Тарифы Услуги Сим-карты

Как создать анимированный баннер в фотошопе. Как в фотошопе сделать баннер


Приветствую Вас на страницах моего блога. Речь в сегодняшней статье пойдёт о баннерах, а если быть точнее, то об их создании с помощью программы фотошоп. Прежде всего, сегодняшний урок ориентирован на тех, кто хотел бы заработать деньги на . О заработке таким способом я напишу немного позже в своем новом кейсе. Сейчас же могу сказать, что это очень выгодное и относительно просто ремесло. Сделать такой баннер, как в нашем уроке, стоит от 500 рублей и больше.

Баннеры сегодня - это важная составляющая интернет маркетинга. Сегодня сложно представить, как бы без них выглядел интернет. Их использует практически любой человек, у которого есть . Но, чтобы создать баннер для сайта, нужно либо отвалить денег, либо воспользоваться скудными онлайн сервисами, в которых нет никакой свободы действий.

Но есть и третий вариант - это создание баннера в фотошопе. Я считаю этот способ самым лучшим. И вот почему:

  • Бесплатность;
  • Полная свобода действий;
  • Быстрый результат;
  • Много бесплатных обучающих материалов;
  • Шаблоны всегда можно быстро подредактировать.

Однако, сначала этим способом нужно овладеть. Не обязательно быть каким-то художником или творческим человеком. Посмотрите на мои баннеры в сайдбаре справа - всех их сделал я сам. И в видеоуроке далее, я покажу основные приёмы, которые я использовал и продолжаю использовать:

В итоге у Вас должен получится создать такой рекламный баннер:

Что скажете? Нормально получилось?

Использовав мою инструкцию можно легко создать рекламный баннер для сайта самому. Надеюсь после просмотра Вы в этом убедитесь

Дополнительные материалы

В видео я обещал поделится с Вами PSD шаблонами всех баннеров, которые я когда-либо делал. Я сдержу своё обещание, но немного позже. .

И, в конце статьи я бы хотел объявить небольшую акцию: Как только статья наберёт 50 комментариев, пусть это будет даже через год, я запишу ещё одну видео инструкцию на эту же тему, но уже с другим примером. Таким образом Вы узнаете о ещё большем количестве фишек и плюшек, что сделает Вас более востребованным и высокооплачиваемым фрилансером.

В общем-то, это всё, о чём я хотел написать. Буду очень рад, если кому-то данное видео реально поможет.

С уважением, Иванисов Сергей.

Помните, ум - ваш лучший мускул


Всем привет. В текущей статье я покажу вам, как можно сделать gif баннер средствами Photoshop. Вообще, я привыкла делать баннеры и анимацию в . Естественно, Photoshop не сравнится с данным пакетом по функционалу для анимации. Но все же достаточно простые и интересные баннеры в Photoshop делать можно, ведь в его новых версиях, начиная с CS5, насколько я знаю, появились возможности создавать анимацию прозрачности, масштабирования, перспективы и т.д. Рассмотрим процесс создания gif баннера в Photoshop на примере работы, расположенной в заголовке статьи.

Создадим новый документ размером 600 на 200 px. Фон — #589fff

Для начала соберем баннер в статичном виде. Расположим на слое нашего главного персонажа – рыбу, где можно взять бесплатные ресурсы для своих работ я писала в статье « »:

С помощью инструмента «Произвольная фигура » расположим на слое выноску с диалогом.

Напомню, что отредактировать фигуру (векторный объект) можно с помощью инструмента «Выделение узла».

Так я и сделала – удалила ненужные элементы в слое с первой фигурой и добавила еще 3 Эллипса, чтобы сделать так, как-будто это облако диалога идет изо рта рыбы. Получилось следующее.

Теперь поместим текст на слоях документа, в порядке, в котором он будет появляться. Так как текст у нас будет появляться поочередно, то, естественно, что в статичном варианте слои будут налезать друг на друга. Я покажу все слои с отключенным последним текстовым слоем.

И обратите внимание, что текстовые слои у нас должны быть кадрированы по размерам слоя с фигурой диалогового облака, чтобы оно служило рамкой, из-за которой текст уже не будет видно.

Итак, все слои у нас готовы. Расположены в порядке их появления (снизу вверх). Можем приступать к анимации.

Выберите пункт Окно – Шкала времени. В появившейся панели выберите кнопку Создать шкалу времени для видео. В результате создастся временная шкала, со всеми нашими слоями, которые мы уже можем двигать и анимировать.

Так как слой Фон у нас с замочком, то отображаться он не будет на временной шкале, он будет присутствовать всегда неизменно. Если вы хотите анимировать фон, то снимите блокировку на его слое, щелкнув 2 раза левой клавишей мыши.

Для каждого слоя на временной шкале предусмотрены атрибуты для анимации. Их можно увидеть, если раскрыть список слева от названия слоя. Мы можем изменять позицию, непрозрачность, стиль.

Так же, если щелкнуть правой клавишей мыши по самому названию слоя на дорожке временной шкалы, откроется список дополнительных анимационных действий.

Активировать создание ключевых кадров для конкретной дорожки со слоем, можно, нажав на значок с часами напротив названия атрибута анимации.

Желтый ромб (пиктограмма ключевого кадра) появится там, где стоит временной указатель на шкале времени. Например, в начале. Вы можете изменить значение атрибута объекта, например, позиции и ее значение будет сохранено для данного ключевого кадра. Затем, чтобы задать новое значение и новый ключевой кадр, нужно переместить указатель времени на новое место. Щелкнуть по значку с ромбом напротив названия атрибута (на временной шкале появится новая пиктограмма ключевого кадра) и задать новое значение атрибута. Например, переместить объект в новое место.

Теперь попробуем применить полученные знания. Наша рыба должна появиться слева направо и ее прозрачность должна поменяться с 0 до 100%. Так будет выглядеть шкала времени в данном случае.

После того, как рыба появилась, появится диалоговое облако по частям. Сначала эллипсы, потом сама фигура. Дорожки каждого слоя мы можем двигать на временной шкале, поэтому распределим их позиции так, чтобы они появлялись с нужным временным интервалом и зададим анимацию параметру Непрозрачность для каждого слоя.

Для фигуры применим те же действия.

Теперь создадим анимацию для текста, используя тот же алгоритм. Только у текста будет параметр не Позиция, а Перспектива, при этом мы сможем не только изменять позицию, но и изменять масштаб от меньшего к большему, при начале движения текста. Для этого используется стандартный инструмент трансформации объекта (Ctrl +T ). Так как изначально слои с текстом у нас кадрированы по форме фигуры, то они будут видимы только в ее пределах. У второго текста я так же изменила стиль. Добавила градиент в параметрах наложения слоя.

Теперь сравняем все края дорожек в конце. Для этого нужно потянуть за правый край каждой дорожки и подогнать все под одно время. Чтобы резко не пропадали все объекты. Для каждой дорожки можно задать изменение непрозрачности в 0. Проиграть то, что получилось. Можно нажав на клавишу пробел .

Хоть Photoshop и не создан для какой-то сложной анимации (и это резонно), но с помощью вот таких нехитрых действий можно добиться достойного результата при создании gif баннера. Особенно если вы чувствуете себя в Photoshop, как рыба в воде, нежели при работе во Flash.

(Visited 2 252 times, 1 visits today)

Самые маленькие баннеры размером 88х31 пикселей или же флеш-кнопки пользуются заслуженной популярностью. Они не занимают много места и меньше весят, поэтому веб-мастера сторонних сайтов охотнее размещают их на своих ресурсах, чем большие. С другой стороны сделать баннер в фотошопе маленького размера, чтобы он был информативный и красивый, подчас гораздо сложнее, чем большой. Яркая и броская Flash-анимация на маленьком поле выглядит не так эффектно как на большом и скорее раздражает посетителя, чем побуждает его сделать переход по баннеру.

Разместить весь необходимый текст на 2728 пикселях так, чтобы он выглядел не просто хорошо, а хотя бы был читабельным — крайне сложная задача. Исходя из этих предпосылок создадим анимированный GIF-баннер в мощном графическом редакторе Photoshop. Выбор на него пал потому что в нем можно работать со слоями изображения и лучше корректировать промежуточные и конечный результат.

Если вам нужен отечественный или импортный электродвигатель, то SZEMO может обеспечить вас двигателями со стандартом ГОСТ и DIN. Но они занимаются не только производством и поставкой, но и обслуживанием данных двигателей. Это удобно в случае если при использовании двигателя нужно провести техническое обслуживание. Консультацию о покупке и техническому обслуживанию электродвигателей вы можете получить по федеральному номеру 8-800-550-00-93.

Создание баннера в фотошопе

Открываем редактор, нажимаем «Файл» -> «Создать» и создаем новый документ с заданными параметрами.

Выбираем цвет фона удобным для Вас способом и применяем инструмент «Заливка».

Придаем баннеру эффект объемности. Для этого переключаемся с «Заливки» на «Градиент».

Чтобы лучше видеть результат, иногда удобно увеличить масштаб изображения с помощью навигатора.

У нас получился первый слой, назовем его «Фон». Для этого дважды щелкаем левой кнопкой мыши по слову «Слой 1» и переименовываем его. Затем делаем щелчок правой кнопкой по полю слоя и выбираем пункт «Параметры наложения…»

Здесь можно изменять исходный слой до неузнаваемости. В открывшемся окне слева доступен выбор стилей, а справа можно редактировать сами стили. Тут все зависит от вашего вкуса и фантазии.
Фоновый слой готов, переходим к созданию надписей. Для этого выбираем инструмент «Текст», выделяем мышкой область для текста и набираем его.

Получилось не очень красиво, но это не страшно. С помощью панели для работы с текстом надпись можно исправить, но в нашем случае лучше для этой цели пользоваться палитрой «Символ».

Выделяем текст или нужные буквы и настраиваем шрифт, размер, высоту, ширину, разрежение и прочие параметры надписи.

Используя, параметры наложения для текстового слоя делаем обводку текста выбранным цветом или же применяем любой другой стиль.

Получилось неплохо. В принципе это уже готовый статический баннер. Можно его сохранить в формат GIF и использовать, но анимированный будет смотреться лучше, к тому же в этом случае можно будет добавить еще одну или несколько надписей.

Для построения анимации воспользуемся кнопкой «Создание копии выделенных кадров» на шкале времени.

На первом кадре отключим видимость текстового слоя. Текст пропадет и на втором, так как это его копия. Затем включим текстовый слой на втором кадре. Зададим желаемое время показа каждого кадра, например 1-го – 1 сек., а второго 2 сек. Мы получили классический баннер «мигалку», но такие баннеры скорее раздражают посетителя сайта, чем побуждают его перейти по ссылке.

Для создания эффекта появления и исчезновения надписей воспользуемся функцией создания промежуточных кадров. По умолчанию их предлагается 5, но лучше сделать больше. В таком случае анимация будет более плавной. Время показа промежуточных кадров лучше выбрать минимальным или равным нулю, в противном случаебудет «играть» слишком долго, особенно если надписей несколько. Не забудьте отметить пункт «Все слои», иначе слой фона на промежуточных кадрах не будет виден.

С помощью кнопок навигации можем просмотреть результат и внести необходимые коррективы. Для создания эффекта затухания надписи нужно сделать копию первого кадра, перетащить ее мышкой в конец шкалы, выделить 2 последних кадра и снова воспользоваться созданием промежуточных кадров.

Аналогичным образом создаются и анимируются другие текстовые слои. Если стили надписей баннера не будут различаться между собой, то очень удобно нажать правой кнопкой мыши на 1-й текстовый слой и выбрать пункт «Создать дубликат слоя», а затем, дважды щелкнув на пиктограмме «Т» дубликата, изменить текст следующей надписи. Первый текстовый слой при этом нужно сделать невидимым.

Однако если мы захотим сохранить созданный баннер привычным способом с помощью функций «Сохранить» или «Сохранить как…», то у нас ничего не получится. Вернее будет сохранен лишь один статический кадр. Для сохранения анимации необходимо выбрать пункт «Сохранит для Web…»

В открывшемся окне можно отрегулировать настройки выходного файла, используя предпросмотр в Фотошопе или браузере. Последнее предпочтительнее, так как Вы будете видеть конечный результат.

Теперь Вы знаете как сделать баннер в фотошопе. Оставьте отзыв о статье, мне очень важно Ваше мнение. Спасибо за внимание.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мой блог: — « », всегда открыт для вас! В прошлых статьях я рассказала о том, как , и как потом на блоге. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как сделать баннер в фотошопе .

У баннеров, сделанных в Photoshop, больше плюсов, чем минусов.

1. Лёгкий вес
2. Простота в установке
3. Отображается на всех видах устройств
4. Легко делается
5. Не грузит сайт
6. Баннер можно часто обновлять

К минусам можно отнести лишь то, что он не такой «живой» как флеш, чувствуется разница между кино и картинкой. Но это единственный недостаток, и его можно частично устранить при помощи GIF картинки.

Перед тем, как приступить к созданию баннеров, необходимо сделать подготовительную работу. Подобрать нужные картинки, кнопочки. Определиться с тем, какой будет баннер: — неподвижный, или анимированный. Сделать на бумаге набросок будущего баннера, что бы чётко представлять, что вы хотите получить в конечном результате.

Собрать все подготовленные картинки в отдельную папку, созданную на рабочем столе. После создания баннера её легко можно будет удалить, и вы не забудете это сделать, так как она будет на виду. Итак, картинки подготовлены, и мы приступаем!

Создание статичных баннеров JPEG в программе Photoshop.

Открываем фотошоп, создаём новый документ: «Файл» — «Создать». В открывшемся окне прописываем название, указываем ширину в пикселях, и высоту в пикселях. Ширину узнаете, померив ваш сайдбар. Красиво смотрится баннер, расположенный по всей ширине сайдбара. Высоту указываете исходя из того, какая высота у подготовленной картинки, плюс 50 или 60 пикселей – место для кнопочки.

Разрешение документа – укажите 72 пикселя, это самое оптимальное разрешение для интернета. При большем разрешении картинка будет тяжёлой, при меньшем – плохого качества. Цвет фона выбирайте с учётом цвета фона картинки.

Как узнать какая высота картинки? Для этого откройте вашу картинку в Photoshop, жмите «изображение» — «размер изображения». В открывшемся окне меняете ширину изображения на ту, какая ширина сайдбара. Внимательно смотрите, что бы размер был указан в пикселях, если стоят другие значения, поставьте пиксели.

Высота автоматически изменится, запомните её, или запишите. Жмите «ок».
Перетаскиваем картинку на созданный документ, зажав её левой кнопкой мыши, и нажав кнопку ALT на клавиатуре. На левой панели фотошопа, выбираем инструмент «перемещение». Первый с верха. И с помощью стрелочек на клавиатуре располагаем на баннере.

Двойным щелчком по экрану открываем папку с подготовленными картинками, и выбираем кнопку. Перетаскиваем её на баннер, устанавливаем на нужном месте. Можно придать кнопке эффект тени. Двойной щелчок по слою с кнопкой, в открывшемся окне выбираем «тень», настраиваем необходимые параметры.

Вот и всё, баннер готов! Объединяем все слои: — «Объединить видимые». Далее «файл» — «Сохранить для Web…». Выбираем формат сохранения JPEG. Выбираем папку для сохранения. Жмём «сохранить».

Создание анимированного баннера gif, в программе Photoshop.

Создание анимированного баннера отличается от статического, только тем, что нужно создать несколько разных слоёв, которые будут меняться, создавая анимацию картинки. Для начала вы должны решить, что у вас будет мигать в баннере. Можно менять основную часть баннера. То есть одна картинка будет сменяться другой. Можно сделать так, что бы моргала кнопка, или менялась надпись на кнопке.

Что бы вы не задумали анимировать, принцип создания – одинаковый. Поэтому я решила показать вам, как сделать моргающую кнопку, и меняющуюся надпись. Сначала, как и в первом случае, создаём новый документ, и перетягиваем на него все необходимые картинки. Обратите внимание, что все изображения получаются на отдельном слое.

Вот это нам и позволяет сделать картинку двигающейся.
Для создания задуманной мной анимации понадобится кнопка без надписи. Я её раскрашу в разные цвета. Сделаю слой с кнопкой активным (нажму на него один раз). Далее «изображение» — «коррекция» — «цветовой тон – насыщенность».

В открывшемся окне, ставлю галочку – тонирование. И двигая, верхний ползунок, выбираю цвет, подходящий к моей картинке. Затем жму левой кнопкой мыши по слою, и выбираю «создать дубликат слоя». Появляется слой с точно такой же кнопкой. Опять иду в «изображение» — «коррекция» — «цветовой тон – насыщенность».

Ставлю галочку – тонирование. Выбираю тот же цвет, но с другим оттенком. Теперь у меня два слоя с кнопкой, разного оттенка.
Пришло время для текста. На левой панели выбираю инструмент «текст». Настраиваю размер и шрифт. Пишу одно слово.

Например, я решила сделать надпись: — «Получить бесплатно». Можно написать — «Узнать подробнее». Пишу слово – «Получить», по размеру кнопочки. Щёлкаю один раз по слою с текстом. Выбираю инструмент «перемещение». Устанавливаю надпись строго по центру кнопки.

Опять беру инструмент «Текст». Создаю дубликат слоя с текстом, выделяю текст, и заменяю его, на слово – «Бесплатно». В этом случае слово встанет там, где нужно, можно его немного подвинуть вправо или влево, не забывая брать инструмент перемещение.
Осталось нам как то раскрасить текст. Двойной щелчок по слою с текстом, В открывшемся окне настраиваем тень, выбираем градиент, делаем обводку.

Всё выбираете в зависимости от цвета вашего баннера, картинки и кнопок. Всё должно гармонично сочетаться.
Выбрав необходимые эффекты, жмём «ок». Далее правой кнопкой мыши по слою с выбранными эффектами, и в окне жмём – «скопировать стиль слоя». Щелкаем по слою с текстом без эффектов, и жмём – «вклеить стиль слоя». Теперь оба слоя с одинаковыми эффектами. Баннер создали, приступим к анимации.

Анимация баннера в фотошопе.

Для этого открываем вкладку «окно», на верхней панели, и выпавшем списке выбираем «шкала времени» и внизу на шкале – «создать анимацию кадра». В разных версиях фотошопа название может быть разным. Например в пятёрке нужно в окне выбрать – «анимация». Суть в том, что вы ищите всё, что связанно с анимацией кадра. Если будут затруднения, задавайте вопросы в комментариях.

Теперь нужно закрыть глазки у всех слоёв, которые должны оставаться невидимыми. Например: — у нас две кнопки, значит, видимость одной закрываем. У нас два слова на одном месте – одно слово временно отключаем.

Внизу на шкале у нас уже создан первый кадр. Выбираем время показа кадра. Не переживайте, если вам не понравится, то его в любой момент можно изменить. Жмём снизу на листик, и у нас создался следующий кадр.

Что бы он отличался от первого, я решила сменить кнопку. То есть тот слой с кнопкой, что был закрыт, я открыла, а ту кнопку, что была видна – закрыла. Делаю следующий кадр. Пришло время поменять не только кнопку, но и слово.

Закрываю слово, которое было видимым, открываем глазок на ранее закрытом слое, также меняем глазки на кнопках. И создаём последний, четвёртый кадр. Меняем только кнопочки. Ставим отметку проигрывать анимацию – «постоянно» и запускаем проверку анимации. Если всё сделали правильно, то кнопочки будут мигать в два раза чаще, чем меняться слова.

Баннер готов. Сохраняем для Web, в формате Gif.
Для того, чтобы вам было понятно, как всё нужно делать, я записала процесс создания баннеров на видео ролик. Прошу строго не судить, так как это мой первый видео урок. Старалась не спешить, что бы вы могли увидеть процесс создания баннера в фотошопе.

Ролик без слов, но с пояснениями. Записывала ночью, когда все спали, поэтому говорить не могла. Но зато вы можете послушать приятное музыкальное сопровождение. Приятного просмотра!

Когда вы первый раз сделаете свой баннер, то процесс создания баннеров в Photoshop, уже не будет вам казаться сложным. И анимация делается легко, главное не запутаться в слоях, и внимательно менять глазки.

По такому же принципу можно сделать меняющуюся картинку. Попробуйте сделать баннер сами, и вы поймёте, что это не сложно. Если возникнут сложности в создании баннеров, то обращайтесь, я с удовольствием помогу. А можете заказать изготовление баннера, и я сделаю вам его от начала и до конца.

Созданный баннер загружаем в библиотеку, открываем в отдельной вкладке, копируем адрес изображения, сохраняем. Вставляем в код, и ставим код в виджет.

Код для вставки баннера в виджет:

Вот и пришло время прощаться, я рассказала вам о том, как сделать статичный и анимированный баннер в Photoshop. Если у вас что то не получается, пишите в комментариях. И не забудьте нажать на кнопки социальных сетей, вам не трудно, а автору приятно!

PS. Прочитайте статьи, как установить , сделать , красивые или . Не спешите покидать блог, вы найдёте много интересной информации.
Баталова Ирина

Урок о том, как создать анимированный баннер в программе Photoshop для новичков, не владеющих инструментами редактора. Достаточно уметь открывать в нем графические файлы. Мне, как раз, необходимо создать реальный баннер партнерского хостинга. Его размер будет 468 х 60 px — это один из стандартных размеров (готовый баннер внизу страницы).

1. В основном меню программы жмем «Файл — Создать» (Ctrl+N):

В окне необходимо задать Имя, размеры и выбрать Прозрачный фон — остальные параметры трогать не надо, жмем OK. Если у вас другая версия Photoshop — не страшно, все действия и инструменты будут такие же. На пустой баннер я поместил изображение серверов, а вам нужно открыть своё: «Файл — Открыть» (Ctrl+O).

Высота нашего баннера 60 px, подгоните по размеру своё: «Изображение — Размер изображения» (Alt+Ctrl+I).

2. Выделите его инструментом «Прямоугольная область» (1), или его часть, затем «Редактирование — Скопировать» (Ctrl+C). Теперь на пустом баннере выделите примерную область вставки и далее: «Редактирование — Вставить» (Ctrl+V). Подправьте его расположение инструментом «Перемещение» (2):

3. Инструментом «Заливка» (3) кликните на пустом месте баннера. Если ваше изображение было в формате JPG, то останется его фон, покликайте по нему — может не получиться, закрасится полезная область. В идеале лучше иметь изображение в формате PNG, без фона, и вставить его уже на залитый баннер. У меня получилось сносно:

Чтобы установить цвет, кликните по квадрату (5), а в открывшейся «Палитре цветов» выберите нужный, у меня желтый: #f9f100 — его можно просто ввести в поле, внизу палитры:

4. Выделите инструментом «Прямоугольная область» (1) прямоугольник в средней части баннера, выберите в «Палитре цветов» (5) белый цвет: #ffffff и залейте область инструментом «Заливка» (3). Для отмены любых действий используйте «Редактирование — Шаг назад» (Alt+Ctrl+Z). Теперь будем работать с инструментом «Текст» (4):

5. Выберите инструмент «Горизонтальный текст» (4) и кликните в белой области — наберите нужный вам текст. На расположение не обращайте внимание, готовую надпись потом сдвинете инструментом «Перемещение» (2). На горизонтальной Панели управления, где кнопки (6) и (7), установите шрифт, его размер, резкость, цвет надписи — та же «Палитра цветов» (5). Просто выделяйте курсором сделанную надпись и меняйте эти параметры.

Для первой надписи «хостинг» (шрифт KabelCTT Medium, размер 36пт, цвет #444444) применялся инструмент «Деформировать текст» (6), он на скриншоте; для второй «от 0.4$» панель «Символ» (7) — сужение-растяжение символов по ширине и высоте, плотность и др., причем не всей надписи, а отдельных символов — выделяя их по отдельности.

Во второй надписи: шрифт Arial, его размер неодинаковый, толщина для «0.4» — black, для «от..$» — bold, цвет красный — #ff0000. Чтобы сохранить надпись — нажмите галочку (8), а соседняя кнопка отменяет все несохраненные действия с текстом. После этого можете сместить и выровнять надпись инструментом «Перемещение» (2):

Для первой надписи применялся эффект «Тень», для второй — эффект «Обводка», задействовать их можно через тоже основное меню: «Слои — Стиль слоя». Поэкспериментируйте. Ниже вы видите панель «Слои» (не путать с пунктом основного меню) — она справа в рабочем окне Photoshop, если там нет, то: «Окно — Слои» (F7). В ней мы будем работать со слоями, у нас их три — два текстовых.

6. А пока, объединим три наших слоя: «Слои — Объединить видимые» (Shift+Ctrl+E) — они все с глазиками. Глазик делает слой видимым, если по нему кликнуть, убрав глазик, — данный слой будет невидимым. А можно по другому: выделим все слои, кликнув, но каждому слою с зажатой клавишей Shift , и далее: «Слои — Объединить слои» (Ctrl+E). Останется один слой, изменить его название (пригодится далее) можно дважды кликнув, прямо на самой надписи «Слой 1»:

7. Сделаем обводку баннера, выделив слой: «Редактирование — Выполнить обводку», здесь серый цвет #999999:

8. Две области баннера у нас готовы, третья будет анимированная. Делается это довольно быстро. Нужно просто создать дублирующий слой, выделив кликом «Слой 1», далее в основном меню: «Слои — Создать дубликат слоя»:

Зададим ему название «Слой 2»:

9. На этом слое в третьей части напишем надпись, как на скриншотах ниже — используем инструмент «Текст» (4). Образуется еще один слой — текстовой, снова объединим его со «Слоем 2». Если название объединенного слоя получилось неправильное — двойной клик строго по самому названию и заменяем на «Слой 2»:

10. Снова дублируем «Слой 2», получаем «Слой 3» — он такой и останется (с текстом). А на «Слое 2», выделив его кликом, сделаем залитый прямоугольник. Инструментом «Прямоугольная область» (1) выделяем область с надписью, как на скриншоте:

Заливаем её инструментом «Заливка» (3), серый цвет #999999 в «Палитре цветов» (5), несколько раз энергично кликнув по области выделения:

У нас получилось три слоя: «Слой 1» — пустой, «Слой 2» — с залитым прямоугольником, «Слой 3» — с надписью. По аналогии с ними нужно добавить еще две надписи (см. готовый баннер), т.е. еще шесть слоёв — всего получится девять:

11. Осталось анимировать баннер в панели «Анимация», если в правой панели ее нет, то вызываем её из основного меню: «Окно — Анимация».

Нажав кнопку (9), создаем дублирующий кадр (один там уже будет), выделяем его кликом — он будет в рамочке. Переходим в панель «Слои», снимаем глазик со «Слоя 1», включаем глазик в «Слое 2» и выделяем слой кликом. Переходим в панель «Анимация», создаем кнопкой (9) третий дублирующий кадр — можно сделать сразу девять кадров. Принцип простой: кадр 3 — «Слой 3» (включаем глазик и выделяем его), кадр 4 — «Слой 4» и т.д.

Кнопка (10) служит для удаления ненужных кадров, в треугольничке (11) выставляем время для каждого кадра, в нашем случае: 0.1 сек. — 0 сек. — 1 сек, а далее по аналогии. Кнопкой «Запуск» (12) запускаем анимацию баннера.