Тарифы Услуги Сим-карты

Как создать тень с помощью эффектов слоев в фотошопе? Применяем яркостную маску в фотошоп

Сегодня хочу затронуть тему связанную с тенью, а именно падающей тенью. Я расскажу, немного о тени, как сделать тень в фотошопе при помощи стиля слоя. Новичкам, возможно пригодится статья по основам фотошопа в которой мы изучали . Давайте для начала определимся, что это за такая тень, которую называют падающей. Вы спросите почему я заостряю внимание на падающей тени, потому как понятие тень обобщенное.

Тень состоит из:

  • собственной тени;
  • отбрасываемой или падающей тени;
  • полутеней.

Падающая (отбрасываемая) тень – это тень, которую отбрасывает предмет на поверхность, на которой находится. Характеризуется особенностью повторять формы предмета, от которого она отбрасывается, так сказать, проецируя его на поверхность. Область тени у самого основания предмета будет темнее по отношению к участку тени более отдаленному от предмета.

С тем, какую тень мы будем рисовать я думаю стало понятно, теперь приступим к нашему уроку. Сделать тень в фотошопе, которую я собираюсь довольно просто. В этом нам помогут такие инструменты как стиль слоя, трансформация, линейный градиент и размытие по гауссу. Для создания нам нужно иметь фон, на который поместим предмет и сам предмет. Они должны располагаться на разных слоях друг от друга. Итак, загрузим в фотошоп фон и поверх него предмет.

Как сделать тень в фотошопе

Я взял фон пустыни и предмет шахматную фигуру. На предмет при помощи в режиме наложения цветность нанес рефлексы желтого цвета.

Далее выделим слой фигуры и вызовем стили слоя, для этого кликнем два раза левой кнопкой мыши за названием слоя или в меню слои > стиль слоя > параметры наложения . В открывшемся окне стили слоя выберем применение эффекта тени.

Установим следующие параметры эффекта тени:

  • непрозрачность установим на 100%;
  • угол 90°;
  • смещение 0 пикс.;
  • размер 0 пикс..


Применим стиль, нажав на кнопку в окне ОК. После чего у нашего слоя появится стиль слоя который мы на него наложили. Теперь из созданного стиля мы создадим отдельный слой, для этого кликнем правой кнопкой мыши по эффекту тень у нашего слоя с объектом и в появившемся меню выберем образовать слой .


Выделим новый образовавшийся слой тени и при помощи трансформации отразим его по вертикали. Для этого идем редактировании > трансформирование > отразить по вертикали . И сдвигаем слой с тенью до нижнего уровня объекта.


Так как у нас предмет освещен сзади, то в принципе наша тень так и будет падать, но по закону перспективы приближаясь к нам, она будет казаться немного больше. Таким образом, мы должны внести небольшие перспективные изменения.

Для этого идем в редактировании > трансформирование > перспектива . Немного потянем одну крайнюю точку на ближнем к нам крае в сторону от центра тени, тем самым добьемся нужного нам результата. Если необходимо сделать чтобы тень падала левее или правее потяните за центральную точку.


Обращайте внимание на то откуда падает свет либо меняйте его на свое усмотрение, а тень всегда можно деформировать, наклонить, изменить перспективу при помощи инструмента трансформирование.

Ну вот форма нашей тени готова, теперь размоем совсем немного края для этого идем в фильтр > размытие > размытие по гауссу и установим параметры которые нас будут удовлетворять.


В заключение сделаем ее еще более правдоподобной для этого нам нужно сделать передний край тени более прозрачным, а непосредственно тот что у объекта практически непрозрачным. Чтобы это сделать к слою с тенью добавим слой маску.

Сделаем маску активной, после чего выберем инструмент градиент. Из предлагаемых градиентов выберем линейный черно — белый градиент.


Применим градиент к маске, тем самым получим эффект исчезающей тени.

Ну, вот и все ниже представлен результат, я немножко подкорректировал кривые у фона, но это не влияет на процесс создания тени. Вы наверное убедились, сделать подобную тень достаточно несложно и быстро.


На этом все в этом уроке я рассказал, как сделать тень в фотошопе. Если Вам необходимо построить тень от сферических объектов то рекомендую прочитать статью.

В данном руководстве я расскажу вам, как создать эффектную иллюзию портрета. Руководство охватывает простые техники, которые я использовал, чтобы создать маску на основе фотографии собственного лица. Давайте приступим!

1. Создайте фоновый градиент

Шаг 1

Создайте новый документ с учетом данных характеристик.

Шаг 2

Активируйте инструмент Gradient Tool (G). Вам необходимо кликнуть и удержать Paint Bucket Tool, чтобы увидеть его.

Затем кликните на длинный прямоугольник градиента в верхнем левом углу, чтобы откорректировать цвета.

Шаг 3

В Gradient Menu кликните под длинным прямоугольником где-то посередине и остановитесь.

Это должно выглядеть вот так:

Шаг 4

Двойной клик на ведре с краской слева, чтобы открыть меню выбора цвета. Введите #18ecf6 внизу и нажмите ОК.

Шаг 5

Введите другие значения: # e 3 e 3 e 3 посередине и #544540 справа. Ваш градиент должен выглядеть вот так:

Шаг 6

Наконец, расширьте точки посередине ближе к концам (маленькие кружочки под шкалой).

Шаг 7

Перетащите градиент из верхнего правого угла в левый нижний угол, и у вас получится что-то вроде этого:

2. Расположение модели

Теперь, когда вы настроили фон, вам необходимо поместить фото модели и приготовиться к ее редактированию.

Шаг 1

Откройте файл с моделью и разместите в документе. Назовите его Model.

Шаг 2

Теперь пришло время отделить модель от фона. Чтобы сделать это, используйте инструмент Quick Selection Tool (W) и установите вашу кисть на 35 пикселей.

Начните отделять тело модели от фона. Если отделение прыгает, и вы захватываете немного фона, просто вычистите его, удерживая кнопку Alt/Option и кликая на изображение.

Шаг 3

После того, как вы полностью отделили модель, нажмите на Refine Edge вверху изображения.

Скопируйте эти настройки в меню Refine Edge. Убедитесь, что View стоит на On Layers. По сути, это выводит слой с маской и лучшими краями.

Перед тем, как вы нажмете ОК, убедитесь, что зона волос выбрана правильно. Выбор волос бывает сложным, поэтому убедитесь в наилучшем выборе, используя настройки указанные ниже, и немного закрасьте область около внешнего края волос. Вы увидите, что выборка волос стала более детализированной.

Ваша модель должна быть похожа на это. Примечание: Refine Edge Tool экспортирует слой Model с маской и сделает оригинальный слой Model невидимым.

3. Создание маски

У нас есть фон и готовая модель, поэтому следующим шагом будет создание маски.

Шаг 1

Скопируйте слой с копией модели, нажав Command/Ctrl-J.

Правый щелчок мышки на новом слое, выбирайте Apply Layer Mask.

Шаг 2

Используя инструмент Pen Tool (P), начинайте вытягивать контуры маски. Я решил начать с нижней части челюсти и проложить путь вокруг головы ко лбу.

Не спешите с этой частью, убедитесь, что линии красивые и гладкие. Это маска, поэтому она должна быть идеальной.

Добавьте хорошую кривую линию на лбу, используя знания линии роста волос. Если вам необходимо удалить точку, удерживайте Alt/Option и нажмите на точку. Это позволит сделать «разрыв» на вашем пути, так что вы сможете сделать углы более жесткими, если это необходимо.

После того, как ваш путь перешел за линию лба, вы практически закончили с формой маски. Завершите путь, зарисовывая область вокруг руки и обратно вокруг нижней части челюсти, как показано на рисунке.

Шаг 3

Правый щелчок в любом месте по изображению, выбираем Make Selection.

Шаг 4

С выбранным слоем Mask нажмите Command/Ctrl-T, чтобы преобразовать этот слой. Поверните его немного, перетаскивая один из углов, и опустите его, как показано. После того, как он станет в нужном месте, нажмите клавишу Enter.

Введите данные настройки и нажмите ОК.

Шаг 6

Время для создания отверстия, через которое пройдет струна. Создайте маску для этого слоя, нажав на кнопку mask в нижней части панели Layers.

Выберите инструмент Brush Tool (B) и сделайте кисть немного жестче с этими настройками. Убедитесь, что Opacity на 100% и цвет переднего плана черный.

Нарисуйте небольшой прямоугольник, как показано. Вы должны увидеть слой под ним.

Шаг 7

Маска идет вдоль красиво, однако нам необходимо удалить немного волос с краев маски. Выбрав слой с маской, удерживайте кнопку Command/Ctrl и кликните на иконке слоя. Это выберет внешний край всего слоя.

Нажмите S, чтобы активировать Clone Stamp Tool. Скопируйте эти настройки для кисти и сделайте opacity на 70%.

Чтобы клонировать штамп, начните с выбора гладкой области лба (как показано ниже), удерживая клавишу Alt/Option. Вы заметите, курсор изменится, просто нажмите на область, которую вы хотите клонировать. Далее, отпустите Alt/Option, нажмите на область, которую вы хотите клонировать далее. Повторяйте, пока область не будет красивой и гладкой.

Правый щелчок и выбирайте Layer Via Copy. Назовите этот слой Depth.

Разместите этот слой под слоем Mask.

Нажмите Command/Ctrl-T и переместите этот слой немного выше, справа от слоя Mask.

Используйте инструмент Eraser для удаления избытков по краям.

Наконец, выберите инструмент Burn и убедитесь, что он установлен на midtones, а Opacity составляет 30%. Выжигайте края постепенно, пока они не будут выглядеть, как на фото ниже.

Шаг 9

Последнее, что нам необходимо сделать, создать тень для маски. Источник света находится с правой стороны на фотографии, таким образом, тень будет падать влево. Создайте новый слой, назовите его Маска Shadow и переместите его ниже слоя Depth.

Используя тот же прием, что и ранее, удерживайте Command/Ctrl и кликните на иконке слоев. Это даст вам выбор всего слоя. Переместите выделение вниз и влево.

Убедитесь, что выбран слой с тенью маски и заполните это выделение черным. Вы легко это сделаете, выбрав черный цвет для переднего плана и нажав Alt-Delete. Снимите выделение, нажав Command/Ctrl-D.

Добавьте маску к этом слою.

Последний шаг – убрать лишнюю тень, которую мы создали. Используя инструмент Brush, создайте кисть средней жесткости с параметром opacity на 100% и зарисуйте области, которые вам не нужны. По сути, единственная область, которая нам нужна, слева от маски. Я включил фотографию, на которой показана эта область (отображена в красном цвете).

4. Корректировка

Мы приближаемся к концу. Все, что нам необходимо, откорректировать несколько вещей перед завершением работы. Нам потребуется убрать лишнюю одежду в некоторых местах и брови с лица за маской.

Шаг 1

Начните с выбора маски на слое Model и удаления одежды на руке и пальца на заднем плане. Убедитесь, что у вас черная кисть и параметр Opacity 100%.

Следующее, сделайте то же самое со слоем маски, удаляя области вокруг руки и линию челюсти.

Шаг 2

Последний штрих для модели – удаление бровей за маской. Это создаст эффект, что за маской «человек без лица».

Используя мягкую кисть, клонируйте область над бровями, чтобы она была красивой и гладкой.

5. Создание струны

Пора заканчивать! Все, что осталось, создать струну для маски.

Шаг 1

Создайте новый слой выше остальных и назовите его String. Используя инструмент Pen Tool (P), нарисуйте красивую линию, как показано. Я решил, что лучше всего начать с задней части головы и перейти к отверстию для струны. Не забудьте протянуть ее сквозь пальцы.

Шаг 2

Правый щелчок, выбирайте Stroke Path.

Появится всплывающее меню. Выберите Brush. Это создаст штрих с текущими настройками вашей кисти. При необходимости, отмените и измените свою кисть по отображаемым ниже настройкам. Вернитесь в меню штриха, нажав P и правую кнопку мыши, как только ваша кисть была установлена.

Шаг 3

Создайте маску в слое String и почистите небольшую область около пальца. Еще одно место, которому потребуется маскировка, находится около отверстия для струны.

В заключении

Ну вот, все получилось! Вы успешно завершили урок и создали потрясающую иллюзию портрета. После изучения техник работы с масками, ознакомьтесь с пером и другими инструментами, которые вы можете применять к другим фото и будущим проектам. Экспериментируйте с фото, включая типографику, и пробуйте работать с моделями под разным углом.

Перевод статьи: Sayhi

Однажды, я надеюсь, в не очень далеком будущем, мы будем пользоваться такими легкими и компактными камерами, что младшее поколение будет смеяться над тем, как мы тащили огромные рюкзаки на далекие расстояния, чтобы запечатлеть момент вечности.

В этих камерах возможно будет встроен сенсор такой мощности, что богатство и размер данных в одном-единственном файле RAW будет в силах взорвать современный компьютер при его загрузке в Photoshop. С помощью этой новой технологии там будет встроен святой Грааль для меня – способность захвата динамического диапазона света в любой сцене в одном файле.

Современные камеры не так далеки от этого. Однако, пока мы этого не достигли, мы фотографы полагаемся на различные возможности постобработки, чтобы увеличить динамический диапазон в наших финальных изображениях. Чаще да, чем нет, это включает наложение мульти экспозиции. Целый рынок программного обеспечения для HDR возник для удовлетворения только этой потребности. Хотя многие из этих программ просто превосходны, нет ничего более точного, по моему опыту, чем наложение экспозиций вручную в Photoshop. Одним из наиболее эффективных способов сделать это является использование Масок яркости.

Наложенные экспозиции с использованием Масок яркости и одна длинная экспозиция


Что такое маски яркости в Photoshop

Маски яркости являются способом сделать наилучшее выделение в Photoshop, основанное на значениях светимости. Например, скажем, вы смотрите на снимок красивого заката в Photoshop. Мы экспонировали его по переднему плану, поэтому обычно самая светлая часть неба переэкспонирована. Однако, мы были достаточно умны и сделали второй снимок с более темной экспозицией, на этот раз экспонируя закат. Все, что нужно сделать, теоретически, это плавно смешать область солнца с более яркой экспозицией, где этот участок пересвечен. В Photoshop есть много способов сделать выделение, но в этом особом случае маска яркости позволит нам выделить переэкспонированный участок, так как она нацелена на значения светимости (т.е. яркости участка), и плавно смешать его с темной экспозицией.

Ниже приведен недавний снимок с Петры в Иордании. Мне понадобилось смешать несколько экспозиций, чтобы восстановить информацию в фонарях на земле, которая ранее была утрачена.

Петра, Иордания

А ниже оригинальные экспозиции, которые я использовал для финального снимка. Как видите, с моей базовой экспозицией я смешиваю четыре более низкие, чтобы восстановить детали. Естественно, я проделал большую работу, чтобы получить такое изображение, но это несомненно самый важный шаг во всем процессе.

Как получить маски яркости?

Маски яркости размещаются в закладке Каналы, справа от закладки Слои в Photoshop. Но сначала вам нужно их создать, а это процесс достаточно трудоемкий. К счастью, существуют разные ресурсы в интернете, где вы можете загрузить предварительно созданные наборы операций с Масками яркости, которые сделают для вас всю работу. В моем блоге есть набор операций из 18 пунктов, который вы можете загрузить бесплатно.

Когда скачаете, импортируйте операции путем извлечения из архива и двойным щелчком на файле. Или вы можете перейти в панель Операции в Photoshop, нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать Загрузить операции (смотрите пример на изображении 1). Немного позже я объясню, как их использовать. А сейчас продолжайте читать и не поддавайтесь искушению испытать их!

Пример, изображение 1

Когда вы загрузите операции, появится список из 18 масок, начиная от Светлые 1-6, Темные 1-6 и Средние тона 1-6 (как показано на изображении ниже). Те, что белые, будут выделены полностью, в то время, как черные не будут выделены. Средние тона будут выделены в зависимости от того, насколько они яркие. Каждая из этих масок представляет возможное выделение, и, если вы перейдете на более продвинутую форму, то мульти маски могут создавать даже более точное выделение!

Маска яркости


Как использовать маски яркости для смешивания экспозиций?

Существует много способов применения Масок яркости в Photoshop, и как именно их применить зависит от того, над каким изображением вы работаете. Я покажу вам простой пример того, как восстановить переэкспонированные участки, используя всего две экспозиции в Photoshop.

Я буду работать всего с двумя экспозициями:

Нормально экспонированное изображение

Недоэкспонированное изображение

  1. Я импортирую обе экспозиции в Photoshop. Размещаю нормально экспонированное изображение в основании, а недоэкспонированное сверху. Затем создаю черную маску слоя для недоэкспонированного слоя, делая его невидимым, как вы видите это на Изображении 1 выше. Затем я снимаю флажок с «глаза», оставив только миниатюру недоэкспонированного слоя на закладке Слои.
  2. Теперь я перехожу в закладку Операции, где написано Маска яркости JM. Щелкаю на стрелке рядом и появится опция Сгенерировать маску яркости. Выбирая эту опцию, я затем нажимаю кнопку Воспроизвести и генерирую маску.
  3. После того, как Photoshop закончит свою работу, я перехожу в Каналы. Среди масок я ищу такую, где передержанные области в базовом слое полностью белые. Таким образом все, что белое, будет выделено. Моя цель состоит в том, чтобы выделить пересвеченные участки в яркой экспозиции так, чтобы потом смешать их с темной экспозицией. В данном случае я буду использовать Светлые 3. Самая светлая область белая с плавным переходом тонов, так как мы уходим от пересвеченных участков.

Светлые 3

  1. Я навожу мышку на миниатюру Светлые 3 и нажимаю правую клавишу, удерживая ctrl (или command для Mac). Появляется мое выделение. Затем я перехожу в панель Слои и возвращаю свою оригинальную экспозицию. Нажимаю ctrl + h, чтобы спрятать выделение и отмечаю флажок «глаз» возле недоэкспонированного изображения, чтобы сделать его видимым для процесса применения маски.
  2. Выделив недоэкспонированный слой, я щелкаю на черную маску возле него. Затем выбираю инструмент Кисть большого размера. Уменьшаю непрозрачность до 50% и начинаю рисовать по переэкспонированным участкам, которые были выбраны с помощью.
  3. Так как выделение было правильным, мне не следует беспокоиться о том, что я выйду за пределы переэкспонированной области. Близлежащие участи остаются не тронутыми, вот почему Маски яркости являются таким удобным инструментом при смешивании экспозиций.
  4. Через несколько секунд пересвеченные области полностью восстановлены. А переход между двумя экспозициями предельно плавный. Процесс наложения закончен!

Окончательное смешивание и маска созданы

В заключение

Если это ваше первое путешествие в мир Масок яркости, то я допускаю, что сейчас вы немного растеряны – я знаю это, потому что сам был растерян, используя их впервые.

Тем не менее, с каждым триумфом в этом виде искусства цифрового наложения вы получите уверенность в дальнейшем исследовании этих сложных инструментов и усовершенствовании своего процесса обработки с их помощью. А через некоторое время вы будете удивляться, как обходились без них раньше.

Меса Арк , 3 экспозиции

Надеюсь, эта информация будет полезна для вас!

В этой статье мы расскажем, как взять красивое изображение и перенести его, сохранив сложные полупрозрачные тени, чтобы создать новый экзотический фон. Эта статья станет вашим проводником в мир захватывающих текстур, которые могут преобразить до неузнаваемости даже фото, сделанные в обычных условиях:

Пустынная камелия



Для начала вам понадобятся только один цветок, настольная лампа и немного белой бумаги.

Цветок для этой статьи был сфотографирован (с помощью Fuji Finepix ) холодным зимним утром в штате Виктория, в то время как песок (снятый на пленку Kodachrome ) из Великой индийской пустыни в Раджастане.

Скептики ухмыльнутся, как эти два предмета могут соседствовать в одном кадре? Для этого нужно захватить полупрозрачную тень (созданную при помощи 75-ваттной настольной лампы и нескольких кусков белой бумаги ) и деликатно перенести ее на новое место — в пустыню. Это как же…!

Предупреждение, связанное с биологией: Нежные лепестки цветка могут привять или даже засохнуть от жара, исходящего от вольфрамовой лампы, в течение нескольких минут. Поэтому работайте по возможности быстро или используйте в качестве альтернативы мягкий свет из окна, чтобы избежать воздействия высокой температуры:


Шаг 1: Продублируйте фоновый слой

Продублируйте фоновый слой, перетащив его иконку на значок «Новый слой » в палитре слоев. Не волнуйтесь, если в кадр попали края белой бумаги. Просто убедитесь, что вы захватили весь объект и отбрасываемую им тень.

Примечание: Используемая поверхность не должна быть идеально белой, но обязательно без текстуры. Это позволит избежать наложения поверхностей текстур, когда тень будет перенесена на новое место:


Шаг 2: Используйте инструмент «Градиент» в режиме «Быстрой маски»

Первым делом нам нужно снизить тона фона до белого, при этом, оставив тени нетронутыми. Уменьшение освещенности в направлении от источника света (белый фон постепенно переходит в серый на дальней от источника света стороне ) может быть сбалансировано с помощью корректирующего слоя. Выберите «Цвета текста и фона по умолчанию «, «Режим Быстрой маски » и «Инструмент градиент » в палитре инструментов.

Задайте опции «линейный градиент » и «передний план к прозрачному » или «передний план к фону » в панели «Настройки «. Создайте градиент с переходом от яркой стороны изображения к темной. Появится градиент с цветами маски по умолчанию. Выйдите из режима «Быстрой маски ».

Пользователи Adobe Elements могут перейти сразу к следующему шагу и создать градиент непосредственно в маске слоя:


Шаг 3: Используйте настройки уровней слоя, чтобы сбалансировать тона фона

Из палитры слоев выберите «Корректирующий слой », «Уровни ». Активное выделение создаст маску слоя для корректирующего слоя. Переместите ползунки центрального слайдера «Гамма » и / или «Подсветка » влево, чтобы подсветить фон таким образом, чтобы обе его стороны имели одинаковый тон.

Будьте осторожны, чтобы в процессе не потерять тени. Нажмите OK , когда достигнете удовлетворительного баланса цветов:



Шаг 4: Выделите объект без тени. На графическом планшете это будет сделать гораздо проще

Используйте инструменты рисования в режиме «Быстрой маски », чтобы создать выделение цветка на фоновом слое (пользователям Elements нужно использовать инструмент «Выделяющая кисть» и выбрать в панели параметров режим «Маска» ). Не забудьте растушевать выделенную область или добавьте к маске незначительное «Размытие по Гауссу ».

Нажмите на миниатюру маски слоя в палитре слоев, чтобы применить ее к копии фонового слоя (при использовании Elements выделение может быть использовано для удаления фона из этого слоя ).

Примечание: Графический планшет может быть использован, чтобы легче создавать сложные выделения, которые описывается в этой статье:


Шаг 5: Поместите слой копии фона над корректировочным слоем Уровней

Поместите слой копии фона над корректировочным слоем Уровней . Таким образом, мы обеспечим, чтобы корректирующий слой, созданный в предыдущем шаге, не влиял на объект:


Шаг 6: Используйте средство «Порог», чтобы сделать все пиксели ниже цветка черными

В меню «Изображение », «Коррекция » выберите «Порог «. Это корректирующее средство поможет в процессе удаления тонких теней и позволит нам опустить цвет оставшейся части фона до чистого белого (255). Первым делом нам нужно временно сделать все пиксели верхнего слоя ниже цветка черными, перетащив ползунок слайдера до упора вправо — уровня порога в 255. Нажмите «ОК », чтобы выйти из диалогового окна «Порог ».

Примечание: Проверьте расположение слоев у себя в палитре слоев, чтобы оно соответствовало порядку, приведенному на рисунке:


Шаг 7: Переместите ползунки полей «Гамма» и «Подсветка», чтобы сделать серые тона бумаги на фоне белыми

Переместите ползунки «Гамма » и «Подсветка », чтобы сделать серые тона бумаги фона белыми. Тени на этот момент уже четко очерчены. В отличие от фона, который освещен неравномерно, поэтому на этом шаге мы должны создать его равномерное освещение. Не бойтесь применить интенсивное отбеливание:


Шаг 8: Закрасьте оставшиеся темные области, которые не являются частью тени объекта

Выберите в палитре инструментов «Кисть » и нажмите на иконку «Переключить цвета текста и фона », чтобы белый стал цветом переднего плана. Теперь закрасьте все участки, которые не относятся к тени:


Шаг 9: Импорт нового фона

Слой «Порог » уже выполнил свое предназначение, и теперь вы можете сделать его невидимым или удалить, перетащив его иконку в палитре слоев в корзину. После этого фон будет выглядеть белым и на нем появятся аккуратные тени. Мы подготовили почву для внедрения нового фона.

Откройте новый фоновый файл и перетащите его миниатюру из палитры слоев в окно нашего рабочего документа. При этом перед тем, как вы отпустите файл по центру холста, нажмите клавишу Shift . На данный момент новый фон окажется выше измененного слоя фона:


Шаг 10: Свяжите фоновый слой и связанные с ним корректирующие слои, чтобы создать группу «отсечения»

Следующий шаг заключается в том, чтобы переместить старый фон в позицию над новым фоном. Для начала свяжите старый фоновый слой со всеми связанными с ним корректирующими слоями (нажмите на иконку ящика рядом с глазом для каждого слоя ).

Затем перейдите в меню «Слой » и выберите команду «Создать обтравочную маску для связанных слоев » («Связанная группа» для Adobe Elements ). Это действие обеспечит нам, чтобы новый фон остался неизменным, когда мы на следующем шаге переместим корректирующие слои вверх в палитре:


Шаг 11: Переименуйте фоновый слой и поместите его поверх импортированного фона

Дважды кликните на фоновом слое, чтобы изменить его имя. После этого его можно перемещать, перетаскивая на новую позицию. Связанные слои должны следовать сразу за ним. Новый фон тут же заменит старый белый фон:


Шаг 12: Отрегулируйте режимы смешивания для старого фонового слоя и его корректирующих слоев

На заключительном этапе нам нужно объединить или смешать полупрозрачные тени на новом месте. Выберите старый фоновый слой и измените его режим смешивания на «Умножение » (кликните по меню режимов смешивания в палитре слоев рядом с элементом управления непрозрачностью ).

Установите для корректирующих слоев режим смешивания «Яркость », если вам нужно уменьшить какой-либо цвет. Добавьте к этой группе корректирующий слой «Цветовой тон/ насыщенность », если вам требуется дополнительно уменьшить насыщенность цветов.

Многие пользователи Photoshop хотели бы иметь возможность более тонкой настройки светлых участков, теней и полутонов. Благодаря специальным областям выбора, находящимся в отдельных каналах, вы получите трехступенчатый инструмент, который покажет себя в полную силу в первую очередь при работе со студийными фотографиями.

На этапах с 1 по 5 мы расскажем, как создать каналы и как Photoshop сам выбирает область изображения. Этап 6 описывает удобный способ вызова каналов через диалоговое окно, а остальные поясняют, как превратить канал в маску яркости и какие возможности открываются благодаря этому.

1 1 Создаем альфа-канал для светлых участков

Загрузите снимок в Photoshop. На панели слоев перейдите на вкладку «Channels» или же выберите в главном меню графического редактора «Window | Channels». Удерживая нажатой клавишу «Ctrl», щелкните по каналу, который называется «RGB». Photoshop выберет и выделит только все светлые области изображения.

Теперь нажмите на значок «Save selection as channel» (этот небольшой значок расположен внизу палитры «Channels»). Дважды щелкните по новому каналу, который по умолчанию будет называться «Alpha 1», и переименуйте его в «Lights».

2 2 Добавляем два светлых канала


Нажмите на новый канал «Lights», удерживая клавиши «Shift+Ctrl+Alt». Так Photoshop при выделении будет автоматически различать светлые и очень светлые участки изображения. Снова кликните по значку «Save selection as channel» и назовите новый канал «Bright Lights».

Выполните еще раз действия этого этапа с каналом «Bright Lights» и назовите созданный канал «The Brightest Lights». При выполнении данных действий важно не снимать выделение ни на одном из трех шагов.

3 3 Создаем первый канал для темных участков


Удерживая клавишу «Ctrl», щелкните по каналу «Lights». Теперь в меню «Select» нажмите на «Inverse». Так вместо светлых участков будут выбраны темные. Сохраните это выделение в качестве канала и назовите его «Shadows».

4 4 Добавляем два темных канала


Добавление дополнительных теневых каналов происходит по уже описанной выше схеме: вам необходимо удерживать сочетание клавиш «Shift+Ctrl+Alt» и кликнуть по каналу «Shadows». Первый канал назовите «Dark Shadows», а следующий - «The Darkest Shadows».

5 5 Создаем канал для средних полутонов


Теперь щелкните по клеткам рядом со всеми каналами, созданными ранее, чтобы они стали видимыми. При необходимости уберите значок глаза с «RGB» и других цветовых каналов. Теперь нажмите на клавиши «Ctrl+A», чтобы выбрать изображение целиком. В меню «Select» остановитесь на пункте «Inverse».

В этот момент Photoshop сообщит, что выбрано слишком мало пикселей. Нажмите на «ОК». Щелкните по «Create new channel» и назовите данный канал «Middle Tones». Как правило, в зависимости от фона изображения он отображает только черную или белую поверхность.

Причина заключается в том, что после копирования всех светлых и темных участков для настройки практически ничего не остается.

6 6 Целенаправленно выбираем отдельные каналы


Чтобы снять выделение, нажмите сочетание «Ctrl+D». Затем щелкните по каналу «RGB», проследив за тем, чтобы все три лежащих под ним цветовых канала были активными. Теперь пришло время перейти на вкладку «Layers» и заняться обычным редактированием изображения.

Если вам понадобятся сохраненные в созданных нами только что каналах выбранные участки, вызовите их, отыскав в меню «Select» пункт «Load Selection», а в списке - необходимый канал.8 8 Вносим мягкий свет


Теперь вызовите маску яркости «Bright Lights». Затем нажмите на сочетание клавиш «Shift+Ctrl+C», а затем на «Ctrl+V». Так вы скопировали маску в новый слой. С помощью фильтра «Gaussian Blur» можно сделать свет мягче. Если результат вас устраивает, объедините все слои и сохраните готовое изображение.

ФОТО: djile/fotolia.com; CHIP