Тарифы Услуги Сим-карты

Mozilla Россия. Помощь

Сюда летит абсолютно ВСЕ:

  • Мысли
  • Информация

Это не бумажная папка и даже не папка в компьютере. Это то, где вы собираете все это.

В моем случае это на 95% диктофон и на 5% телефон. У вас это может быть блокнот или личный помощник Вася))

Выньте все из головы!

Главное правило: в голове не должно храниться НИ-ЧЕ-ГО.

Даже если вам кажется, что “ну, уж Барсика-то я точно не забуду покормить перед поездкой. Он и сам заорет” – все равно пишите!

Каждая мелочь записывается. Я это делаю на диктофон. О том, как я работаю с диктофоном писал .

Если у вас все записано, то голова перестает снова и снова прокручивать дела, информацию. Она сама собой расслабляется! Я писал о таком простом способе борьбы со стрессом .

Не решать! Не разбирать!

Пришло дело? Записали? Забудьте!

Не надо его обдумывать, разбирать… Продолжайте собирать окружающие вас дела и проблемы до тех пор пока ничего не останется!

Нам надо собрать огромную кучу дел, забот, информации… Все в одну кучу! Когда я в первый раз сел за сбор этой кучи у меня набралось около сотни различных дел. Раньше все эти дела маячили где-то там на задворках сознания, а теперь – вот они! Все в одном месте!

Разбор

Ха, а вы думали, что эта куча дел сама собой разрешится?

Разбирать папку “Входящие” надо каждое утро или каждый вечер.

О том, как мы будем разбирать “Входящие” я еще скажу, а пока коротко отметим, что у любого входящего может быть 4 судьбы:

  • Оно удаляется. Например, вы решили, что дело “Выскочил прыщ на носу” не стоит ваших хлопот – само пройдет!
  • Оно выполняется. Например, дело “Надо почистить СМСки” выполняется прямо при разборе за 1 минуту
  • Оно идет в “Когда-нибудь” (). Например, дело “Посетить Мадрид”. Сейчас нам не до него. Оно летит в папку “Когда-нибудь”. О ней мы еще поговорим.
  • Оно переходит в текущие дела (). И будет выполнено. Когда? Об этом тоже поговорим в следующих уроках.
  • Настройки, фильтры — автоматическое распределение писем по папкам и защита от спама
  • Добавить почтовый ящик — получать письма с других почтовых ящиков, через почту mail
  • Этот раздел предназначен для создания новых папок в электронной почте mail, для распределения писем. Папки помогают упорядочить почту, распределяя письма по тематикам или другим параметрам. Папки так же позволяют закрыть доступ к определенным письмам, закрыв папку паролем.

    Заходим в настройки — кнопка в правом верхнем углу, рядом с кнопкой «Выход» или нажимаем кнопку «Еще» и выбираем «Настройки».

    Выбираем раздел «Папки» либо в списке слева, либо справа с иконкой в виде желтой папки с нарисованным на ней замком.

    На странице указан список уже имеющихся папок. В верху списка кнопка «Добавить папку», нажав эту кнопку, можно соответственно создать новую папку для писем. Создадим для примера папку «Личное», нажимаем «Добавить папку».

    В первом поле записываем имя новой папки (можно любое,но я создам «Личное»). Во второй строке выбираем уровень вложенности, то есть это как в операционной системе, либо эту папку будет видно и она будет равной другим, либо она будет находиться внутри другой папки. Чтобы было более понятно, создам папку вложенную в уже имеющуюся папку «Входящие». Открываю поле «Папка на первом уровне» и выбираю папку «Входящие».

    Теперь выбираем доступность папки. «Недоступна для почтовых программ (POP3)» — это означает, что если установить флажок в этом пункте, то Вы не сможете открывать эту папку из программ для пользования электронной почтой, таких как Bat, Microsoft Outlook и тому подобное. В этом случае письма из папки можно будет открывать только в почте Mail.

    Можно создать пароль, если доступ к почте имеет еще кто либо другой. Для создания пароля, ставим флажок в графе «Папка защищена паролем».

    Появляются дополнительные строки для заполнения — дважды вводим пароль для папки (как создавать пароль можно посмотреть в разделе «регистрация в mail»), после пароля вводим секретный вопрос, вопрос не выбирается, а придумывается самостоятельно. Далее следует ответ на этот вопрос. Ответ и вопрос не обязательно должны быть логически взаимосвязаны, главное чтобы Вы потом смогли вспомнить этот ответ. Ответ предназначен для восстановления пароля, не советую писать что попало, так как однажды Вы обязательно забудете пароль.

    В нижней строке вводим пароль от почтового ящика Mail, то есть от того ящика, в котором Вы сейчас находитесь. Если не помните пароль, переходим в раздел «восстановление пароля» . После всех заполнений данных, нажимаем кнопку «Добавить».

    Теперь в списке папок появилась новая под названием «Личное». Если навести на новую папку, то справа появляются две кнопки, — настройки, и — удаление папки. В настройках папки можно переименовать папку, сделать недоступной для почтовых программ и закрыть паролем. В общем это все то, что мы задаем при создании новой папки.

    Если навести мышкой на главные папки, которые уже существовали при входе, то так же появляются две кнопки — «Очистить» и — настройки. Удалять можно лишь те папки, которые сам создал. При очистке папки, удаляются все письма, которые хранятся в этой папке.

    Теперь переходим к главному меню, чтобы посмотреть на результат наших действий, для перехода нажимаем в списке слева «перейти во входящие».

    Среди папок появилась новая — та, которую создали. Папка «Личное» находится под папкой «Входящие», при этом ее можно скрыть или показать с помощью треугольника в папке «Входящие».

    Если вы устали разгребать почту и не можете без ужаса смотреть на папку «Входящие» – возможно, стоит попробовать какие-то элементарные, но регулярные меры по борьбе с растущим потоком писем?

    1. В любой непонятной ситуации сортируйте почту

    Очередь на кассе супермаркета, на заправке, к врачу или ожидание поезда на перроне / самолета в аэропорту – подходящее место и время, чтобы перебрать входящую корреспонденцию, отсортировать и удалить лишние письма. Перестали интересоваться чем-то, не увлекаетесь больше определенными вопросами или темами? Просто удаляйте рассылки и нерелевантные сообщения, не открывая их! Если же вы хотите этот процесс как-то автоматизировать, можете еще на досуге все старые рассылки и подписки с помощью Unroll.me .

    2. Ярлыки с функциональной нагрузкой

    Создайте подборку ярлыков с говорящими названиями, – и просто всю входящую почту сразу рассовывайте по разным папкам с этими ярлыками. А Входящие письма при этом постоянно будут стремиться к нулю. Какой смысл сохранять там все дела, задачи, приглашения, проекты или приглашения, когда для каждой категории или тематики можно создать универсальные папки с соответствующими названиями.

    Более того: по таким папкам и ярылкам можно (и нужно) еще присваивать напоминания в календаре – и тогда вы никогда не потеряетесь в запланированных делах и важных датах / встречах / мероприятиях.

    3. Кнопка архивации – ваш лучший друг

    Отметить письмо прочитанным – не то же, что прочесть его на самом деле. То же касается и сохранения писем. если вы не из числа людей, которые всё прочитанное отправляют в корзину, не забывайте о возможности архивировать почту и скрывать архивы. Если же вы привыкли при помощи прочитанных, но не скрытых писем напоминать себе о каких-то важных делах и встречах, может, лучше попробовать ?

    4. Открывая, будьте осторожны, чтобы не тратить время

    Простая подсказка: незнакомый отправитель или неуказанная тема письма – первый сигнал того, что это письмо можно смело проигнорировать или отложить на потом. Принимайте решение, стоит ли читать то или иное письмо еще до того, как откроете его. Этим вы сэкономите себе немало времени, нервов и лишних кликов.

    5. Позвольте специальным приложениям делать всю работу за вас

    Если вы чувствуете, что сами не в состоянии поддерживать порядок в папке «Входящие», всегда можно уменьшить уровень информационного шума и разобраться с почтовой рутиной при помощи специальных приложений. Вот лишь несколько вариантов на выбор.

    Начиная с версии 0.8, Thunderbird имеет возможность хранить почту, поступающую в разные почтовые ящики типа POP, в общей папке Входящие, в Локальных папках. Вы можете выбрать хотите ли вы, чтобы все или только некоторые из ваших POP ящиков использовали общую папку Входящие. Каждая учетная запись, не использующая общую папку Входящие, имеет свой набор папок, включая свою собственную папку Входящие отображающуюся в дереве папок. Учетные записи, использующие общую папку Входящие, не имеют собственных папок в дереве папок; вместо этого все что вы увидите, это единый набор папок в Локальных папках.

    При создании новой учетной записи

    Когда вы создаете новую учетную запись POP в Thunderbird, Мастер учетных записей спросит, не хотите ли вы использовать общую папку Входящие для этой учетной записи. Если вы согласны, то убедитесь, что поставили галочку в этом поле. Если вы не согласны, то убедитесь, что галочка не стоит.

    Изменение установки Общей папки Входящие учетной записи

    Для изменения установки Общей папки Входящие учетной записи вы должны проделать три простых шага.

    Измените используемую папку Входящие

    Откройте «Инструменты->Параметры учетной записи->Параметры Сервера», щелкните мышью на кнопке «Дополнительно».

    Чтобы указать учетной записи использовать Общую папку Входящие, выберите «Общая папка Входящие (находится в Локальных папках) и щелкните по кнопке «Ok».

    Внимание: если учетная запись уже имеет сообщения во папке Входящие или в других папках, вы должны скопировать или перенести эти сообщения в Локальные папки перед тем как настроите учетную запись на использование Общей папки Входящие. Если вы не скопируете или не перенесете сообщения в Локальные папки и укажете учетной записи использовать Общую папку Входящие, учетная запись исчезнет из панели папок и вы не увидите свои сообщения до тех пор, пока не вернете всё, как было.

    Чтобы указать учетной записи не использовать Общую папку Входящие выберите «Входящие для данной учетной записи» или «Входящие от другой учетной записи» и щелкните по кнопке «ОK».

    Проверьте настройки других папок и фильтров

    После того, как вы измените настройки учетной записи в части того, какую папку Входящие она должна использовать, посмотрите, не нужно ли кое-что изменить:

    Откройте «Инструменты -> Параметры Учетной записи ->Копии и папки» и посмотрите на папки используемые для Отправленных, Черновиков и Шаблонов. Убедитесь, что сообщения для каждой из них сохраняются в правильных папках.

    Если вы используете анти-спам фильтр для данной учетной записи, откройте «Инструменты -> Анти-спам фильтр...» и убедитесь, что папка, выбранная для спама именно та, которую вы хотите использовать.

    Если вы установили какие-либо фильтры, откройте «Инструменты ->Фильтры сообщений» и убедитесь, что они будут работать правильно в условиях использования новых настроек Входящих. Особенно важно, если вы изменили учетную запись таким образом, что она будет использовать Общую папку Входящие: если у вас имеются фильтры, которые сортируют сообщения в какую-либо из папок учетной записи, вы должны отключить/удалить эти фильтры или изменить конечные папки.

    Выйдите и перезапустите Thunderbird

    Важно: выйдите из Thunderbird и перезапустите его перед загрузкой почты для любой учетной записи, для которой вы изменили настройки папки Входящие/Общей папки Входящие. Если вы не выйдете и перегрузите почтовый клиент, сообщения могут продолжать загружаться в «старые» места. (напр в отдельную папку Входящие, вместо Общей папки Входящие).

    Другая информация

    Учетные записи использующие Общую папку Входящие, иногда называют подчиненными учетными записями, и возможно создать подчиненные учетные записи не использующие Общую папку Входящие в Локальных Папках. Например, если вы имеете три учетных записи на Gmail, вы можете настроить чтобы две из них хранили почту вместе с почтой другой учетной записи Gmail, но не в Локальных папках.

    Чтобы сделать это, следуйте вышеописанной процедуре для настройки папки Входящие, но вместо того чтобы выбрать "Общая папка Входящие (находится в Локальных папках)", выберите "Входящие от другой учетной записи" и выберите из выпадающего списка учетную запись, которую вы хотите использовать.

    • Для подчиненных учетных записей, если вы перейдете в меню "Инструменты -> Параметры учетной записи... -> [имя учетной записи] Параметры сервера", вы увидите что параметр "Локальный каталог" не указывает на реальный каталог в профиле в котором хранится почта. Это нормально и необходимо, так как определенные файлы подчиненных учетных записей должны хранится отдельно от общих файлов содержащих почту. (К примеру, для каждой учетной записи типа POP3 имеется свой собственный файл "popstate.dat" в котором отслеживается какие сообщения были загружены с сервера. Фильтры сообщений специфичные для учетной записи также хранятся в отдельной папке для каждой учетной записи.)