Тарифы Услуги Сим-карты

Что такое пинг в играх онлайн. Что такое ping? Как правильно пинговать

Все пользователи глобальной сети сталкиваются с пингом каждый день, но не знают, и как он применяется в интернете, почему показатели подобной программы столь важны для некоторых пользователей? Для начала стоит разобраться, что пинг - это некая задержка, исчисляющаяся в миллисекундах и показывающая время передачи данных от пользователя к серверу, оно может быть, соответственно, больше или меньше. В первом случае возникает ряд проблем, например с тормозами в игре у современных геймеров. Ведь отклик центрального сервера может быть слишком долгим, поэтому принимающий компьютер не сможет показывать реальные события на данный момент.

Можно осуществлять ping сайта практически любого, т.е. проверять его прямую работоспособность в данный конкретный момент. Такая утилита очень полезна, ведь всегда можно просматривать его изменения, и при очень высоком поднятии - звонить и говорить об этом провайдеру, называть конкретную цифру и просить принять меры для понижения величины этого числа. Также для этого можно оптимизировать ПК или перестать пользоваться программами, которые используют слишком много трафика и тормозят работу системы.

Если более детально углубляться, то на вопрос о том, ping, можно академически ответить, что это программа, которая работает по протоколу взаимодействия TCP/IP. При ее работе посылается некий эхо-пакет (ICMP) на требуемый сетевой интерфейс, после чего ожидается прибытие эхо-пакета в таком же ICMP формате. При этом время ожидания измеряется, это дает наглядную картину реакции системы, также выявляется возможность подключения.

Можно полагать, что затрагивает ping порт и IP-адрес, ведь именно из данных частей состоит конечная точка соединения (по-другому можно назвать, как сокет). Понятие порта используется для сетевого стека на прикладном уровне.

Чтобы узнать пинг для того или иного ресурса, требуется всего лишь зайти в командную строку и набрать server". Последнее слово нужно заменить на адрес сайта или сервера, к которому необходимо обратиться. Если пользователь хочет наблюдать все время за задержкой, то используется команда "ping server -t". Естественно, что даже такие юзеры, которые и понятия не имеют, что такое ping (а их достаточно много), пользуются им каждый день, просто заходя на страницы их любимых интернет-ресурсов.

Также есть еще одно очень удобное средство - трассировка. Команда схожа по работе с утилитой пинг, но отличие заключается в том, что на консоль она выводит не только временную задержку, но и список серверов, которые стоят на пути к требуемому источнику. Для этого вводится "tracert server", где последнее слово, естественно, заменяется нужным адресом.

Продвинутые пользователи хорошо знают, что такое ping, и это неудивительно. Данное средство очень полезно для тех, кто активно пользуется а таковых в наше время подавляющее большинство. Утилита пинг позволяет выявлять неисправности соединения и конкретно показывать это в цифрах. Если последние отсутствуют, то это значит, что требуемый адрес в данный момент вообще не активен.

Что такое пинг, и почему высокий пинг в онлайн-играх это плохо, можно узнать, ознакомившись с материалом ниже.

После обработки сервером этой информации, происходит обратная передача этой информации на компьютер пользователя, а также другие компьютеры, участвующие в игре.

После того как возвращенные данные будут расшифрованы компьютером игрока, произойдет непосредственная реакция персонажа на экране.

То есть игровой процесс отвечает на вашу команду.

Пинг – это то время, за которое команда уйдет на сервер, обработается, и вернется ко всем пользователям, а персонаж отреагирует.

Чем этот показатель меньше, тем быстрее и плавней идет игровой процесс. Чем этот показатель выше, тем сильнее тормозит игра.

Для того чтобы узнать об измерении скорости интернета самостоятельно читайте

При низком пинге у пользователя игровой процесс идет нормально. Не возникает торможения игры, не появляются черные участки экрана. Локация подгружается стабильно.

Почему высокий пинг. Причины и способы решения проблемы

Признаки

Известно, что проблемы в играх чаще всего появляются из-за несовместимости собственно игры с оборудованием.

Однако в некоторых случаях неполадки развиваются и из-за высокого пинга. Необходимо уметь их отличать. Для того чтобы знать, что именно следует исправлять.

Итак, если показатель высок, то в играх возможны следующие лаги:

  • Возникает исключительно при игре в сетевые игры (для однопользовательских же игр такого понятия вовсе не существует);
  • Изображение начинает дергаться, не меняется плавно, а будто бы переключается кадрами;
  • Игра реагирует на команды мыши с заметным опозданием.

Хороший показатель такой, при котором время отклика персонажа на действия мыши составляет от 15 до 25 миллисекунд.

При этом заметные «торможения» и лаги появляются только при времени ответа 100 миллисекунд и более.

В диапазоне же между этими цифрами игровой процесс может быть затруднен, он может идти медленнее. Однако пользователь может этого и не заметить из-за отсутствия видимых признаков.

Как узнать скорость интернета на своем компьютере? Практика.

Учимся правильно измерять скорость интернет соединения. С помощью каких ресурсов можно корректно проверить интернет, на какие параметры необходимо смотреть и как определить хороший ли результат перед вами.

Влияние на игру

Если в настоящий момент имеется высокий пинг, то это способно оказать крайне негативное влияние на сам игровой процесс.

По сути, чем выше показатель, тем больше происходит информационный обмен с сервером игры. Тем дольше данные об игре передаются на сервер и обратно.

То есть, весь процесс заметно «подтормаживает».

Визуально, признаком этого в игре является внезапное замирание персонажа или его движение короткими рывками и очень быстро.

Кроме того, персонаж в такой ситуации реагирует на команды с запозданием. Не обновляется картинка экрана в течение длительного времени.

Особенно это заметно в играх, где локация отображается по ходу движения персонажа. Он иногда может уходить «в пустоту».

Но такое состояние не длится долго. После нескольких таких эпизодов пользователя выбрасывает из игры вовсе.

Может это происходить и сразу, еще до того, как сам игрок заметил «подвисания» игры.

Делается это потому, что даже один такой игрок оказывает негативное влияние на общую работоспособность ресурса.

Почему высокий пинг. Причины и способы решения проблемы

Почему высокий пинг. Причины и способы решения проблемы

От чего зависит?

Какие же показатели влияют на пинг? Основных из них несколько:

  • Скорость интернета влияет на процесс косвенно. Если скорости канала недостаточно, то игра в любом случае «тормозить» будет. Но пинг может быть высоким и при очень высокой скорости интернета;
  • Провайдер влияет на пинг в значительно большей степени. Именно он обеспечивает качество и стабильность связи, ее бесперебойность. Если связь идет со сбоями, то пакеты передаются медленно или вовсе теряются;
  • Чем дальше сервер, тем дольше передается информация. Наиболее низкий пинг может быть в игре, когда сервер расположен в той же локальной сети, что и пользователь;
  • Загруженность канала, как и скорость интернета, влияет косвенно. Время передачи и возврата информации значительно возрастает в случае, когда помимо обсуждаемого процесса запущено множество сетевых программ. Они нагружают канал и сеть и скорость передачи падает.

В редких случаях могут иметь место аппаратные причины повышения пинга. Их, зачастую, устранить тяжелее всего.

Высокий пинг позволяет играть, например, в пошаговые стратегии, так как там не нужна высокая скорость отклика. Тем не менее, процесс все равно может быть дискомфортным.

Ping, проверка качества интернет соединения

Ping - это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.

Как узнать?

Существует несколько способов проверки этого показателя. Наиболее простой из них – проверка непосредственно из игрового процесса.

Многие разработчики предусмотрели соответствующий пункт в настройках или опциях.

Потому стоит поискать его там, прежде чем выключать игру и переходить к более сложным способам.

Если же такая опция отсутствует, то проделайте следующее:

  • В операционной системе Виндовс сверните игру;
  • Находясь на Рабочем столе, одновременно нажмите кнопки Win и R ;
  • Появится поле ввода, в нем наберите cmd ;

Запуск командной строки

  • Нажмите Ввод ;
  • В результате откроется командная строка;
  • Проще сделать это можно, зайдя в командную строку через меню Пуск ;
  • В командной строке напишите /ping, пробел и адрес сервера в формате www.servername.com ;
  • Вместо названия сервера можно также прописать его IP-адрес;
  • В результате развернется следующее окно;
  • В разделе Приблизительное время приема-передачи в мс и будет указан пинг (в разделе «Среднее» );

Информационное окно

Пинг около 215 миллисекунд является довольно низким. Его достаточно для серфинга по сайтам, но для игр он не подходит. То есть, в этом случае, для комфортного процесса нужно понизить этот показатель.

Альтернативный способ – использование онлайн-сервисов для анализа качества соединения. Их результаты могут быть не столь точными, но приемлемыми.

Кроме того, такая проверка самая быстрая.

Онлайн-сервис для проверки пинга

Наиболее популярным и точным является

Каждый более-менее продвинутый пользователь Интернета и локальной сети сталкивается с такой процедурой как пинг (ping). Чаще всего это просят сделать мастера сервисного центра у провайдера, чтобы понять проблему. В данной статье мы рассмотрим, что такое ping, для чего он нужен и как правильно пинговать.

Что такое ping?

Ping (пинг) – это процесс, который позволяет проверить качество сети и её скорость до определённого сервера. Чаще всего ping осуществляется при помощи консоли (командной строки), как в операционных системах Windows, так и в ОС Linux. Также для пингования имеются специальные и программы. Стоит отметить удобство и качество данного способа проверки локальной сети и Интернета, так как он достаточно прост и весьма информативен.

Пингование заключается в том, что вы с компьютера посылаете некоторое количество пакетов данных на определённое устройство, как в локальной сети, так и в Интернете. Благодаря такому обмену пакетов вы сможете получить информацию по качеству работы подключения.

Если отправленные пакеты не возвращаются обратно, то это означает проблемы с подключением. Пакеты, которые не вернулись - называются «потери». Чем больше потерянных пакетов, тем хуже. Если же пакеты потеряны в полном объёме, то это означает либо отсутствие подключения к сети, либо недоступность устройства к которому производилось пингование – всё зависит от того, что именно вы пинговали. Также немаловажным является и скорость отклика: чем она ниже, тем качественнее связь от вашего устройства до пингуемого.

Для чего нужен ping?

Как уже было сказано выше экспертами сайт, ping необходим для того, чтобы проверить качество Интернет-подключения и скорость до определённого сетевого устройства. Давайте рассмотрим на примере ситуации, в которых необходим и очень полезен ping.

Первая ситуация, когда производится пингование – это проблемы с работой Интернета, например: вы работаете в браузере, и Интернет-страницы загружаются очень медленно или вовсе не загружаются. Вторая ситуация, когда Интернет попросту пропадает или Интернет-подключение разрывается. Третья ситуация – когда подтормаживает потоковое воспроизведение аудио и видео. Четвёртая ситуация – когда имеются проблемы с подключением к чему либо: к сайту, игровому серверу или иному устройству в сети. Таким образом, благодаря пингу вы сможете узнать: имеются ли вообще проблемы с сетью или Интернет-подключением, где именно находится проблема и в чём она заключается.

Довольно часто ping проверяют для онлайн игр, где необходима высокая скорость обмена данными с сервером.

Как правильно пинговать

Для того чтобы пропинговать – необходимо открыть консоль и ввести соответствующую команду, указав адрес устройства или ресурса с которым хотите проверить соединение.

Для того чтобы проверить качество Интернет-соединения пропингуйте DNS-сервера Google, командой (которую нужно ввести в консоле):

Таким же способом можно производить пингование не только серверов и сетевых устройств, но и сайтов. Для того чтобы проверить качество соединения к Яндексу введите следующую команду:

Для того чтобы проверить работу подключения к серверу провайдера, пропингуйте его DNS-сервер или иной локальный ресурс, например роутер на крыше.

Чтобы проверить работоспособность домашней локальной сети пропингуйте свой роутер командой:

ping 192.168.1.1

В операционной системе Linux, ping осуществляется бесконечно, пока вы сами его не остановите нажатием кнопок Ctrl+C. В Windows же стандартный ping производится отправкой лишь 4-ёх пакетов. Для того чтобы отправить большее число пакетов - к пинговой команде прописывается префикс «-n» c указанием количества отправляемых пакетов. Для того чтобы отправить 100 пакетов, например к DNS-серверу Google, пропишите следующую команду:

ping –n 100 8.8.8.8

Для отправки бесконечного пинга в Windows к стандартной команде допишите через пробел «-t», а чтобы остановить – нажмите клавиши Ctrl+C. Например, производим бесконечный пинг до DNS-сервера Google:

ping 8.8.8.8 –t

После окончания пингования внизу будет выведен отчёт, анализ которого вам поможет разобраться в состоянии сети.

Если Вы часто играете в онлайн игры, то слово "пинг" Вам знакомо даже если Вы не особо сведущи в компьютерных сетях. В этой статье Вы узнаете вкратце что такое пинг и как его проверить, ну а более подробнее остановимся на том, как его снизить или сделать меньше. Так же попутно отвечу ещё на парочку вопросов связанных с ним.
Хочу заметить, что ничего сверхнового и иновационного Вы не узнаете. Всё это было и будет актуальным всегда и вполне вероятно Вы и так знали всё и без статьи, но думаю что некоторые не знают или не знают не всё.

Итак, начнём.

Что такое пинг?

Пинг - это время за которое передается на сервер и возвращается назад. Это можно сравнить с тем, за какое время вы дойдете до магазина и обратно домой. Вот как раз магазин будет сервером, Вы - клиентом (компьютером), а потраченное время - пингом. Измеряется пинг в миллисекундах (мс).

Как проверить (узнать) свой пинг?

Для того, чтобы определить свой пинг, можно воспользоваться обычной и командой ping .

Открываем и пишем туда адрес сайта или сервера. Например ping сайт

Здесь смотрим на последнюю строку "Приблизительное время приема-передачи в мс:" и Среднее как раз и будет Вашим пингом к данному серверу (на примере 47)

Если же Вы хотите узнать свой пинг до сервера с игрой, то пишите в строку её адрес. Например сервера Counter Strike имеют связку ip:port (например 46.174.48.38:27229).
Пишем в командную строку ping 46.174.48.38 и узнаём.

Как Вы поняли, для определения вовсе не обязательно писать адрес(домен) сайта или сервера. Вполне достаточно его .

Как понизить пинг?

Что делать если пинг большой? Уменьшать! Логично...

На самом деле на пинг влияют множество факторов. Разумеется если у Вас мощный компьютер и высокоскоростной интернет, то Вы даже не задумаетесь над этим, но другим всё же приходится всячески искать способы уменьшения пинга дабы поиграть в игру или получить доступ к ресурсу быстрее.
Кстати, может быть многие из Вас задавались вопросом "Почему я сижу в интернете и видео онлайн смотрю нормально, а вот когда начинаю играть, то пинг сразу высокий?". Дело в том, что когда Вы играете в игру, то задействуется гораздо больше прозводительности как самого компьютера, так и сети, для отображения картинки в реальном времени.

Итак, начнём понижение пинга рассмотрев факторы, влияющие на него.

  • Поменять интернет-соединение, провайдера или тариф.
    Пользуетесь USB-модемом? Ф топку его!
    Пользуетесь одним оператором? Смените на другого.
    Пользуйтесь дешевым тарифом? Берем подороже и повыше в скорости.

    Да, хоть это и бьет по деньгам и не все могут позволить себе как проводное, так и смену оператора или тарифа, но всё же это самый действенный и безотказный способ для уменьшения пинга. Быть может разве что тариф не всегда помогает, но тут зависит от конкретного случая.

  • Меняем сервер .
    Тоже с одной стороны не все смогут это сделать т.к. он либо один, либо любимый, но всё же этот фактор влияет на пинг. Замечали, например, что в "контре" есть серверы с низким пингом сравнительно, а есть гораздо выше? Здесь дело в двух вещах:
    1) Зависит от удаленности самого сервера. Например если В живете в Казани (и сервера провайдера вашего тоже), а сервер игры находится в Москве, то скорость будет одна. А вот если сервер игры находится в самой Казани (или ближе/дальше), то и пинг будет меньше (или больше, если дальше). Логично. Чем ближе сервера друг к другу, тем меньше им времени надо добраться друг до друга.
    2) Зависит от количества маршрутизаторов между Вами и сервером. Истекает из первой зависимости. Чем дальше находитесь, тем больше расстояние и тем больше маршрутизаторов промежуточных чтобы Вас соединить.
    Кстати, можете так же в командной строке посмотреть сколько маршрутизаторов присутствует на пути к серверу. Для этого есть команда Tracert 0.0.0.0 в которой нули заменяем нужными цифрами и получаем полную информацию.

    Поэтому ищем сервер что поближе и играем на нём.

  • Обновляем драйвер сетевой карты .
    Может быть так, что не обновился или Вы сами про это не знали, что появилась новая версия. Так вот сама по себе нужная задача, а для сетевой карты это особо нужно если Вы хотите снизить пинг.
  • Команды для снижения пинга .
    Многие игры имеют свои собственные команд для понижения пинга. Точнее эти настройки касаются интернет-соединения. Например для "контры" используются следующие основные команды:

    Rate - указывает какой размер информации в байтах будет передаваться за одну секунду.
    Cl_updaterate – указывает количество пакетов, принимаемых от сервера клиентом. Для определения размера одного получаемого пакета в байтах нужно разделить rate на данное количество.
    Cl_cmdrate – устанавливает сколько сетевых пакетов будет отсылаться серверу с Вашего компьютера, то есть клиента. Для определения размера одного отправляемого пакета в байтах необходимо разделить cl_rate на указанное количество.

    Эти команды прописываются либо в консоль, либо напрямую в конфигурационный файл.

    Точного значения Вам мало кто даст т.к. они индивидуальны для разных провайдеров и серверов. Например кому-то комфортно играть с такими командами:

    cl_updaterate 25
    cl_cmdrate 25
    rate 12500


    а у других пинг меньше с такими командами:

    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    rate 25000

    Это лучше вычислить самим опытным путём.
    Я не буду заострять на этом внимание т.к. по этому поводу написано много статей и игр тоже много. Гугл в помощь

  • Ставим приоритет .
    Можно указать системе, что кое-какой процесс (а именно наша игра) требует бОльшего внимания, а следовательно ей будет отведено больше всех ресурсов. Дело тут в приоритете. Обычно он для всех средний.
    Итак, запускам игру, затем нам нужно запустить любым удобным способом, а затем найти процесс с игрой и поставить ему приоритет "Высокий" или "Выше среднего".
    Так же в некоторых случаях можно наоборот понизить приоритет. Делаем то же самое, но приоритет уже ставим "Низкий" или "Ниже среднего".


    Это нужно делать каждый раз при запуске игры.
    Чтобы немного автоматизировать этот процесс, нужно создать в папке с игрой cmd файл содержащий приоритет. Текст в нём будет такой:

    start /belownormal wow.exe (для World of Warcraft)

    start /belownormal L2.exe (для Lineage)

    start /belownormal hl2.exe -game cstrike (для Counter-Strike: Source)

    start /belownormal hl.exe -game cstrike (для Counter-Strike 1.6)


    Ну и так далее. В зависимости от того, какому процессу (файлу) Вы задавали приоритет.

    Текст выше делает приоритет "Ниже среднего". Если заинтересовались и нужно больше - пишите в комментариях.

  • Меняем настройки реестра .
    Кто-то может назвать это бесполезным занятием, т.к. онлайн игры используют UDP, а он работает поверх IP, и TCP настройки бесполезны (а менять мы будем именно их), но всё же хочу чтобы Вы знали что есть такие параметры.
    ВНИМАНИЕ! Перед изменением , обязательно сделайте бэкап !!!

    Итак, нам нужны следующие разделы и такие параметры:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\


    Ищем наш сетевой интерфейс (если не знаете какой - придется делать во всех) и меняем параметр TcpAckFrequency на 1
    Данный параметр заставляет отправлять подтверждающее сообщение TCP/IP после каждого полученного сегмента и не ждать следующего.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters


    Параметр TCPNoDelay делаем 1
    Этот параметр снижает задержку за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm).

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile


    Параметр NetworkThrottlingIndex ffffffff (шестнадцатеричное значение).
    Данный параметр убирает ограничения для не мультимедийного трафика.

    Так же есть ещё дополнительные параметры, которые не особо виляют, но всё же...

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters


    SackOpts - 1 (0 - отключение). Выборочная передача поврежденных данных.

    EnablePMTUDiscovery - 1 (0 - отключение). Автоматически определять максимальный размер передаваемого блока данных.

    EnablePMTUBHDetect - 1 (0 - отключение). Включает алгоритм обнаружения маршрутизаторов типа "черная дыра".

    DisableTaskOffload - 0 (1 - отключение). Позволяет разгрузить центральный процессор, освободив его от вычислений контрольных сумм для протокола TCP, переложив эту задачу на сетевой адаптер.

    DefaultTTL - 64 (чтобы отключить - удалите этот параметр). Определяет максимальное время нахождения пакета IP в сети, если он не может попасть на узел назначения. Это позволяет значительно ограничить количество маршрутизаторов, через которые может пройти пакет IP, прежде чем будет отброшен.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Psched


    NonBestEffortLimit - 0 . Отключает резервирование пропускной способности канала для QoS.

    Если какого-то параметра нет - создайте.
    Если не помогло - лучше вернуть всё как было (либо из бэкапа, либо по памяти).
    Не надо винить потом меня что сломали что-то. Всё делаете на свой страх и риск!

  • .
    Вполне возможно что они используют часть Вашего трафика на отсылку своих данных. Всё равно вирусы - это плохо. Поэтому проверяйте, ищите и устраняйте.
  • Отключаем антивирус .
    Антивирусы часто потребляют много ресурсов, в том числе и по передаче данных. Поэтому помочь может временное их отключение.
  • Отключение загрузчиков .
    Отключайте на время всё возможное, что потребляет трафик - , онлайн видео (музыка), загрузка чего-то где-то (если знаете что и где) и т.д. В общем всё, что потребляет интернет-трафик.
    Так же можно в Диспетчере посмотреть и завершить процессы, которые Вам знакомы и Вы знаете что они могут выходить в сеть.

    И... ещё что-то, а что именно - думаю Вы сами напишите в комментариях как Вам удалось понизить пинг, а я дополню статью

  • Что такое пинг?

    Прежде чем скрупулезно подсчитывать, какой пинг считается хорошим, необходимо разобраться в самом смысле понятия «пинг». Пингом (от англ. ping) называют время реакции интернет-соединения: а именно, как быстро компьютер-клиент, послав запрос, получает ответ от сервера. Пинг измеряется в миллисекундах (мс, ms).

    От чего зависит пинг?

    Значение пинга зависит от многих параметров. В первую очередь - от количества «посредников» в цепочке сервер-клиент, число которых пропорционально географической удалённости сервера от компьютера-клиента.

    Другим определяющим ping параметром является тип подключения: соединение с сетевым оборудование провайдера по оптоволокну предпочтительнее, чем по ADSL или 3G - каналам.

    Какой пинг лучше: высокий или низкий?

    Разумеется, чем меньше пинг - тем лучше. Ведь пинг скорости интернета - это задержка сигнала между сервером и компьютером: высокие значения пинга могут проявляться , «зависанием» сетевых приложений, и т.д.

    Какой должен быть пинг интернета?

    Общее правило таково: чем меньше пинг (т.е. чем быстрее происходит ответ сервера на запрос клиента) тем лучше. Однако нельзя однозначно сказать, какой пинг нормальный, а какой - максимальный и требующей . Дело в том, что данный параметр не регламентирован, соответственно и выделить какие-то конкретные значения сложно, поскольку они не стандартизованы.

    Кроме того, в договоре с провайдером указывается лишь максимальная скорость передачи данных (рекомендуем ознакомиться со статьей )при этом минимальный порог не устанавливается и не оговаривается. Таким образом, де-юре «номинального» или «минимального» значения пинга не существует.

    Тем не менее, эмпирическим методом была получена следующая градация значений пинга:

    • - до 40 мс - идеальное значение. Такое время реакции позволяет комфортно пользоваться стримминговыми сервисами (Twitch, прямые трансляции на Youtube и так далее), наслаждаться всеми популярными многопользовательскими играми и без задержек получать доступ к web-страницам;
    • - 40 - 110 мс считается нормальным значением. Пинг позволяет комфортно пользоваться интернет-ресурсами и в целом приемлем для онлайн-игр;
    • - 110 - 210 мс - слишком большой ping для многопользовательских игр, особенно для жанров, в которых важна скорость реакции (шутеры, гоночные симуляторы и т.д.). Для доступа к сайтам с текстовой информацией такой пинг остается нормальным, однако медиасервисы будут работать медленно.

    Постоянное значение пинга выше 300 мс на любых серверах может рассматриваться как симптом серьезных проблем сетевого подключения. Такое время реакции можно классифицировать как крайне низкое.