Тарифы Услуги Сим-карты

Цвет металла в фотошопе. Металл. Делаем в фотошоп

В этом уроке вы научитесь делать очень интересный, стильный эффект для текста. Говорить о нём можно очень много и долго, так как этот эффект нынче очень моден и часто используется как для дизайнерских текстовых надписей, так и для текста вообще. А пока одни будут ещё говорить, мы не тратя время даром, пожалуй, уже начнём урок!
Вот собственно о чём пойдёт речь. Нравится? Тогда вперёд!

Шаг 1. Подготовка документа в Photoshop.
Создайте новый документ в Photoshop (Ctrl + N). Автор использует размер 600 * 400, но вы можете создать документ больше, если вам это необходимо.

Шаг 3. Добавление стилей слоя.
Теперь, когда ваш текстовый слой по-прежнему активен, добавим стили слоя. Перейдите в меню Слои - Стиль слоя

Прим переводчика: вызвать стили слоя можно просто кликнув дважды по слою.

Внутренняя тень:

Прим. переводчика: если уж очень нужен узор именно как в уроке, то присмотревшись на скриншот, можно сделать такой же. Создать документ в 5 пикс., увеличить его на максимум и инструментом карандаш проставить цвета как на скрине.
В создании собственного узора Вам поможет .

Теперь добавим обводку с градиентом, чтобы добавить тексту глубины.

Вот то, что у нас получилось со всеми стилями слоя, если конечно вы применили их правильно. Если ваш результат отличается от этого, то вернитесь и проверьте все настройки для стилей слоя. Пока это только техническая часть, так что у вас не должно быть никаких проблем.

Шаг 4. Фон.
Чтобы наш текст смотрелся интереснее, мы изменим немного фон, придав ему некоторую глубину. Активируйте слой с фоном и добавьте ему стили слоя. Перейдите в меню Слои - Стиль слоя (Layer- Layer Styles), и примените следующие настройки...

Для градиента используйте следующие цвета:
1. # 667c85
2. # 475e68

Результат.

Шаг 5. Добавление бликов.
Нажмите "Ctrl" и кликните по миниатюре слоя с текстом в палитре слоев, таким образом, загрузится выделение текста.

Создайте новый слой поверх всех других. Воспользуйтесь инструментом градиент (gradient), от белого к прозрачному, и протяните его сверху вниз. Это добавит умеренный и все же видимый градиент к тексту.

Теперь овальным выделением (Elliptical Marquee) нарисуйте овал как на скриншоте ниже.

Перейдите в меню Выделение - Инверсия (Select- Inverse), чтобы инвертировать выделение и нажмите " delete" . Это оставит блеск только на верхней части текста:

Режим наложения этого слоя установите на Перекрытие (Overlay). Это сделает блик более естественным.

Шаг 6. Заставим текст искриться.
В этом шаге, мы добавим блестки по всему тексту, это придаст ему больше глубины, мечтательный и элегантный вид.
Создайте новый слой поверх остальных. Используйте инструмент Кисть (Brush Tool) 27пикс. с мягкими краями, белого цвета и хаотично нарисуйте несколько точек по краям текста.

Совет: рисуйте точки по светлым краям текста, это повысит световой эффект.
У вас должно получиться вот так:

Можно добавить еще немного свечения разными кисточками, но не переусердствуйте, потому что пусть лучше будет меньше блеска, чем слишком много.
Вот и всё. Мы подошли к концу урока, и вы успели научиться такому стильному эффекту!

Очень надеюсь, что урок вам понравился и в будущем пригодится!

Сегодня мы будем делать металл в фотошоп . Далее его можно будет использовать как фон или основу для букв, рамочек и разного рода клипартов.

Создаем документ. Я в основном пользуюсь форматом А4, так как результат получается в хорошем качестве. При необходимости формат всегда можно уменьшить, а вот увеличить его без потери качества будет проблематично.
После того, как документ создан, зальем его градиентом. Выбираем инструмент Gradient и используем цвета:
1 #434037
2 #575447
3 #8a8374

Теперь заливаем фон снизу вверх, или сверху вниз, это уже как Вам больше нравится, и переходим к следующей части работы.

Теперь нам нужно добавить новый слой: Layer / New / Layer… Заливаем его белым цветом.
Далее добавляем к новому слою шум: Filter / Noise / Add Noise… Выставляем значение Amount – 200% Выбираем Gaussian и ставим галочку на Monochromatic

Добавляем фильтр – размытие в движении. Filter / Blur / Motion Blur… Значение Angle - 90%, Distance - 204px


Обратите внимание, что по краям полосы будут более четкими, чем в средней части, по - этому нам нужно их убрать. Я просто вытягиваю этот слой. Для того, чтобы появилась сетка для деформации, поставьте галочку возле Show Transform Controls , на верхней панели.

Осталось изменить в этом слое Blend Mode на Overlay и все готово. Можно для удобства слить слои, нажав Ctrl + Shift+ E Мы получили эффект металл . Его можно использовать как фон или заготовку для дальнейшей работы.

И, как я люблю делать, небольшой ролик, который поможет новичкам более ясно понять весь процесс.


Как и обещал урок фотошопа приближенный к техническому дизайну, так как иногда нужно бывает нарисовать текстуру металла, можно конечно найти хороший исходник, но иногда это трудно или не очень большие требования выдвигаются то можно нарисовать самому. В данном уроке будет ример не гладкой текстуры, но в ближайшее время возможно еще выложу урок как нарисовать гладкий металл.

1. Первым делом создаем документ размер особо не важен я взял например 400*300рх, потом создаем новый слой заливаем белым и применяем к нему фильтр add noise выставив amount на максимум и поставив галочку monochromatic, должно получится что то вроде этого

2. Следом снова идем в меню Filter и выбираем там фильтр Motion Blur выставив угол в 45 градусов и силу блюра на ваше усмотрение чем сильнее следовательно тем меньше текстура вот здесь я взял 30рх

Затем ставим режим наложения этого слоя на Overlay он должен стать белым поэтому не пугайтесь.

3. Затем создаем под ним еще один слой и заливаем белым цветом, открываем стиль слоя и настраиваем Gradient Overlay на ваше усмотрение, то есть примерно смотрите где хотите чтобы у вас был блик и настраиваете, у меня получилось таким образом


и в результате у нас должен стать видимым слой с текстурой и бликом на нем то есть примерно вот так:

4.Теперь создаем копию нашего слоя с текстурой и ставим этому слою режим смешивания на Multiplay. Потом добавляем на нем маску слоя Add Layer Mask, берем инструмент Gradient Tool устанавливаем тип градиента от черного к белому и и проводим на маске градиент по диагонали ближе к правому углу то есть смотрите по слоям как должно получится.

Таким образом у нас получается что угол мы затемнили но осветлили наши блики. Далее нам нужно повторить процесс и сделать несколько копий текстуры но с разными градиентами в углах чтобы создать затемнения в нужных нам местах.

В данном случае получилось четыре слоя, это уже на ваше усмотрение смотря где вы хотите затемнить или осветлить.

5. Теперь еще раз копируем слой с текстурой но режим смешивания оставляем на Overlay. Снова добавляем маску слоя, опять берем инструмент Gradient Tool в настройках инструмента выбираем тип градиента Reflected gradient и проводим его перпендикулярно основному блику по диагонали.

6. Вот собственно и все для большего эффекта можно попробовать поиграть с резкостью Sharp только осторожно и в итоге у нас получится вот такая замечательная текстура:

Ну и конечно если в самом начале использовать по разному инструмент Motion Blur попробовать поиграть с углами и с силой блюра то можно получить различные вид текстур металла, и для большей реалистичности можно добавить царапины белой однопиксельной кистью но это в основном применимо к более гладким текстурам. Так же например вместо градиентов можно использовать инструменты Dodge и Burn тут уж как удобнее и кто чем лучше владеет.
Вот пара примеров:

Сегодняшний урок будет не о свечениях, искрах, молниях и прочих фантастических вещах, а напротив - весьма приземленном материале. В этом уроке я вам покажу, как всего за несколько простых шагов создать блестящий алюминиевый элемент, отдаленно напоминающий некоторую продукцию Apple.

1 Шаг

Для начала создайте новый документ. Так как я хотел бы использовать работу в качестве обоев, я задавал размеры документа равными 1440?900px. Разблокируйте фоновый слой (кликните по замочку напротив иконки со слоем на палитре Layers) и примените к нему стиль Gradient Overlay. Режим наложения используйте Multiply, стиль градиента задайте равным Radial, а цвета: от #F2F2F2 к #C3C3C3 .

2 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “noise”. Затем переключитесь на Paint Bucket Tool (G) и залейте слой белым цветом, переключив затем его режим наложения в Multiply. Теперь убедитесь в том, что фоновый цвет у вас задан черным и выполните Filter > Noise > Add Noise. Из настроек задайте режимы Monochromatic и Uniform, а процентовку задайте на уровне 8-10%.

3 Шаг

При помощи Ellipse Tool (U) создайте шесть очень маленьких кружочков. Затем выделите их и выровняйте по горизонтали. После этого кликните по кнопке Distribute Vertical Centers в верхней панели меню. Так кружки расположатся равномерно на одинаковом расстоянии друг от друга.

4 Шаг

Убедитесь в том, что у вас включены линейки. Если нет, выполните View > Rulers. Затем вынесите несколько направляющих, как это сделал я (см. иллюстрацию) и передвиньте три из шести кружков, как показано ниже.

5 Шаг

Дублируйте три кружка из первой колонки и передвиньте их так, как показано ниже на рисунке.

6 Шаг

Теперь выделите все кружки и преобразуйте их в Smart Objects. Затем выполните двойной щелчок по слою для вызова меню стилей. Сначала примените стиль Color Overlay с темным серым цветом, или даже черным. После этого задайте кружкам стиль с внутренней тенью (Inner Shadow).

7 Шаг

Теперь спрячьте слои с фоном и зашумлением. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (M) выберите четыре кружка, но также захватите и интервал с двух сторон (для этого они и создавались в три ряда). Затем откройте Edit > Define Pattern. Назовите создаваемый шаблон “holes”.

8 Шаг

Теперь при помощи Rectangular Tool (U) создайте прямоугольник по левому краю холста. Давайте зададим ему стиль. Для начала сведите Fill Opacity этого слоя в 0%. Затем примените заливку шаблоном (стиль Pattern Overlay) с тем шаблоном, который вы только что создали из кружков. Затем просто скопируйте прямоугольник и поместите дубль с другой стороны холста.

9 Шаг

Поместите свой логотип или любой другой символ, который вам нравится в центр документа. Вызовите меню стилей для этого слоя и задайте ему стиль Gradient Overlay. Параметр Style задайте равным Reflected, а цвета выберите белый и черный. После этого добавьте еще один стиль - Bevel and Emboss и просто скопируйте настройки с рисунка ниже.

10 Шаг

Затем создайте еще один слой поверх слоя с логотипом и назовите его “noise logo”. Залейте слой белым цветом и смените режим его наложения на Multiply. При помощи Rectangular Marquee Tool создайте выделение как показано ниже. После этого выполните Filter > Pixelate > Mezzotint, а затем Filter > Blur > Radial Blur. И в конце смените Opacity слоя на 50%.

11 Шаг

Загрузите выделение по логотипу (просто кликните по пиктограмме этого слоя на палитре Layers, удерживая при этом Ctrl). Затем убедитесь в том, что у вас выбран слой “noise logo” и выполните Layer > Layer Mask > Reveal Selection.

12 Шаг

При помощи Pen Tool (P) создайте фигуру, как показано на рисунке ниже. Преобразуйте ее в Smart Object и откройте Filter > Blur > Redial Blur. Для параметра Method выберите тип Zoom и кликните Ok. Затем выполните эту же размывку (Filter > Blur > Radial Blur) еще раз, но теперь используйте тип Spin.

13 Шаг

Повторите 11 шаг, но на этот раз примените маску к слою с лучами.

14 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “white brush”. Загрузите выделение по логотипу еще раз, как мы уже делали в шагах 11 и 14. Переключитесь на Brush Tool (B) с кистью диаметром в 35px и выберите для нее белый цвет. Затем с ее помощью нанесите несколько бликов на указанные ниже области.

Заключение

Что ж. За несколько несложных шагов мы добились весьма впечатляющего эффекта. При помощи этой техники можно качественным образом стилизовать ваши веб-проекты, либо другие графические проекты, требующие работы с интерфейсом. Кроме того, во время работы можно было создать немалое количество различных шаблонов для отверстий самых разных форм и размеров, которые можно также использовать в своих дальнейших проектах. Я надеюсь, вы остались довольны сегодняшним уроком, удачи!

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта psd.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.

Если Вы когда-нибудь уже пытались рисовать металл, Вы наверняка знаете, как это непросто. Металл отражает все и искажает отражаемое. Также довольно трудно нарисовать поверхность металла так, чтобы цвета были естественными и в то же время придавали объём.

Сегодня мы научимся рисовать настоящий металл, объемный и детализированный. Как только Вы освоите эту технику, Вы сможете применять её при рисовании других отражающих поверхностей.

Давайте начнем!

Конечный результат

Шаг 1

Большинство уроков по рисованию металла учат нас рисовать металлические шары. Но кто потом рисует в своих работах именно шары? Полная, сложная броня – вот лучший пример! Вы можете следовать этому уроку или рисовать свои собственные идеи – правила, которые мы разберём здесь, абсолютно универсальны.

Давайте представим, что вы нарисовали персонажа и какой-то фон, но не знаете, как рисовать броню. Чтобы упростить весь процесс, Вам нужно использовать обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Границы брони будут считаться границами маски. Все, нарисованное поверх неё, будет принадлежать броне.

Лучшая и самая универсальная кисть для рисования – простая круглая кисть с мягкими краями и низким нажимом. Он позволяет смешивать мазки, и это выглядит очень естественно. Также инструмент имитирует настоящую кисть, так как чем сильнее давление, чем насыщеннее становится цвет.

Шаг 2

Каждая поверхность (не только металлическая) отражает свет, поэтому очень важно сначала определить источник света и подумать, где будут располагаться тени от него. В моей работе слева горит огонь, который отражается от какого-то невидимого нам предмета справа, имеющего фиолетовый цвет. Так как огонь имеет оттенок оранжево-жёлтый, базовым цветом для брони я выбрал жёлтый низкой насыщенности (для большинства глаз он покажется серым). Для теней я использую еще менее насыщенные и более тёмные оттенки того же жёлтого цвета. Порисуйте ими между слоями с базовым цветом и самим наброском.

Добавьте немного света там, где свет проникает лучше всего. Чтобы найти верный оттенок, измените слегка яркость базового цвета.

Теперь добавьте больше теней. Помните: тело и соответственно доспехи на нём - не плоские, у них есть свои грани. Когда свет падает на одну грань, делая её яркой, на другой грани должна быть тень!

Это тот самый редкий момент, когда Вы можете использовать чёрный цвет. Затемните им теневые части брони, но даже не пытайтесь брать чёрный в световых участках!

Шаг 3

Давайте вспомним о законе контраста в цветоведении. Так как наш базовый цвет – желтовато-серый, мы должны найти ему контрастный цвет. Для начала скопируйте код базового цвета.

Перейдите на Color Scheme Designer и вставьте в поле код нашего цвета, как показано на скриншоте ниже.

Теперь перейдите во вкладку Дополнительные цвета (Complement), чтобы узнать, какой цвет составляет пару с нашим базовым. Вы можете запомнить полученный код или импортировать его в Фотошоп-образцы.

Выберите опцию Загрузить образцы (Load Swatches), чтобы увидеть дополнительный цвет. Нам также понадобятся его более тёмные оттенки.

Шаг 4

Так как теперь у нас есть новый тёмный оттенок (он не чёрный!), мы можем подчеркнуть линии эскиза. Создайте новый слой над слоем с эскизом и проведите линии снова. После этого удалите или скройте слой с эскизом.

Теперь нарисуйте тени тем же тёмным цветом. Если Вы спросите, зачем мы рисуем там, где уже рисовали, вот ответ: низкий параметр Нажим (Flow) позволяет прекрасно смешивать цвета.

Вот как выглядит теперь наша работа.

Шаг 5

Пришло время определить точнее все формы. Чёрным цветом прорисуйте линии между формами.

Чёрные линии дают ощущение ненастоящего объема. Чтобы это исправить, нужно добавить контраст между двумя формами, которые линия разделяет. Подумайте над тем, куда свет точно не попадает, и прорисуйте эти области чёрным. Не заходите за чёрные линии!

Соедините тёмные области и чёрные линии вместе, чтобы линии стали почти незаметными.

Шаг 6

Выберите цвет с какой-либо светлой части и мягкой кистью, предварительно понизив Жёсткость (Hardness) до 0%, закройте все видимые элементы. Одно правило: не продвигайтесь слишком близко к чёрным линиям! Цвет должен лечь именно посередине каждого элемента, чтобы появился объём.

Измените параметр Жёсткость (Hardness) до 100% и выберите режим Осветление (Screen). Благодаря этому режиму мазки Вашей кисти будут светлее. Тем же цветом, что и раньше, нарисуйте световые грани около чёрных линий и немного бликов.

В данной стадии это последний эффект. Обратите внимание, как хорошо работает использование чёрного цвета и почти белого для получения объёма.

Шаг 7

Как мы уже говорили, металл отражает всё вокруг, включая цвет. Определяйте цвета, которые ближе всего располагаются к каждой части брони, и слегка порисуйте ими на металле. Помните: не пересекайте линий, но тёмным областям можно придавать другой оттенок.

Пользуйтесь тёмным вариантом нашего дополнительного к жёлтому цветуи нарисуйте тени, как показано на скриншоте. Они будут имитировать отражение на металле разных форм. Рисуйте их быстро, сейчас не время для абсолютной точности.

Вновь активируйте режим Осветление (Screen), используйте светлые отражаемые цвета, оранжевый и фиолетовый, и немного закройте тёмные участки, которые только что нарисовали. Это действие может показаться Вам бессмысленным, но на самом деле оно дает очень интересный эффект. Наша цель здесь – закрыть тёмные участки, не убирая их совсем.

Сейчас нужно вновь поработать творчески. Посмотрите, какие формы получились, когда мы добавляли и добавляли слои. Вы увидите повторяющиеся линии в отражениях металла. Их нужно подчеркнуть еще больше! Вы можете брать цвета с участков кожи или волос, если металлическая деталь располагается близко к ним.

Вот как теперь выглядит наша работа:

Шаг 8

Важный элемент каждой брони – это кольчуга. Как Вы, возможно, уже знаете, она состоит из маленьких звеньев, скреплённых между собой. Да, это тоже металлические части, и они тоже будут отражать окружающее. Рисовать каждое звено по отдельности будет слишком трудоёмкой работой, поэтому мы просто создадим специальную кисть для кольчуги. Создайте новый документ и нарисуйте одно маленькое чёрное звено. Параметры Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) должны быть на 100%, чтобы Вы могли избежать полупрозрачных пятен. Затем перейдите во вкладку Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset).

Ваша новая кисть появится в списке, но у неё установлены параметры по умолчанию. Выберите вкладку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape) и подвигайте ползунок Интервалы (Spacing) до тех пор, пока не станут видны отдельные элементы. Они должны слегка перекрывать друг друга.

Создайте новый слой и примените к нему стиль Тиснение (

",this,event,"320px");">Layer Style - Bevel and Emboss). Для параметра Подсветка (Highlight) возьмите яркий жёлто-серый цвет с нашего костюма.

Стиль - Внутренний скос, Метод - Плавное, Режим осветления - Осветление, Режим тени - Умножение.

Теперь нарисуйте кольчугу на слое, к которому применены эти стили. Я советую рисовать каждую цепочку на отдельном слое, копируя для каждого слоя стиль, чтобы цвета цепочек не перемешивались друг с другом. Чтобы избежать беспорядка, выделите все эти слои в отдельную группу (Ctrl + G).

Теперь объедините все слои группы в один и добавьте маску (

",this,event,"320px");">Layer Mask). Теперь на Вы можете использовать три цвета, чтобы вписать кольчугу в общий тон работы: чёрный – чтобы сделать её невидимой, белый – чтобы сделать видимой, серый – чтобы сделать её полупрозрачной. Пользуйтесь чёрным цветом с разными значениями параметра Нажим (Flow) для получения разных оттенков серого.

Прорисуйте поверхность под кольчугой, чтобы придать ей правильную форму.

Теперь Вы знаете, как легко нарисовать кольчугу. Добавьте ее и в другие места, туда, где нужно подчеркнуть гибкость костюма. На этой стадии я также прорабатывал другие части костюма, чтобы с каждым шагом он становился сложнее и интереснее.

Шаг 9

Наш костюм почти готов, но нужно его слегка отшлифовать. Кистью чёрного цвета нарисуйте острые отражения. Они прекрасно выглядят рядом со световыми частями.

Вот эффект, которого мы должны добиться:

Объедините все слои брони в один. Если Вам все ещё нужна будет обтравочная маска, сделайте копию полученного слоя и присоедините к ней маску. Кистью с режимом Осветление (Screen) нарисуйте мощные световые части, взяв цвет для этого справа. Света эти должны быть резкими, и Вы не должны использовать их часто, так как они подделывают отраженный свет, а не прямой.

Вот наш результат на данном этапе:

Нарисуем более цветной и прямой свет. Возьмите цвет слева и нарисуйте его отражения на костюме с помощью режима кисти Осветление основы (Color Dodge).

Перейдите обратно в режим Нормальный (Normal) и нарисуйте отражённые световые пятна. Они должны быть мягкими, очень светлыми, но не светлее, чем сторона, отражающая свет.

Проработайте так же те элементы, которые мы закрыли недавно тусклым цветом в режиме Осветление (Screen). Мы почти закончили!