Тарифы Услуги Сим-карты

Какая прога радар детектор лучшая. Батарея, экономить не получится. Основной режим работы, все логично

Разнообразие приложений для автолюбителей на "ГуглПлей" не может не радовать. Некоторые из них на самом деле полезны. Например "Стрелка" - антирадар для "Андроида". Отзывы о нем, возможности и характеристики этого приложения мы рассмотрим в данной статье.

Основные сведения

Несмотря на то, что все уже привыкли к тому, что смартфон - это гораздо больше, чем просто "звонилка", не все используют свой гаджет на полную мощность.

А ведь девайсы с "Андроид" (включая автомагнитолы) выше второй версии могут весьма эффективно помогать избегать стационарных камер и постов ДПС благодаря приложению "Стрелка" (антирадар). Описание - ниже.

Возможности

"Стрелка", антирадар - приложение, прекрасно справляющееся со своей основной задачей: работая в фоновом режиме, предупреждения о радарах оно отображает поверх всех остальных открытых окон, что позволяет не пропустить оповещение и не быть захваченным врасплох.

Другая сторона медали также хороша - ведь это значит, что при поездке можно целиком и полностью уделять внимание дороге и навигатору, а "Стрелка" тем временем сама обо всем позаботится.

Замечает этот антирадар как стационарные, так и нестационарные камеры. Ко всему прочему можно настроить ее работу на собственные точки.

Предупреждений обычно несколько: включая дальние расстояния. Это сделано специально для тех радаров, которые мониторят дорогу заблаговременно.

В настройках пользователь может сам установить необходимое ему расстояние, а также тип уведомлений: аудиозвонок, сигнал или профессиональную голосовую подсказку.

Комфорт клиента - превыше всего

Каждое уведомление содержит в себе исчерпывающую информацию о радаре: его тип, расстояние, ограничение и скорость, с которой в данный момент едет автомобиль.

Карта составляется на основе баз данных (возможна как загрузка при помощи Интернета, так и экспорт текстового файла).

Доступно свойство автоматического обновления каждые сутки.

Дополнительные "фишки"

Помимо основных настроек, благодаря которым "Стрелка" (антирадар) является одним из лучших приложений в своем роде, у нее есть и несколько дополнительных "фишек", не менее полезных и удобных.

Это, например, возможность управлять подсветкой экрана. Также зависимость режима работы приложения от текущего уровня заряда устройства, на котором он установлен. И кроме всего прочего, полная автоматизация программы (при включении этой опции будут выполняться действия по предписанному расписанию). Рассмотрим, как при всем при этом работает "Стрелка", антирадар.

Обзор

Первое, что нужно отметить - хороший программный интерфейс. Разработчики постарались как можно больше облегчить участь пользователя. Все довольно просто и понятно: при первом запуске нужно загрузить базу (в один клик), при желании ее к тому же можно посмотреть на карте (для этого, однако, необходимо загрузить приложение-побратима "Стрелка Карта").

Запуск

При установке для "Стрелки" на рабочем экране предусмотрен виджет. Работать программа начинает сразу же - непосредственно после нажатия на соответствующую иконку.

Параметры

Есть базовые и дополнительные параметры. Первые уже были перечислены и рассмотрены чуть выше. Вторые заключаются в том, что для каждого из режимов работы (город, мегаполис и т. д.) можно настроить исключительно свои функции - когда и каким образом будет вестись оповещение о найденных на текущем пути радарах.

Кстати, переключение режимов может быть и ручным, и автоматическим. Первый вариант не особо усложняет задачу - эта опция также выполняется буквально одним нажатием клавиши.

По умолчанию

Вкус производителей не подводит. Как и у любого приложения в начале работы, у "Стрелки" уже выставлены свои значения параметров по умолчанию. Они подобраны оптимально - возможно, даже не будет необходимости в их изменении.

Виджеты

Несмотря на основной виджет программы "Стрелка Антирадар", у нее есть также еще небольшие иконки для кажого из видов радара, которые также отображаются на главном экране. Это еще более упрощает работу с приложением.

Разные версии, разные гаджеты

Определенно, плюс "Стрелки" в том, что она работает на различных девайсах. Во-первых, поддерживает разные версии "Андроид" (есть, кстати, и "Стрелка Антирадар" для айфона). Во-вторых, как уже упоминалось в этой статье, - "идет" даже на автомагнитолах (с ОС, разумеется). А в-третьих, многообразие режимов работы с экраном позволяет ей оставаться востребованной даже у владельцев, к примеру, одного из новых Galaxy от компании "Самсунг", презентовавшей модели с изогнутыми экранами.

Автоматизация

Об этом свойстве уже было сказано, однако далеко не все. Автоматизация позволяет "Стрелке" включаться сразу вместе с GPS или Bluetooth (или и то и другое), а еще она может в автоматическом режиме запускать различные "плюшки" в виде дополнительных программ.

Отзывы

Что говорят о "Стрелке" настоящие профи своего дела и дилетанты на автомобильном поприще? Прежде всего, стоит заметить, что популярность просто так не приходит. Если приложение на слуху, значит, что-то особенное в нем точно есть. С другой стороны, порой известность - все, чем может похвастаться программное обеспечение того или иного рода. В конечном итоге черная реклама - отличный пиар.

Но спешим обрадовать - "Стрелка" сделана из хорошего теста. Все ее опции стабильно и бесперебойно работают, а все возможности на деле очень хорошо себя проявляют.

Важное примечание

"Стрелка Антирадар" прямо зависит от GPS. Если наблюдаются огрехи в работе, следует проверить и систему навигации также.

Цена и качество

По качеству, кажется, все ясно - производители постарались, тестировщики не оплошали, пользователи остались целиком и полностью довольны. Но что можно сказать о ценовом аспекте?

У "Стрелки" есть свой официальный сайт, на котором приложение может приобрести любой желающий. Стоимость, которую запрашивают разработчики, составляет всего сто пятьдесят рублей. Она включает в себя полную активацию программы, что называется, сборка "бери и пользуйся".

Что интересно, эта же программа на "ГуглПлей" несколько дороже - сто девяносто девять рублей (ненамного, но важен ведь принцип).

Стоит ли своих денег?

На вопрос о том, много ли 150-200 рублей или мало, каждый ответит по-своему, ссылаясь на собственный опыт и свою финансовую ситуацию (помним товарища Эйнштейна и его вездесущую относительность), но в данном случае познаем стоимость в сравнении.

Как мы помним, основная задача "Стрелки" (с которой она весьма неплохо справляется) заключается в том, чтобы оберегать водителя и его кошелек от штрафов за и подобные "косяки". Даже минимальный штраф составляет пятьсот рублей, не говоря уже о более крупных огрехах. А это значит, что лучше заранее заплатить, пусть даже двести на "ГуглПлей", и ездить, не боясь никаких патрулей.

Демоверсия

Но что, если хочется заранее опробовать действие программы и лишь потом принять решение о покупке? Производители позаботились и об этом - у "Стрелки" имеется демоверсия, которая, конечно, не чета полной (впрочем, для вечного применения она и не предназначена), но дает представление о том, чего ожидать пользователю.

В заключение

"Стрелка", антирадар - приложение почти что уникальное. Среди автомобильных программ оно прочно заняло свою нишу в нужное время и теперь только развивается в лучшую сторону.

Соблюдать правила дорожного движения обязан каждый уважающий себя автомобилист, и никто не спорит, что цель постов ДПС и радаров самая что ни на есть благородная - защитить и пешеходов, и самих водителей от несчастных случаев. Но нам ли не знать, какой шаткой в реальности оказывается система, к тому же от случайных ошибок и непредвиденных ситуаций никто не защищен. "Стрелка" (антирадар) - уверенный помощник, работающий в и дающий о себе знать в самые подходящие моменты, оберегая не только водителя, но и его кошелек от штрафных санкций.

Благодаря этому приложению вы сможете уберечься от лишних штрафов за превышение скорости.

Характеристика

Как уже говорилось ранее, данная программа работает как радар-детектор. Благодаря ему вы сможете узнать о радарах ДПС и камерах контроля скорости, которые ждут вас впереди. Если к тому моменту, как вы начнете приближаться к камере, ваша скорость будет превышать разрешенную более чем на 19 км/ч, то антирадар предупредит вас об этом. Таким образом, вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать очередного штрафа. Это, в свою очередь, позволит вас существенно сэкономить.

Особенности

Конечно же, настоящий антирадар работает более качественно и надежно. Однако и стоит он довольно дорого, в то время как скачать и установить данное приложение можно бесплатно. Оно работает, ориентируясь на известные данные о расположении стационарных камер и радаров. Если вы где-то обнаружите новую камеру, то сможете добавить ее самостоятельно.

Таким образом, пользователям совершенно не нужно ждать, пока разработчик выпустят очередное обновление для своего приложения, потому как они могут самостоятельно вносить в него все последние изменения. Однако стоит отметить, что новые камеры далеко не всегда своевременно попадают в базу. В связи с этим стоит уяснить, что данное приложение сможет существенно облегчить вам жизнь на дорогах, но оно не является стопроцентной гарантией отсутствия штрафов.

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

Ситуация на дорогах иногда напоминает участие в какой-то компьютерной игре. Вам дается цель попасть из точки А в точку Б, при этом избежать ловушек патрульно-постовой службы, не попасть в поле зрения радара и не нарушить ни одного из многочисленных правил. Задача это не такая простая, поэтому хотим вам предложить своеобразный чит — специальные программы для Android, которые предупредят вас о постах, установленных камерах замера скоростного режима и прочих неприятностях.

Radar Beep

Основная задача этого приложения состоит в помощи в соблюдении правильного скоростного режима. Оно умеет подгружать информацию об ограничениях скорости на пути вашего следования и, что самое главное, о наличии на трассе радаров. При приближении к контролируемому участку, Radar Beep рекомендует вам выдерживать допустимую скорость движения. Программа содержит базу данных не только по зарубежным странам, но и по России.

Speed Camera Alerts

Приложение предназначено для оповещения о ждущих вас на пути радарах, причем умеет это делать и с помощью голосовых подсказок, так что совсем не обязательно постоянно держать смартфон в поле зрения. Информацию о точках Speed Camera Alerts черпает из базы популярного сайта SCDB.info, имеющего сведения о более чем 60.000 камер по всему миру. Однако наши регионы представлены довольно слабо, так что использовать эту программу предпочтительнее в зарубежных поездках. Радует, что программа умеет работать в офлайновом режиме, при котором все необходимые данные загружаются предварительно.

GPS АнтиРадар

В отличие от предыдущей программы, эта разработана специально для России. Она может работать в фоновом режиме, не мешая использованию вашего обычного навигационного приложения, и извещать вас о приближении к очередному стационарному или передвижному пункту контроля скорости. GPS АнтиРадар черпает данные из собственной, постоянно обновляемой базы, причем, пользователи имеют возможность самостоятельно пополнять ее обнаруженными радарами. Таким образом, программа быстро наполняется новыми точками контроля скорости и быстро реагирует на их изменение.

Избежать встречи с сотрудниками ДПС и не попасться камерам — задача не из простых, но в современном мире смартфонов существуют небольшие уловки, помогающие ездить спокойно. Мы говорим об особых программах, предупреждающих о постах и камерах впереди. Такое приложение – это антирадар (для Андроид), попробуем узнать, какой лучше. Это не так уж просто – важно найти идеально работающий, но при этом недорогой вариант.

Radar Beep

Приложение бесплатно, и в этом заключается его главный плюс. Оно станет идеальным помощником для человека, который хочет соблюдать скоростной режим и знать о том, в каких местах дороги его ждут радары. Когда машина приближается к ним, утилита сигнализирует об этом, предлагая сбросить скорость. Подходит для поездок по России, но содержит данные и о других странах.

Speed Camera Alerts

Бесплатная программа, которая способна голосом подсказать, где именно вас ждет радар. Удобна тем, что нет необходимости постоянно таращиться в смартфон — когда надо будет, вы услышите. Информацию утилита берет из огромной базы данных, в которой содержатся сведения о десятках тысяч камер. Единственный нюанс – российские регионы описаны не очень подробно, зато за рубежом ей нет цены. К числу преимуществ можно отнести и работу без интернета, данные можно скачать на телефон перед поездкой.

GPS АнтиРадар

Бесплатные программы кончились, переходим к обзору платных утилит. У этой есть несколько внушительных плюсов:

  • разработана для жителей России
  • свободно работает в фоновом режиме, не мешая GPS
  • уведомляет о наличии впереди пункта контроля скорости
  • получает информацию из базы, которая постоянно пополняется самими пользователями

Это самое удобное приложение для российских пользователей, стоит недорого, на момент публикации – около 50 рублей.

«Стрелка»

И последним героем перечня станет платный антирадар «Стрелка». Он тоже заточен под поездки по России, имеет немало положительных сторон, при этом не является классическим детектором радаров. Утилита сверяется с местонахождением камеры по координатам, содержащимся в базе данных.

Ее функционал рассчитан на мгновенное уведомление о любых подозрительных объектах на дороге, в том числе тех, которые стандартные детекторы не фиксируют. При желании можно подключать любые базы данных с камерами, а еще – пополнять ее заинтересовавшими объектами: отелями, парковками и так далее. Успешно работает как в России, так и в других близлежащих государствах. При подключении соответствующей базы можно путешествовать где угодно.

Антирадаров для Android довольно много, мы перечислили лучшие. Надеемся, что помогли вам сделать выбор.