Тарифы Услуги Сим-карты

Создаем mockup-файл для логотипа на текстуре в Photoshop. Как создать макет (MockUp) банки с содовой в Фотошоп

В этом уроке мы узнаем, как создать реалистично выглядящий мокап упаковки (коробки) в Adobe Photoshop.

Этот урок я сделал для того, чтобы показать как можно создавать свои собственные показы упаковок, для презентации клиентам например. Сначала мы сделаем основу, а затем уже наложим готовый дизайн на упаковку. И в конце уже добавим реалистичности, путем добавления бликов и теней.

Шаг 1.

Вначале создадим новый документ, с размерами 1588х1191px и зальем фон #d2d3d5 цветом.


Шаг 2.

Для того чтобы все получилось аккуратно, лучше всего использовать Линейку и Сетку . Для того чтобы активировать Линейку зайдите в Просмотр > Линейка (Ctrl + R) , а чтобы активировать сетку зайдите в Просмотр > Показать > Сетка (Ctrl + ,) .

Также вот мои настройки сетки.


Шаг 3.

Создадим новую Группу и назовем ее Right Side . Затем создаем новый слой и также назовем его Right Side . Используя инструмент Прямоугольное выделение , выделим прямоугольник размером 795х1078px . Этот прямоугольник можно залить любым цветом, я для примера залил белым (#FFFFFF) .

После этого я преобразовал этот слой в Смарт-объект , нажав правой кнопкой мыши по нему и выбрав Преобразовать в Смарт-Объект . Я это сделал для того чтобы при любых трансформациях слой не терял качества и впоследствии я мог быстро вставить готовый дизайн.


Шаг 4.

Теперь я создаю по примеру правой стороны, такую же группу но называю ее Left Side . А затем создаю в ней новый слой и тоже называю его Left Side . Точно также как и с правой стороной я делаю выделение размером 483х1078px и заливаю ее любым цветом. После этого преобразую этот слой в Смарт-объект .

Шаг 5.

После этого я начинаю преобразовывать свои слои по форме приблизительно в 3д форму коробки. Для начала беру Right Side , затем выбираю Свободную трансформацию (Ctrl + T) и уменьшаю одну сторону примерно на 75% по высоте. Меньшая сторона у меня приблизительно получилась 815px по высоте.

Шаг 6.

Для левой стороны мы делаем аналогичную трансформацию. Будьте внимательны чтобы вертикальные линии все остались вертикальными. И совместите по итогу левую и правую сторону чтобы получилось как на картинке у меня.

Шаг 7.

Теперь перейдем к наложению дизайна на упаковку. Именно для этого мы использовали смарт-объекты. Выберем любую сторону и нажмем в панели слоев на выбранном смарт-объекте правой кнопкой и выберем Редактировать Содержимое. Откроется исходное состояние прямоугольника, на которое мы накладываем наш дизайн. После этого закрываем этот документ с сохранением и автоматически грань должна обновиться.

Вот пример моего дизайна.

Шаг 8.

После того как мы вставим дизайн в смарт-объекты и сохраним их, у нас должна получиться вот такая картинка.


Шаг 9.

В принципе уже выглядит неплохо. Добавим тени чтобы добавить реалистичности.

Создадим новую группу которую назовем Shadows. И в ней создадим новый слой который назовем Back . Далее сделаем выделение по форме упаковки, проще всего это сделать нажав по слоям левой и правой стороны зажав одновременно Ctrl и Shift . У вас должно получиться выделение по форме коробки. Затем залейте это выделение черным цветом. А после этого трансформируйте и сожмите по вертикали и верх тени сдвиньте влево. Как показано на рисунке. И после этого используйте на этом слое Размытие по Гауссу и уменьшите прозрачность этого слоя.


Шаг 10.

Теперь создадим новый слой и назовем его Bottom . После этого выберем инструмент Кисть (B) и выберем настройки примерно как у меня.

Теперь нарисуем с помощью этой кисти нарисуем еще одну тень, в месте соприкосновения коробки с поверхностью.

Должен получиться примерно такой вид.



Шаг 11.

Теперь перейдем к группе Right Side создадим в ней новый слой и назовем его Shadows . К этому слою нужно обязательно добавить маску по размеру правой стороны либо сгруппировать со слоем на котором у нас дизайн. После этого этот слой переводим в Режим наложения Мягкий свет . И выбираем инструмент Кисть (B) делаем у нее мягкие края и аккуратно рисуем нижний полукруг по форме английской буквы U.

Должно получиться нечто подобное.


Шаг 12.

Тоже самое повторяем и для левой стороны коробки.

Сегодняшний урок вдвойне полезен. Из него вы узнаете как разместить объект на текстуре таким образом, чтобы он смотрелся реалистично, а также как создать mockup-файл, который вы сможете использовать вновь и вновь. Для выполнения урока вам понадобится Adobe Photoshop, классная текстура (которую вы тоже найдете в этом урок) и логотип, или любой другой графический символ, который вы хотите разместить на текстуре.

В этом уроке вы узнаете как реалистично поместить логотип на текстурную поверхность. Мы будем использовать каналы и схему искривления для редактирования плоского графического объекта и максимально реалистичного размещения его на ржавую поверхность.

Вся работа начинается с фотографии текстуры. Скачайте одну из текстур из этой коллекции текстур ржавого метала . Техника, которая описана ниже, также хорошо работает с текстурами дерева и другими детализированными текстурами.

Чтобы захватить все детали текстуры, мы поработаем с каналами. Зайдите в палитру Channels/Каналы и попереключайте видимость красного, зеленого и синего каналов, чтобы найти наиболее контрастный. Когда вы найдете его, перетащите канал на иконку ‘New Channel/Новый канал’, чтобы создать копию канала.

Нажмите CMD/CTRL+M, чтобы открыть окно Curves/Кривые и увеличьте контраст, затемняя темные тона и осветляя светлые.

Кликните правой кнопкой по новому каналу и выберите ‘Duplicate Channel/Дублировать канал’. В графе Destination/Назначение выберите ‘New/Новый’ и введите имя ‘displacement-map’. Новый канал появится в новом документе Photoshop.

В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус размытия в 3px, чтобы смягчить детали. В таком случае наше лого ляжет мягче реалистичнее при размещении.

Сохраните файл как документ Photoshop (.psd).

Вернитесь к документу, в котором мы работаем и восстановите изначальные цвета, включив режим каналов RGB.

Создайте новый слой и назовите его ‘Logo’. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект. Это позволит вам позже редактировать файл, в том числе заменяя его на другие.

Кликните дважды по иконке смарт-объекта, чтобы редактировать его содержимое. Вставьте ваш логотип и масштабируйте его так, чтобы он удачно лег на текстуру. После этого сохраните и закройте файл.

Вернемся к нашему рабочему документу. В меню выберите Filter > Distort > Displace/Фильтр>Деформация>Смещение. На этом этапе мы используем карту искажения.

В примере использовано значение в 5 горизонтального и вертикального масштабирования, но вы можете варьировать в зависимости от файлов, которые вы используете. Нажмите OK, затем укажите путь к файлу ‘displacement-map.psd’.

Чтобы логотип реалистично лег на текстуру, нам нужно выявить сквозь него все детали текстуры. Вернитесь в палитру Channels/Каналы и, удерживая CMD/CTRL, кликните по иконке по иконке дублированного канала, чтобы загрузить с него выделение.

Вернитесь к палитре Layers/Слои и примените Layer Mask/Слой-маску к слою со смарт-объектом. Все темные области текстуры будут стерты с логотипа.

Добавьте корректирующий слой (adjustment layer) Solid Color/Чистый цвет поверх всех слоев. Мы используем этот недеструктивный эффект, чтобы редактировать цвет логотипа.

"Мокап" - это узкоспециальный термин, которым пользуются в основном дизайнеры. В прямом значении слово мокап означает макет . С его помощью профессионал создает трехмерную визуализацию чего угодно, например упаковки или полиграфии. Часто он используется в рекламе. Простой пример: сеть быстрого питания «Макдональдс». Аппетитный гамбургер на изображении - не фотография, а визуальная идеализация того, что хочется купить и съесть. Если предлагаемый товар находится внутри среды, то смотрится лучше и выгоднее, чем обычный скриншот (снимок).

Что это?

Мокап - это макет, который используется дизайнерами для того, чтобы продемонстрировать заказчику изделие или продукт. Например, будущую обложку компакт-диска, фотоальбом, открытку, содержание или внешний вид книги. Благодаря этому способу заказчик визуально оценивает предлагаемый специалистом дизайн в рабочей среде. Получается не просто плоская фотография, а уже наложенный макет на продукт. позволяет увидеть конечный результат в реальности. Он упрощает взаимодействие заказчика и дизайнера. Визуальные макеты позволяют тестировать продукцию на стадии разработки, вносить изменения, поправки до печати.

Mock up хорош тем, что это несложная, малозатратная по времени работа, которой могут научиться все без исключения. Для того чтобы в совершенстве овладеть этой техникой, важно иметь представления о дизайне, чувство вкуса, стиля, меры, знания о совместимости цвета, уметь работать в графических редакторах. Во время освоения мокапа просмотрите работы известных дизайнеров, учитесь на чужих примерах и ошибках.

Зачем он нужен?

Мокапы нужны профессиональным дизайнерам, фрилансерам, художникам, которые трудятся на заказ и создают удивительно красивые работы. Позже они презентуются клиенту в лучшем виде. Мокап создается с целью продемонстрировать историю картинки или надписи, которая улучшает продукт и помогает покупателям сделать выбор в его пользу. Технически мокапы - PSD-файлы с редактируемыми смарт-объектами (слои в программе "Фотошоп", которые позволяют вставить дизайн в нужное место). Мокапами могут быть и фотографии. Например: блокнот, лежащий на столе, или визитка. Мокап можно сделать самостоятельно, купить или бесплатно скачать готовый.

Как его создать?

Мокап - это макет с нуля. Сделать идеальную работу легко с помощью известной программы "Фотошоп". К примеру, если нужно или надпись на визитку, лучше всего воспользоваться готовыми файлами. На специальных ресурсах есть огромное множество фотографий с пустыми визитками, лежащими на столе.

Следует открыть фотографию в Photoshop и файл с готовой надписью. Ее нужно грамотно поместить на визитку так, чтобы создавалось ощущение реальности. Для этого используются все доступные инструменты программы. Для такой работы требуется начальное знание графического редактора. Если не знаете, как сделать мокап самостоятельно, изучите теорию, а также постоянно тренируйтесь.

Существует особый алгоритм самостоятельного создания мокапа. Хотите продемонстрировать заказчику надпись или цитату? Приготовьте фотоаппарат и предметы для сцены: блокнот, красивый нейтральный фон. Выставите правильное освещение, расположите объекты и сделайте несколько снимков.

Сферы применения

Теперь читатели знают, что мокап - это макет визитки, журнала, книги, открытки, на который дизайнер накладывает конкретную картинку, фотографию или надпись. Этот процесс помогает визуализировать работу (например, сделать надпись на карточке) и позволяет заказчику понять, как будет выглядеть результат. Мокап применяется в создании сайтов, веб-приложений, полиграфии, рекламных баннеров, вывесок, меню и многого другого. Часто к нему обращаются дизайнеры интерьеров, когда готовят проект помещения.

Мокап сайта

Создать мокап сайта со знанием дела могут лишь профессиональные веб-дизайнеры. Причина проста - специалисты не впадают в панику, если заказчик потребует доработки каких-либо деталей. Мокап помогает дизайнеру увидеть идею, развивать и совершенствовать ее в дальнейшем. Веб-каркас - это схематичный план интернет-страницы. Сначала дизайнер рисует его от руки на листе бумаги. Это нужно, чтобы эффективнее использовать инструменты графических редакторов.

Каркас сайта создается в черно-белом цвете, что позволяет разработчику наметить расположение главных элементов: логотипа, меню, контента, После каркаса дизайнер разрабатывает прототип сайта: цвет и стиль. На помощь приходят одиннадцать полезных инструментов. Они выручат при создании всех деталей сайта. Обратите внимание на программы InVision, UXPin, Marvel App, Gliffy, OmniGraffle, Moqups, Axure, JustinMind, Mockingbird, HotGloo, Mockplus.

Например, Mockplus - простой инструмент дизайнера. Он помогает создать каркас, перейти от черно-белого варианта к цветному. Данный инструмент позволяет использовать более двухсот компонентов, которые намного упрощают создание сайта. На помощь дизайнеру приходят и другие программы. С их помощью легко создавать элементы сайта, прорабатывать детали, учиться. Самый распространенный и простой способ получить навыки - сделать мокап визитки.

Графический редактор

Photoshop - одна из программ, которая приходит на помощь дизайнеру при создании различных проектов и макетов. Мокапы для "Фотошопа" - это готовые PSD-файлы. Скачать их можно на платных, бесплатных ресурсах или же сделать самостоятельно. Проще всего найти готовый мокап и применить для демонстрации основной работы.

Попробуйте сделать надпись для буклета или открытки. Придумайте идею, определитесь с цветом. Сделайте набросок от руки на листе бумаги. Затем воплотите задумку в графической программе.

Легкий и популярный вариант среди новичков - это мокап визитки. Откройте скачанный файл, надпись и текст. Перейдите к готовому мокапу, нажмите на значок "Смарт-объект" (это должно быть изображение выберите в меню "Редактировать содержимое". В откроется объект, готовый для изменения. Далее активируйте созданную надпись или текст и перенесите на поверхность визитки. Надпись можете трансформировать, поменять размер, выбрать наиболее подходящее место ее расположения. Сохраните проект.

Источники

Нет ничего сложного в создании мокапов. Они упрощают основную работу дизайнера, экономят силы и время. Если есть желание, создайте собственную базу таких файлов и займитесь их продажей. Но для этого понадобится хороший фотоаппарат, навыки съемки, предметы, знание освещения, чувство хорошо развитого вкуса и стиля. Источниками изображений могут стать ресурсы, которые за определенную плату продают готовые картинки для демонстрации дизайна чего-либо. Если нет свободных денежных средств для покупки мокапов, дизайнеру предлагается большое количество бесплатных источников. Там c легкостью можно найти для скачивания тысячи красивых картинок на любую тематику.

Минусы готовых мокапов: однотипность, отсутствие индивидуальности, шаблонность. Плюсы - доступность, красота, минималистичность, максимальный реализм, удобство. Если занимаетесь дизайном профессионально, обязательно имейте наработанную базу мокапов. Она должна подчеркивать стиль автора, выгодно демонстрировать предмет продажи, привлекать заказчика.

В этом уроке вы узнаете, как создать макет (Mockup) банки с содовой. Мы создадим основную форму банки с помощью векторных фигур, настроим Градиент (Gradient) и с его помощью придадим банке металлический эффект. А так же нарисуем капельки воды и с помощью Смарт объектов (Smart object) вставим изображения и превратим наш макет (Mockup) в легко редактируемый шаблон. Таким образом, вы сможете представить ваш дизайнерский продукт, неоднократно используя готовый шаблон.

Прим. переводчика: такие макеты (Mockup ) как этот, очень удобно использовать в дизайнерских целях. Всего за пару кликов вы настраивает смарт объект, зачастую просто вставляя готовое изображение, и получаете вид конечного продукта.
Финальный результат.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Откройте новый документ в Photoshop и воспользуйтесь предложенными настройками.

Ниже вы можете рассмотреть все формы элементов, которые нам нужно создать, с их именем и расположением в палитре слоёв.

Начнём создавать основу банки. Используйте инструмент Прямоугольник (Rectangle tool) и его настройки в верхней панели опций. Нарисуйте первый прямоугольник с размерами 568х1124 пикселей и назовите его Middle 1 .Создайте еще один прямоугольник 568 пикселей шириной и 1086 пикселей высотой и дайте ему название Middle 2 .
Смотрите настройки и порядок слоёв на скриншоте ниже.

Шаг 2. Для создания верхней фигуры мы будем работать с инструментом Перо (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Top shape 2 .

Затем, используя инструмент Выделение контура (Path Seleсtion), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое. Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ T Отразить по горизонтали

Шаг 3. Далее мы собираемся создать верхний выступ банки. Для этого используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool).
Настройки такие:
Радиус (Radius) - 5 пикс.
Заданный размер (Fixed Size) - 468пикс. ширина и 25пикс. высота
Расположите созданную фигуру как показано ниже и назовите этот слой Top shape 1 .

Шаг 4. Для создания нижней части банки мы воспользуемся методом, который использовали в шаге 2 для создания верхней фигуры. То есть - чтобы нарисовать нижнюю фигуру мы будем работать с инструментом Перо (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть нижней фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Bottom Shape . Затем, используя инструмент Выделение контура (Path Selection), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое. Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ T , щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Расположите фигуру, как показано на скриншоте.

На данный момент наша банка имеет такой вид. Будет удобней придать фигурам цвет оттенков серого, чтобы было лучше различать все элементы.

Прим. переводчика: советую сохранить этот скриншот и открыть у себя в Photoshop для того, чтобы правильно отобрать цвета для каждой фигуры, это важно. Воспользуйтесь пипеткой и берите цвета с миниатюр слоя.

Шаг 5. Сейчас мы собираемся добавить световые эффекты (блики) на банке, чтобы оживить её и сделать более реальной на вид. Для этого активируйте слой Middle 1 ,и дважды щёлкнув мышкой по слою, вызовите окно настроек стилей слоя. Там выберите опцию Наложение градиента (Gradient Overlay) и воспользуйтесь предложенными настройками.

Так как этот градиент мы создали вручную, было бы разумно его сохранить на будущее. Для этого в окне редактирования градиента можно нажать кнопку Сохранить (Save), выбрать подходящее название для вашего градиента и сохранить его у себя на компьютере. А так же можно просто нажать кнопку Новый (New) и этот градиент появится в списке градиентов в Photoshop.

Шаг 6. Активируйте слой Middle 2 и уменьшите его Заливку (Fill) на 0%. В стилях слоя примените тот же градиент, что и к предыдущей фигуре, то есть тот, который вы создали и сохранили в шаг 5.

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, автор немного редактирует градиент по сравнению с оригинальным, ранее созданным. Это нужно для того, чтобы при добавлении графических элементов содовой, мы получили более реалистичный результат. Вы можете пока не редактировать этот градиент, добавив графику, вы сможете вернуться и подстроить.

Прим. переводчика: иногда, исходя из цвета и насыщенности, добавляемых вами изображений для дизайна напитка, вам придётся несколько корректировать настройки градиента, например, Непрозрачность или Режим наложения.

Шаг 7. К слою Top Shape 2 мы будем применять следующие стили слоя:
Внутренняя тень (Inner Shadow)

Затем создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Top Gradient . Используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть фигуры верхнего слоя Shape 2 . Затем активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), в верхней панели опций, нажав на предварительный просмотр в редакторе градиента, выберите градиент, созданный вами в предыдущих шагах.
Примените выбранный градиент по всей длине, как показано ниже:

Как только вы применили градиент, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T Деформация (Warp).
Измените вручную слой с градиентом, ориентируясь по контуру слоя Top Shape 2 . Измените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay), а так же примените обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

С помощью инструмента Перо (Pen Tool) нарисуйте фигуру как на скриншоте, таким образом, мы добавим блик. Назовите этот слой Light Left .

Измените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay) и внизу палитры слоёв нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer mask). Сделайте активной эту маску, выберите инструмент Кисть (Brush Too), поставьте чёрный цвет (# 00000) и скройте на маске часть блика, как показано на скриншоте.

Существует несколько различных способов достижения такого же результата, однако это самый быстрый и простой способ управления точностью желаемого эффекта. Используйте кисть с учетом того, что кисть черного цвета скрывает слой на маске, а зона белого цвета на маске и есть то, что показано на слое.
Как только блик готов, дублируйте его, отразите по горизонтали, как делали это в предыдущих шагах и расположите копию, как показано на скриншоте.

Теперь с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle tool) создайте новую фигуру с такими настройками:
Заданный размер (Fixed Size) - 540пикс. ширина и 7пикс. высота
Цвет - белый (# FFFFFF)
Назовите этот слой Overlay Перекрытие (Overlay).

Затем, к этому слою добавьте маску слоя и, так же как и раньше, обработайте чёрной кисточкой часть фигуры, скрывая блик там, где он проявляется наименьше всего. А так же примените к этому слою стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками указанными ниже.

Шаг 8. Теперь мы подошли к работе со слоем Top Shape 1 . П рименим к нему стили слоя.

После применения градиента добавим некоторые детали. Нужно загрузить выделение этой фигуры. Для этого выделите слой Top Shape 1 и щёлкните левой кнопкой мыши по миниатюре векторной маски с зажатой клавишей Ctrl . После этих действий мы автоматически получаем выделение данной фигуры. Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения - Перекрытие (Overlay). Активируйте инструмент Кисть Непрозрачностью (Opacity) 35% и обработайте этот слой как показано на скриншоте ниже.

Шаг 9. Выделите слой Bottom Shape примените следующие стили слоя - Внутренняя тень (Inner Shadow) и Наложение градиента (Gradient overlay).

Затем создайте новый слой и назовите его Bot Gradient . Используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть слоя и примените к нему наш пользовательский градиент, который вы уже создавали.

Дублируйте созданный слой и расположите копию в палитре слоёв выше слоя Bot Gradient и расположите его так, как на скриншоте. Масштабируйте дубль с помощью команды Ctrl + T - Масштабирование (Scale).

Теперь выделите сразу первый, потом второй слой так же, из только что созданных, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T , затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Деформация (Warp). Деформируйте слои, придав им аналогичную форму как на скриншоте.

Как только достигнете нужной формы, выделите оба слоя: Bot Gradient и его копию, и щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать опцию Объединить слои (Merge Layers). У вас получится один слитый слой. Измените этому слою режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light), а так же примените обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения - Перекрытие (Overlay). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 70%. Активируйте инструмент Кисть (Brush) белого цвета размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 50% и нарисуйте новый элемент как показано на скриншоте.

Сейчас активируйте инструмент Прямоугольник (Rectangle tool) чёрного цвета (# 000000) и воспользуйтесь настройками ниже, чтобы задать ему точные размеры. Назовите это слой Ligne Shadow и установите ему режим наложения Умножение (Multiply). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 20%.

Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте левую и правую часть фигуры для достижения эффекта, как показано ниже:

Шаг 10. В этом шаге мы добавим тень и отражение для нашей банки с содовой. Создайте новый слой и расположите его ниже слоя Bottom Shape . Назовите новый слой Shadow Soda .
Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), создаем форму такую как на скриншоте. Эта форма должна иметь ширину чуть меньше чем нижняя часть банки. Заполните выделение чёрным цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket) и установите режим наложения слою на Умножение (Multiply).

Теперь идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur), ставим в настройках Радиус (Radius) 2,0 пикселей. И снова Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur), ставим Угол (Angle) 0, а Смещение (Distance) 100 пикселей.
Затем разместите слой с тенью, относительно банки, как показано на скриншоте.

Сейчас выделите в палитре слоёв слой Bottom Shape . Дублируйте этот слой, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ T , щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по вертикали (Flip Vertical). Расположите этот слой прямо под слоем Shadow Soda и примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте области, как показано ниже:

Шаг 11. В этом шаге мы будем создавать конденсат в виде крупных капель воды. Это освежит дизайн нашей банки и будет выглядеть очень эффектно. Мы сначала создадим новую папку поверх всех слоев и назовите её Water . Внутри новой папки создайте векторную фигуру с помощью инструмента Эллипс (Ellipse), воспользовавшись настройками, указанными на скриншоте ниже. Заливку (Fill) этому слою уменьшите до 0%.

Затем мы добавим стиль слоя созданной фигуре.

Добавьте маску слоя к слою с созданной каплей. Будем работать на маске, чтобы создать мягкую прозрачность капельке. Активируйте инструмент Кисть (Brush) чёрного цвета (# 000000) размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 25% и поработайте на маске, чтобы получить результат примерно как на скриншоте.

С помощью инструмента Перо (Pen Tool) создайте две фигуры белого цвета (# FFFFFF), как показано на скриншоте ниже. Режим наложения для этих фигур поставьте Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность (Opacity) 75%.

Для каждого слоя с бликом добавьте маску слоя и скройте области указанные на скриншоте.

Шаг 12. После того как вы создали каплю, выделите все слои в группе и слейте их в один слой, нажав правую кнопку мыши и выбрав опцию Объединить слои (Merge Layers). После этого смените этому слою режим наложения на Линейный свет (Linear Light).
Таким образом, когда мы начнём копировать слой с каплей, мы будем работать с меньшим количеством слоев, что делает файл меньше, а работу легче.

Теперь дублируйте слой с каплей столько раз, сколько вам необходимо, меняя при этом размер других капель с помощью Свободной трансформации (Free transform) и располагая их случайным образом. Посмотрите скриншот ниже для примера.
До слияния и растеризации слоёв с каплями воды вы можете создать отдельный документ, переместить в него папку с каплями воды, для применения в будущем, с возможностью масштабирования без потерь в качестве, так как капля создана из векторных фигур. Затем сохраните этот файл у себя на компьютере.

Шаг 13. Теперь давайте раскрасим нашу банку с содовой. Автор выбрал зелёный цвет # 76B51C ,вы выбирайте цвет соответственно вашим потребностям и дизайна.
Создайте новый слой над слоем Middle 1 и с помощью инструмента Прямоугольник YOUR DESIGN HERE! Это слой, где мы применим наш основной дизайн, используя Смарт объект (Smart Objec).

Теперь стоя на этом слое, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Немного позже вы узнаете об использовании смарт-объекта.

Выделите слой со смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), как показано на скриншоте, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Затем создайте новый слой над слоем Top Gradient и снова с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle tool) нарисуйте прямоугольник с указанными размерами как на скриншоте. Назовите этот слой YOUR DESIGN HERE TOP . И так же щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Снова выделите слой со вторым смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), относительно слоя Top Shape 2 , затем переместите этот слой под слой Top Gradient и к нему автоматически применится обтравочная маска.

Шаг 14. Теперь выберите слой YOUR DESIGN HERE! Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами откроется новый файл, содержимое которого и будет соответствовать вашему смарт-объекту. Здесь на нескольких слоя можете создать свой дизайн или воспользуйтесь уже готовым дизайном нашей банки, который можно .

Прим. переводчика: По данной ссылке дизайн уже слитых слоёв, но если вы создадите свой, то внутри
смарт-объекта, так же как и в обычном документе можно создать дизайн с отдельным слоем для каждого элемента, это нужно для того, чтобы вы могли с лёгкостью менять и редактировать изображения и текст, исходя из ваших потребностей.

Как только ваш дизайн внутри смарт-объекта будет готов, нажмите Ctrl + S , чтобы сохранить изменения. После этого можете закрыть файл, который открывался после двойного щелчка по смарт объекту и посмотреть на основном документе, что ваш дизайн теперь присутствует на банке содовой с учетом всех бликов и теней.
Теперь сделайте то же самое со вторым смарт-объектом YOUR DESIGN HERE TOP. Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами снова откроется новый файл, в котором так же как и раньше создайте свой дизайн или воспользуйтесь тем, который предложен в архиве.

Мы закончили создание удивительной банки с содовой, которая может быть использована в качестве макета. С помощью смарт-объектов вы с лёгкостью сможете менять дизайн банки, применяя к ней любые изображения и текст. В завершение, автор добавил немного размытый фон, чтобы главный акцент был на банке, и она выглядела как настоящая.

В этой статье я покажу несколько продвинутых инструментов Photoshop , которые мы будем использовать для создания макета (мокапа ) флаера. Мы будем применять смарт-объекты для заполнителей, параметры «Трансформации » для растяжения, скоса и искривления слоев. У нас есть много других советов и приемов. Прочитав эту статью, вы сможете создавать с помощью фотошопа (Photoshop ) собственные макеты (мокапы) флаеров, визитных карточек и многого другого.

Как сделать макет (мокап) флаера в фотошопе (Photoshop)

Перед тем, как приступить к работе, давайте посмотрим на примеры макетов флаеров, которые мы создавали в Adobe Photoshop .

Создание макета флаера в Photoshop — Техника


Создание макета флаера в Photoshop — Техника

1. Самое главное — продумайте, для чего вы собираетесь создавать макет (мокап ) в фотошопе: для визитной карточки, брошюры, листовки, флаера или для чего-то еще. В рамках данной статьи мы разработаем макет флаера. Создайте новый документ с размером A4 , нажмите «ОК ».


Новый документ

2. Теперь создайте копию фонового слоя, нажав Ctrl + J , затем выберите инструмент «Кадрирование » (C ) и сделайте весь документ немного больше, так, как показано на рисунке, приведенном ниже, в документе появятся области по краям, но не беспокойтесь! Выберите серый цвет в качестве цвета фона, залейте эти области серым цветом.

Формат A4

3. Назовите новый скопированный слой Placeholder , затем кликните по нему правой кнопкой мыши, преобразуйте его в Смарт-объект. Помните — не следует масштабировать этот слой до преобразования в Смарт-объект. После преобразования слоя в Смарт-объект можно будет вносить любые изменения. Я уменьшаю его, как показано на рисунке ниже.


Формат A4

4. Сделайте слой Placeholder меньшим, примените эффект «Тень »:

  • Режим смешивания – Нормальный;
  • Непрозрачность — 100%;
  • Угол — -45 градусов;
  • Расстояние — 85 пикселей;
  • Размер — 130 пикселей.

Создайте шесть копий этого слоя, затем выровняйте их так, как показано на рисунке ниже. Расстояние установите по своему усмотрению.


Создание макета флаера в Photoshop — Техника

5. Хорошо. Теперь согните нижний правый угол переднего слоя. Для этого выберите слой и нажмите Ctrl + T , будет активирован инструмент «Трансформация ». Далее нужно будет выбрать параметр «Деформация », размещенный в правой части меню параметров.


Параметр Деформация — Техника

Создание макета флаера в Photoshop

6. Теперь попробуйте сделать небольшую тень согнутого угла, используйте для этого инструмент «Кисть ». Затем продублируйте каждый слой и нажмите Ctrl + T , кликните по каждой копии слоя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отразить по вертикали », чтобы перевернуть ее. После этого переместите каждую копию ниже оригинального слоя, чтобы создать его отражение.


Отражение

7. Теперь выберите все слои отражения и переместите их в стеке слоев ниже оригинальных слоев. Создайте для них «Маску слоя » и примените к маске каждого слоя градиент, чтобы скрыть половину слоев отражений, а также уменьшить непрозрачность, чтобы сделать изображение более реалистичным.


Создание макета флаера в Photoshop — Техника

8. Теперь дважды кликните по любому из верхних слоев, в результате чего откроется новый документ. Разместите флаер в этом документе и нажмите Crtl + s , чтобы сохранить его, и вернитесь в основной документ. Вау! Попробуйте поэкспериментировать с тенями и бликами. Теперь вы знаете, как делать самые разнообразные макеты (мокапы ) в фотошопе.


Создание макета флаера в Photoshop — Техника

Надеюсь, вам понравилась эта статья, если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях. Благодарим за уделенное время.