Тарифы Услуги Сим-карты

Как вырезать и сделать фон прозрачным в фотошопе? Выделяем объекты с различной прозрачностью в фотошоп

Выделение объектов являются важной частью любого рабочего процесса редактирования фотографий, но зачастую, выделение не так просто, как может показаться. В этом уроке мы расскажем, как сделать выделение стекла, включая прозрачные элементы. Давайте начнем!

Финальный результат.

Материалы для урока:

Шаг 1

Выделения являются неотъемлемой частью процесса обработки изображений в Photoshop. Процесс создания выделения несложен, но не всегда. Иногда прозрачные области объектов могут затруднить их выделение и вызвать сложности при их отделении. Для таких случаев обычный метод отделения объекта с помощью инструмента Перо (Pen Tool) недостаточен. Чтобы выделить объекты с разным уровнем прозрачности мы нуждаемся в инструменте или команде, которая позволит нам управлять яркостью информации из цветовых каналов этого изображения. Потому что мы не только заинтересованы созданием простого контура отделения, скорее более интересно создание маски, где мы можем сохранить разную информацию о яркости для того, чтобы определить различные уровни прозрачности. Поскольку канал является изображением в градациях серого, мы можем его эффективно использовать для создания маски, потому что маска так же использует градации серого, чтобы хранить информацию о прозрачности (белый = 100% непрозрачный и чистый черный = 100% прозрачный).

Шаг 2

Одно из главных преимуществ наличия доступа к отдельным каналам в Photoshop, является способность создавать выделения. Вы можете использовать отдельные каналы для создания различных выделений в изображении. Когда вы хотите выделить определённую область изображения, используйте цветные каналы, которые обеспечивают самый большой контраст вокруг краев этой области.

Шаг 3

Это оригинальное изображение стакана с водой. Хотя это изображение в режиме CMYK, тот же процесс будет работать и в случае с изображением в режиме RGB. Единственная разница будет в палитре Каналов (Channels). Вместо четырёх цветных каналов и одного композитного как у изображения в режиме CMYK, в изображении с режимом RGB будет три цветных канала и один композитный. Цель этого урока состоит в том, чтобы удалить все чёрные области изображения, но полностью сохранить стеклянный стакан, воду, пузыри и отражение ниже стакана. Таким образом, мы можем использовать отделённый стакан на любом другом фоне (чистый цвет или фотография). В этом уроке мы будем использовать команду Внешний канал (Apply Image), которая находится в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 4

Команда Внешний канал (Apply Image)позволяет накладывать слой одного изображения и канал, со слоем и каналом активного изображения. Но помните, что Размерность (Pixel Dimensions) изображений должны соответствовать, чтобы названия изображений появились в диалоговом окне Внешнего канала.
Но в нашем случае мы не используем два изображения. Мы смешиваем копию чёрного канала с самой собой, используя опции секции Цель (Target) в диалоговом окне Внешнего канала. Здесь же можно задать режим наложения, который вы хотите использовать при смешивании.

Шаг 5

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналы (Channels) изучите каналы и найдите канал с хорошим контрастом. Это очень важно для создания выделения, найти и определить самый контрастный канал.

Шаг 6

На скриншоте ниже видно, что черный канал показывает хороший контраст между стаканом и фоном.

Шаг 7

Скопируйте чёрный канал, просто потянув его на иконку внизу палитры каналов Создать новый канал (Create new channel). Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на черном канале и выбрать пункт Создать дубликат канала (Duplicate channel).

Шаг 8

Затем активируйте копию чёрного канала и идите в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 9

Для начала в диалоговом окне Внешнего канала ставим режим наложения Умножение (Multiply). Это усилит чёрный цвет и так же преобразует любые серые участки всего фона в более чёрные. В секции Цель (Target) уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, чтобы ослабить смешивание. В противном случае мы могли бы устранить некоторые не чисто белые области.

Шаг 10

Режим наложения Умножение (Multiply) читает информацию цвета в каждом канале и умножает базовый цвет на смешиваемый. В результате, используя режим наложения умножение, всегда получаем более тёмный цвет. Любой цвет в режиме наложения Умножение (Multiply) в взаимодействии с чёрным цветом всегда в итоге даст именно чёрный цвет. Используя режим наложения Умножение (Multiply), мы удаляем любые серые участки на фоне.

Шаг11

Теперь используйте Внешний канал (Apply Image) два раза, изменив режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы усилить белый. На этот раз используйте Непрозрачность (Opacity) 100%. Теперь мы можем легко выделить белые области. Цель этого процесса в том, чтобы создать эффективную, быструю и приемлемую маску.

Шаг 12

Режим наложения Перекрытие (Overlay) умножает или осветляет цвета в зависимости от основного цвета. Основной цвет не изменяется, а смешивается с учетом яркости и темноты оригинального цвета. Белые области становятся более яркими, и черные области становятся более темными. При помощи режима наложения Перекрытие (Overlay) мы увеличиваем, усиливаем белые области, а чёрные маскируем.

Шаг 13

Мы можем ещё корректировать копию чёрного канала, используя инструмент Кисть (Вrush), рисуя белым или чёрным цветом. Используя белый цвет, мы сохраняем эти области, если чёрный, то наоборот, удаляем (маскируем). Белый цвет означает непрозрачные области в канале, а чёрный - прозрачные.

Шаг 14

Загрузите выделение копии чёрного канала, щёлкнув по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl, или нажмите первую кнопку внизу палитры каналов, которая произведёт тоже действие с выделением.

Шаг 15

Затем перейдите в палитру слоёв и дублируйте фоновый слой, перетащив его на соответствующую иконку внизу палитры слоёв. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на фоновом слое и выбрать пункт Создать дубликат слоя (Duplicate Layer).

Шаг 16

Оставьте активным слой с копией фона и, не снимая выделения, кликните по иконке маски внизу палитры слоев, чтобы добавить маску слоя.

Шаг 17

Создайте новый чистый слой ниже слоя с маской и залейте его красным или синим цветом. Проверим качество маски. Вы можете увидеть, что в пределах маски есть немного серых областей.

Шаг 18

Есть два метода для удаления нежелательных, серых областей. Хотя первый метод, описанный ниже, даст лучший результат, но всё же давайте рассмотрим оба.

Шаг 19

Рассмотрим первый способ. Измените режим наложения слою с копией фона на Замена светлым (Lighten), что позволит удалить серые области.

Шаг 20

Режим наложения Замена светлым (Lighten) читает цветовую информацию в каждом канале и пикселы которые темнее, чем смешиваемые цвета заменяются, а светлее нет. В результате тёмные, серые пикселы удаляются.

Шаг 21

Теперь рассмотрим второй способ. Кликните мышкой по миниатюре маски слоя с копией фона, с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение маски. Загрузить то же самое выделение можно из копии чёрного канала.

Шаг 22

Теперь нажмите на значок создания новых корректирующих слоёв внизу палитры слоёв.

Шаг 23

Выберите новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 24

В диалоговом окне настроек уровней первым перетащите маркер серых тонов (midtone), а затем переместите белый маркер, отвечающий за света (highlight), чтобы удалить серые области или, скорее, превратить серый в белый.

Шаг 25

После применения режим наложения Замена светлым (Lighten), если посмотреть внимательно, можно увидеть несколько повреждённых частей в белых областях. Вы можете использовать инструмент Штамп (Clone Stamp Too) и исправить эти участки.

Шаг 26

Вот и вся наука. Теперь Вы можете использовать эти методы для отделения объектов с различной непрозрачностью.
Ниже может рассмотреть версии До и После.

В момент взаимодействия с пользователем? То есть как-то интересно выделить картинку при наведении на неё указателя мыши.
Технических решений этой задачи предостаточно и расписаны они в мельчайших подробностях. Так что нового ничего не открою, а просто-напросто поделюсь простеньким фрагментом кода CSS, который в разных вариация часто использую сам.

Для создания привлекательного эффекта прозрачности, или если хотите, легкой размытости изображений при наведении, мы будем использовать замечательное свойство opacity из обоймы CSS3.

Показал сразу два варианта использования свойства . В первом случае прозрачность включается при наведении на картинку, а во втором, изображение изначально выводится с легкой размытостью и уже при наведении на него наводится резкость.

Думается мне что у вас, как и у меня нет надобности применять такой эффект для всех изображений скопом, так что достаточно создать отдельный класс, чтобы особо не мудрить, например класс.opacity , присвоить его нужной картинке, и уже в css экспериментировать с различными вариациями одноименного свойства.
Можно ограничиться одним единственным свойством opacity регулируя уровень прозрачности в ту или иную сторону, а можно добавить некую иллюзию плавности перехода используя универсальное свойство transition с определенными значениями.
Применительно первого варианта рассматриваемого примера, я использовал следующие значения:

. opacity { - moz- transition: all 0. 4s; - webkit- transition: all 0. 4s; - ms- transition: all 0. 4s; - o- transition: all 0. 4s; transition: all 0. 4s; opacity: 1 ; filter: alpha(opacity= 100 ) ; } . opacity: hover { opacity: 0.5 ; filter: alpha(opacity= 50 ) ; }

Opacity { -moz-transition: all 0.4s; -webkit-transition: all 0.4s; -ms-transition: all 0.4s; -o-transition: all 0.4s; transition: all 0.4s; opacity:1; filter:alpha(opacity=100); } .opacity:hover { opacity:0.5; filter:alpha(opacity=50); }

filter:alpha прописал не случайно, без этого костыля IE8 напрочь откажется обрабатывать прозрачность, так что пока ещё уйма народа пользуют этот недобраузер, незабываем о примочках. То же самое и с префиксами у свойства transition для других браузеров, единой поддержки стандартов пока нет, а значит для надежности указываем конкретно)))

Во втором варианте всё наоборот, картинка выводится с легкой прозрачностью по умолчанию, а при наведении на неё резкость плавно восстанавливается. Достигается это, как вы уже наверное догадались, простой перестановкой свойств:

. clarity { opacity: 0.5 ; filter: alpha(opacity= 50 ) ; } . clarity: hover { - moz- transition: all 0. 4s; - webkit- transition: all 0. 4s; - ms- transition: all 0. 4s; - o- transition: all 0. 4s; transition: all 0. 4s; opacity: 1 ; filter: alpha(opacity= 100 ) ; }

Clarity { opacity:0.5; filter:alpha(opacity=50); } .clarity:hover { -moz-transition: all 0.4s; -webkit-transition: all 0.4s; -ms-transition: all 0.4s; -o-transition: all 0.4s; transition: all 0.4s; opacity:1; filter:alpha(opacity=100); }

В примере, для второго варианта прописал класс.clarity , как говориться, что первое взбрело на ум, особо на этом аспекте не зацикливайтесь, здесь на что хватит фантазии, как обзовёте, с тем и будете работать))).

На этом вроде бы и всё. Простейший набор свойств, небольшой стартовый шаблон для создания ещё одного замечательного эффекта с помощью CSS3, надеюсь пригодится кому-нибудь, да и самому память подмолодить иной раз нелишне.

С уважением, Андрей.

21.12.14 32.7K

Перед тем, как сделать прозрачный фон в фотошопе, нужно все хорошо разузнать о возможностях этой программы. А то вдруг вместо фона прозрачной станет ваша одежда на фотографии.

Основы работы c фоном в Photoshop

Photoshop по праву считается самым мощным средством для работы с растровыми изображениями. Порой кажется, что уже все знаешь о возможностях этого графического редактора. Но затем снова и снова натыкаешься на что-то новенькое:


Самой востребованной областью применения Photoshop среди обычных пользователей является изменение и редактирование фоновой части изображения. Как будто предугадывая это, программа уже на первых этапах создания нового графического файла спрашивает, каким сделать его фоновый слой:


Создание нового графического файла в графическом редакторе осуществляется через меню «Файл» — «Новый». В появившемся диалоговом окне можно задать размеры и основные параметры будущего изображения. Установка значения поля «Содержимое фона» на «Прозрачный» является основным способом того, как можно удалить фон еще на стадии создания рисунка.

Возможность редактирования изображений в Photoshop построена на использовании слоев. Каждый из них является отдельным независимым объектом. Изменение любого из слоев никак не отразится на содержимом остальных. Слоевая структура изображения отображается на панели «Слои »:


Но все это теория, которую можно быстро познать на практике. Поэтому приступим к творчеству, сила выражения которого будет усилена Photoshop .

Использование корректирующего слоя

Разберем на примере, как в фотошопе можно поменять фон с помощью корректирующего слоя. На старте у нас имеется такое изображение:


Положительной стороной использования корректирующего слоя является экономия времени путем настраиваемого воздействия на всю цветовую гамму рисунка. Создать его можно, нажав на черно-белый круг внизу панели «Слои ». В появившемся меню выбираем пункт «Кривые »:


Перемещением точки на кривой и настройкой цветового канала можно добиться различных вариантов изменения всей фотографии. При умелом подходе дальнейшего редактирование может и не понадобиться. Наверное, это самый быстрый способ того, как изменить фон фотографии:


С помощью корректирующего слоя можно легко изменить время дня во всем городе.

Удаляем небо

Надоело нам скучное небо над городом. Поэтому удалим его с помощью инструмента «Стиратель фона ». Он находится на боковой панели слева:


Конечно, в приведенном примере не хватает немного точности. Поэтому, чтобы не удалить нужные детали в рисунке, следует использовать тонкое перо.

Все изменения коснулись лишь основного слоя. Перед тем, как изменить фон, через меню «Слой » — «Новый » создаем новый:


Теперь, чтобы сделать новое небо над нашим городом, можно применить свою фантазию и различные средства Photoshop . Например, какой-нибудь градиент. Вот что может получиться в итоге:


Но контуры города очень трудно вырезать ровно. Поэтому для демонстрации следующего инструмента воспользуемся фотографией пустыни. Задача все та же: меняем небо:


Для выделения облачного неба над пустыней мы применим инструмент «Волшебная палочка ». Она подходит для использования в тех случаях, когда рисунок состоит из нескольких ярко выраженных цветовых оттенков.

Перед тем, как заменить фон неба на другой, активируем волшебную палочку на панели инструментов и кликнем ей по небу. При этом чувствительность инструмента лучше выставить на максимальный показатель. Иначе фон будет выделен некорректно:


После этого на выделенной области жмем правой кнопкой мыши, и в появившемся контекстном меню выбираем «Слой через обрезание »:
Вроде бы ничего не произошло. Но если взглянуть на панель «Слои », то там мы увидим новый элемент. Чтобы удалить вырезанный фон, следует выделить содержащий его слой, и в контекстном меню выбрать команду «Удалить слой ». Вот как сейчас выглядит наша пустыня:


Теперь можно добавить новый слой и заполнить небо над Сахарой яркими красками:

Размытие заднего фона

Но все-таки хочется потренироваться не только на кошках, но и на людях. Рассмотрим, как размыть фон в фотошопе. Для редактирования возьмем снимок с изображением человека. По неписаным законам интернета, для такой демонстрации чаще всего используют фото красивой девушки:


Теперь постараемся сделать задний фон фотографии размытым, чтобы все внимание фокусировалось на женской красоте. Такой эффект можно получить, если для фотосъемки использовать дорогие «зеркалки ». Но мы достигнем этого с помощью графического редактора.

Главная проблема заключается в том, чтобы правильно выделить контуры тела. Попробуем для этого воспользоваться магнитным лассо.

Если проводить инструментом «Магнитное лассо» вдоль контура на изображении, то серебристую обводку как будто магнитом притягивает к границам выделяемого предмета.

После активации инструмента осторожно проводим курсором вдоль контуров фигуры девушки. А затем в контекстном меню выбираем пункт «Инвертировать выделение »:


Перед тем, как сделать задний фон размытым, применим встроенный фильтр графического редактора. Для этого в меню «Фильтр » выбираем пункт «Смазывание » — «Смазывание Гаусса »:


Получилось, конечно, не без изъянов. Но все их можно убрать с помощью инструмента «Размытие ». И вот что получилось:


Теперь используем другой подход, и для выделения фигуры девушки используем маску. Сначала создадим дубликат нашего слоя. Для этого отмечаем его в панели «Слои » и в контекстном меню выбираем пункт «Дублировать слой »:


Затем к появившейся копии слоя применяем фильтр «Смазывание Гаусса ». А к копии слоя добавляем маску, нажав на значок в виде прямоугольника с белым кругом внутри него. Вот как должно выглядеть фото девушки на данном этапе:

Если вы не знаете, как в Фотошопе сделать прозрачность , то давайте попробуем разобраться с этим вместе. В общем, здесь нет ничего сложного, поэтому вам не потребуется какие-нибудь специальные знания, так как этот эффект Photoshop основан в первую очередь на изменении прозрачности инструмента Ластик (Eraser Tool ), а также с использованием прозрачности слоя (Opacity).

Чтобы продемонстрировать на практике, , выберем какой-нибудь рисунок, например, стакан (Рис. 1) и, поместив его на какой-нибудь фон, например, стол в кафе (Рис. 2), сделаем его прозрачным.


Рисунок №1 . Сделаем стакан прозрачным в Фотошопе .

Рисунок №2 . Стол в кафе .

Существует множество способов, как сделать прозрачность в Photoshop , однако мы рассмотрим два, как мне кажется, наиболее часто используемых.

Как сделать в Фотошопе слой прозрачным

В первом случае мы рассмотрим пример, в котором прозрачным можно сделать не один конкретный объект или его часть, а целый слой. Таким образом, если вам потребуется, можно легко сделать в Фотошопе слой прозрачным , чтобы, например, уменьшить насыщаемость верхнего слоя.

Итак, приступим. Берем фотографию, на которой изображен стакан и извлечем его из общего фона, например, используя урок « ».


Рисунок №3 . Как извлечь объект из фона .

Теперь копируем весь слой, используя горячую комбинацию клавиш Ctrl+A , а после Ctrl+C , и открываем фотографию, на которую собираемся поместить наш стакан (Рис. 2). После чего вставляем стакан, используя комбинацию клавиш Ctrl+V , и подгоняем необходимый нам размер стакана, если он вдруг оказался больше, чем требовалось (Рис. 4).



Рисунок №4 . Вставляем стакан на новый фон .

Изменить размер объекта в Фотошопе можно так:

Выбираем слой со стаканом (1) и инструмент Move Tool (2) (Рис. 5);



Рисунок №5 . Инструмент Move Tool в Фотошопе .

Теперь смотрим на верхнюю панель и находим там Show Transform Controls (не забываем включить эту опцию) (Рис. 6);


Рисунок №6 . Show Transform Controls в Фотошопе .

Зажав клавишу Shift и схватив за угол, изменяем размер стакана, устанавливая необходимый нам (Рис. 7), после чего снимает галочку с Show Transform Controls .



Рисунок №7 . Как изменить размер объекта .

Теперь необходимо , а, если точнее, сделать прозрачным слой, на котором находится стакан. Изменить прозрачность слоя в Photoshop можно в панели Слои (Layers ), меняя параметр Непрозрачность (Opacity ) (Рис. 8).



Рисунок №8 .

Как сделать в Фотошопе объект прозрачным

Если необходимо сделать прозрачным объект , который находится на слое, но при этом остальная часть должна остаться непрозрачной, то предыдущий пример нас просто-напросто не устроит. В таком случае можно использовать следующий способ. Выбираем слой, на котором находится наш стакан. Теперь выбираем инструмент Ластик (Eraser Tool ) и изменяем его Непрозрачность (Opacity ), которая регулируется на верхней панели (Рис. 9).



Рисунок №9 . Инменить Непрозрачность (Opacity) инструмента Ластик (Eraser Tool) в Фотошопе .

Теперь нам осталось лишь замазать ту часть стакана, которую мы хотим сделать прозрачной (Рис. 10).

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5
Подробности Категория: вебдизайнер Автор: SEO & WEB - KELL4

Создание прозрачного фона в HTML и CSS (эффекты opacity и RGBA)

Эффект полупрозрачности элемента хорошо заметен на фоновом рисунке и получил распространение в разных операционных системах, потому что смотрится стильно и красиво. Главное, иметь под полупрозрачными блоками не однотонный рисунок, а изображение, именно в этом случае прозрачность становится заметной.

Такой эффект достигается разными способами, включая старомодные методы, как использование рисунка PNG в качестве фона, создание клетчатого изображения и свойство opacity. Но как только возникает необходимость сделать в блоке полупрозрачный фон, у этих методов оказываются неприятные оборотные стороны.

Рассмотрим полупрозрачность текста и фона - как правильно ее использовать в дизайне сайта:

Основная особенность этого свойства состоит в том, что значение прозрачности действует на все дочерние элементы внутри, а не только на фон. Это значит, что и фон и текст станут полупрозрачными. Увеличить уровень прозрачности можно изменяя команду opacity от 0.1 до 1.

HTML 5 CSS 3 IE 9 opacity

Создание и продвижение сайтов в интернете

В веб-дизайне частичная прозрачность также применяется и достигается за счёт формата цвета RGBA, который задаётся только для фона элемента.

Обычно в дизайне полупрозрачным должен быть только фон элемента, а текст непрозрачным для сохранения его читабельности. Свойство opacity здесь не подходит, потому что текст внутри элемента также будет частично прозрачным. Лучше всего использовать формат RGBA, частью которого является альфа-канал или иными словами значение прозрачности. В качестве значения пишется rgba, затем в скобках через запятую перечисляются значения красной, синей и зелёной компоненты цвета. Последним идёт прозрачность, которая задаётся от 0 до 1, при этом 0 означает полную прозрачность, а 1 непрозрачность цвета - синтаксис применения rgba.

Полупрозрачный фон HTML 5 CSS 3 IE 9 rgba

Создание и продвижение сайтов в интернете.
Значение непрозрачности для фона установлено 90% - полупрозрачный фон и непрозрачный текст.