Тарифы Услуги Сим-карты

Заливка с учетом содержимого в photoshop cs6. Удаление объектов в Photoshop CC

Начнём мы с самого простого способа использования функции Content-Aware. Если Вы постоянно работаете с камерой, то, должно быть, уже делали снимки на которых была видна грязь с объектива. Либо Вам не нравилось присутствие птиц на небе, и Вы хотели их убрать в процессе пост-обработки.

Для этого в Фотошопе есть инструмент Spot Healing Brush Tool (J). На верхней панели включите режим Content-Aware.

Выберите кисть немного большего размера, чем мелкие точки, которые нужно убрать. Одиночным кликом скройте всё лишнее. В режиме Content-Aware инструмент возьмёт информацию вокруг отпечатка кисти и на её основе заполнит проблемную область. Это намного проще, чем самостоятельно определять источник клонирования.

Заливка с учётом содержимого

Заливку можно применять в разных ситуациях, но суть будет одна. Далее будет показан пример использования заливки с учётом содержимого, и Вы всё сами поймёте.

Выравнивание линии горизонта

Если у Вас часто получаются подобные горизонты, то Вам эта функция заливки будет очень полезна. Сперва выберите инструмент Ruler Tool (I) и проведите правильную линию горизонта. В данном случае она должна проходить по линии моря.

Перейдите в меню Image ? Image Rotation ? Arbitrary.

Автоматически произойдёт вращение на основе линии, которую мы провели.

Заполнение пустых участков

После вращения изображения по краям появятся пустые области. Выделите их инструментом Magic Wand Tool (W). Используйте режим добавления, чтобы выделить всё сразу.

Выделение нужно немного расширить, чтобы после заливки не было видно границ. Перейдите в меню Select ? Modify ? Expand.

Всё зависит от размера Вашей фотографии. В данном случае выделение было расширено на 20 пикселей.

Перейдите в меню Edit ? Fill и выберите Content-Aware.

Выделенные участки будут залиты на основе информации о пикселях, находящихся вокруг них. Звучит здорово, но, к сожалению, функция не идеальна.

Аномалии

Данная фотография была специально выбрана для урока, чтобы показать Вам, что не все участки так просто заполнить. Например, небо не имеет сложной текстуры, и в случае с ним проблем нет. Но камни - более сложный объект. На следующем скриншоте отмечены некоторые аномалии, появившиеся после заливки.

Они не так заметны на малом разрешении, но если Вы увеличите масштаб, то сможете их увидеть. Подобные артефакты легко устраняются при помощи инструментов Clone Stamp Tool (S) или Spot Healing Brush Tool (J).

Инструмент Patch Tool

Данный инструмент работает по той же схеме, что и заливка, но имеет некоторые отличия.

Выделите этим инструментом то, что хотите убрать с фотографии. Перенесите выделенную часть на то место, которым хотите заполнить её.

В данном случае источник для заливки был выбран на небе.

Как видите выделенная область не была просто заполнена светлым цветом неба. На месте птицы можно заметить вполне нормальные края камня. Фотошоп просчитал не только содержимое области-источника для заливки, но окружающие проблемный участок пиксели.

Инструмент Content-Aware Move Tool

Этот инструмент предназначен для перемещения отдельных участков изображения, на месте которых будет автоматически происходить заполнение, чтобы не было «дыр». Например, давайте сдвинем девушку немного влево. Выделите её инструментом Lasso Tool (L).

Теперь выберите инструмент Content-Aware Move Tool.

На верхней панели Вы увидите два режима: Move и Extend. Режим Extend расширит выделенный участок после перемещения. Это может пригодиться при работе с повторяющимся узором, таким как трава или стена. Помимо этих режимов есть параметр Adaptation. Он отвечает за то, как выделенный участок будет адаптирован на новом месте. Very Loose/Loose сильно исказит объект, а Very Strict сохранит чёткость линий. В данном случае будет использован режим Medium. Параметр Adaptation можно изменять и после перемещения объекта.

Как видите, мы успешно переместили девушку влево. Не обошлось без нескольких аномалий, но их можно легко исправить инструментами клонирования.

Заключение

Функция Content-Aware значительно изменила методы редактирования фотографий. Раньше требовалось много времени на изучение участков-источников и применения инструментов клонирования. Теперь же всё можно сделать в один клик. Не редко приходится убирать мелкие недочёты, но функция со своими обязанностями справляется очень хорошо. Компании Adobe в очередной раз удалось придумать ещё один «волшебный» инструмент, который облегчит нам всем работу и сохранит время.

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта photography.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.

Значение расширения зависит от размера изображения:

Откройте диалоговое окно заливки через Редактирование --> Выполнить заливку (Edit --> Fill) или нажмите клавиши Shift+F5. В окне выберите пункт "С учётом содержимого" (Content-Aware) и нажмите ОК:

Photoshop заполняет выделение окружающими пикселями и смешивает их. Заполнение выделение является случайным, поэтому, если результат Вас не удовлетворил, повторите процедуру снова. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Вот что получилось у меня,для наглядности я не снял выделение:

Удаление объектов фотографии с помощью инструмента "Заплатка с учётом содержимого" (Content-Aware Patch Tool)

Если объект, который вы хотите удалить, не окружен достаточным количеством фоновых пикселей, можно указать, Photoshop`e, чтобы он использовал для замены совершенно другую область на фотографии.

Давайте рассмотрим этот процесс по шагам.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Откройте изображение и нажмите Shift+Ctrl+N для создания нового слоя .

ШАГ ВТОРОЙ: Возьмите инструмент Заплатка (Patch Tool) . Вверху, на панели параметров установите режим "С учётом содержимого" (Content-Aware) и режим взятия образцов "Образец со всех слоёв" (Sample All Layers). Параметр "Адаптация" пока не трогайте:

ШАГ ТРЕТИЙ: Создайте с помощью курсора мышки выделение вокруг удаляемого объекта (на моём примере человек в зеленой рубашке). Если необходимо, то расширьте выделение, чтобы включить больше пикселей фона.

Примечание. Для создания выделения Вы можете использовать любой из инструментов выделения , например, "Быстрое выделение", а затем переключиться на "Заплатку".

У нас включен режим выбора образца со всех слоёв, это значит, что Photoshop видит фоновый слой сквозь пустой.

Создаём выделение:

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Нажмите левой клавишей мыши внутри выделенной области и перетащите курсор в область, которую Вы хотите использовать для основы пикселей для замены. Photoshop покажет вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть исправление. Постарайтесь, чтобы любые горизонтальные и/или вертикальные линии как можно лучше соответствовали друг другу, когда вы закончите, отпустите левую клавишу мыши:

ШАГ ПЯТЫЙ: Теперь об опции "Адаптация", расположенной в панели параметров. Она позволяет задать величину смешивания, которое Photoshop выполнит при вставке новых пикселей в целевую область. Значений всего пять, в диапазоне от "Очень строго" (Very Strict) до "Очень свободно" (Very Loose), что значит очень мало до очень много смешивания соответственно. Эти параметры лучше всегда подбирать экспериментально. Если результат не понравился, отмените его Ctrl+Alt+Z и повторите снова. В Photoshop CC 2014, раскрывающееся меню "Адаптации" (значок шестеренки) имеет уже два параметра - структуру и цвет поля, и они изменяются вводом цифр от 1 до 5. 1 соответствует "очень строго", 5 - "Очень свободно". Из этого следует, что в CC 2014 можно управлять смешиванием не только структуры, но и цвета. На рисунке я показал эту опцию на разных версиях Photoshop:

Таким образом можно удалить и остальные фигуры.

А вот результат по удалению двух центральных фигур фотографии с помощью "Заливки с учётом содержимого, выделение не снято, чтобы было видно, какую область я выделил:

Не идеально, конечно, но результат весьма неплохой.

Наверное, все уже оценили функцию удаления объектов, которая появилась в Photoshop CS5 и удачно усовершенствована в следующей версии.

Несколько раз описывал разные программы для удаления нежелательных объектов на фотографиях, но если мы используем Photoshop, то зачем устанавливать другие программы для выполнения действий, с которыми он и сам прекрасно справляется?

См. также пост «Графический редактор Teorex Inpaint 4.2. Удаление нежелательных объектов на изображениях».

Коротко опишу две похожие функции, которые очень удобно и просто использовать для удаления или перемещения объектов на изображениях с учетом содержимого. «С учетом содержимого» означает, что умная программа анализирует области рядом с объектом, определяет «важные» и «неважные» пиксели и только затем изменяет содержание документа. На картинке вверху видно примеры того, как высокогорный як сначала исчез с картинки, а потом переместился на другое место.

Обратите внимание, что данные методы лучше работают, когда фон имеет однородную структуру. При сложных геометрических рисунках программа может удалять или перемещать объекты не очень корректно и аккуратно. Что поделаешь, машина…

Для примера взял фотографию волосатого быка на фоне высокогорного снежного пейзажа на сайте lhnet.org.

Обратите внимание (посмотрите справа в палитре слоев), что слой с изображением должен быть не изменяемым слоем, а фоном. Иначе объект просто удалиться.

В панели инструментов выбираем инструмент «Лассо» (буква L на клавиатуре). В принципе, можно взять любой привычный вам для выделения инструмент.

См. также пост: «Простой способ выделения сложного объекта в Photoshop CS5».

Выделяем (обводим) с помощью этого инструмента «лишний» объект.

Нажимаем на клавиатуре клавишу Delete. В окошке «Заполнить» должно быть выбрано «Использовать: С учетом содержимого». Нажимаем кнопку ОК.

Сейчас картинка выглядит примерно вот так:

Чтобы снять пунктирное выделение, нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl и D или выбрать в верхнем меню: «Выделение» - «Отменить выделение».

Результат удаления объекта с учетом содержимого в программе Photoshop CS6:

Эта операция по сути похожа на предыдущую, но выделенная область не удаляется, а меняется ее положение на изображении. Так же, как с удалением, не каждая картинка обработается автоматически аккуратно.

Если вы хотите исправить композицию снимка, переместив объект в кадре, откройте исходный снимок (еще немного помучаю «снежного быка»).

На панели инструментов находим кнопку «Заплатка».

Обратите внимание, что вместо нее может быть видна и другая кнопка. Например, «Точечная восстанавливающая кисть». В любом случае эти инструменты соответствуют кнопке J на клавиатуре.

См. также посты: «Первый шаг в Photoshop» и «Панель инструментов Photoshop».

Нажимаем и удерживаем эту кнопку, пока не появится скрытое меню с другими инструментами этой группы. Выбираем инструмент «Перемещение с учетом содержимого».

Теперь, удерживая нажатой левую кнопку мыши, аккуратно обводим «лишний» объект (нашего быка).

Обвели? Подводим курсор к центру выделенной области и перетаскиваем ее на нужное место.

Дожидаемся, пока программа «интегрирует перемещенный фрагмент на новую позицию».

Осталось отменить выделение (Ctrl+D).

Вот, что примерно получилось у меня:

Удачи! Ждите новых уроков

Начиная с версии Adobe Photoshop CS5 в нашем распоряжении появился инструмент Content Aware/С учетом содержимого. Его основная функция — просто и быстро убрать с изображения лишние элементы. Сегодня мы поговорим об это инструменте подробнее, разберем как он работает и как им пользоваться.

Как это работает

Photoshop смотрит на созданное вами выделение и на пиксели, находящиеся вокруг него. Используя алгоритм, программа определяет чем должно быть заменено выделение.

Используем Content-Aware Fill/Заливку с учетом содержимого

В целом похожая по действию на функцию Content-Aware (с учетом содержимого), Content-Aware Fill (заливка с учетом содержимого) используется для больших и более сложных частей изображения.

Возьмем для примеры фотографию велосипеда, прислоненного к стене дома. На фотографии есть элементы, которые мы хотим убрать, чтобы разгрузить композицию. Скажем, мы хотим избавиться от панели дверного звонка и почтового ящика. Для начала нарисуйте вокруг них выделение инструментом Lasso/Лассо. Это может быть выделение от руки, но старайтесь все-таки не уходить далеко от границ предметов.

Вы создали выделение, теперь в меню выберите Edit > Fill/Редактировать/Залить.

Выберите Content-Aware/С учетом содержимого, Mode/Режим Normal/Нормальный и Opacity/Непрозрачность в 100%, затем нажмите OK.

Предметы исчезли почти без следа. Это также работает с окном в правой части, с мокрым пятном на асфальте и с мелкими элементами в верхней части фото.

С подобной задачей, когда фон один и он вполне равномерен (один цвет, гладкая стена), инструмент справляется хорошо. Давайте попробуем кое-что посложнее.

Если мы хотим удалить с фотографии человека, то функции придется иметь дело с разными сложными фонами. Здесь и деревья, и трава, и дорога, усыпанная листьями.

Выделите фигуру человека при помощи инструмента Lasso/Лассо, опять же оставляя небольшой отступ от самой фигуры.

В меню снова выбираем Edit > Fill > Content-Aware/Редактировать>Залить>С учетом содержимого.

Как видите, результат не столь идеален. Есть погрешности, но в целом функция сделала за нас огромную часть работы, и теперь будет намного проще подкорректировать недостатки, чем изначально делать всю работу инструментом Clone Stamp/Клонирующий штамп.

Еще один вариант применения

Функция Content-Aware Fill также отлично работает, когда вам нужно выровнять изображение при помощи кадрирования

Для примера возьмем это фот с заваленным горизонтом:

После корректировки у нас появятся края, которые нужно исправить, которые обычно обрезают, лишаясь существенной части фотографии.

Инструментом Quick Selection/Быстрое выделение выделите края:

Теперь нам нужно, чтобы выделение захватило также часть пикселей с фотографии. Для этого выбираем в меню Select > Modify > Expand/Выделение>Модификация>Расширить и указываем значение в 20px (это зависит от размеров изображения).

Теперь применяем к выделению функцию Content-Aware Fill.

Края выглядят идеально.

Вывод

Content-Aware Fill — отличный инструмент, который делает жизнь фотографов и дизайнеров значительно проще. Как и во всем, с этой функцией важно не перестараться и не ожидать сверхъестественных результатов.

Помните что выделение нужно формировать достаточно близко к объектам, которые хотите удалить, однако все равно оставлять в зоне выделения и часть пикселей из окружения. Сложные фоны придется дорабатывать. Относитесь к инструменту Content-Aware как к валику для покраски стены. С его помощью можно быстро закрасить большой участок, но если вам нужные мелкие детали, все равно придется поработать кистью.

Перевод — Дежурка