно этот атрибут я и предлагаю использовать. Для определения значения этого атрибута нужно заполнить поле “Атрибут title” при редактировании ссылки Консоль > Внешний вид > Меню > Ваше произвольное меню, см. скриншот:


Поле “Атрибут title” в которое необходимо внести уникальное значение

При заполнении значения данного поля важно использовать только латинские символы!

Для пункта “Записи” я использую значение “posts”, т.е. так:


Заполнено поле “Атрибут title”

Осталось изменить свойства данного элемента, для этого прописываем в файл style.css следующее:

Widget_nav_menu a { list-style: none; background: url(images/posts.png) no-repeat left center; }

Поясню. .widget_nav_menu – класс произвольного меню; a – селектор ссылки с атрибутом title, значение которого – posts; list-style: none; – убираем маркер пункта меню; background: url(images/posts.png) no-repeat left center; – определяем фоновый рисунок – пиктограммку данного конкретно пункта, т.е. персонализируем его. С последним свойством и его значениями можно ознакомиться по ссылке – htmlbook.ru/css/background , я лишь поясню, что images/posts.png это относительная ссылка на файл иконки которую вы желаете увидеть для данной ссылки, а left center это правила расположения данной иконки.

На сегодняшний день изображениям среди всего веб-контента отводится довольно большое место. Однако не все пользователи оптимизируют их для лучшего ранжирования всего сайта в целом. WordPress, среди своих прочих возможностей, предоставляет удобные инструменты для добавления альтернативного текста и заголовка изображения в соответствующие теги. В этом материале рассмотрим разницу между атрибутами alt /title и сферы их применения.

Зачем нужен атрибут alt в картинках?

Альтернативный текст или alt является HTML -атрибутом, добавленным к тегу вставки изображения . Этот текст будет показан в том случае, если изображение по той или иной причине не будет загружено и отображено на странице. Такой ход дает информацию поисковым роботам о том, что именно изображено на фото. Обычно в теге alt пишут короткое описание изображения. Кроме того, атрибут служит также и для улучшения доступности сайта для людей с ограниченным зрением или для тех, кто использует устройства для чтения с экрана. Программа-читалка будет озвучивать текстовую часть страницы, а когда дойдет до изображения, то прочитает и текст, находящийся в alt . Благодаря этому, пользователи всегда будут знать, что нарисовано на картинке, даже если они ее не видят.

Как и где заполнять alt в WordPress?

WordPress предоставляет довольно удобные инструменты для заполнения атрибута alt . Так, его можно указать уже при загрузке изображения. Для этого следует открыть запись или страницу, вставить курсор в место вставки изображения и нажать кнопку Добавить медиафайл .

После того, как будет нажата кнопка, откроется окно Медиабиблиотеки WordPress, где нужно будет указать локальное месторасположение файла-картинки. В итоге Вы увидите боковую панель с параметрами загруженного файла.

Как видно, на панели присутствует поле Атрибут alt . По умолчанию, оно является пустым. Задавать текст в атрибуте необходимо длиною из 2-3 слов, причем они должны точно описывать что на фото. Чтобы вставить изображение на сайт, следует нажать кнопку Вставить в запись .

Зачем нужен атрибут title в картинках?

Title — еще один атрибут HTML -тега вставки изображения . Он используется для заголовка картинки и обычно указывает на ее название. Отметим также, что текст внутри title не будет показан пользователю, если изображение не отображается на странице.

Как и где заполнять title в WordPress?

Атрибут заполняется уже после загрузки изображения на сайт. Для этого в Медиабиблиотеке WordPress следует выделить изображение, после чего появится знакомая боковая панель.

Title или заголовок нужно задавать осмысленно в зависимости от информации, представленной на изображении. В то же время текст должен отличаться от атрибута alt . Заголовок можно писать на русском языке или же использовать транслитерацию. Довольно часто владельцы сайтов используют его для SEO -оптимизации, указывая там ключевые слова. Также атрибут можно задать, находясь на странице редактирования записи или страницы. Для этого необходимо щелкнуть по картинке, и на появившейся дополнительной панели инструментов нажать кнопку редактирования с изображением карандаша. Вообще для оптимизации сайта рекомендуется для изображений использовать оба атрибута. Атрибут alt имеет одно преимущество — он помогает поисковым системам находить изображения на Вашем сайте и отображать их в результатах поиска по картинкам. При этом сайт получает дополнительный трафик из поисковиков. Еще одно преимущество обоих атрибутов — улучшение доступности сайта для людей с особыми потребностями.