Тарифы Услуги Сим-карты

Когда откроется весь тюнинг в гта 5. Открыть весь тюнинг через чит-коды. Выбор подходящего помещения

Безусловно, открытие тюнинг-ателье в Москве - очень выгодное вложение средств, учитывая высокую покупательскую способность населения. Между тем, не стоит сразу заниматься автомобилем в комплексе, хотя фактически усовершенствовать можно любую деталь. Клиенты, готовые тратить большие деньги, прежде всего, ценят качество работы, а найти квалифицированный персонал для ателье тюнинга можно не всегда.

С чего начинать

Для тюнинг-ателье Москва - идеальное место. Но и конкуренция здесь очень высока. Поэтому лучше начинать с оказания посреднических услуг: принимаете заказ, скажем, на обвес, а его непосредственное изготовление поручаете специализированной компании. Доходность подобного бизнеса довольно велика. В среднем, тюнинг машин в Москве может принести вам до 25% от стоимости заказа.

Если же вы живете в относительно небольшом городе, то придется проводить серьезные маркетинговые исследования и писать очень подробный бизнес-план. Дело в том, что небольшому авто тюнинг-ателье владельцы не доверят изменение, например, мощности двигателя или программного обеспечения. Любая ошибка повлечет за собой снижение сроков эксплуатации и проблемы с безопасностью движения.

К тому же, далеко не каждый автомобиль сможет перенести подобную операцию из-за низкого качества запасных частей. Сегодня их научились делать, что называется, «в каждой подворотне».

Изменение салона или аэрография

Если и открывать тюнинг-ателье авто в Москве или ином городе, то нужно сконцентрироваться на улучшении комфортабельности салона и аэрографии. Эти два направления востребованы повсеместно. Их основной плюс в том, что провести модификацию можно на разную сумму. Все будет зависеть от финансовых возможностей заказчика. Выгода тюнинг-ателье тоже немаленькая - не менее 50 процентов от цены материалов. Для того чтобы успешно начать, понадобится изначально инвестировать в дело около миллиона рублей.

Еще одной перспективной разновидностью тюнинга авто, бизнеса в этом направлении, является переделка обычных моделей машин в спортивные и агрессивные. Это достигается путем изменения размеров и форм крыльев, бамперов, спойлеров, молдингов и т.д. Расчетная прибыль - 30% от стоимости «наворота».

Весьма перспективно организовать тюнинг-ателье ВАЗ. О том, как заработать на нем очень приличные деньги, подробно рассказывают на занятиях в тренинговом центре Бизнес Молодость.

* В расчетах используются средние данные по России

Человек всегда стремится выделиться, быть не таким, как все. Кому-то, конечно, нравится сливаться с толпой, но некоторые индивидуумы хотят выделяться. Если у такого индивидуума есть автомобиль, то с большой долей вероятности ему не нравится тот факт, что по городу имеют наглость ездить ничем внешне не отличающиеся от его автомашины. Есть люди, которым просто хочется придать некую особенность любимой машине, а отдельной категорией становятся личности с синдромом дефицита внимания – их авто должно громыхать, скрипеть и визжать, при этом из салона, пытаясь заглушить всю эту вакханалию, должна доносится бьющая стёкла в округе музыка. Самостоятельно проделать подобные операции достаточно проблематично, нужно специальное оборудование или хотя бы знание, поэтому и существуют места, где подобные доработки автомобилей поставили на конвейер.

Большинство таких мастерских являются дополнительным отделом автосервисов по ремонту автомобилей либо небольшим хобби авто мастера, которое приносит ему незначительный дополнительный доход. Подобная деятельность абсолютно легальна, за все изменения в авто, которые захотел владелец, но которые противоречат правилам эксплуатации транспортных средств, отвечает именно собственник авто, а не специалист, их установивший. Однако занимается полноценным тюнингом относительно небольшое число фирм, и возможность выйти на подобный рынок с серьёзными перспективами развития ещё пока имеется.

Нужно сразу отметить, что по сути существует 2 вида улучшения автомобиля – tuning и styling. Первый – это непосредственно работа над изменением характеристик машины, доработка узлов и агрегатов, электронное изменение параметров работы, переналадка оборудования автомашины, механическое изменение её показателей. Сам по себе он подразделяется на профессиональный (предназначен для работы с автомобилями, которые участвуют в профессиональных же легальных гонках) и любительский (начальные знания и умения, которые успешно продаются обывателям). Любительский может быть следующих видов:

    Доработка двигателя, в основном, чип-тюнинг – именно эта услуга востребована населением.

    Тормозная система. Изменяется, как правило, только на машинах российского автопрома (иностранные этих проблем лишены).

    Коробка передач. Та же самая ситуация, что и с тормозной системой.

    Глушитель. Его доработка формально позволяет получить 2-3 лишние лошадиные силы, но зачастую это всего лишь желание получить звук, как у спорт-машин.

    Подвеска. Сюда вообще можно отнести и работы по «занижению» автомобилей. Определённой части населения нравится, всех остальных раздражает.

    Диски. Легкосплавные детали немного дают выиграть в скорости.

    Электроника. Сюда входит установка аудиосистем, бортовых компьютеров, парковочных радаров (АПС) и магнитол.

    Отдельно стоит отметить шумоизоляционные и снижающие вибрацию работы. В последнее время эта услуга пользуется повышенным спросом.

Styling включает в себя работы по изменению внешнего вида автомобиля, по сути, это наиболее востребованный вид услуг в тюнинг-центре.

    Обвес. Покупка и установка нестандартных, альтернативных бамперов, а также накладки, молдинги, дефлекторы, спойлеры, в особо запущенных случаях – «плавники» и воздухозаборники. В отличие от всего остального, может менять аэродинамику автомобиля и сказываться на её ходовых характеристиках. Нельзя забывать и про установку люка.

    Ксеноновый свет. Проклятие для встречных автомобилистов. Слишком яркий свет может лишить владельца права авто эксплуатировать. Собой представляет достаточно сложный комплекс работ.

    Обтягивание виниловой или карбоновой плёнкой. Работы, требующие покупки специального оборудования или аккуратности и прямых рук от работников. Редкий автомобилист обклеивает весь автомобиль, но обтяжка какой-либо части кузова – весьма распространённое явление.

    Тонировка стёкол. Сколько бы государство ни боролось с этим явлением, это всё ещё очень востребованная услуга.

    Аэрография. Выделяется чуть ли не в отдельный вид бизнеса, для работы нужен не просто мастер, а мастер-художник, который нанесёт действительно красивый рисунок. И без оборудования тут уже не обойтись.

    Неоновая подсветка. Распространена и запрещена, особо карается подсветка красного цвета. Но автолюбителей это не пугает. До первого поста ДПС, во всяком случае.

    Интерьер. Здесь возможно всё, что угодно: замена руля и рычага КПП, декорирование панелей, чехлы на сидения и все подобные более мелкие детали, которые придают индивидуальности.

Самым лучшим тюнинг-центром будет тот, который в состоянии выполнить самые смелые задумки клиента и который предлагает работу с наибольшим числом деталей машины. Нередким является случай, когда приехавший клиент сам не знает, что хочет, главное, чтоб «не как у всех».

В современном мире, набитом автотранспортом, постоянно разрабатывают что-то новое, предназначенное для автомобилей, поэтому нужно всё время следить за новинками автомобильного тюнинга и в кратчайшие сроки предлагать это своим клиентам. Сюда можно отнести, например, нераспространённую, но явно интересную любителям выделиться, систему, изменяющую цвет фар автомашины в зависимости от оборотов двигателя. Или динамические детали на диски. Вариантов действительно много, а новинки появляются постоянно. При желании и наличии фантазии можно придумать что-то новое и эту услугу начать продавать. Тюнинг – это в какой-то степени искусство, и творческий подход наверняка оправдает себя.

Итак, чтобы открыть своё дело, для начала нужно пройти регистрацию субъекта предпринимательской деятельности, код бизнеса(ОКПД 2) 45.20 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Для этой процедуры потребуется порядка 20 тысяч рублей, форма предпринимательства может быть любой.

После этого нужно найти помещение для дальнейшей работы. Вполне подойдут простые гаражи или боксы, главное, чтобы они были достаточно просторны. Оптимально будет арендовать помещение автосервиса, одно- или двух постовое. Размер всей арендуемой площади – от 50 м 2 . Стоимость аренды сильно зависит от местоположения, но если располагаться не в центре города, то за 30 тысяч рублей подходящий гараж найти можно.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Помимо специализированного оборудования понадобится оборудование и для стандартных работ. За 200 тысяч рублей можно приобрести те агрегаты, которые вполне справятся с предстоящими сложностями (сюда можно отнести шиномонтажное оборудование, подъёмники, наборы инструментов и сверлильные станки, сюда же можно отнести оборудование для чип-тюнинга).

После этого нужно задуматься от покупке оборудования специализированного. В зависимости от перечня выполняемых работ, можно обойтись и стандартными механизмами и инструментами, но вот аэрография потребует обустройства специального места (под которое придётся выделить один бокс) и соответствующих инструментов.

    Окрасочная камера – 120 тысяч рублей.

    Компрессор – 7 тысяч рублей.

    Инфракрасная сушка – 20 тысяч рублей.

    Краскопульт – 5 тысяч рублей.

    Аэрограф (пульверизатор) – 8 тысяч рублей.

Итого получается 160 тысяч рублей. Если есть желание заниматься декорированием, то это потребует ещё около 80 тысяч рублей на покупку установок для нанесения покрытий. Таким образом, сумма затрат на оборудование составит 440 тысяч рублей.

Очень неплохо, если сам предприниматель умеет разбираться в автомашинах. Тюнингу автомобилей достаточно легко обучиться, если есть знания и опыт работы с машинами, поэтому персонал набирается из автослесарей и механиков. Если они имеют опыт тюнинга, это будет вообще хорошим подспорьем, так как не будут потрачены время и силы на обучение.

Проблемой может стать поиск аэрографа, ведь этот человек должен уметь хорошо рисовать пульверизатором на корпусе автомобиля, а это требует и таланта, и умения. Мастера будут получать оклад от 15 тысяч рублей, а также процент от заказа, причём он больше у аэрографа в силу вышеназванных причин. Но нужно задуматься о том, что в первые месяцы работы клиентов будет мало, поэтому и оклад на первое время сотрудникам лучше увеличить, и также иметь резервные средства хотя бы на первое время.

Нужно будет три человека для старта подобного дела, при условии, что сам бизнесмен принимает участие в работе. Аэрограф также может помогать в некоторых работах, получая за это процент на общих условиях – это не даст ему сидеть без дела, пока остальные работают.

Таким образом, на первый месяц будет нужно около 80 тысяч рублей на оплату сотрудникам (это повышенный оклад из расчёта 20 тысяч в среднем на каждого) и примерно 480 тысяч на первые полгода, чтобы иметь фонд оплаты труда. Сумма стартового капитала будет состоять из следующих частей:

    Регистрация – 20 тысяч рублей.

    Оборудование – 440 тысяч рублей.

    Фонд оплаты труда – 560 тысяч рублей.

    Установка сигнализации, коммунальные расходы и аутсорсинг бизнес-процессов – 30 тысяч рублей.

Получается 1 миллион 130 тысяч рублей, из которых почти полмиллиона будут замороженными средствами, которые в случае успеха нужно незамедлительно вложить в бизнес. По своей сути стартовый капитал составит 650 тысяч рублей.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Если клиент будет приезжать со своей деталью и просьбой её установить, то предприниматель лишится возможности делать небольшую накрутку на самолично купленных запчастях. Однако себестоимость некоторых работ составляет около тысячи рублей, в то время как доход составляет 10-15 тысяч. Средние цены на некоторые работы:

    Оклейка кузова плёнкой – 30 тысяч.

    Чип-тюнинг – 5 тысяч рублей.

    Шумоизоляция – 20 тысяч рублей.

    Аэрография – 15 тысяч рублей.

    Установка ксенона – 10 тысяч рублей.

При этом сумма затрат на каждую из этих операций не превышает в среднем 10% от стоимости работы. То же самое можно сказать и про многие другие услуги, что делает подобный бизнес высокорентабельным. Чтобы удовлетворить все потребности клиента, лучше с самого начала найти поставщиков материалов и расходников для всех видов тюнинга, а также производителей нестандартных кузовных деталей для максимального количества моделей автомобилей. Окупаемость проекта при налаженной и успешной работе вряд ли составит больше года.

Грузовая СТО как бизнес отличается достаточно продолжительным сроком окупаемости, сумма стартовых инвестиций составляет несколько миллионов рублей, а если планируется выкуп территории и постройка здан...

Размер первоначальных инвестиций в бизнес по полировке автомобилей редко превышает 100 тысяч рублей. При наличии постоянного потока клиентов окупить бизнес можно&nbs...

В Grand Theft Auto V на смену привычным нам перекраскам Pay ‘n’ Spray пришли салоны автотюнинга Los Santos Customs.

Всего таких заведений четыре, их легко найти на игровой карте благодаря особой иконке баллончика с распыляемой краской . Три гаража расположены в различных районах Лос-Сантоса, а четвёртый - на 68-м шоссе в пустыне Гранд-Сенора. Франклин может стать последнего, после чего все услуги для него там станут бесплатными.

В городке Палето-Бэй на северо-западном побережье штата расположен пятый салон, который не входит в сеть Los Santos Customs. Впрочем, набор запчастей для тюнинга там абсолютно такой же.

Как и раньше, перекраска кузова тачки поможет тебе избавиться от звёзд розыска полиции в том случае, если копы не видели, как ты заехал в гараж. Однако в отличие от Pay ‘n’ Spray у тебя есть возможность выбрать, помимо прочего, не только цвет автомобиля, но и тип краски или покрытия. Здесь всё как в салонах тюнинга TransFender из GTA: San Andreas , разве что набор доступных модификаций стал больше.

Отметим, что катера, самолёты, вертолёты, военные, грузовые, а также относящиеся к городским и экстренным службам транспортные средства не поддаются тюнингу. Зато мотоциклы настроить теперь можно.

У каждой из моделей наземного транспорта имеется четыре основных параметра: максимальная скорость, ускорение, торможение и сцепление с дорогой. В таблице ниже указаны детали, которые улучшают названные характеристики твоей машины или мотоцикла.

Кстати, если ты заедешь в салон на крутой спортивной тачке, то заметишь, что графа «ускорение» у неё уже может быть полной, но это не значит, что можно не ставить турбокомпрессор или не делать апгрейд двигателя - они дадут дополнительную мощность при разгоне, просто по полоске в меню этого видно не будет.

Однако если ты только начал игру и заехал в Los Santos Customs, то, понятное дело, доступа ко всем деталям у тебя ещё не будет. В следующей таблице показано, сколько новых деталей тюнинга добавляется после прохождения определённых миссий.

Тип модификации Количество новых деталей тюнинга после миссии:
«Father/Son» «Casing the Jewel Store» «Dead Man Walking» «I Fought the Law…»
Броня 2 1 1 1
1 1
Бампер 2 2 3
Двигатель 1
Рама 1 1
Крылья 2
Фальшрешётка 1 1 1 1
Капот 1 1 1 1
Глушитель 1 1 2
Крыша 1 1 2
Пороги 1 1
Фары 1
Антикрыло 1 1 1
Подвеска 1 1 1 1
Шины 2 2 2
Коробка передач 1
1
Сабвуфер 1
Колёса 7 7 8 8
Окна 1 1 1

Не забудь, что не все машины модифицируются одинаково: одни можно изменить до неузнаваемости, у вторых - лишь поменять цвет корпуса да невидимые глазу настройки мощности.

Ремонт

Прежде чем приступать к тюнингу, надо починить транспортное средство, если оно успело побывать в аварии. Стоимость процедуры зависит не только от класса машины или мотоцикла, но и от серьёзности повреждений. Впрочем, много денег за эту работу добродушные мастера из LS Customs обычно не берут.

Броня

Всего в игре пять уровней зашиты для транспортного средства, они начинаются от 20 % и доходят до 100 % . Последний, самый дорогой апгрейд (100 % ) повышает прочность твоего авто в два раза. Отметим только, что стёкла всё равно простреливаются и разбиваются, поэтому сделать лёгкий танк из какого-нибудь джипа у тебя не получится. Однако для полноты эффекта рекомендуем заменить шины на пуленепробиваемые.

Цена на услугу находится в пределах $500-25 000 и зависит от типа транспортного средства. Броня не поднимает никакие дорожные характеристики автомобиля, но и не уменьшает их.

Если ты планируешь максимально увеличить ускорение своего боевого коня, то стоит задуматься и о том, как его остановить. Впрочем, эффект от новых тормозов мало заметен, что будет видно и по графику в игре. Хотя в GTA V разработчики и так наделили автомобили слишком мощными тормозами, поэтому здесь грех жаловаться.

Из опций доступны stock, street, sport и race. Цена составляет от $1000 до $17 500 в зависимости от типа транспортного средства.

Двигатель

Тюнинг мотора увеличивает его мощность, что, в свою очередь, положительно сказывается на разгоне. Апгрейд четвёртого уровня может стоить до $13 400 , а показатель ускорения он улучшит приблизительно на 15-17 % .

Подвеска

Подвеска автомобиля никак не влияет на основные характеристики, хотя управление за счёт более низкого центра тяжести улучшается и машина лучше входит в повороты. Жаль только, что о внедорожниках Rockstar забыла - хорошо было бы иметь возможность и повышать клиренс автомобиля тоже.

Коробка передач

Улучшенные модификации коробок передач делают автомобиль быстрее на разгоне. Стоят относительно дорого, а прирост дают всего 5 % . Если приходится выбирать - лучше обнови двигатель. Правда, тюнинг трансмиссии на мотоцикле обходится значительно дешевле.

Компрессор даёт самый большой прирост к ускорению транспортного средства - целых 25 % ! Надеемся, тебе понравится звук срабатывания перепускного клапана, потому что он в игре один-единственный на все типы автомобилей и слышать его ты будешь часто.

Колёса

В этом разделе есть два подпункта: тип колёс (Wheel Type) и принадлежности (Wheel Accessories). В первом ты сможешь подобрать нужные литые диски для своего автомобиля. Мотоциклистам дано право установить даже разные передние и задние колёса, если захотят.

Для машин тоже нет ограничений - бери хоть внедорожные диски со «злой» резиной для своего новенького спорткара. О вкусах не спорят:)


Среди принадлежностей у тебя есть несколько вариантов тюнинга. Можно установить пуленепробиваемые покрышки, изменить цвет дыма из-под колёс (доступны белый, чёрный, синий, жёлтый, оранжевый, красный, зелёный*, фиолетовый*, коричневый**, розовый** и «патриотичный»***) и выбрать фирменную резину с логотипом производителя (на мотоциклах вся боковина покрышки при этом становится белой).

* Цвет добавлен в патче 1.11 (Xbox 360/PS3).
** Цвет добавлен в патче 1.14.
*** Цвет добавлен в патче 1.15. У такого дыма три чередующихся цвета - красный, белый и синий.

Покраска

Вариантов перекраски транспортного средства в игре предостаточно. Изменению поддаётся как основной цвет машины, так и второстепенный, который отвечает за полосы на капоте и другие небольшие детали кузова.

Виды покрытия: хром, классическая краска (75 цветов), матовая (20 цветов), «металлик» (75 цветов) и голый металл (5 видов*). Если ты покрасил свою машину в «металлик», то откроется ещё один пункт - перламутр. В нём можно подобрать дополнительный цвет, который будет виден только под определённым углом.

* К трём металлам из оригинальной игры в патче 1.14 добавлены два вида позолоченных покрытий.

Косметический тюнинг

Кроме всего вышеперечисленного, некоторые автомобили можно достаточно сильно изменить визуально, придав им новый облик. Ниже мы рассмотрим детали кузова, которые обычно предлагаются на замену, а также покажем несколько полностью модифицированных машин с краткой информацией о них.

Fenders (крылья) : предназначены в основном для джипов. Например, у Benefactor Dubsta можно вывести на крышу воздухозаборную трубу. Практической пользы от этого, правда, нет - машина всё так же заглохнет, если уровень воды поднимется выше бампера.

Hood (капот) : персональный внедорожник Тревора Canis Bodhi имеет шесть разных вариантов капота, есть даже «рогатая » версия. У спортивных машин чаще всего предлагается заменить капот на карбоновый .

Grille (фальшрешётка радиатора) : у Canis Bodhi Тревора имеется 4 варианта решёток, но и на других джипах и спортивных автомобилях можно встретить подобный выбор.

Roll Cage (каркас безопасности) : устанавливается на некоторые SUV, спортивные и суперкары. Не делает машину прочнее - изменения лишь визуальные. Иногда вместе с каркасом в салоне появляются новые кресла .

Chassis (рама) : относительно редко встречающийся апгрейд. У Vapid Sandking XL есть несколько вариантов каркаса безопасности и даже полностью закрытый кузов . На Albany Cavalcade пустое место в багажнике можно заполнить сабвуферами - такая же модель уже была в GTA IV . В самом деле, не картошку же там возить!

На открытой версии спортивного купе Obey 9F предлагается заменить обтекатели воздухозаборника на карбоновые, а в кабриолет Ubermacht Zion вставляются те же красные кресла, что и в закрытое купе.

Roof (крыша) : чаще всего присутствует вариант замены родной крыши на карбоновую. В некоторых случаях можно установить на лобовое стекло «козырёк » от солнца или дополнительный воздухозаборник .

Spoiler (антикрыло) : на некоторые автомобили можно установить антикрылья , выбор, правда, не очень велик .

Windows (окна) : три варианта тонировки стёкол автомобиля: от лёгкой до «в ноль ». Лобовое стекло при этом не затемняется.

Skirts (пороги, «юбка») : дополнительные панели по бокам корпуса, под дверями.

Bumpers (бамперы) : замена переднего и заднего бамперов. Сзади обычно ставится диффузор , а-ля Formula 1. Самый интересный передний бампер по праву достаётся машинке Declasse Asea, поскольку это единственный автомобиль в игре (прим. - теперь не единственный: в одном из DLC к нему добавился ) с возможностью обклеить его (а также оба передних крыла, капот и багажник) логотипами.

Exhausts (выхлопные трубы) : здесь можно заменить выхлопную трубу глушителя. Обычно предлагается установить титановый наконечник , но в случае Karin Futo и Imponte Ruiner можно пойти дальше…

Horn (гудок) : в оригинальной игре был выбор из восьми звуков для клаксона - три обычных и пять музыкальных мелодий:

  • Musical Horn 1: «Dixie» (военная песня конфедератов),
  • Musical Horn 2: «Сбор » (сигнал горна),
  • Musical Horn 3: «Первый зов » (сигнал горна),
  • Musical Horn 4: «Побудка » (сигнал горна),
  • Musical Horn 5: «La Cucaracha» (испанская народная песня).
  • Classical Horn 1: В. А. Моцарт - «Маленькая ночная серенада»,
  • Classical Horn 2: В. Р. Вагнер - «Полёт валькирий»,
  • Classical Horn 3: П. И. Чайковский - па-де-де принца Оршада и Феи Драже из балета «Щелкунчик»,
  • Classical Horn 4 и 5: С. С. Прокофьев - «Ромео и Джульетта» и «Танец рыцарей».

В патче 1.13 были добавлены ещё две классические мелодии (продолжение «Танца рыцарей» Прокофьева) и все семь музыкальных нот плюс высокая До.

В патче 1.14 добавлены четыре джазовых гудка, один из которых играет быстрее или медленнее в зависимости от скорости машины.

В патче 1.15 добавлены четыре фрагмента из гимна США, в салоне тюнинга они находятся под названием Star Sprangled Banner.

Lights (фары) : замена лампочек на ксеноновые. У фар появится яркий голубой оттенок , который так нравится встречным водителям;)

Lights (неоновая подсветка) : В переиздании на PS4, Xbox One и ПК добавилась возможность установить подсветку под кузов автомобиля. Сперва надо выбрать конфигурацию расположения ламп, а затем их цвет. Подсветка включена всегда, когда работает двигатель. Выключить только её (например, вместе с фарами) нельзя. Пульсирующих вариантов также нет.

Plates (номерной знак) : несколько разных опций для изменения внешнего вида табличек с номером автомобиля. Первые три - синий шрифт на белом фоне, затем - жёлтый шрифт на синем, и наконец - жёлтый на чёрном. Для создания своего персонального номера придётся скачать программку iFruit, выпущенную для iOS, Android, Windows Phone, Windows 8, PS Vita и Amazon Kindle Tablet.

Для всех автомобилей и мотоциклов, которые могут быть модифицированы в тюнинг-салонах, помимо ремонта доступно изменение следующих элементов: броня, двигатель, гудок, фары, номерной знак, перекраска, коробка передач, колёса и окна. Все прочие детали варьируются от модели к модели.

Однако, несмотря на скудный набор запчастей, большинство машин можно изменить сильнее. У некоторых моделей есть уникальные варианты для переделки кузова: например, дополнительные бензобаки для Vapid Sandking XL или запасное колесо на крышке багажника у Benefactor Dubsta.

Демонстрация вживую

А теперь предлагаем твоему вниманию нашу коллекцию тюнингованных автомобилей. Делись своими любимыми тачками в комментариях!

Benefactor Feltzer

Feltzer вернулся в GTA V «заряженным» - широкие арки, диффузор сзади и низкий спойлер спереди. Это уже совсем не та машина, к которой мы привыкли в GTA IV . Модель напоминает Mercedes-Benz SL пятого поколения с элементами SL65 AMG Black, а после тюнинга так вообще превращается в гоночный болид из серии DTM. Едет Feltzer под стать внешнему виду: неплохая максимальная скорость, а по ускорению он и вовсе среди лидеров.



Maibatsu Penumbra

Penumbra - первый легковой автомобиль компании Maibatsu в серии GTA . Модель создана на основе Mitsubishi Eclipse и Audi TT. Название выбрано не случайно: penumbra в переводе означает «полутень», а eclipse - «затмение». Возникновение области полутени как раз происходит при солнечном затмении - R вновь играет со словами.

Выдающимися тактико-техническими характеристиками автомобиль похвастать не может, но это не главное. Ведь с помощью тюнинга мы можем получить автомобиль, напоминающий Eclipse Брайана О’Коннора из кинофильма «Форсаж» (The Fast and the Furious)…



Karin Sultan

Sultan практически не изменился со времён GTA IV - это всё тот же относительно быстрый четырёхдверный седан. Только, как ты помнишь, в Либерти-Сити была ещё одна модификация этой машины - купе Sultan RS с укороченной выхлопной системой и турбиной с характерным звуком срабатывания перепускного клапана.

В GTA V такого автомобиля нет, но исправить это недоразумение помогают механики LS Customs. После установки каркаса безопасности на машине появляются знакомые логотипы Sultan RS, а полный комплект обновлённых запчастей хоть и оставит Sultan седаном, сделает его весьма похожим на настоящий раллийный RS. Правда, уникальность свою автомобиль всё же утратил.



Grotti Carbonizzare

Новый спортивный автомобиль от Grotti - игровой пародии на Ferrari. Создан практически полностью на основе F12 Berlinetta, а воздухозаборники за передними колёсами позаимствованы у Aston Martin V12 Zagato. Сильно изменить внешний вид тюнингом не получится, но это и не надо - модель очень красивая.

Максимальная скорость находится на уровне остальных машин этого класса, а по ускорению Carbonizzare уступает лишь электрическому суперкару Coil Voltic да Dewbauchee Rapid GT.

Всем привет, друзья. Итак, сейчас хотели бы рассказать Вам о том, как открыть весь тюнинг в NFS Most Wanted 2005 . Данная статья отлично подойдет для тех, кто не хочет постепенно проходить игру, а кто хочет полностью открытый тюнинг уже в начале игре. Перечислим для Вас несколько способов открытия всего тюнинга в легендарной игру Need For Speed Most Wanted 2005 года. Итак, давайте же сразу начнем с первого способа.

Открыть весь тюнинг через чит-коды

Как Вы уже поняли, первый способ заключается в . Существует несколько чит кодов на открытие визуального и технического тюнинга, которые Вы найдете чуть ниже. Все чит-коды должны вводиться на английском языке перед входом в главное меню, когда на экране высвечивается надпись «Click to continue».

gimmevisual1 - открывается внешний тюнинг первого уровня.
gimmevisual2 - открывается внешний тюнинг второго уровня.
needperformance1 - открывается тюнинг производительности первого уровня.
needperformance2 - открывается тюнинг производительности второго уровня.
needmybestbuy - чит-код откроет Вам уникальные винилы.

Открыть весь тюнинг через трейнер «Телепортер»

Очень удобный и простой способ открыть весь тюнинг в NFS Most Wanted 2005 - воспользоваться . Скачать данный трейнер Вы можете с нашего сайта. Плюсом трейнера является то, что Вы можете открыть весь тюнинг в самом начале игре на своём же профиле. Скачиваем трейнер и запускаем его, далее следуем инструкции.

  1. Запускаем сам трейнер из архива.
  2. Нажимаем кнопку «Run The Game», после чего запустится наша NFS Most Wanted.
  3. Далее сворачиваем игру через ALT + TAB и ставим галочку на функцию Enable All Carparts .

Открыть весь тюнинг через трейнер «CarTuner 1.3»


Очень прикольный трейнер «CarTuner 1.3» для NFS Most Wanted 2005, с помощью которого Вы сможете улучшить техническую часть своего автомобиля. То есть по сути, у Вас будет открыт лишь тюнинг производительности. Скачать Вы можете с нашего сайта, а также найти инструкцию по добавлению тюнинга.

Открыть весь тюнинг через сохранения

Очень простой и незамысловатый способ, а именно скачать уже пройденное с полностью открытым тюнингом. Способ подойдет для тех, кому не хочется скачивать различные программы или производить иные действия. Способ очень хороший и по-настоящему действенный. Кстати, мы уже писали на нашем сайте, так что с этим проблем быть не должно. Приятной игры!

Основные этапы открытия тюнинг-ателье: бизнес-план, выбор помещения, покупка оборудования и поиск клиентов.

Этапы вполне стандартны, и ничего сверхсложного в открытии данного бизнеса нет. Но, перед тем как заняться тюнинговым бизнесом, ознакомьтесь с его основными особенностями.

Выбор подходящего помещения

Самый распространенный вариант помещения, который используется в тюнинговом бизнесе, - гараж. Это обусловлено его низкой стоимостью. Но существенный недостаток подобного варианта - низкий уровень доверия со стороны клиентов. Ведь, выбирая из двух вариантов: гаражного помещения и аккуратного самостоятельного здания в центре города, - большинство остановится на втором. Поэтому не забывайте о том, что месторасположение играет немаловажную роль в дальнейшем успехе вашего дела.

Рассчитывая необходимую площадь, учитывайте то, что желательно создать возможность для одновременного нахождения в тюнинг-ателье около 10 машин. Машины не должны стоять впритык, поэтому оставляйте свободное место и обеспечьте доступ к смотровым ямам и установкам для испытания. Помимо этого, рекомендуется выделить смотровую комнату, где клиенты смогут увидеть детали, запчасти и т.п. Не забывайте и о вспомогательных помещениях, таких как комнаты для персонала и клиентов. Часто возникают ситуации, когда клиент желает подождать окончания работы с его машиной. Для подобных случаев и выделяется небольшая площадь, где клиент сможет посидеть и выпить чашечку кофе.

Вернуться к оглавлению

Как подобрать персонал и найти поставщиков

Перед тем как заказывать запчасти и инструменты, узнайте, какие проверенные поставщики есть в вашем городе. После этого выберите ближайший и удобный для вас автомобильный склад. Если ваше предприятие не занимает большую площадь, то вы не сможете хранить все необходимые запчасти на его территории. В таком случае выручит склад. Заказывайте детали, электронику и запчасти небольшими партиями. Лучшие образцы разместите в вашей демонстрационной комнате.

Персонал подбирайте внимательно. От умений и квалификации ваших сотрудников зависит успех работы тюнинг-ателье. Автослесарей и электриков выбирайте с достаточным стажем и соответствующим образованием. А вот на более творческие должности, такие как, например, аэрограф, не берите людей, которые не могут вам продемонстрировать свое портфолио.

Вернуться к оглавлению

Рабочая концепция салона тюнинга

Первое, что нужно сделать перед тем, как открыть тюнинг салон, - это определиться с основной специализацией. Комплексный тюнинг - это не лучший вариант для старта бизнеса. Клиенты прежде всего ценят качество услуг. А если вы сразу попытаетесь охватить все сферы тюнинга, то качество его может значительно пострадать.

Постарайтесь выбрать направление, которое будет пользоваться спросом именно в вашем городе. Если вы живете в мегаполисе, то с выбором особых трудностей не возникнет. А вот маленький городок не особо подходит для развития таких направлений как, например, тюнинг спортивных гоночных машин, потому что в этом городе их, скорее всего, крайне мало. Да и подобный вид тюнинга - работа достаточно серьезная. Производители авто негативно относятся к подобным модификациям их продукции. Изменения программного обеспечения, увеличение мощности автомобиля и т.п. могут отрицательно сказаться на дальнейшем сроке эксплуатации авто. Поэтому данный вид тюнинга хозяева автомобилей не доверяют работникам из небольших мастерских. Да и далеко не все марки авто можно тюнинговать подобным образом. Многие автомобили могут не пережить таких серьезных модификаций из-за изначально низкого качества деталей, сборки и т.п.

Одно из самых выгодных направлений работы тюнинг-ателье - услуги по повышению комфортабельности автомобильного салона. Эти услуги пользуются постоянным активным спросом повсюду. Они могут быть как и недорогими, так и чрезмерно дорогими. Все зависит от предпочтений клиента и его финансовых возможностей. А выгода для тюнинг-ателье немалая, ведь стоимость работы составляет примерно половину стоимости от материалов. Для того чтобы открыть тюнинг-ателье, работающее в таком направлении, вам понадобится примерно 1 000 000 рублей. Сюда войдут расходы на оплату работы мастеров, закупку оборудования и материалов.

Еще одним интересным направлением является переделка обычных машин в спортивно-агрессивные. Имеется в виду именно внешний тюнинг: изменение формы и размеров бамперов, крыльев, молдингов, спойлеров и т.п. Стоимость ваших услуг будет составлять примерно 20-30% от общей стоимости "наворотов". Подобный вид деятельности окупается очень быстро в связи со своей доступностью и популярностью. Ведь тюнинговать можно автомобили практически любого класса и возраста.

Если вы живете в большом городе России, то можете открыть тюнинг-ателье, специализирующееся на внедорожниках. Как правило, внедорожники являются отдельной сферой, и в такой узкой направленности есть определенный смысл. Оборудование для такого ателье вам обойдется не намного дороже, чем для обычного. Зато при грамотном поиске клиентов вы сможете очень быстро окупить свои затраты. Работа с внедорожниками оплачивается весьма неплохо. Например, средняя стоимость лифта подвески внедорожника составляет 7-8 тысяч долларов. А вот комплексный тюнинг с разнообразными "примочками" обойдется хозяину джипа в 15-20 тысяч долларов. Среди тюнинговых ателье, которые занимаются внедорожниками, нет большой конкуренции. Поток клиентов небурный, но достаточно стабильный, т.к. клиенты, которых устроила ваша работа, становятся постоянными клиентами. Им нет смысла постоянно менять салоны, в которых обслуживают их машину, ведь к каждому внедорожнику применяется особый подход и мастер, знающий машину, сделает все работы намного качественнее.